Рефераты по маркетингу

Этапы возникновения маркетинга

08 Сентября 2011, реферат

Маркетинг – слово, появившееся вместе с развитием рыночной экономики, хотя как явление возник с появлением обмена. Это английское слово «marketing», которое можно разбить на две составляющие – market – рынок и –ing – окончание, предполагающее действие. Таким образом, маркетинг, если переводить дословно, означает «рынкоделание», «рынковедение», «деятельность на рынке».

Этапы и методы маркетинговых исследований

09 Октября 2011, реферат

Осуществление маркетинговой деятельности базируется на использовании разнообразной информации, необходимой для принятия соответствующих управленческих решений. На каждом шагу в процессе анализа рыночных возможностей, планирования, организации маркетинговых мероприятий, контроля реализации задач маркетинга требуется информация о потребителях, конкурентах, дилерах, других факторах внешней и внутренней среды предприятия. Поэтому вопрос о выборе методов маркетинговых исследований всегда будет являться актуальным.

Этапы маркетинга персонала

20 Сентября 2012, реферат

Согласно первому - маркетинг персонала - это определенная философия отношения к собственному персоналу (как существующему, так и будущему) со стороны предприятия. При этом каждый работник рассматривается как клиент предприятия, сотрудничая с которым предприятие может разрешить некоторые свои проблемы, а работник получает возможность удовлетворить собственные потребности и интересы.

Этапы маркетингового исследования

16 Октября 2011, реферат

Руководство организацией осуществляя мониторинг внешней среды, получает информацию из множества источников – от акционеров, которые могут выражать претензии к низкому качеству продукции, от дилеров, которые могут информировать, что организация уступает позиции на рынке конкурентам и т.д. Однако, эта информация скорее всего касается проблем – симптомов, а не базовых проблем. Задачи исследователей как раз и является выявление базовых проблем, которые лежат в основе проблем симптомов.

Этапы организации страхового маркетинга

10 Декабря 2011, реферат

Этапы организации страхового маркетинга:
• изучение потенциальных страхователей;
• изучение мотивов потенциального клиента при заключении договора страхования;
• анализ собственно рынка страховой компании;

Этапы построения команд

13 Февраля 2012, курсовая работа

• Наименование услуги:
Дополнительное образование детей и прочие виды образования, не включённые в другие группировки.
• Назначение и область применения:
Оказание логопедических услуг населению в г.Людиново Калужской области.

Этапы разработки нового товара

11 Ноября 2012, реферат

С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.

Этапы создания нового товара

26 Февраля 2012, дипломная работа

Целью исследования дипломной работы является разработка технологии внедрения и продвижения нового товары на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• проанализировать жизненный цикл товара, его сущность, характеристику основных этапов;
• определить концептуальные принципы выведения товара на рынок и изучить мероприятия по их продвижению;

Этапы стратегического планирования PR-кампании

13 Декабря 2011, курсовая работа

В новейшее время полным ходом идёт глобальное построение постиндустриального информационного общества, черты которого постепенно обретает и Российская Федерация. Здесь свою роль играет и коммуникативная сфера, в том числе и в процессах управления общественными отношениями. Построение эффективной коммуникации, как внутри организации, так и во внешней среде становится в ряд важнейших целей руководства, вне зависимости от того, имеется ли ввиду структура власти, коммерческая компания или общественная организация. Задачу построения и управления коммуникативными связями берут на себя специально организуемые в организации департаменты по связям с общественностью.

Этапы ценообразования

11 Февраля 2013, реферат

Ценообразование – это процесс, посредством которого происходит формирование цены на товар или на услугу. Выделяют два способа ценообразования:
централизованное ценообразование означает формирование цен государством, базирующееся на издержках производства и издержках обращения;
рыночное ценообразование означает формирование цен, основанное на взаимодействии спроса и предложения.

Этапы эволюции теории и практики маркетинга

21 Ноября 2012, контрольная работа

Термин «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. Существует множество определений маркетинга: маркетинг - совокупность научно обоснованных представлений об управлении предприятием в условиях конкурирующей экономики; маркетинг - философия бизнеса, которая определяет стратегию и тактику фирмы в условиях конкуренции и т.д.
Маркетинг представляет собой комплексную систему человеческой деятельности, связанную с разработкой, производством и сбытом продукции.

Этика и современное управление

13 Февраля 2012, курсовая работа

Об’єктом курсової роботи є: процес адміністрування місцевих податків і зборів у ПАТ «МЕГАБАНК». Предметом є: теоретичні та матеріальні основи адміністрування місцевих податків та зборів на прикладі ПАТ «МЕГАБАНК». Метою моєї курсової роботи є: обґрунтування процедури нарахування та сплати місцевих податків та зборіві, пошук переваг та недоліків.

Этика маркетинговых исследований

21 Июля 2010, реферат

Маркетинг - это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли. Другими словами, организация должна быть ориентирована на потребителя, стремиться к пониманию его потребностей и удовлетворять их быстро и эффективно таким образом, чтобы это было выгодно как потребителю, так и самой организации. Это означает, что любая организация должна стремиться получить как информацию о нуждах потребителей, так и сведения, которые помогут определить, каким образом эти потребности можно удовлетворить наиболее эффективно.

Этические аспекты маркетинга

10 Марта 2012, реферат

Понятие этики определяет, в какой форме в обществе принято относиться друг к другу и как взаимодействовать. Стандарты поведения могут иметь форму законов, а могут оставаться неписанными, но общество требует их выполнения.

Этические нормы PR

08 Января 2012, контрольная работа

Следует также отметить, что право и этика взаимосвязаны. Многие действия, рассматриваемые как неэтичные, также являются и нелегальными. Однако бывают случаи, когда действие является абсолютно легальным, но совершенно не этичным, но бывают и ситуации, когда поступок считается нелегальным, но не противоречит законам этики. Таким образом, принимая решения о плане действий в конкретной ситуации, PR-специалист должен проанализировать не только правовые аспекты, но и учесть этические факторы.

Этические проблемы в маркетинге

27 Марта 2012, творческая работа

Небольшая творческая работа об основных этических проблемах в современном маркетинге

Эффективная встреча с клиентом: правила поведения

03 Марта 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть понятие, систему эффективности встреч с клиентами, а также изучить особенности взаимодействия с клиентами.

Для достижения цели в курсовой работе решаются следующие задачи:

- рассмотреть понятие и особенности системы взаимоотношений с клиентами;

- изучить правила поведения с клиентами;

- рассмотреть методы эффективности взаимодействия с клиентами;

- изучить эффективность взаимоотношений с клиентами;

- рассмотреть методы эффективных продаж.

Эффективная реклама гостиничного предприятия

18 Мая 2012, курсовая работа

В настоящее время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Эффективность внедрения системы учета интернет трафика услуги ADSL в филиале "Минская ГТС" РУП "Белтелеком"

20 Марта 2012, дипломная работа

Итак, целью данной дипломной работы является изучение эффективности внедрения СУИТ в Филиале, а задачи, выполнение которых необходимо для достижения цели, следующие: описание самой услуги ADSL, а также принципа работы СУИТ; проведение анализа маркетинговой среды МГТС; конкурентный анализ услуги ADSL и, наконец, оценка эффективности внедрения СУИТ. Объектом исследования в нашей дипломной работе выступает Филиал «Минская городская телефонная связь» РУП «Белтелеком».

Эффективность директ маркетинга в организации

08 Ноября 2010, доклад

Директ маркетинговая кампания – кампания, которая служит целям создания и поддержки программы лояльности клиентов и использует методы и технологии директ маркетинга, а также характеризуется следующими признаками: креативность, базы данных, прямые коммуникации и обратную связь.
Эффективность ДМ-кампании определяется %% откликов, которые получены на то или иное обращение при соблюдении некоторых основных моментов: • товар, который мы продаем – конкурентоспособен, • конкуренция на рынке нашего товара средняя, • цены на наш товар – средние по рынку • есть сектора рынка, на которые мы можем воздействовать.

Эффективность использования различных видов наружной рекламы

09 Ноября 2011, курсовая работа

В наши дни телевидение, конечно же, остается главным компонентом рекламных кампаний по развитию брендов и продвижению новых услуг. Однако для многих предпринимателей телевизионный ролик - слишком дорогое дело, а иногда попросту неоправданная трата рекламных средств. Иной способ показать товар лицом - наружная реклама.

Эффективность коммерческой деятельности торгового предприятия

15 Апреля 2012, реферат

В современных условиях предприятия торговли ориентированы не только на структурное и организационное развитие, но и на повышение эффективности коммерческой деятельности. Показатели деятельности торгового предприятия, осуществляемой на коммерческой основе, подразделяются на две группы, оценивающие две категории: экономическую эффективность и экономический эффект.

Эффективность маркетинга: проблемы, оценки и концепции управления

23 Декабря 2011, курсовая работа

Целью моей курсовой работы является изучение эффективности маркетинга. Эта тема очень актуальна на сегодняшний день, так как ни одно предприятие не может обойтись сегодня без маркетинговой службы. Маркетологи помогают предпринимателям повышать эффективность, а, следовательно, и прибыль фирмы. Они занимаются исследованиями, такими как исследования рынка, потребителей, товаров, конкурентов.
В процессе работы поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы понятия эффективность маркетинга;
- рассмотреть практическую эффективность маркетинга на примере маркетинговой группы «ЭКРО».

Эффективность маркетинговой деятельности на ОАО "Элема"

21 Ноября 2011, дипломная работа

Главная цель дипломной работы - исследование маркетинговой деятельности ОАО «Элема». В основные задачи входило дать теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия, проанализировать хозяйственную деятельность фабрики и деятельность на рынке швейной продукции, предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

Эффективность реализации ювелирных товаров

10 Апреля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является определение эффективности реализации ювелирных товаров.
В ходе написания курсовой работы решались следующие задачи:
анализ использования основных средств предприятия;
исследование деловой активности предприятия;
оценка кадрового потенциала предприятия;
определение финансовых результатов работы;
расчет показателей эффективности реализации ювелирных товаров;
исследование направлений повышения эффективности прямых долгосрочных инвестиций.

Эффективность рекламной деятельности

04 Января 2012, курсовая работа

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду – на улице, в транспорте, в различных заведениях. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.

Эффективность рекламной компании

21 Ноября 2012, курсовая работа

Цели и задачи. Исходя из всего вышеперечисленного, цель данной курсовой
работы – комплексное рассмотрение вопросов эффективности рекламы. Для
достижения цели ставятся следующие задачи:
1) выявить факторы, определяющие эффективность рекламы;
2) исследовать эффективность различных средств рекламы;

Эффективность рекламы

16 Декабря 2011, контрольная работа

Определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования рекламной деятельности фирмы, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу.
Исследование эффективности рекламы должно быть направлено на получение специальных сведений о сущности и взаимосвязи факторов, служащих достижению целей рекламы с наименьшими затратами средств и максимальной отдачей, что позволит устранить бездействующую рекламу и определить условия для оптимального ее воздействия.
Понятие эффек

Эффективность рекламы

20 Декабря 2011, реферат

В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама. Невозможно себе представить, что бы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.д. Это может радовать, раздражать, но реальность такова. Реклама в нашей стране таких масштабах вновь появилась совсем недавно, следовательно, должно существовать очень много вопросов, связанных с ней. И это действительно так, но не только потому, что для нас она является ещё малоизученной. Определение эффективности рекламных кампаний, как важного контролирующего элемента рекламной деятельности, является актуальной проблемой. Рекламодателю желательно наладить учет эффективности рекламирования.

Эффективность рекламы

16 Февраля 2012, реферат

Цели и задачи. Цель реферата – комплексное рассмотрение вопросов эффективности рекламы. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
исследовать коммуникативную эффективность;
установить критерии и методы определения эффективности рекламы.