Рефераты по менеджменту

Аспекты управления предприятием

10 Сентября 2011, курсовая работа

В данном курсовом проекте рассматриваются аспекты управления предприятием на примере ОАО «Брянский Машиностроительный Завод» и ОАО «Сафоновский электромашиностроительный завод». Цель исследования - проанализировать внутреннюю структуру организаций предприятий, которая обеспечивает реализацию ее стратегии, взаимодействие с внешней средой и, в конечном счете, эффективное решение стоящих перед ней задач; также рассмотреть систему управления развитием предприятия и эффективное использование средств.

Ассортимент образовательных услуг как объекта маркетинга

24 Марта 2012, контрольная работа

Развитие рыночных отношений в России обусловило тот факт, что образование из бесплатной привилегии, оплачиваемой государством, превратилось в товар, а точнее услугу нематериального характера. За достаточно короткий промежуток времени в России сложился рынок образовательных услуг, предложение которых за последние 5-7 лет сделало колоссальный скачок. Во многих случаях предложение даже превышает спрос.

Ассортиментная политика

21 Ноября 2012, контрольная работа

Целью данной работы является определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров и услуг на рынке.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
1) Определить понятие и сущность конкурентоспособности товара;
2) Выявить факторы, которые формируют конкурентоспособность товара;
3) Оценить уровень конкурентоспособности ООО «ГлавКомп». Объектом исследования является ООО «ГлавКомп». Предмет исследования - конкурентоспособность товаров и услуг данной фирмы на внутреннем рынке.
4) Определить возможные пути повышения конкурентоспособности товаров, выпускаемых данным предприятием.

Ассортиментная политика фармацевтической корпорации

18 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является отражение и характеристика ассортиментной продукции фармацевтической корпорации, принципы ее формирования и особенности реализации.
Актуальность данной проблемы является весьма очевидной. Так как ассортиментная политика организации должна строится исходя из потребительских предпочтений населения, а так же его покупательской способности.

Астық массасы мен астық өнімдерінің физикалық қасиеттерi

06 Апреля 2012, реферат

Астық қорының толық сақталуы дәннің күйіне көп тәуелді. Астық дайындаушы мекемелерге алуан түрлі дақылдардың астық топтарыәр түрлі сапа көрсеткіштерімен келіп түседі: мемлекттік стандарт талаптарына сәйкес, немесе шектеу кондициясының деңгейінде, немесе одан жоғары мөлшерде ауытқулармен болуы мүмкін.

Асқарудағы жоспарлау функциясы

12 Апреля 2012, реферат

Көп жылдан бері әскери басшылар стратегия терминін қолданып келеді. «Стратегия» гректің – «генерал өнері» деген сөзінен шыққан. «Стратегия» термині осы уақытқа дейін жарыс, бәсеке мағынасында қолданылып келгенмен, қазіргі кезде бұл атау кәсіпорын қызметінің жалпы концепциясын білдіреді.
Стратегия дегеніміз ұйымның міндетті ісін орындауды және мақсатына жетуді қамтамасыз ететін жан-жақты жоспар жиынтығы болып саналады.

Атестація і сертифікація працівників

21 Ноября 2011, реферат

Метою сертифікації персоналу є підтвердження відповідності особистої кваліфікації фахівця, необхідної для виконання вимірювань фізичних величин для конкретних об’єктів вимірювань відповідно до вимог чинних нормативних документів. Процедура сертифікат персоналу є добровільною, тому рішення про необхідність сертифікації персоналу приймає керівник або сам фахівець.

Атестация персонала (на примере Эртильского филиала ОАО «Воронежавтодор»)

01 Апреля 2012, дипломная работа

Целью работы является: на основе современных подходов и методов провести анализ системы аттестации персонала предприятия и разработать предложения по ее совершенствованию на примере Эртильского филиала ОАО «Воронежавтодор». Для достижения этой цели в ходе работы будут решаться следующие конкретные задачи:
- охарактеризовать нормативно- правовую основу;
- рассмотреть понятие аттестации персонала;
- проанализировать виды и методы аттестации, дать им по возможности полную характеристику;
- проанализировать действующую систему аттестации персонала в Эртильском филиале ОАО «Воронежавтодор»;

Атистация персонала

09 Ноября 2011, контрольная работа

Целью данной работы является изучение аттестации, как одной из важнейших форм оценки деятельности персонала. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические источники;
исследовать организацию аттестации работников ДЮСШ «Дружба»;
изучить основные проблемы аттестации; разработать предложения по решению данных проблем.
Объект исследования: работники ДЮСШ «Дружба».

Атрибуты, традиции, игры как элементы организационного поведения

25 Февраля 2012, реферат

В понятие культуры организации входят: некие постоянно повторяющиеся характеристики поведения людей, например: ритуалы, традиции, формы проявления почтительности, манера поведения, настроение, нормы производственных групп; философия, которая определяет политику организации по отношению к работникам или заказчикам; «правила игры», которые надо соблюдать, чтобы преуспеть в организации.

Аттестация

05 Января 2012, реферат

Актуальность аттестации персонала – создать систему оценки, одинаково сбалансированную с точки зрения точности, объективности, простоты и понятности очень сложно, поэтому на сегодняшний день существует несколько систем оценки персонала, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Однако наиболее распространенной является, безусловно, система периодической аттестации персонала.

1. Основные понятия аттестации, как метода оценки персонала.

Аттестация как способ реализации стратегии компании

13 Января 2011, реферат

Проблеме разработки и проведения аттестации персонала, руководители российских компаний уделяют все больше внимания. Спектр тем, волнующих работодателей в этой области, варьируется - от вопросов "Что такое аттестация и нужна ли она моей компании? Оправданы ли затраты на ее проведение: временные, финансовые?" до вопросов "Как юридически грамотно провести аттестацию? И что делать с полученной информацией?".

Аттестация и оценка персонала

08 Ноября 2011, курсовая работа

Основной целью работы является исследования теоретических положений и практического опыта в области управления персоналом и главным образом такого ее пласта, как оценка и аттестация персонала, а так же разработка на этой основе некоторых рекомендаций.
Предметом исследования является процесс оценки и аттестации персонала организации.

Аттестация кадров как разновидность социальной технологии

18 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение процесса аттестации персонала. Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
• анализ понятия аттестации персонала;
• изучение фаз аттестации персонала;
• рассмотрение правил проведения аттестационных встреч;
• изучение значения аттестации персонала;
• рассмотрение рекомендуемого порядка проведения аттестации служащих;

Аттестация как метод оценки персонала

21 Августа 2011, курсовая работа

Цель – рассмотреть аттестацию как метод оценки персонала.

Объект – оценка персонала.

Предмет – аттестация как метод оценки персонала.

В соответствии с целью данной работы были поставлены следующие задачи:

Изучить основные понятия аттестации как метода оценки персонала
Рассмотреть подготовку и проведение аттестации.
Охарактеризовать методы и критерии оценки при аттестации персонала.
Рассмотреть оценку результатов аттестации.

Аттестация как формализованная форма контроля на предприятии

13 Декабря 2010, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в рассмотрении аттестации как одного из метода оценки персонала.

Аттестация персонала

09 Ноября 2010, курсовая работа

Аттестация персонала представляет собой – 1) метод оценки персонала организации; руководитель периодически оценивает эффективность выполнения должностных обязанностей с помощью стандартных критериев; 2) кадровые мероприятия, призванные оценить уровень труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой работы; 3) процедура определения квалификации, уровня знаний, практических навыков, деловых качеств работника и установления степени их соответствия занимаемой должности. Цель аттестации персонала – повышение эффективности использования кадрового потенциала организации; по ее результатам принимается решение о сохранении или изменении аттестуемому должности или системы мотивации его труда, необходимости дополнительной подготовки.
Цель настоящей работы – разработка рекомендаций по повышению эффективности использования кадрового потенциала ООО «ПМ Архитек», отвечающего современным и перспективным задачам предприятия.

Аттестация персонала

13 Декабря 2010, контрольная работа

Цель аттестации персонала – повышение эффективности использования кадрового потенциала организации; по ее результатам принимается решение о сохранении или изменении аттестуемому должности или системы мотивации его труда, необходимости дополнительной подготовки.

Аттестация персонала

14 Апреля 2011, дипломная работа

Актуальность темы состоит в том, что в соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года эффективное управление в образовательной системе в новых условиях возможно лишь при реализации целенаправленной кадровой политики. Федеральный закон №119-ФЗ от 13 июля 1995 года «Об основах государственной службы Российской федерации» в качестве одного из основополагающих принципов государственной службы утверждается профессионализм и компетентность служащих. Однако государственная гражданская служба нового Российского государства не имеет усовершенствованных технологий управления персоналом, которые позволили бы в полном объеме реализовать эти принципы.

Аттестация персонала

12 Сентября 2011, контрольная работа

Аттестация - это процедура систематической формализованной оценки соответствия деятельности конкретного работника стандарту выполнения работы в должности, которую он занимает. Большинство специалистов по управлению персоналом справедливо полагают, что аттестация – реальный способ повысить эффективность работы сотрудников предприятия.

Аттестация персонала

10 Октября 2011, реферат

Основой продвижения сотрудника по служебной лестнице часто является аттестация - специальная комплексная оценка их сильных и слабых сторон (знаний, навыков, умений, черт характера, влияющих на достижение цели), степени их соответствия требованиям должности (при этом нельзя смешивать качества и сведения о них, содержащиеся в документах, например, дипломе), деятельности (сложности и производительности труда) и ее результативности (вклада и вклада в общие результаты подразделения и организации в целом). Оценка проводится с целью определения соответствия работника должности.

Аттестация персонала

14 Января 2012, отчет по практике

Основной целью практики являлось закрепление в производственных условиях теоретических знаний по курсу «Менеджмент» и смежных с ним дисциплин, приобретение практических навыков в области управления конкретным предприятием, проведении экономического анализа, разработке перспективных и текущих направлений хозяйственно-финансовой деятельности предприятий различных форм собственности.

Аттестация персонала

18 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение аттестации, как одной из важнейших форм оценки деятельности персонала. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические источники;
исследовать организацию аттестации работников МСУ ДО «Радуга»;
изучить основные проблемы аттестации; разработать предложения по решению данных проблем.

Аттестация персонала

10 Сентября 2013, контрольная работа

Аттестация персонала служит юридической основой для переводов, продвижений по службе, награждений, определения размеров заработной платы, а также понижений в должности и увольнения. Аттестация направлена на улучшение качественного состава персонала, определение степени загрузки работников и использования его по специальности, совершенствование стиля и методов управления персоналом. Она
имеет целью изыскание резервов роста, повышения производительности труда и заинтересованности работника в результатах своего труда и всей организации, наиболее оптимальное использование экономических стимулов и социальных гарантий, а также создание условий для более динамичного и всестороннего развития личности.

Аттестация персонала и процедура ее проведения

31 Марта 2011, курсовая работа

Оценка - более широкое понятие, чем аттестация. Оценка может быть формальной и неформальной (к примеру, ежедневная оценка руководителем подчиненного). Оценка может осуществляться как регулярно, так и нерегулярно, в зависимости от конкретных потребностей компании. Оценка может преследовать различные, иногда достаточно узкие, задачи, не обязательно связанные напрямую со стандартами работы (психологическая оценка, корректировка, оценка в целях усиления давления или контроля, сравнение между собой деятельности работников для принятия административных решений и т. п.).

Аттестация персонала организации

09 Января 2012, дипломная работа

Цель – разработка направлений совершенствования организации оценки и аттестации персонала на примере районного отдела народного образования г. Данкова Липецкой области (далее РОНО).
Задачи:
 проанализировать теоретические основы организации оценки и аттестации персонала;
 исследовать организацию оценки и аттестации персонала на примере районного отдела народного образования г. Данкова Липецкой области;
 разработать предложения по совершенствованию организации оценки и аттестации персонала районного отдела народного образования г. Данкова Липецкой области.

Аттестация персонала: поиски, проблемы, пути решения

30 Августа 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы выявить сущность, роль и главные закономерности процесса аттестации служащих организационно-контрольном отделе администрации Ленинского района г. Новосибирска, систематизировать и классифицировать изученную информацию по данной теме. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

Изучить литературу по данной теме;
Классифицировать информацию в виде концентрированного текста и графических иллюстраций;
Проанализировать практику реализации выбранного вопроса на предприятии;
Предложить комплекс выводов и рекомендаций по совершенствованию.

Аттестация после испытательного срока

07 Декабря 2011, доклад

Аттестация — специальная комплексная оценка сильных и слабых сторон сотрудника (знаний, навыков, умений, черт характера, влияющих на достижение цели), степени их соответствия требованиям должности (при этом нельзя смешивать качества и сведения о них, содержащиеся в документах, например, дипломе), деятельности (сложности и производительности труда) и ее результативности (вклада и вклада в общие результаты подразделения и организации в целом).

Аттестация рабочих мест

24 Января 2012, курсовая работа

Цель работы – обосновать важность и оценить эффективность аттестация рабочих мест руководителей и специалистов, дать рекомендации по ее совершенствованию.
Предметом курсовой работы является эффективность аттестации рабочих мест руководителей и специалистов.
Объектом курсовой работы является аттестация рабочих мест руководителей и специалистов в организации ООО «МС Маркет».

Аттестация рабочих мест

18 Марта 2012, курсовая работа

Аттестация рабочих мест по условиям труда – система анализа и оценки рабочих мест для проведения оздоровительных мероприятий, ознакомления работающих с условиями труда, сертификации производственных объектов, для подтверждения или отмены права предоставления компенсаций и льгот работникам, занятым на тяжелых работах и работах с вредными и опасными условиями труда.