Экскурсии по легендам и преданиям Санкт-Петербурга

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 09:24, творческая работа

Описание работы

Санкт Петербург – северная столица нашей родины, в то же время прекраснейший город в России и во всем мире. Приехав в этот город, вы захотите вернуться туда вновь. Он полон тайн и загадок. Каждая улица, каждый дом – все несет свою историю. Именно это побудило нас к созданию этой экскурсии.

Содержание

Введение
Проблема
Цели, задачи
Работа с потребителем
Установка цены на товар
Создание продукта
Результат (Вывод)
Библиография

Работа содержит 1 файл

Маркетинг и Коммерция.doc

— 68.00 Кб (Скачать)


Муниципальное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №1

 

 

 

 

 

 

 

История, обществознание

 

 

 

 

 

Коммерческое дело

Создание и продажа продукта

«Экскурсии по легендам и преданиям

Санкт-Петербурга»

 

 

 

 

 

Рева Дарья и

Лузгина Юлия

Ученицы 10 «Б» класса

Подготовил:

Нестюричева В.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пермь 2010 год

Оглавление

 

 

 

Введение

Проблема

Цели, задачи

Работа с потребителем

Установка цены на товар

Создание продукта

Результат (Вывод)

Библиография

 

 

 

 

 

 

 

 


Введение

 

Санкт Петербург – северная столица нашей родины, в то же время прекраснейший город в России и во всем мире. Приехав в этот город, вы захотите вернуться туда вновь. Он полон тайн и загадок. Каждая улица, каждый дом – все несет свою историю. Именно это побудило нас к созданию этой экскурсии.

Дети любят сказки, им всегда интересно узнать новые истории. Такой город как Петербург идеальное место для них. Но по тем или иным обстоятельствам попасть туда они не могут. Поэтому мы хотим предложить им, вернее их родителям, готовый продукт в электронном виде: «Экскурсии по Легендам и преданиям Санкт-Петербурга».

Вы спросите нас, в чем актуальность нашего продукта? Мы вам ответим. Дело в том что многие люди писали про легенды Санкт Петербурга, про предания, но почему то ни кто не объединял их в единое целое, в одну большую тайну. Конечно, на письме это будет интересно лишь взрослым потребителям, чтобы избежать этого, мы создали электронную презентацию с иллюстрациями. Таким образом, ребенок может самостоятельно просматривать данную экскурсию, тем временем как его родители занимаются своими делами.

Наш продукт не только интересен, он несет свою пользу. С интересным занятием, младший потребитель получает знания, которые могут пригодиться ему в учебе.

 


Проблема

 

Проблемой является нехватка информации подрастающему поколению.

Любая литература в наше время стоит не малых денег. Наш продукт не ударит по бюджетам семьи.

Так же первоначальной проблемой была нехватка практика в данной сфере, то есть в создании и продажи созданного нами продукта. Мы решили развить в себе эти навыки, чтобы в дальнейшем у нас не возникало проблем с этой сферой деятельности.


Цели и Задачи

 

 

Нашей целью является научиться создавать, продавать продукт. Составление планов работы, сбор информации о потребителях, их интересов и потребностей.

 

Работа с потребителем:

1.       Определить потенциального потребителя (так как тот или иной продукт не может быть интересен всем сразу) путем общего опроса групп лиц разных возрастов

2.       Определить потребности потребителя

3.       Узнать причины покупки

4.       Узнать, какое предложения были так же им предложении от конкурентов

 

Установка цены на продукт:

1.       Подсчет потраченных средств

2.       Оплата труда рабочих

3.       Итоговая цена

 

Создание продукта:

  1. Выбор темы
  2. Проблема
  3. Цель
  4. Основная часть
  5. Оформление работы
  6. Популяризация продукта


Работа с потребителем

 

Для того чтобы продажи были успешны, нужно провести ряд опросов. Опросы помогают выявить много очень полезной информации, одной из которых является портрет потенциального покупателя.

Итак, приступим. Определим главного покупателя. Разделим учащихся, учителей и родителей на 3 возрастные группы: малыши (7-11 лет), подростки (12-18 лет), взрослые (от 20 и более). Всем участникам опроса, а всего их 30,(на каждую возрастную группу приходиться 10 человек), мы зададим одинаковые вопросы, но перед тем как это сделать необходимо, составить этот самый опрос.

 

1.       Вам интересна Экскурсия по легендам и преданиям Санкт Петербурга? Почему?

2.       Что бы вы хотели в ней увидеть?

3.       С какой целью вы бы приобрели наш продукт?

4.       Были ли вам предложение другие варианты? Если да, то, какие?

По результатам опроса была подведена следующая статистика:

Группа «малыши»

1.                               80 % - да, интересна, хотели бы узнать новое; 20% - нет, я это уже знаю и я был в Санкт – Петербурге.

2.                               В среднем требования покупателей совпадают. Это – интересные картинки, музыка, узнать кто такой «Чижик-Пыжик» и многое другое.

3.                               10 % -он мне не нужен, а мама бы купила; 30% - мне было бы интересно узнать то, чего я до сих пор не знаю; 60% - мне кажется это интересная информация, в будущем пригодиться.

4.                               40% - да предлагали, это были диски и аудиокассеты; 60% - нет, вы первые кто со мной об этом заговорил.

Группа «подростки»

1.                               30% - да, я никогда не был в Санкт –Петербурге; 60% - нет, я ездил в Санкт – Петербург, теперь мне все известно; 10% - нет, история моего города волнует меня куда больше.

2.                               90% - много красочного материала и интересное преподнесения; 10% - мне это не интересно

3.                               30% - интересно, что предложите именно вы; 50% - чтобы имелось в наличии, мало ли пригодиться; 20% - я бы не приобрел ваш продукт.

4.                               90% - да, Интернет экскурсии, диски и аудио; 10% - нет, вы первые.

Группа «взрослые»

1.                               100% - да, это новое видение, хотелось бы получить так же другие продукты.

2.                               60% - как можно больше памятников архитектуры, узнать их истории; 40% - интересных сказок о Санкт – Петербурге.

3.                               40 % - у меня есть дети, я хочу чтобы они знали историю этого города; 30% - мне может пригодиться данный продукт в плане учебного материала; 30% - мне нравиться Санкт – Петербург, я хочу знать о нем как можно больше.

 

Из этого следует, что главным фактором является информационный – людям нужны знания, они хотят знать больше.


Выделим  основные моменты:

1.       Основным покупателем является группа «взрослых», так как они имеют свой заработок.

2.       Пожелания клиентов во многом совпадают: красочно, жизненно, как можно познавательней.

3.       Целью покупки является нехватка информации.

4.       Присутствует сильная конкуренция, но актуальность темы не должна подвести.

После опроса у нас есть портрет нашего клиента, а так же благодаря дополнительным вопросам мы узнали, что он предпочитает и что ему необходимо.


Установка цены на продукт

 

-Расчет затраченных средств

 

Основным информатором являлся Интернет, но кроме него присутствуют ещё книги, открытки и альбомы, купленные в Санкт – Петербурге.

В среднем безлимитный Интернет стоит 400 рублей (Utel), книги в наличии 3 штуки были куплены в общей сумме на 1000 рублей, а альбомы и открытки в сумме составили 500 рублей. Плюс различные звонки, бланки для опросов, реклама продукта. Создание продукта. Копирования продукта на многочисленные носители.

Итог. От 4000 рублей приблизительно было затрачено на создание данного продукта

 

-Рабочая сила

 

Необходимость платить  заработную плату.

Любой труд должен быть оплачен.

 

-Итоговая цена

 

Оптовую цену мы поставим в размере 80 рублей, розничная цена будет на 20% превышать оптовые, и она будет составлять 96 рублей. Все затраты окупятся после 42 проданных копий продукта. Считая, что продукт имеет свои преимущества, ожидается так же прибыль.


Создание продукта

 

-Выбор темы

 

Одной из самых мучительных работ является выбор темы. Различная критика, новые идеи – все это спровоцирует вас не раз изменить её.

В нашем случае так и произошло.

От памятников архитектуры мы добрались до экскурсий по легендам и преданиям Санкт – Петербурга. На этой теме мы и закрепились.

Эта тема актуальна тем, что она интересна людям разных возрастных групп. Именно это способствует масштабной популяризации товара, что значительно отразиться на нашем успехе.

 

-Проблема

 

Нехватка информации. Ни каждый может позволить себе поездку в Санкт – Петербург или диск с экскурсиями за 300 рублей. Проблема заключается так же в нехватке денежных средств.

 

- Цель

 

Создать продукт. Раскрыть все тайны и загадки столько дивного города. Предоставить покупателю продукт с максимально раскрытой темой, тем самым поднять наш уровень качества работы в глазах потребителя.

Так же целью является само создание продукта. Помочь потребителю с помощью нашего продукта перенестись в сам Санкт – Петербург.

 

-Оформление работы

 

Наш продукт предоставлен в виде презентации. В этой самой презентации предоставлены самые интересные загадки Санкт – Петербурга. Подборка текста к тому или иному памятнику или зданию, интересные иллюстрации, порядок.

Правильно составлений продукт имеет успех.

 

-Популяризация

 

Распространение нашего продукта мы надеемся провести в Интернете, на главных сайтах продаж и Санкт – Петербурга разместить нашу экскурсию. Так же было бы не плохо распространять продукт в школах. Спрос будет как с «малышей», так и с «взрослых» возрастных групп.

 

 

 

                  1.  

 

 


Заключение

 

Итак. Мы закончили нашу не простую работу. Это было весьма интересное занятие. Опрашивать людей, задавать им вопросы, составлять статистики, а так же создание самого продукта – все это доставило нам немалое удовлетворение.

Мы достигли одной из нашей главной цели – попробовали себя в новой сфере и достигли весьма хороших результатов.

Общение с людьми укрепило в нас уверенность в себе и просто умение находить общий язык с покупателем.

Мы смогли составить портрет потенциального покупателя, выявить то, что он хотел бы видеть в нашем продукте.

Создание отличного продукта тоже не прошло мимо. Умение пользоваться компьютерными программами способствовало успеху дела.
Библиография

 

  1. http://www.sos-consulting.ru/ru/akt/businessoffer
  2. http://ozpp.ru/library/norubs/9605/index.html
  3. http://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинг


Информация о работе Экскурсии по легендам и преданиям Санкт-Петербурга