30 Марта 2013, курсовая работа
Визначення оцінки кожного окремого комерційного банку, його стабільності, надійності в порівнянні з іншими банками дуже важливо для вкладників, інвесторів та й самої банківської установи.
Зараз в Україні системи оцінки діяльності банківських установ широко не використовуються. Серед фахівців банківської справи нема єдиної думки щодо параметрів рейтингової системи, яка б відповідала поточним потребам.
12 Февраля 2012, реферат
продовж останніх двох років банки та інші фінансові інституції у багатьох країнах зіткнулися з серйозними фінансовими проблемами, що найбільшою мірою позначились як на ліквідності, так і на платоспроможності фінансово-кредитних установ. У такій ситуації уряди і центральні банки оперативно задіяли різні важелі підтримки банків, зокрема шляхом надання додаткової ліквідності.
29 Марта 2012, курсовая работа
Реклама в коммерческой деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Цель курсовой работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике коммерческой деятельности в Магазине «АЛМИ», а также выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
02 Ноября 2012, реферат
Актуальність теми. На межі ХХ-ХХІ століть реклама, що традиційно є однією з найважливіших форм соціальних та масових комунікацій, трансформувалася в якісно нову царину суспільно-економічної системи. Сферою її широкого застосування стали економіка, політика, вирішення соціальних проблем, формування ідеології й життєвих стандартів, суспільні відносини. За цих умов стає нагально необхідним аналіз економічної, соціальної, політичної, ідеологічної, освітньої (навчальної), культурної (естетичної) та психологічної ролі реклами в сучасному суспільстві.
22 Февраля 2012, реферат
Первый официальный рекламный носитель - афишная тумба - появился в Германии полтора столетия назад. Она носит имя своего создателя печатника Эрнста Литфасса, который в 1855 году заключил с начальником Берлинской полиции договор на право размещения объявлений на уличных тумбах. Несмотря на появление сети Internet и использование высоких технологий тумбы Литфасса не потеряли своей актуальности.
26 Мая 2012, реферат
Сфера деятельности рекламы гораздо шире составления объявлений. Она включает в себя:
- изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать;
- стратегическое планирование в смысле постановки целей, определение границ рынка, разработки творческого подхода и планов использования средств рекламы;
- принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений;
- составление объявлений, включая написание текста, подготовку макета, художественного оформления, и их производство.
21 Ноября 2012, реферат
Происходит инициирование потребительского спроса на стандартизированные формы социальных благ и атрибутов престижности в масштабе больших социальных групп и всего общества. Подобное состояние порождает манипулирование сознанием массового потребителя, которому предлагаются имиджи товаров, услуг, политических деятелей и внушается мысль о необходимости пользования ими.
Многие современные рекламные продукты становятся результатом применения систем мультимедиа. В мультимедийных установках соединяются текст и изображение, музыка и речь, компьютерная анимация и телевидение. Информационное общество в целом сегодня становится обществом зрелищ.
22 Декабря 2011, творческая работа
Цель моей работы заключается в том чтобы изучить какие бывают виды рекламы, что вообще представляет из себя сама реклама и как она помогает в продаже того или иного товара.
24 Апреля 2012, реферат
Понятие «слоган» (sluagh-ghairm) восходит к гальскому языку и означает «боевой клич». В 1880 году понятие «слоган» было впервые использовано в современном значении. Первоначальное значение слова - «боевом клич» - очень точно и весьма образно отражает сущность рекламы: пленить покупателя и уничтожить конкурентов. Цель слогана - вызвать положительную ассоциации) у потребителя по отношению к имиджу компании, продукту или услуге и в последствии привлечь его как клиента. Придумать верный Слоган - это искусство, которое невозможно без знаний о психологии, лингвистики, социологии и маркетинге, + оригинальность.
Теоретические принципы написания слогана
31 Октября 2011, курсовая работа
Данная курсовая работа выполняется после изучения экономических дисциплин и имеет своей целью:
- систематизацию и закрепление теоретических знаний по экономическим и специальным дисциплинам;
- углубление навыков работы с литературой;
- приобретение некоторого опыта в технике расчетов по основным вопросам экономики, организации, планирования и управления энергетического хозяйства;
- использование средств вычислительной техники при решении технико-экономических вопросов.
24 Февраля 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы - рассмотрение рекреационного комплекса России в сфере туризма.
Задачи курсовой работы - изучение роли рекреационно-туристического комплекса в национальном комплексе страны. Анализ современных тенденций его развития, поиск решений проблем развития рекреационно-туристического комплекса на современном этапе.
22 Февраля 2012, реферат
Роль туризма в современном мире колоссальна, он затрагивает все сферы деятельности современного общества, в том числе экономику, культуру, социальную жизнь. Туристский бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительство, торговлю, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, транспорт, связь и т. п.
На протяжении последнего двадцатилетия туризм рассматривается как одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Об этом свидетельствует тот факт, что на долю туризма приходится около 10 % мирового валового национального дохода .
06 Ноября 2011, курсовая работа
Национальная экономика обладает способностью увеличивать выпуск товаров и услуг, что выражается в росте объема производства. Показателей объема производства много, но наиболее всеохватывающим показателем объема производства национальной экономики является валовой национальный продукт (ВНП).
29 Ноября 2011, доклад
Основой, фундаментом качества труда народа является его ментальность, его традиции, его многовековой накопленный опыт, который и определяет в свою очередь качество накопленного человеческого капитала как фактора развития экономики и общества.
Ментальность народа формируется под влиянием его религии, природных условий, численности нации, окружения, географии и пр.
11 Января 2012, реферат
Рельеф Чувашской Республики.
Основным фактором формирования современного рельефа Чувашии являются эрозионные процессы, возникающие в результате деятельности воды. На склонах и водоразделах она постоянно смывает материал и уносит его в пониженные места. Усиливает смыв материала геологическое строение территории республики. Горные породы, образованные в пермский период и выходящие на поверхность, перемяты, содержат водоносные горизонты и питают водотоки. В понижениях текучая вода сливается в потоки, размывая грунт.
22 Ноября 2011, реферат
Безусловно, чтобы происходила нормальное функционирование предприятия, необходимо наличие определенных средств и источников. Основные производственные фонды, состоящие из зданий, сооружений, машин, оборудования и других средств труда, которые участвуют в процессе производства, являются самой главной основой деятельности фирмы. Без их наличия вряд ли могло что - либо осуществиться. Естественно, для нормального функционирования каждого предприятия необходимы не только основные средства, но и оборотные средства, представляющие собой, прежде всего, денежные средства, которые используются предприятием для приобретения оборотных фондов и фондов обращения.
Одна из главных задач предприятий - повышение эффективности и качества общественного производства и значительное увеличение отдачи капитальных вложений и основных фондов, являющихся материальной базой производства и важнейшей составной частью производительных сил страны.
06 Декабря 2012, реферат
Перед каждым одиннадцатиклассником встаёт очень важный и острый вопрос: кем быть, куда пойти учиться? Я также не был исключением. В какой город я поеду учиться, я знал. Таким городом стал Нижний Новгород, так как в Нижегородской области у меня живут бабушка и дедушка. Выбирал же я, в какой именно университет я буду поступать, между ННГУ им. Лобачевского и ННГАСУ. Но мой окончательный выбор пал на ННГАСУ, о чём я ни капли не сожалею. Остановился же я на ННГАСУ, потому что меня с самого детства привлекала профессия строитель. К тому же на протяжении уже 6 лет я каждый год активно участвую в стройке, которую затеял мой дедушка в своём частном доме. На кафедру НИКА я поступил, так как считаю специальность экспертиза и управление недвижимостью одной из самых перспективных в нашей стране. Также считаю, что я обладаю всеми необходимыми качествами, которыми должен обладать каждый уважающий себя оценщик недвижимости. Что из этого получится, покажет время.
20 Декабря 2011, курсовая работа
Анализ образования ренты и позволяет выяснить источники доходов этих двух субъектов арендных отношений, раскрыть влияние природного фактора и юридической формы собственности на механизм возникновения ренты.
Внешне рента представляет собой плату за пользование землей, которую ее собственник получает от арендатора. Очевидно, что она – часть стоимости продукта, полученного предпринимателем. Но природу ее, источники и обстоятельства возникновения покажет теоретический анализ.
Целью этой работы является изучение земельной ренты как экономической категории.
11 Декабря 2011, реферат
Внешне рента представляет собой плату за пользование землей, которую ее собственник получает от арендатора. Очевидно, что она - часть стоимости продукта, полученного предпринимателем. Но природу ее, источники и обстоятельства возникновения покажет теоретический анализ.
16 Марта 2012, курсовая работа
Ренталық қатынастарға меншіктің екінші — ағымды (ќозғалыс) күйі де тән болып келеді және айта кететін болсақ ренталық қатынастардың осы күйін ескерген кезде ғана оларды анықтау қажеттілігі пайда болады.
10 Февраля 2012, контрольная работа
Рентабельность - это относительный показатель эффективности производства, характеризующий уровень отдачи затрат и степень использования ресурсов.
Рентабельность разделяют на две группы: общую и расчетную. Общая рентабельность представляет собой процентное отношение балансовой (общей) прибыли к среднегодовой суммарной стоимости производственных основных фондов и нормируемых оборотных средств. Расчетная представляет собой – отношение расчетной прибыли к среднегодовой стоимости тех производственных фондов, с которых взимается плата за фонды.
19 Декабря 2011, курсовая работа
Целью любого предприятия является прибыль, она же соответственно является и важнейшим объектом экономического анализа. Однако, сам размер прибыли не может охарактеризовать эффективность использования предприятием своих ресурсов. Одним из основных показателей характеризующих эффективность работы предприятия является рентабельность. Рентабельность, в общем смысле, характеризует целесообразность затраченных ресурсов в отношении к вновь приобретенным (прибыли) ресурсам.
12 Мая 2012, курсовая работа
Цель исследования: на основании теоретических данных и анализа основных экономических показателей ОАО «Пензарыба», разработать мероприятия по повышению рентабельности, обосновав их целесообразность и экономическую эффективность.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить рентабельность как экономические категории, выявить сущность, функции и виды рентабельности;
- определить основные показатели рентабельности, их роль и значение в оценке эффективности деятельности предприятия;
- выявить основные экономические факторы, влияющие на показатели рентабельности на ОАО «Пензарыба»;
- определить пути повышения рентабельности на ОАО «Пензарыба».
11 Февраля 2013, курсовая работа
В настоящее время в Казахстане в условиях кризиса наблюдается тенденция к значительному снижению уровня рентабельности производства, что означает убыточность многих хозяйств. Автора, как будущего специалиста,
интересует в чём заключается сущность рентабельности, как она рассчитывается и каковы пути её повышения.
23 Марта 2012, курсовая работа
Ни один экономический расчет на обходится без сопоставления полученного дохода с затратами, связанными с его получением. Основной экономической категорией, характеризующей структуру и состав производственных затрат, является себестоимость продукции. Поэтому изучение требований нормативных и законодательных актов, регулирующих процесс формировании себестоимости, является одной из наиболее важных задач обучения.
10 Февраля 2012, реферат
Одной из главных целей Казахстана на сегодняшний день является вхождение в число пятидесяти наиболее конкурентоспособных государств мира. В связи с этим в современных условиях необходимо дальнейшее совершенствование системы управления эффективностью производства на предприятиях Казахстана. Это связано с развитием рыночных форм функционирования, использованием экономических методов, рычагов и инструментов экономической эффективности производства.
12 Апреля 2011, реферат
Исходя из современных концепций экономической науки, все хозяйствующие субъекты, к которым относятся и торговые предприятия, рассматриваются как организации. Это заложено в нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность предпринимательских структур в новых условиях.
14 Апреля 2011, курсовая работа
В настоящее время в условиях кризиса наблюдается тенденция к значительному снижению уровня рентабельности производства, что означает убыточность многих хозяйств. Поэтому меня, как будущего специалиста, интересует в чём заключается сущность рентабельности, как она рассчитывается и каковы пути её повышения. Это круг вопросов я и хотел бы рассмотреть в данной теме курсовой работы.
20 Марта 2013, курсовая работа
Темой данной курсовой работы является «Рентабельность как показатель хозяйственной деятельности предприятия».
В соответствии с поставленной целью в процессе написания работы возникли следующие задачи:
- определить сущность и понятие рентабельности;
- выявить задачи анализа рентабельности;
- провести анализ рентабельности деятельности конкретного предприятия;
- проанализировать коэффициенты рентабельности и эффективность хозяйственной деятельности предприятия;
- выявить пути увеличения рентабельности предприятия.
26 Февраля 2013, реферат
Промышленное производство основано на взаимодействии трех основных факторов: основного капитала, оборотного капитала и рабочей силы. Использование основного и оборотного капитала работниками обеспечивает выпуск продукции. Сопоставление конечного результата хозяйственной деятельности предприятия с затратами живого и овеществленного труда на его достижение характеризует эффективность производства