Рекламный бизнес

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 13:42, творческая работа

Описание работы

Цель моей работы заключается в том чтобы изучить какие бывают виды рекламы, что вообще представляет из себя сама реклама и как она помогает в продаже того или иного товара.

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа на тему.ppt

— 883.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 

Курсовая работа  на тему: “Рекламный бизнес” 

Выполнил: Поликарпов  Д. Ю.

Проверила: Леонидова  А. И.

 
 
 
 

Цель  моей работы заключается  в том чтобы  изучить какие  бывают виды рекламы, что вообще представляет  из себя сама  реклама и как  она помогает в  продаже того или  иного товара. 

    Существует множество видов рекламы, мы рассмотрим только самые основные и эффективные.

  • Реклама в СМИ
  • Реклама на радио
  • Наружная реклама
  • Телевизионная реклама
 

Слово Реклама  происходит от французского слова  “reclame”. Сама реклама, если говорить  простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными  способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах  и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального  потребителя,  оплачивается спонсором  и служит для продвижения его  продукции и идей.

 
 
 
 

  Реклама в СМИ 

Реклама в самых  читаемых изданиях и популярных  передачах, естественно, самая дорогая. Поэтому, экономя на них, рекламодатель  рискует потерять широкий круг  потребителей.  

Преимущество  радио перед другими  средствами массовой  информации: 24-часовое  вещание на многие  регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации  

Реклама на радио 

 
 
 
 

Наружная реклама 

Телевизионные  объявления включают  в себя изображения, звук, движение, цвет  и поэтому оказывают  на рекламную аудиторию  значительно большее  воздействие, чем  объявления в других  средствах массовой  информации.  

Плакаты  на щитах наружной  рекламы обычно  размещаются вдоль  оживленных автотрасс  и в местах скопления  людей и напоминают  потребителям о  фирмах или товарах, которые они уже  знают или указывают  потенциальным покупателям  на места, где они  могут совершить  нужные им покупки  либо получить  соответствующее  обслуживание. 

Телевизионная реклама 

 
 
 
 

Анализ  рынка рекламы 

   Для проведения анализа рынка рекламы нужно рассмотреть обстановку на этом  рынка на данный момент. Сейчас много фирм занимаются изготовлением и размещением рекламы и рекламной продукции. Они выпускают в основном видеорекламу и занимаются печатной рекламой т.е. мало освоенными считаются такие виды рекламы как световая реклама и разработка фирменного стиля. В основном цены на рекламу на данный момент сильно завышены и многие рекламные агентства не обеспечивают требуемого качества рекламы. Поэтому между рекламными агентствами возникает большая конкуренция. Выжить в этих условиях маленькому рекламному агентству довольно сложно.

 
 
 
 

Здесь как вы видите, представлен денежный оборот рекламного рынка по сравнению с 2009 годом. 

А в этих числах приводится сравнение объема денежного оборота рекламного рынка 2008 года с 2009 и 2010.

 
 
 
 

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

      Итак, в данной курсовой работе мы рассмотрели основные направления развития наук, связанных с развитием рекламного бизнеса в России, а также состояние денежного оборота в этой сфере. Выяснили, что рекламный бизнес в России – динамически развивающаяся сфера деятельности. Потом проанализировали рекламный рынок нашей страны и выяснили какие из видов рекламы самые эффективные. Теперь мы имеем не только общие представления о рекламе, но и изучили ее “изнутри”.

 
 
 
 

Список  использованной литературы  

  • 1.Батра  Р., Майере Д., Аакер. Рекламный  менеджмент. - М.: СПб.,                         Издательский дом "Вильямс",  1999.
  • 2.Гальман И.А. Рекламная деятельность: планирование, технология, организация. - М., 2001.
  • 3.Евстафьев В.А. Журналистика и реклама. Основы взаимодействия. - М.: Има-пресс, 2001.
  • 4.Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. - М., 2001.
  • 5.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб., 2001.
  • 6.Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. - М., 2004.
  • 7.Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. - М.,2004.
  • 8.Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. - М., 2002.
  • 9.Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью. - М., 2005.
  • 10.Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: Методика изучения. М
  • 11. Журнал “Реклама. Теория и Практика”, 2009 г.
  • 12. http://www.nbmarketing.ru/

Информация о работе Рекламный бизнес