Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 11:14, курсовая работа
Целью данной работы является отражение и характеристика ассортиментной продукции фармацевтической корпорации, принципы ее формирования и особенности реализации.
Актуальность данной проблемы является весьма очевидной. Так как ассортиментная политика организации должна строится исходя из потребительских предпочтений населения, а так же его покупательской способности.
Введение...................................................................................................................3
1. Современное состояние фармацевтического рынка России.
1.1 Фармацевтика в макроэкономических процессах государства...........5
1.2 Характеристика фармацевтического рынка России............................6
1.3 Характеристика фармацевтического рынка России............................9
2. Ассортиментная политика ОАО «Фармстандарт»
2.1 Характеристика исследуемого объекта..............................................13
2.2 Формирование ассортиментной политики корпорации «Фармстандарт».....................................................................................................16
Заключение.............................................................................................................23
Список используемой литературы.......................................................................25
Приложение 1.........................................................................................................27