Рефераты по маркетингу

Экономические кризисы, сущность, причины, последствия и пути выхода

27 Октября 2011, курсовая работа

На протяжении становления и развития мирового индустриального общества в экономике многих стран происходили кризисы, во время которых наблюдались: нарастающий спад производства, скопление нереализованных товаров на рынке, падение цен, крушение системы взаимных расчетов, крах банковских систем, разорение промышленных и торговых фирм, резкий скачок безработицы.

Экономические потребности и их классификация

18 Декабря 2011, реферат

Актуальность. Хозяйственная жизнь общества основана на необходимости удовлетворять потребности людей в различных экономических благах. В свою очередь, эти блага производятся на базе экономических ресурсов, которые есть в распоряжении общества и его членов
Современный этап развития мирового хозяйства отличается всевозрастающими масштабами потребления природных ресурсов, резким усложнением процесса взаимодействия природы и общества, интенсификацией и расширением сферы проявления специфических природно-антропогенных процессов, возникающих вследствие техногенного воздействия на природу.
Цель работы - анализ и классификация экономических ресурсов и благ.

Экономические факторы обращения за платными медицинскими услугами

13 Декабря 2011, контрольная работа

Рассчитать сводный параметрический индекс экономических факторов, влияющих на обращение населения за платными медицинскими услугами (от покупки лекарств до пластических операций и т.п.) и сделать вывод по результатам работы.

Экскурсии по легендам и преданиям Санкт-Петербурга

18 Марта 2012, творческая работа

Санкт Петербург – северная столица нашей родины, в то же время прекраснейший город в России и во всем мире. Приехав в этот город, вы захотите вернуться туда вновь. Он полон тайн и загадок. Каждая улица, каждый дом – все несет свою историю. Именно это побудило нас к созданию этой экскурсии.

Эксперимент и его роль в проведении маркетинговых исследований

01 Апреля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: изучение порядка и этапов проведения маркетингового эксперимента.
В работе проведены следующие исследования и разработки:
- изучены теоретические основы организации маркетинговых исследований;
- исследованы методологические подходы организации маркетинговых исследований;
В процессе работы рассмотрены результаты проведенных маркетинговых исследований рынка мягких игрушек г. Минска.

Экспертиза проекта

10 Ноября 2010, курс лекций

1.Общие положения.
2. Экспертиза строительных проектов.
3. Общие положения.
4. Экспертиза проектно-сметной и проектной документации.
5. Порядок проведения экспертизы.
6. Экологическая экспертиза проектов.
7. Основные понятия и принципы.
8. Государственная экологическая экспертиза.
9.Общественная экологическая экспертиза.

Экспертные методы прогнозирования

21 Января 2012, реферат

Процесс управления предприятием представляет собой непрерывную разработку управленческих решений и применение их на практике. От эффективности разработки этих решений в значительной степени зависит успех дела. И прежде чем начинать какое-либо дело, необходимо определить цель своих действий.

Экспертные оценки

26 Ноября 2011, реферат

Сложность производственных систем, их разнообразие и во многих случаях неопределенный характер поступающей информации, придают задаче управления творческий характер, повышающий роль человеческого фактора. Это непосредственно проявляется в возрастающей роли в современном управлении методов экспертных оценок.

Экспертный опрос

15 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность выбранной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации маркетингового исследования часто используют экспертный опрос. По данному вопросу у большинства авторов написано очень много, но когда начинаешь изучать и анализировать информацию, то видно, что в большей мере описываются только групповые методы экспертного опроса, а именно Дельфи метод и метод мозгового штурма. Все авторы пишут об экспертном опросе, но информации не такое большое разнообразие и у каждых разная позиция на счет классификации.

Эксплуатация резервуарного парка нефтепродуктов Лукойл – ОНПЗ

26 Февраля 2013, дипломная работа

Нефтяная и газовая промышленность Украины находится на передовых позициях и занимает одно из ведущих мест в Европе по запасам полезных ископаемых.
Начальные потенциальные добывающие ресурсы углеводов Украины составляют 8481 млн.т. условного топлива (у.т.), из них нефти и газового конденсата – 1706 млн.т. (20 %); газа – 6712 млрд.м3 (80 %). При этом начальные потенциальные ресурсы углеводов на суше составляют 6886 млн.т. у.т. (82 %) и в морских акваториях – 1532 млн.т. у.т. (18 %).

Экспортная товарная политика предприятия и пути ее совершенствования (на примере РУП «Станкостроительный завод им. С.М. Кирова»)

25 Августа 2011, дипломная работа

Вышеперечисленные положения обусловливают актуальность темы дипломной работы. Таким образом, цель работы состоит в исследовании экспортной товарной политики и поиске путей ее совершенствования на РУП «Станкостроительный завод им. С.М. Кирова».
Для достижения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:

-раскрыть сущность экспортной товарной политики предприятия;

- проанализировать теоретические подходы к комплексному исследованию предприятия как самоорганизующейся неравновесной системы и разработать адаптационную модель ее конкурентоспособности;

- определить понятия экспортной товарной политики, экспортного товара.

Электоральная культура молодежи г. Ульяновска

26 Декабря 2011, курсовая работа

Таким образом, целью исследования является анализ состояния электоральной культуры молодежи г. Ульяновска и выявление доминирующих факторов, влияющих на него.
Объект исследования – электоральная (избирательная) культура молодежи региона.
Эмпирическим объектом является молодежный электорат Ульяновской области в возрасте от 18 до 29 лет.
Предмет исследования – факторы, определяющие электоральную культуру молодежи г. Ульяновска.

Электронды маркетинг

30 Марта 2013, курсовая работа

Электронды нарық түсінігі өте кең таралғанмен әлі көп елдердің нарығында қолдана бермейді. Компанияның электронды нарыққа шығу мақсаты өте күрделі құбылыс. Мықты ұйымдастырылған маркетинг қызметі жоғарғы жетістіктерге жетеді, дегенменде электронды маркетинг өзінің әрбір элементтерінде түрлі спецификалық ерекшеліктер бар. Электронды нарықтың тарихта пайда болуы 1960 жылдың аяғы кезінде басталды, АҚШ-ң Қорғаныс Министр бөлімшесі әскери компьютерлік ведомості құрған кезден бастап қызмет етуде. Соған орай ARPANET деген атауға ие болды.

Электронная коммерция

13 Декабря 2010, лекция

Появление и развитие сети Интернет, совершенствование информационных технологий, систем, и стандартов их взаимодействия привели к созданию нового направления современного бизнеса — электронному бизнесу.
Основные направления электронного бизнеса затрагивают практически все сферы деятельности человеческого общества: производственную деятельность, социальную сферу (образование, наука, медицина, культура), государственные структуры, информационную сферу, финансовые институты, торговлю и сервисные услуги

Электронная коммерция

09 Января 2012, контрольная работа

На данный момент уже можно говорить о том, что процессы преобразование внутренних и внешних связей предприятий, опять же с целью создания прибыли, идет полным ходом.
Внутренняя организация компании на базе единой информационной сети (интранет), повышающей эффективность взаимодействия сотрудников и оптимизирующей процессы планирования и управления; внешнее взаимодействие (экстранет) с партнерами, поставщиками и клиентами - все это составные части e-бизнеса.

Электронная коммерция

23 Октября 2012, реферат

Еще несколько лет назад сеть Internet использовалась в основном только для обмена почтовыми сообщениям и пересылки файлов. Однако в последнее время современные технологии превратили Internet в развитую инфраструктуру, которая охватывает все основные информационные центры, мировые библиотеки, базы данных научной и правовой информации, многие государственные и коммерческие организации, биржи и банки. Сегодня Internet может рассматриваться как огромный рынок, способный охватить в потенциале практически все население Земли

Электронная торговля

19 Декабря 2010, курсовая работа

Сущность электронной торговли, история ее развития. Классификация электронной коммерции и основы функционирования и электронной торговли. Анализ функционирования Интернет-магазина «21vek.by».

Электронная торговля

27 Февраля 2012, курсовая работа

Целью настоящей курсовой работы является изучение электронной торговли, ее конкурентные преимущества, организацию интернет-магазина, развитие Интернет-торговли в розничных торговых предприятиях Республики Беларусь.

Электронная торговля как наиболее заметная часть электронной торговли

22 Ноября 2011, контрольная работа

Целью данной контрольной работы является определение основных принципов использования интернета в торговой деятельности предприятий. И выяснения способов оптимизации этой деятельности.

Электронные деньги

20 Марта 2012, курсовая работа

Тематический информационный сайт представляет собой сайт, посвященный какой-либо одной теме и наполненный соответствующей набором бесплатных материалов. Его особенностью является то, что бесплатные материалы, содержащиеся на сайте, находятся в открытом доступе и дают посетителю информацию по конкретному вопросу. Тематический информационный сайт «Электронные деньги» содержит информацию об электронных платежных системах и их особенностях и дает качественную информацию посетителям.

Элементы товарной политики предприятия

01 Апреля 2013, курсовая работа

Товарная политика предполагает определенный набор действий или заранее обдуманных методов и принципов деятельности , благодаря которым обеспечивается преемственность и целенаправленность мер по формированию и управление ассортиментом товаров. Отсутствие такого набора действий приводит к неустойчивости ассортимента предприятия , провалам, подверженности ассортимента чрезмерному воздействию случайных или переходящих конъектурных факторов. Текущие решение руководства в таких случаях нередко носят половинчатый, малообоснованный характер, основывающийся на интуиции , а не на расчете, учитывающем долговременные интересы.

Эмоциональная сторона бренда

13 Марта 2012, контрольная работа

Человек есть существо рационально-эмоциональное. Иногда в причинах покупки превалирует рациональное, иногда иррациональное. Это зависит от целого ряда факторов – от того, какой продукт человек покупает, каково его назначение, силен ли у него демонстрационный аспект, большие ли ресурсы надо затратить на то, чтобы эффективно реализовать запросы.
Сегодня бренды диктуют образ жизни и стиль поведения потребителей, влияют на их культуру и шкалу ценностей, формируют определенные группы целевой аудитории по многочисленным объединяющим признакам.

Эмоциональная сторона бренда

05 Ноября 2012, контрольная работа

Эмоции человека и воздействие на них – излюбленная тема рекламистов и маркетологов, предназначенная для обоснования самых странных, подчас даже невменяемых решений.
Человек есть существо рационально-эмоциональное. Иногда в причинах покупки превалирует рациональное, иногда иррациональное.

Эмоциональный маркетинг и маркетинг эмоций

27 Декабря 2011, реферат

Маркетинг рациональный и эмоциональный
Традиционный маркетинг достаточно агрессивен – его основной девиз можно записать так: «Продать любой ценой!» Такой подход действительно все чаще заставляет заплатить весьма высокую цену, что существенно снижает эффективность рационального метода продвижения товаров. Но это совершено не значит, что реклама изжила себя как пресловутый двигатель торговли. Просто необходимо изменить подход – с рационального на эмоциональный

Эпатаж в рекламе

10 Ноября 2010, доклад

Понятие эпатажа в рекламе.

Эссе по статье А.И.Леонова. «Современный маркетинг: вызовы современной эпохи»

28 Февраля 2012, сочинение

Автор статьи говорит о том, что маркетинг сейчас «возрождается» после случившихся кризисов в истории – например, кризиса перепроизводства сельскохозяйственной продукции. В настоящее время в маркетинге формируется инструментарий, более адекватный новым условиям. В кризисные времена считалось, что маркетинг не достоин существования, но на сегодняшний день маркетинг стал неотъемлемой составной в бизнесе.

Эстетка внешнего вида

13 Марта 2012, контрольная работа

Умение одеваться - это наука и искусство, и этому искусству надо учиться. Для людей, работающих в социально-культурной сфере это умение наиболее важно, ведь от того, какое впечатление они производят, в немалой степени зависит отношение посетителей, клиентов, сотрудников и партнеров к нему самому и к учреждению в целом.
Выбор дневной деловой одежды зависит напрямую от того, где работает человек. Ряд профессий требует униформы - женщины, служащие в армии или милиции, медицинские работники, стюардессы носят строго определенную форму, и для них вопрос дневной одежды не стоит. Людям, работающим «на виду», например, работникам социально-культурного сервиса и туризма, - вопрос «что надеть» приходится решать каждый день.

Этап выведения товара на рынок

27 Октября 2011, реферат

В своей работе я хочу раскрыть сущность товарной политики, представить товарную политику на различных фазах жизненного цикла товара (ЖЦТ), а также описать стратегии маркетинга в отношении товаров, подкрепив работу конкретными примерами.

Этапы Креативного Процесса

21 Января 2012, реферат

Креативность(от лат. creatio - созидание) - творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к продуцированию принципиально новых идей и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора. Креативность– способность к конструктивному, нестандартному мышлению и поведению, а также к осознанию и развитию своего опыта. Креатив– это умение выдвигать интересные предложения, создавать новые идеи. В сегодняшней конкуренции к PR обязательно нужно находить творческий подход.

Этапы брендинга

11 Декабря 2011, автореферат

Разработка бренда подразумевает тщательную проработку того содержания, которое должно быть востребовано потенциальными потребителями. Первым шагом в разработке идентичности бренда является обнаружение маркетинговой ниши. Далее покупатели сегментируются по наиболее подходящим признакам, и тщательным образом изучают особенности и характеристики каждого из сегментов.