Особенности работы редактора над глянцевым журналом

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 13:38, дипломная работа

Описание работы

Миллионы газетных полос ежеднев¬но попадают в руки читателей. Волны сотен радиостанций прони¬зывают сегодня эфир, донося до слушателей новости из любого уголка нашей планеты. Тысячи телебашен, десят¬ки космических спутников делают нас свидетелями со¬бытий в разных странах мира.
Значение печати, радио и телевидения в современном мире переоценить просто невозможно. Они превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей. Из вышесказанного становится ясно, что социологу – исследователю просто необходимо знать всё процессы, связывающие СМИ и их аудиторию, для того, чтобы понять закономерности формирования общественного мнения, идеологии.

Содержание

Введение 3
1.Глава: Отношение аудитории к СМИ 7
1. 1. Общие понятия, классификация СМИ 7
1. 2. Информационные потребности аудитории 19
2. Глава: Личность в сфере влияния СМИ 25
2. 1. Информация в действии 25
2. 2. СМИ и духовный мир человека 29
Заключение 37
Литература 40

Работа содержит 1 файл

Курсовая 4курс.docx

— 73.29 Кб (Скачать)