Рефераты по экономике

Рейтингова оцінка діяльності комерційніх банків

30 Марта 2013, курсовая работа

Визначення оцінки кожного окремого комерційного банку, його стабільності, надійності в порівнянні з іншими банками дуже важливо для вкладників, інвесторів та й самої банківської установи.
Зараз в Україні системи оцінки діяльності банківських установ широко не використовуються. Серед фахівців банківської справи нема єдиної думки щодо параметрів рейтингової системи, яка б відповідала поточним потребам.

Рекапіталізація фінансових установ

12 Февраля 2012, реферат

продовж останніх двох років банки та інші фінансові інституції у багатьох країнах зіткнулися з серйозними фінансовими проблемами, що найбільшою мірою позначились як на ліквідності, так і на платоспроможності фінансово-кредитних установ. У такій ситуації уряди і центральні банки оперативно задіяли різні важелі підтримки банків, зокрема шляхом надання додаткової ліквідності.

Реклама в коммерческой деятельности и пути ее совершенствования магазина "АЛМИ"

29 Марта 2012, курсовая работа

Реклама в коммерческой деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Цель курсовой работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике коммерческой деятельности в Магазине «АЛМИ», а также выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.

Реклама в незалежній Україні

02 Ноября 2012, реферат

Актуальність теми. На межі ХХ-ХХІ століть реклама, що традиційно є однією з найважливіших форм соціальних та масових комунікацій, трансформувалася в якісно нову царину суспільно-економічної системи. Сферою її широкого застосування стали економіка, політика, вирішення соціальних проблем, формування ідеології й життєвих стандартів, суспільні відносини. За цих умов стає нагально необхідним аналіз економічної, соціальної, політичної, ідеологічної, освітньої (навчальної), культурної (естетичної) та психологічної ролі реклами в сучасному суспільстві.

Реклама в странах Европы

22 Февраля 2012, реферат

Первый официальный рекламный носитель - афишная тумба - появился в Германии полтора столетия назад. Она носит имя своего создателя печатника Эрнста Литфасса, который в 1855 году заключил с начальником Берлинской полиции договор на право размещения объявлений на уличных тумбах. Несмотря на появление сети Internet и использование высоких технологий тумбы Литфасса не потеряли своей актуальности.

Реклама и её роль в условиях монополистической конкуренции

26 Мая 2012, реферат

Сфера деятельности рекламы гораздо шире составления объявлений. Она включает в себя:
- изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать;
- стратегическое планирование в смысле постановки целей, определение границ рынка, разработки творческого подхода и планов использования средств рекламы;
- принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений;
- составление объявлений, включая написание текста, подготовку макета, художественного оформления, и их производство.

Реклама и массовая культура

21 Ноября 2012, реферат

Происходит инициирование потребительского спроса на стандартизированные формы социальных благ и атрибутов престижности в масштабе больших социальных групп и всего общества. Подобное состояние порождает манипулирование сознанием массового потребителя, которому предлагаются имиджи товаров, услуг, политических деятелей и внушается мысль о необходимости пользования ими.
Многие современные рекламные продукты становятся результатом применения систем мультимедиа. В мультимедийных установках соединяются текст и изображение, музыка и речь, компьютерная анимация и телевидение. Информационное общество в целом сегодня становится обществом зрелищ.

Рекламный бизнес

22 Декабря 2011, творческая работа

Цель моей работы заключается в том чтобы изучить какие бывают виды рекламы, что вообще представляет из себя сама реклама и как она помогает в продаже того или иного товара.

Рекламный слоган

24 Апреля 2012, реферат

Понятие «слоган» (sluagh-ghairm) восходит к гальскому языку и означает «боевой клич». В 1880 году понятие «слоган» было впервые использовано в современном значении. Первоначальное значение слова - «боевом клич» - очень точно и весьма образно отражает сущность рекламы: пленить покупателя и уничтожить конкурентов. Цель слогана - вызвать положительную ассоциации) у потребителя по отношению к имиджу компании, продукту или услуге и в последствии привлечь его как клиента. Придумать верный Слоган - это искусство, которое невозможно без знаний о психологии, лингвистики, социологии и маркетинге, + оригинальность.
Теоретические принципы написания слогана

Реконструкция предроиятия

31 Октября 2011, курсовая работа

Данная курсовая работа выполняется после изучения экономических дисциплин и имеет своей целью:
- систематизацию и закрепление теоретических знаний по экономическим и специальным дисциплинам;
- углубление навыков работы с литературой;
- приобретение некоторого опыта в технике расчетов по основным вопросам экономики, организации, планирования и управления энергетического хозяйства;
- использование средств вычислительной техники при решении технико-экономических вопросов.

Рекреационные комплексы РФ

24 Февраля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - рассмотрение рекреационного комплекса России в сфере туризма.
Задачи курсовой работы - изучение роли рекреационно-туристического комплекса в национальном комплексе страны. Анализ современных тенденций его развития, поиск решений проблем развития рекреационно-туристического комплекса на современном этапе.

Рекреационный ресурс Алтайского края

22 Февраля 2012, реферат

Роль туризма в современном мире колоссальна, он затрагивает все сферы деятельности современного общества, в том числе экономику, культуру, социальную жизнь. Туристский бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительство, торговлю, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, транспорт, связь и т. п.
На протяжении последнего двадцатилетия туризм рассматривается как одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Об этом свидетельствует тот факт, что на долю туризма приходится около 10 % мирового валового национального дохода .

Рекрутинговая политика в ресторанном бизнесе

06 Ноября 2011, курсовая работа

Национальная экономика обладает способностью увеличивать выпуск товаров и услуг, что выражается в росте объема производства. Показателей объема производства много, но наиболее всеохватывающим показателем объема производства национальной экономики является валовой национальный продукт (ВНП).

Религия и кономика

29 Ноября 2011, доклад

Основой, фундаментом качества труда народа является его ментальность, его традиции, его многовековой накопленный опыт, который и определяет в свою очередь качество накопленного человеческого капитала как фактора развития экономики и общества.
Ментальность народа формируется под влиянием его религии, природных условий, численности нации, окружения, географии и пр.

Рельеф,к лимат и влияние на экономику

11 Января 2012, реферат

Рельеф Чувашской Республики.

Основным фактором формирования современного рельефа Чувашии являются эрозионные процессы, возникающие в результате деятельности воды. На склонах и водоразделах она постоянно смывает материал и уносит его в пониженные места. Усиливает смыв материала геологическое строение территории республики. Горные породы, образованные в пермский период и выходящие на поверхность, перемяты, содержат водоносные горизонты и питают водотоки. В понижениях текучая вода сливается в потоки, размывая грунт.

Ремонт нагнетательных скважин

22 Ноября 2011, реферат

Безусловно, чтобы происходила нормальное функционирование предприятия, необходимо наличие определенных средств и источников. Основные производственные фонды, состоящие из зданий, сооружений, машин, оборудования и других средств труда, которые участвуют в процессе производства, являются самой главной основой деятельности фирмы. Без их наличия вряд ли могло что - либо осуществиться. Естественно, для нормального функционирования каждого предприятия необходимы не только основные средства, но и оборотные средства, представляющие собой, прежде всего, денежные средства, которые используются предприятием для приобретения оборотных фондов и фондов обращения.

Одна из главных задач предприятий - повышение эффективности и качества общественного производства и значительное увеличение отдачи капитальных вложений и основных фондов, являющихся материальной базой производства и важнейшей составной частью производительных сил страны.

Ремонт объекта недвижимости

06 Декабря 2012, реферат

Перед каждым одиннадцатиклассником встаёт очень важный и острый вопрос: кем быть, куда пойти учиться? Я также не был исключением. В какой город я поеду учиться, я знал. Таким городом стал Нижний Новгород, так как в Нижегородской области у меня живут бабушка и дедушка. Выбирал же я, в какой именно университет я буду поступать, между ННГУ им. Лобачевского и ННГАСУ. Но мой окончательный выбор пал на ННГАСУ, о чём я ни капли не сожалею. Остановился же я на ННГАСУ, потому что меня с самого детства привлекала профессия строитель. К тому же на протяжении уже 6 лет я каждый год активно участвую в стройке, которую затеял мой дедушка в своём частном доме. На кафедру НИКА я поступил, так как считаю специальность экспертиза и управление недвижимостью одной из самых перспективных в нашей стране. Также считаю, что я обладаю всеми необходимыми качествами, которыми должен обладать каждый уважающий себя оценщик недвижимости. Что из этого получится, покажет время.

Рента земли

20 Декабря 2011, курсовая работа

Анализ образования ренты и позволяет выяснить источники доходов этих двух субъектов арендных отношений, раскрыть влияние природного фактора и юридической формы собственности на механизм возникновения ренты.
Внешне рента представляет собой плату за пользование землей, которую ее собственник получает от арендатора. Очевидно, что она – часть стоимости продукта, полученного предпринимателем. Но природу ее, источники и обстоятельства возникновения покажет теоретический анализ.
Целью этой работы является изучение земельной ренты как экономической категории.

Рента сущность и виды

11 Декабря 2011, реферат

Внешне рента представляет собой плату за пользование землей, которую ее собственник получает от арендатора. Очевидно, что она - часть стоимости продукта, полученного предпринимателем. Но природу ее, источники и обстоятельства возникновения покажет теоретический анализ.

Рента шартарының мәні

16 Марта 2012, курсовая работа

Ренталық қатынастарға меншіктің екінші — ағымды (ќозғалыс) күйі де тән болып келеді және айта кететін болсақ ренталық қатынастардың осы күйін ескерген кезде ғана оларды анықтау қажеттілігі пайда болады.

Рентабельность

10 Февраля 2012, контрольная работа

Рентабельность - это относительный показатель эффективности производства, характеризующий уровень отдачи затрат и степень использования ресурсов.
Рентабельность разделяют на две группы: общую и расчетную. Общая рентабельность представляет собой процентное отношение балансовой (общей) прибыли к среднегодовой суммарной стоимости производственных основных фондов и нормируемых оборотных средств. Расчетная представляет собой – отношение расчетной прибыли к среднегодовой стоимости тех производственных фондов, с которых взимается плата за фонды.

Рентабельность нефтегазодобывающего предприятия

19 Декабря 2011, курсовая работа

Целью любого предприятия является прибыль, она же соответственно является и важнейшим объектом экономического анализа. Однако, сам размер прибыли не может охарактеризовать эффективность использования предприятием своих ресурсов. Одним из основных показателей характеризующих эффективность работы предприятия является рентабельность. Рентабельность, в общем смысле, характеризует целесообразность затраченных ресурсов в отношении к вновь приобретенным (прибыли) ресурсам.

Рентабельность и пути повышения

12 Мая 2012, курсовая работа

Цель исследования: на основании теоретических данных и анализа основных экономических показателей ОАО «Пензарыба», разработать мероприятия по повышению рентабельности, обосновав их целесообразность и экономическую эффективность.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить рентабельность как экономические категории, выявить сущность, функции и виды рентабельности;
- определить основные показатели рентабельности, их роль и значение в оценке эффективности деятельности предприятия;
- выявить основные экономические факторы, влияющие на показатели рентабельности на ОАО «Пензарыба»;
- определить пути повышения рентабельности на ОАО «Пензарыба».

Рентабельность и резервы ее повышения

11 Февраля 2013, курсовая работа

В настоящее время в Казахстане в условиях кризиса наблюдается тенденция к значительному снижению уровня рентабельности производства, что означает убыточность многих хозяйств. Автора, как будущего специалиста,
интересует в чём заключается сущность рентабельности, как она рассчитывается и каковы пути её повышения.

Рентабельность и себестоимость продукции

23 Марта 2012, курсовая работа

Ни один экономический расчет на обходится без сопоставления полученного дохода с затратами, связанными с его получением. Основной экономической категорией, характеризующей структуру и состав производственных затрат, является себестоимость продукции. Поэтому изучение требований нормативных и законодательных актов, регулирующих процесс формировании себестоимости, является одной из наиболее важных задач обучения.

Рентабельность молочной продукции

10 Февраля 2012, реферат

Одной из главных целей Казахстана на сегодняшний день является вхождение в число пятидесяти наиболее конкурентоспособных государств мира. В связи с этим в современных условиях необходимо дальнейшее совершенствование системы управления эффективностью производства на предприятиях Казахстана. Это связано с развитием рыночных форм функционирования, использованием экономических методов, рычагов и инструментов экономической эффективности производства.

Рентабельность предприятия

12 Апреля 2011, реферат

Исходя из современных концепций экономической науки, все хозяйствующие субъекты, к которым относятся и торговые предприятия, рассматриваются как организации. Это заложено в нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность предпринимательских структур в новых условиях.

Рентабельность предприятия и пути ее повышения на ПОП на примере ресторана «Бистро Пронто»

14 Апреля 2011, курсовая работа

В настоящее время в условиях кризиса наблюдается тенденция к значительному снижению уровня рентабельности производства, что означает убыточность многих хозяйств. Поэтому меня, как будущего специалиста, интересует в чём заключается сущность рентабельности, как она рассчитывается и каковы пути её повышения. Это круг вопросов я и хотел бы рассмотреть в данной теме курсовой работы.

Рентабельность, как показатель хозяйственной деятельности предприятия

20 Марта 2013, курсовая работа

Темой данной курсовой работы является «Рентабельность как показатель хозяйственной деятельности предприятия».
В соответствии с поставленной целью в процессе написания работы возникли следующие задачи:
- определить сущность и понятие рентабельности;
- выявить задачи анализа рентабельности;
- провести анализ рентабельности деятельности конкретного предприятия;
- проанализировать коэффициенты рентабельности и эффективность хозяйственной деятельности предприятия;
- выявить пути увеличения рентабельности предприятия.

Рентабельность, как экономическая категория и ее роль в повышении эффективности функционирования предприятия

26 Февраля 2013, реферат

Промышленное производство основано на взаимодействии трех основных факторов: основного капитала, оборотного капитала и рабочей силы. Использование основного и оборотного капитала работниками обеспечивает выпуск продукции. Сопоставление конечного результата хозяйственной деятельности предприятия с затратами живого и овеществленного труда на его достижение характеризует эффективность производства