27 Сентября 2010, научная работа
Досуг - это деятельность, но это не пустое время провождение, а это деятельность, осуществляемая в русле определенных интересов и целей, которые ставит перед собой человек. Усвоение культурных ценностей, познание нового, любительский труд, творчество, физкультура и спорт, туризм, путешествия - вот чем и еще многим .другим может быть занят человек в свободное время.
Культура досуга - это, прежде всего, внутренняя культура человека, предполагающая наличие у него определенных личностных качеств, которые позволяют содержательно и с пользой проводить свободное время. Склад ума, характер, организованность, потребности и интересы, умения, вкусы, жизненные цели, желания - все это составляет личностный, индивидуально-субъективный аспект культуры досуга.
Самый простой вид досуга - отдых. Он предназначен для восстановления затраченных во время работы сил и подразделяется на: активный и пассивный. Пассивный отдых характеризуется состоянием покоя, которое снимает утомление и восстанавливает силы.
31 Октября 2011, курсовая работа
Совершенствование швейного производства предусматривает внедрение высокопроизводительного оборудования, поточных линий, расширение ассортимента и улучшение качества одежды, выпуск изделий, пользующихся повышенным спросом. Ассортимент швейных изделий должен обновляться в результате расширения ассортимента и улучшения качества сырьевой базы швейной промышленности.
13 Февраля 2012, реферат
Производство керамических изделий состоит из обработки сырья и приготовления массы, формирования изделий, сушки, обжига и декорирования.
Формование бытовых изделий производится в основном из пластичной массы и литьем из шликера (суспензии компонентов массы в воде).
06 Января 2012, контрольная работа
Слово «драма» — греческое и буквально означает «действие» Этим определяется основное свойство всего жанра. Еще Аристотель указал, что в отличие от эпоса, где рассказ ведется от лица самого автора, «в драме дается воспроизведение действием, а не рассказом» В. Г. Белинский так определяет сущность драмы: «Драма представляет совершившееся событие как бы совершающимся в настоящее время перед глазам читателя или зрителя».
Основные черты всякой драмы — действие и диалог, т. е. мимическая игра и разговор действующих лиц. Необходимым элементом ее является хор, поющий под аккомпанемент музыки и исполняющий мимические танцы, что свидетельствует о развитии драмы из торжественной лирики.
31 Августа 2011, доклад
Диза́йн (англ. design инженер-конструктор, от лат. designare отмерять) это творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое, как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя.
03 Декабря 2012, доклад
В системе обучения Баухауза важную роль играло научное обоснованное преподавание основ художественного формообразования. С этой целью в Баухаузе вводилось пропедевтическое обучение. Этот курс, дополненный затем на последующих стадиях обучения «основными знаниями в области формообразования», являлся одним из главных нововведений Гропиуса и также как мастерские составлял основу педагогической системы в целом. Гропиус называл курс по формообразованию «артерией Баухауза» и поручил его руководство художникам - лидерам немецкого и международного авангарда.
03 Мая 2012, реферат
Профессиональное дизайнерское образование в наши дни занимает в системе образования значительное место по сравнению с техническим, гуманитарным и художественным. Дизайн стал широко распространенной практической профессиональной деятельностью, поскольку сегодня дизайн является основным показателем качества жизни, уровня современной промышленной культуры и зависит от технического прогресса в мире.
07 Декабря 2011, курсовая работа
Таким образом, перед нами определилась цель: расписать декоративное панно «Сны детства».Для реализации данной цели решались следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать искусствоведческую, психолого-педагогическую и методическую литературу по данной теме.
2. Обосновать выбор технологического процесса и материалов для росписи панно;
3. Выполнить проект росписи декоративного панно;
18 Марта 2012, реферат
Создание и развитие психодрамы связано с исследованиями Якоба Леви Морено (1892-1974), основателя социометрии и, как считают некоторые психологи, движения групповой психотерапии в целом. В период учебы им был разработан проект организации групп самопомощи для одиноких проституток Вены, который, как считал сам Морено, положил начало движению групповой психотерапии. Морено сосредоточил внимание на динамических внутригрупповых факторах как средствах оказания помощи женщинам в осознании ими своих личностных целей.
16 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы - особенности методики преподавания бальных танцев у детей 7-9 лет.
Задачи:
- изучить психолого-педагогические особенности обучения бальным танцам в начальной школе.
- рассмотреть методику обучения бальным танцам на базе кружка
- разработать учебно-тематический план кружка бальных танцев для детей 7-9 лет.
16 Февраля 2012, контрольная работа
Цель:
Изучить психологический портрет бога Аполлона.
Основные методы исследования:
Ознакомиться с мифами связанными с Аполлоном.
23 Октября 2011, контрольная работа
Видимый спектр для среднего человека начинается с красного и заканчивается фиолетовым. Правда, человек в состоянии видеть цвета и нейтральные, например, пурпурный, карминный и так далее. И несколько меньше противоположного конца спектра – фиолетового. Однако, профессионалы, камвольщицы например, различают до 40 оттенков черного цвета.
Цветовые восприятия являются важными для человека впечатлениями внешнего мира и проблема воздействия цвета на человека далеко еще не решена.
26 Октября 2011, реферат
Италия. Как много в этом слове. Но, что мы знаем об этой далекой стране? Ведь в нашем современном мире ни как нельзя жить в неведение, о чем-либо. Я предлагаю поближе познакомится с составляющими Италии. Культура, литература, искусство, кухня, традиции, обычаи, и многое другое. Ведь мало кто знает, что правилом хорошего тона в Италии считается обязательно здороваться, при входе и выходе из магазина. А вот обычное для нас "чао" можно говорить лишь близким и дорогим вам людям или друзьям. Интересно? Тогда предлагаю окунаться в волшебный мир Италии.
07 Декабря 2010, практическая работа
Проработка роли Ларисы Огудаловой
15 Января 2012, доклад
Древнеиндийское государство возникло как рабовладельческое, тем не менее в праве отсутствует отчетливое противопоставление свободных и рабов. Касты заслоняют собой классы. Это выражается в том, что сборники законов гораздо определеннее говорят об отношениях между кастами, чем между классами, так как именно деление общества на касты провозглашается древнеиндийским законодательством основным делением людей, существующим извечно, и именно изложение прав и обязанностей каст является основным содержанием древнеиндийских сборников законов.
04 Декабря 2012, дипломная работа
Цель исследования: поиск эффективных способов развития графических навыков у детей младшего школьного возраста в кружке росписи по дереву.
Объект исследования: развитие графических навыков.
Предмет исследования: развитие графических навыков у детей младшего школьного возраста на занятиях кружка росписи по дереву.
Гипотеза исследования: Если педагог на занятиях кружка росписи по дереву будет:
1. Возрастные особенности младшего школьного возраста;
2. Использовать различные инструменты, материалы и художественные техники;
3. Знакомить детей с элементами различных росписей;
4. То развитие графических навыков будет проходить более успешно.
14 Ноября 2011, курсовая работа
Декоративно-прикладное искусство уходит своими корнями в глубь веков. Человек создавал эстетически ценные предметы на всем протяжении своего развития, отражая в них материальные и духовные интересы, поэтому произведения декоративно-прикладного искусства неотделимы от того времени, когда они были созданы. В основном своем значении термин "декоративно-прикладное искусство" обозначает оформление бытовых предметов, окружающих человека всю жизнь: мебели, ткани, оружия, посуды, украшений, одежды - т.е. всего того, что образует среду, с которой он ежедневно соприкасается. Все вещи, которыми пользуется человек, должны быть не только удобны и практичны, но и красивы.
20 Декабря 2011, лекция
Отдельные аспекты формирования у старших дошкольников эстетического отношения рассматривались Г.Н. Пантелеевым, Л.Е. Одерий в связи с изучением декоративно-прикладной деятельности, детского дизайна. Н.А. Ветлугина раскрывает эстетическое отношение ребенка к окружающему как целостную систему его индивидуальных, избирательных связей с эстетическими качествами окружающего. В «эстетическое отношение» входит эмоциональный отклик ребенка на прекрасное, доброе, творческая деятельность, стремление к преобразованию окружающего, к оценке гармоничных красок, звуков и т.д. Н.А. Ветлугина предлагает трехкомпонентную модель эстетического отношения.
21 Марта 2012, доклад
Изучая одежду, прически, манеру ношения усов и бороды по дошедшим до нас изображениям великих князей, царей и императоров России, можно составить картину смены стилей одежд и причесок в разные времена. Начиная с великого князя Рюрика, имевшего власть в Новгороде с 826 года, до князя Владимира Святого, который в 988 году крестил Русь, князья носили окладистые бороды и волосы на римский манер до плеч. Во время царствования Ярослава Мудрого (XI век) волосы князей были длиной до середины уха с пробором, окладистая борода была аккуратно подстрижена.
12 Декабря 2011, доклад
Образно-смысловая система средневекового искусства выражала центральную идею картины мира средневекового человека - христианскую идею Бога.
21 Декабря 2012, курсовая работа
Цель исследования : повышение эффективности эстетического воспитания и художественного образования, творческого развития личности школьников посредством декоративно прикладного искусства.
Задачи:
1. Рассмотреть психологи-педагогические особенности детей среднего школьного возраста.
2. Определить роль занятий декоративно прикладной росписью для детей среднего школьного возраста.
3. Изучить историю,технологию и символику орнаментальных элементов Мезенской росписи.
4. Разработать учебную программу занятий Мезенской росписью в условиях допролнительного художественного образования для учащихся 5-6 классов.
20 Ноября 2010, контрольная работа
Материалы, оборудование, условия и средства нетрадиционных техник изображения.
Методика развития творческого воображения дошкольников нетрадиционными техниками изображения.
21 Декабря 2011, реферат
Итогом интеллектуального развития дошкольника является высшая форма наглядно-образного мышления . Наиболее простые формы наглядно-образного мышления, при которых ребенок способен оперировать конкретными образами предметов, возникают в возрасте четырех-пяти лет.
В процессе предметной деятельности (конструирование, труд в природе) ребенок дошкольного возраста выделяет существенные связи явлений и отражает их в образной форме. В форме представлений, которые в совокупности с элементарными понятиями могут быть ядром иерархической системы знаний.
Умственное развитие обеспечивается практической деятельностью по выявлению отдельных сторон, качеств предметов, явлений и по выявлению связей и зависимостей между ними.
01 Ноября 2012, дипломная работа
Цель дипломной работы – разработка дизайн проекта развлекательного комплекса.
Задачи дипломной работы:
• Проанализировать литературу и интернет источники, обхватывающие тему дипломной работы;
• Отобразить преимущества стиля хай-тек;
13 Сентября 2013, курсовая работа
Выбор архитектурной концепции проекта для строительства загородного коттеджа связан с функциональным предназначением, классом и расположением поселка. Например, дачные поселки, ориентированные на активный отдых и сезонное проживание, застраиваются преимущественно в стиле «кантри» с использованием натурального деревянного сруба.
Специалисты склонны расценивать появление хай-тека как поэтичное завершение эпохи модернизма и апогей идеи «современности», воплощенной в архитектуре. Этот стиль зародился в 70-х годах прошлого века и проявил себя, преимущественно, в работах английских архитекторов. Вдохновленная идеями поп-арта и научной фантастикой, прагматичная эстетика хай-тека принципиально отличалась от классического искусства.
18 Декабря 2011, курсовая работа
Цель исследования:
Например, к данной теме: Целью курсового проекта является разработка конструкции и технологии изготовления женского летнего пальто в условиях малосерийного производства.
Задачи исследования:
Например:
- Определить техническое задание.
- Составить техническое предложение.
- Выполнить эскизный проект.
- Выполнить технический проект.
- Разработать технологическую часть в рабочем проекте.
- Выполнить анализ и синтез специальной литературы и других библиографических источников.
25 Декабря 2011, курсовая работа
Старая поговорка, что человеческая личность состоит из трех частей: души, тела и платья, - нечто большее, нежели простая шутка. Мы в такой степени присваиваем платье нашей личности, что немногие из нас, не колеблясь ни минуты, дадут решительный ответ на вопрос, какую бы из двух альтернатив они выбрали: иметь прекрасное тело, облеченное в вечно грязные и рваные лохмотья, или под вечно новым костюмом скрывать безобразное, уродливое тело. У. Джеймс.
Композиция костюма - это объединение всех его элементов в одно целое, выражающее определенную идею, мысль, образ. Элементами костюма являются все его составляющие: форма, материал и его свойства, цвет, конструктивные и декоративные линии.
25 Октября 2013, курсовая работа
Основная цель – проектирование данного ландшафтного объекта.
Для достижения данной цели необходимо поэтапно решить следующие задачи:
- изучить и дать описание данного объекта, выбрать стиль;
- изучить и разработать предпроектные материалы;
- изучить и разработать проектные материалы;
- разработать рабочие чертежи.
Новизна работы состоит в том, что будет разработан проект ландшафтного дизайна конкретного участка. Ценность работы заключается в возможности использования результатов курсового проекта при благоустройстве участков загородных домов.
02 Июня 2013, биография
Ніколас Коппола народився 7 січня 1964 у Каліфорнії. Змалку вирішив присвятити життя акторству — і заради театру кинув школу. У 16 років уперше з'явився на телеекрані, а в 17 почав зніматися в кіно. Через два роки племінник видатного режисера Френсіса Форда Копполи отримав головну роль у стрічці «Дівчина з долини» Марти Кулідж, після чого змінив прізвище на Кейдж, оскільки його улюбленим героєм коміксів був темношкірий супермен Люк Кейдж). «Мені довелося „грати“ з дев'яти років, щоб позбутися всюдисущих репортерів, які просили мене розповісти про уславленого дядечка, — розповідає актор. — Я почав видавати себе за приятеля Ніколаса Копполи, котрий, звичайно, нічим не міг допомогти журналістам. Тоді мені здавалося, що це і є сутність лицедійства — по-дитячому уявити себе кимось іншим».
19 Марта 2013, реферат
ервая датированная работа (1473, Уффици) - маленький набросок долины реки, видимой из ущелья; с одной стороны расположен замок, с другой - лесистый склон холма. Этот набросок, сделанный быстрыми штрихами пера, свидетельствует о постоянном интересе художника к атмосферным явлениям, о которых он позднее много писал в своих заметках. Пейзаж, изображенный с высокой точки зрения с видом на пойму реки, был обычным приемом для флорентийского искусства 1460-х годов (хотя он всегда служил лишь фоном картин). Рисунок серебряным карандашом античного воина в профиль (середина 1470-х годов, Британский музей) демонстрирует полную зрелость Леонардо Винчи как рисовальщика; в нем искусно сочетаются слабые, вялые и напряженные, упругие линии и внимание к постепенно моделированным светом и тенью поверхностям, создающим живое, трепетное изображение.