Список предметов

Рефераты по маркетингу

Шпаргалкапо "Маркетингу"

Работа содержит ответы на 23 вопроса по дисциплине "Маркетинг". 22 Января 2012  Тип работы: шпаргалка  Скачать

Шпаргалки по "Маркетингу"

Капитал бренда - это совокупность активов (или пассивов), связанных с марочным названием и символом, которая увеличивает (или уменьшает) ценность товара или услуги для фирмы и (или) для клиентов этой фирмы. Основными активами капитала бренда являются:
1) осведомленность о бренде;
2) лояльность к бренду;
3) воспринимаемое, качество;
4) ассоциации с брендом.
18 Апреля 2013  Тип работы: шпаргалка  Скачать

Шпаргалки по "Электронному маркетингу"

1. Понятие Интернет-маркетинга, осн. проблемы продвижения сайта
Интернет-маркетинг – это комплекс мероприятий по продвижению и продаже на рынке товаров и услуг с помощью сетевых технологий Интернет.
Интернет-маркетинг (online-маркетинг) является составляющей электронной коммерции.
21 Февраля 2013  Тип работы: шпаргалка  Скачать

Шпаргалки по Маркетингу

Шпаргалки для гос.экзаменов по маркетигу 22 Октября 2011  Тип работы: шпаргалка  Скачать

Шпоргалка по всему курсу "Маркетинга"

1. коротк.екскурс.ЗІстор.маркет. Ринок послуг було завойовано лише в 50-60-х роках, тобто наприкінці індустріального етапу розвитку ринкової економіки. Саме тоді у США маркетинг почали застосовувати на ринках товарів промислового призначення: сировини, комплектуючих і устаткування. В Європі маркетинг на ринки устаткування й сировини було впроваджено пізніше -- після енергетичної кризи середини 70-х років. Консервативний фінансово-банківський світ сприйняв маркетинговий підхід лише наприкінці 70-х -- на початку 80-х років. І знову Америка випередила Європу. 01 Марта 2013  Тип работы: шпаргалка  Скачать

Штрихкодовая технология

Штриховые коды – самая известная из всех технологий. Штриховой код символики EAN/UPC, представленный семейством EAN-8, EAN-13, UPC-A, UPC-E, предназначен для кодирования цифровой информации. Символики кода Code 128 (код 128) и Code 39 (код 39), наряду с символиками EAN/UPC и Interleaved 2 of 5 являются самыми распространенными в мире среди линейных символик, в которых символ представлен последовательностью знаков символов штрихового кода, выстроенных в одну линию. 19 Февраля 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Штриховое кодирование

Штриховой код состоит из прямоугольных штрихов и пробелов переменной ширины. Кодирование в штриховых кодах происходит путем изменения ширины и местоположения штрихов и пробелов, представляющих числа и, в некоторых случаях, знаки. При перемещении светового источника через них, фиксируются изменения в количестве отраженного света, и полученное таким образом изображение преобразовывается в алфавитно-цифровые символы, которые, собственно, и закодированы в виде штрихового кода. 28 Сентября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Шукаємо франшизу: з чого почати

«Продавати» або товарний франчайзинг. Один з найпоширеніших на ринку. Стрімко розвиваються в останні 3-4 роки як закордонні мережі, так і новонароджені вітчизняні. Це більше відноситься до продажу одягу.Однак вже можна сказати, що цей сегмент досить перенасичений різними пропозиціями у всіх цінових категоріях - від економ до люксу, - і навіть прогнозується спад попиту. 06 Марта 2013  Тип работы: творческая работа  Скачать

Шутки и их суть

Шу́тка — это фраза или небольшой текст юмористического содержания. Она может быть в различных формах, таких, как вопрос/ответ или короткая байка. Для достижения своей юмористической цели шутка может использовать иронию, сарказм, игру слов и другие методы. Шутка как правило имеет концовку (кульминацию), которая заканчивает повествование и делает его смешным. 14 Марта 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Эволюцию международных стандартов ИСО серии 9000

Эволюция стандартов по менеджменту и обеспечению качества тесно связана с процессом индустриализации в ХХ веке, которая повлекла за собой разработку и внедрение национальных промышленных стандартов, выполнявших роль технического и технологического контроля качества в наиболее развитых странах Европы и Америки: UNI – в Италии, DIN – в Германии, BS – в Великобритании, AFNOR – во Франции, ASME – в США. В дальнейшем, потребность в единой нормативной базе для сертификации национальной продукции, а также развитие международной торговли и необходимость снижения таможенных барьеров привели к пересмотру национальных стандартов в области качества и их гармонизации с международными стандартами. 19 Октября 2011  Тип работы: реферат  Скачать

Эволюция адаптивных стратегий

Биологи-эволюционисты пытаются объяснить, каким образом путем естественного отбора жизнь достигла той степени развития, которую мы наблюдаем сегодня. Чтобы объяснить существование конкретного генетического признака, они высказывают предположения по поводу того, что было до появления этого признака. Затем постулируют, что какой-то редкий ген появился у отдельной особи или что такой же ген был привнесен иммигрантом и что особи, несущие этот ген, стали обладателями данного признака. Затем они задаются вопросом, какие условия среды будут благоприятствовать распространению этого гена в популяции. Если естественный отбор благоприятствует этому гену, то у особей, генотип которых содержит упомянутый ген, приспособленность увеличится. Можно сказать, что этот ген вторгся в популяцию. 25 Апреля 2013  Тип работы: реферат  Скачать

Эволюция гостиничного бизнеса

Первые гостиницы (караван-сараи), как и сама профессия но обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом, более чем за 2 тыс. лет до н.э., в древневосточной цивилизации. Со времен Древней Греции и особенно Древнего Рима получили развитие постоялые дворы, хаинны, инны, гостиницы, ямы, почтовые станции - это родоначальники гостиниц, предназначенных для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников. 07 Ноября 2011  Тип работы: реферат  Скачать

Эволюция концепции маркетинга

В качестве концепции управления (философии бизнеса) маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как «демократический» процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя. Поэтому эта тема актуальна и требует особого изучения и внимания. 14 Января 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Эволюция концепции маркетинга

Подчеркивая актуальность концепции маркетинга в современных условиях хозяйствования, английский маркетолог Г. Хардинг отмечает: «Для истинного предпринимателя вера в Маркетинг подобна вере адвоката в букву Закона и вере врача в клятву Гиппократа».
Маркетинг – сложная социально экономическая категория, которая имеет много аспектов:
организационно технический;
управленческий;
экономический;
02 Марта 2013  Тип работы: реферат  Скачать

Эволюция концепций маркетинга

Концепции маркеинга. Описание концепций. Развитие концепций с точки зрения проиводства, потребителя/ 19 Декабря 2010  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Эволюция концепций маркетинга

Концепция маркетинга должна разрабатываться на основе стратегического анализа планируемой или осуществляемой деятельности предприятия. В зависимости от уровня развитости производства и спроса на предложенные товары концепция маркетинга претерпевала эволюционное развитие. 02 Ноября 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Эволюция маркетинга как науки

Возникновение и развитие маркетинга.
Появление маркетинга в России. Концепции маркетинга и этапы развития.
12 Марта 2013  Тип работы: реферат  Скачать

Эволюция маркетинговых концепций

В современном мире, где важную роль играет умение неординарно мыслить и умение реагировать быстро на ситуацию на рынке, более важную роль для маркетинга играет более широкий спектр человеческих качеств. Ведь производство товаров должно быть с минимальными издержками, и поэтому составной частью команды, занимающейся маркетингом должны стать и производственные рабочие. Так, была реализовано задумка о реорганизации по продуктовому (проектному) принципу, где создавались бригады (команды), решающие конкретные задачи по разработке конкретного товара. 03 Апреля 2013  Тип работы: реферат  Скачать

Эволюция развития маркетинга

Существуют разные точки зрения на появление маркетинга в практике управления предприятиями в рыночной экономике. Американские авторы довольно убедительно доказывают, что маркетинг впервые появился именно в Америке, а точнее в США, и одним из первых, применившим основные идеи маркетинга, был предприниматель Сайрус Маккормик, введший в конце XIX в. в практику своей торговой деятельности принцип ориентации на покупателя, поскольку он при торговле механическими жатками впервые стал предоставлять покупателям гарантию на их безотказную работу в течение определенного времени. 29 Февраля 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Эволюция содержания и форм маркетинга

Термин «маркетинг» (от англ. marketing -- создание рынка, рынковедение) возник в экономической литературе США на рубеже XIX - XX столетий.1

Маркетинг(от англ. market-рынок) -это любая деятельность в сфере рынка, направленная на продвижение товаров и услуг от того, кто производит к тому, кто в них нуждается, посредством обмена.
10 Февраля 2012  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Эволюция форм маркетинга в системе здравоохранения

Маркетинг своими средствами позволяет лучше приспособить производство к условиям окружающей среды (социально-экономической и природной), прежде всего к требованиям и запросам потребителей, а в широком смысле способен и формировать рациональные потребности. Широко применяющиеся в ведущих медицинских фирмах Запада исследования маркетинга и процесс управления им, дают возможность заметно увеличить производство и реализацию медицинских товаров и услуг, удовлетворяя тем самым все возрастающие потребности общества. 17 Марта 2011  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Экологический маркетинг как одно из направлений социального маркетинга

В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретико-методологические подходы к формированию маркетинга в социальной сфере;
изучение концептуальных основ и технологий маркетинговой деятельности в социальной сфере, принципов социальной ответственности и компетентности.

Предмет исследования - применение маркетинговых коммуникаций в социальной сфере.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, экспертные оценки.
29 Октября 2013  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Экономика предприятия по производству корпусной мебели ЧП «Иркутскмебель+»

В Иркутской области сложилась благоприятная ситуация для развития мебельного производства. Это, в первую очередь, объясняется наличием хорошо развитой деревообрабатывающей отрасли в Иркутской области и прилегающих к ней областях, демографической ситуацией области (дешевая рабочая сила), доступной арендной платой за производственные помещения, обширным рынком сбыта рассматриваемой продукции. 13 Февраля 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Экономикалық игіліктер

Экономикалық игіліктер заттар (тауарлар) мен қызметтерден тұрады. Қызметтердің заттай тауарлардан айырмашылығы:

1.Олардың өндірісі мен тұтынылуы бір мезгілде болады

2.Оларды мұраға қалдыруға болмайды.

3.Оларды сақтауға немесе жинақтауға болмайды.
16 Сентября 2011  Тип работы: реферат  Скачать

Экономико-статистический анализ и пути повышения эффективности производства подсолнечника в ЧАФ «Схід»Антрацитовского района Луганско

Цель курсовой работы – изучить на основе ЧАФ «Схід» Антрацитовского района Луганской области экономико-статистический анализ и пути повышения эффективности производства подсолнечника используя данные о производственной деятельности ЧАФ «Схід» за 2006-2008 годы.
Предлагается рассмотреть краткую историю образования хозяйства, его уровень специализации, обеспеченность земельными и трудовыми ресурсами, основными фондами, анализ экономической эффективности деятельности предприятия.
20 Ноября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Экономическая конъюнктура: понятие и сущность

Термин «конъюнктура» (от латинского conjuncturai, итальянского conjungo-соединяю, связываю) в широком смысле означает совокупность условий, сложившихся на рынке в определенный момент времени. В более узком смысле «конъюнктура» означает стечение обстоятельств или событий.
Экономическая конъюнктура - это форма проявления на рынке системы факторов и условий воспроизводства в их постоянном развитии и взаимодействии в конкретно-историческом преломлении, выражающаяся в определенном соотношении спроса, предложения и динамики цен. Отсюда сущностные черты понятия "конъюнктура"
11 Апреля 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Экономическая политика России

До возникновения теории общественного выбора в 1960-х годах, множество экономистов было вовлечено в поиск оптимальной государственной политики в определенных условиях. Например, они искали пути снижения безработицы, сдерживания инфляции, развитии национальной обороны при минимальных затратах, занимались оптимизацией дорожного строительства. 02 Апреля 2011  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Экономическая разведка в банке

Мета економічної розвідки — забезпечення конкурентної переваги для досягнення успіху в ринковій економіці. На сьогоднішній день, економічна розвідка розглядається як побудова системи взаємин з конкурентами, тобто створення комплексу заходів щодо отримання і обробки даних про конкурента: майнових, фінансових і управлінських ресурсах, можливостях і уразливості, а також про оперативні і стратегічні плани. 14 Января 2011  Тип работы: реферат  Скачать

Экономическая роль маркетинга в деятельности фирмы

Бизнес - это война. Война с конкурентами за дополнительную стоимость и за доверие потребителя. Чтобы больше и лучше продавать, нужно учитывать характеристики спроса и предложения. Маркетинг позволяет захватывать новые рынки и завоевывать доверие потребителя.
Маркетинг — оружие успеха, процесс создания дополнительной стоимости предприятия, процесс инвестирования в существующие ресурсы с целью получения дополнительной прибыли.
11 Ноября 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Экономическая сущность и роль сферы услуг в обществе

Развитие товарно-денежных отношений привело к возникновению рынка не только товаров, но и услуг. Долгое время эти два вида рынка развивались как единое целое. Способность услуг удовлетворять потребности определяет их сходство с материальными товарами. Кроме того, услуги и материальные товары имеют такие общие характеристики, как ассортимент, качество, стоимость. Вместе с тем услуги имеют и свою специфику, что со временем привело к разделению производства товаров и услуг в самостоятельные сферы деятельности. 17 Марта 2013  Тип работы: реферат  Скачать