Список предметов

Рефераты по маркетингу

Цели и задачи ценовой политики предприятия. Этапы разработки ценовой политики предприятия

Ценовая политика — это особая область финансовых отношений, возникающих у организации с контрагентами: поставщиками и покупателями. Поэтому ценовая политика организации условно может быть представлена в виде двух частей. Во-первых, это часть ценовой политики, отражающая финансовые отношения с покупателями по поводу цен на реализацию готовой продукции. Во-вторых, — часть ценовой политики, отражающая финансовые отношения с поставщиками по поводу цен на приобретаемые и потребляемые ресурсы. 18 Января 2012  Тип работы: доклад  Скачать

Цели PR кампании

Цели PR – кампании, отражая её специфику, дают представление о том, к чему нужно стремиться. По И.Л.Викентьеву все мероприятия Public Relations в своей основе имеют пять целей:
1. Первая цель: позиционирование. Позиционирование в PR (от английского position – положение, нахождение, состояние, позиция и т.п.) – создание и поддержание (воспроизводство) понятного клиентам образа, имиджа.
30 Октября 2011  Тип работы: доклад  Скачать

Цели и задачи КАУ «МФЦ Алтайского края»

КАУ «МФЦ Алтайского края» создано в соответствии с Постановлением Администрации Алтайского края от 21 декабря 2010 г. N 566 «О создании краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края».
Основная задача центра – комплексное и оперативное решение вопросов граждан в удобном для них месте и режиме с помощью квалифицированного персонала, исключающее обращение в разные ведомства и организации для получения одной (государственной или муниципальной) услуги.
24 Марта 2013  Тип работы: реферат  Скачать

Цели и задачи маркетинга

07 Июня 2010  Тип работы: реферат  Скачать

Цели и задачи маркетинга

Анализ целей фирм в странах с рыночной экономикой показывает, что в условиях острой конкурентной борьбы на перенасыщенных товаром национальных и мировых рынках одной из наиболее актуальных целей становится их выживание. В этом случае выживание выступает обобщенной целью. Цель может быть разная: предполагающее получение прибыли, снижение затрат, своевременное освоение и выпуск новой продукции, модернизацию производства, непрерывное, периодическое повышение квалификации персонала фирмы. 23 Ноября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Цели и задачи маркетинга как деятельности

Главное предназначение маркетинга - это связать производителя и потребителя, помочь им найти друг друга.
Под целью следует понимать определенный количественный или качественный результат, которого следует достичь к определенному моменту времени. Цели должны формулироваться таким образом, чтобы их можно было выразить количественно.
07 Января 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Цели и основы ценовой стратегии в условиях маркетинга

Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко
оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются
следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены
слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цены недостаточно
структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка и другие.
14 Марта 2012  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Цели и правила участия в выставках и ярмарках

Выставки и ярмарки – это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Анализируя современную бизнес-действительность, можно с уверенностью сказать: за последние пять – шесть лет количество проводимых выставок и ярмарок стремительно возросло и продолжает увеличиваться с каждым последующим годом. Расширяются уже существующие выставочные центры, появляются новые, а сама выставочная индустрия приобрела совершенно иные размахи, чем когда бы то ни было.
Тема данной курсовой работы – «Цели и правила участия в выставках и ярмарках». Эта тема сегодня особенно интересна и актуальна ввиду стремительного развития выставочно-ярмарочного бизнеса.
15 Апреля 2013  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Цели и стратегии маркетинга

Целью данной курсовой работы является: изучение целий и стратегии маркетинга и анализ маркетинговой деятельности предприятия МУП «Александровский хлебокомбинат». 29 Мая 2013  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Цели маркетинговой логистики

С позиции предприятия-производителя оптовая торговля является важным звеном дистрибъюции, которая может и решает его маркетинговые задачи.
С позиций маркетинга роль оптовой торговли состоит в максимальном удовлетворении потребностей розничных предприятий, поставляя им нужные товары в определенных объемах и в установленные сроки. Располагаясь обычно в крупных населенных пунктах (городах), оптовые компании также хорошо знают потребности конечных покупателей. Поэтому они самостоятельно или с помощью производителя товара способны организовать мощную маркетинговую поддержку розничной торговле.
16 Марта 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Цели организации ярмарок и выставок

Цель проведения ярмарки – познакомить ищущих работу граждан со списком предлагаемых вакансий; предоставить наиболее полную информацию о рынке труда; о предприятиях, испытывающих потребность в работниках; о возможностях трудоустройства, переобучения на основе имеющихся свободных рабочих и учебных мест;
Основные задачи Ярмарки:
- предоставление работодателям возможности произвести отбор нужных кадров из числа присутствующих посетителей ярмарки, проинформировать наибольшее число граждан о своих вакансиях;
- предоставление безработным гражданам и гражданам, ищущим работу, возможности непосредственной встречи и общения с широким кругом работодателей, оперативного решения вопроса трудоустройства;
25 Апреля 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Цели, задачи и функции маркетинга

Существует много различных вариантов определения маркетинга, которые раскрывают его сущность. Так, Американская ассоциация маркетинга дает следующее определение: "Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего потребности отдельных лиц и организаций". 20 Марта 2012  Тип работы: доклад  Скачать

Цели, задачи и функции рекламного менеджмента

Разработка рекламы или рекламной кампании осуществляется эффективно, если этот процесс хорошо организован и преследует определенную цель. Постановка главной цели действующей или будущей рекламы, а также определение ее задач являются одним из главных звеньев в системе рекламного менеджмента.
В науке цель рассматривается как идеальное представление желаемого состояния объекта управления или результата действия, задача - как выявление наилучшего способа (варианта) действий для достижения поставленных целей. Однако в повседневной деловой практике эти два понятия часто используются как взаимозаменяемые.
Известно, что целью любой коммерческой организации является получение ею прибыли, чтобы она могла существовать и развиваться. Эта цель фирмы (предприятия) осуществляется через главную маркетинговую цель - продать больше произведенных товаров.
10 Апреля 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Цели, задачи, направления маркетинговых исследований

«Маркетинговое исследование» – это инструмент маркетинга, или его информационно-аналитическое обеспечение, которое является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности. Любая попытка оторвать информацию и ее анализ от маркетинга или даже противопоставить их “чистому маркетингу”, под которым иногда понимают только управление действиями фирмы на рынке «абсурдна»[1]. «Цель маркетингового исследования - создать информационно–аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределённости, связанной с ними». 20 Февраля 2012  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Цели, принципы и функции маркетинга

Для российской экономики начало 90-х гг. стало переломным моментом, поскольку этот период тесно связан с отказом от старых административно-командных форм хозяйствования и переходом к новым, рыночным формам. В связи с этим перед отечественными предприятиями встали проблемы, от решения которых во многом зависит эффективность как их непосредственной деятельности, так и всей экономики страны. 21 Февраля 2013  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Цели, принципы, функции маркетинга

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. 26 Октября 2010  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Целостная оценка эстетических свойств товаров

Эстетическими называют свойства товара, обусловливающие его способность удовлетворять духовную потребность людей, вызывать у них чувства удовлетворения, радости, эмоционального подъема. Духовные потребности людей многообразны. Характеризуя эстетическую ценность товаров, учитывают способность товаров удовлетворять эстетические потребности, связанные с чувственным удовлетворением от потребления красивых и приятных предметов потребления. 16 Апреля 2012  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Цена товара и разработка ценовой стратегии

Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому организация должна выбрать правильную ценовую стратегию. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. 04 Ноября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Цена в маркетинге

Товар — это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Товар - это продукт труда, созданный с целью продажи, или обмена на другие продукты или деньги. В процессе рыночного обмена у товара проявляются определённые свойства:
потребительская стоимость - общественная полезность товара, способность удовлетворять человеческие потребности;
14 Мая 2012  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Цена и ее влияние на поведение потребителей

Понятие цены значительно выходит за пределы «чистой» экономики и в значительной мере наполнено социальным и психологическим содержанием. Здесь, прежде всего, важно понимать: что именно покупает клиент и что он затрачивает при покупке.
Когда мы приобретаем билет на спортивный матч с участием любимой команды, нам в обмен на наши деньги предлагают билет, удостоверяющий наше право в заданное время занимать определенное место на стадионе. На самом деле мы покупаем нечто другое – вероятность быть зрителем и в определенной мере соучастником красивого зрелища, общение с другими неравнодушными к нему людьми, а если повезет – то и победы любимой команды.
17 Января 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Цена и ценовая политика предприятия

Цена - экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и жизни других людей. 09 Апреля 2012  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Цена как движущая сила спроса и предложения

Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Это характерно для государств с невысоким уровнем жизни, в частности и Украины, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики и оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия, чем и обуславливается актуальность темы данного исследования. 19 Декабря 2011  Тип работы: статья  Скачать

Цена на новые товары

В процессе окончательного установления и расчета цены важно четко определить и правильно реализовать взаимосвязанные этапы ценообразования:
1. Изучение рынков и выбор типа рынка;
2. Определение ценовой политики;
3. Оценка спроса на товар;
4. Анализ издержек (затрат);
13 Сентября 2013  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Цена потребления. Оценка конкурентноспособности

В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности. Конечная цель всякой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т.е., от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других фирм. Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, если не определит для себя, что составляет его конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению конкурентоспособности. 10 Ноября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Цена, предложение и спрос

Цена — важнейший элемент комплекса маркетинга. Поскольку она, в отличие от других маркетинговых средств, является фактором переменным и часто играет самостоятельную роль, то определение ее места в комплексе маркетинга требует особой тщательности и продуманности.
Принятие маркетинговых решений в области установления цен на товары представляет собой достаточно сложную проблему для предприятия. Это обусловлено, с одной стороны, особой ролью цены как средства воздействия на рынок, а с другой — ее специфи­ческим проявлением в комплексе маркетинга.
20 Марта 2012  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Цена, ценообразование, ценовая политика

Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. 20 Февраля 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Ценности в рекламе

В философской литературе мы найдем немало определений ценности, в частности у Г. Риккерта, который подчеркивал в ценностях главный момент - значимость. Одно из первых общих определений в советской философии дал В. В. Тугаринов: “Ценности суть предметы, явления и их свойства, которые нужны (необходимы, полезны, приятны и проч.) членам определенного общества или класса или отдельной личности в качестве средств удовлетворения их потребностей и интересов, а также идеи и побуждения в качестве нормы, цели или идеала”. 21 Марта 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Ценность товара и удовлетворение потребителей

Современный покупатель оказывается лицом к лицу с шеренгами построенных в «боевой порядок» продуктов, торговых марок, производителей, цен и поставщиков. На основании чего потребитель делает свой выбор? По нашему мнению, потребитель прежде всего ищет ответ на вопрос о том, принятие предложения какого поставщика принесет ему максимальную ценность? Мы имеем в виду, что он ориентирован на максимизацию ценности в рамках приемлемых издержек по поиску товара, ограниченности своих знаний, мобильности и уровня доходов. У потребителя формируется ожидание определенной ценности товара (услуги), исходя из которого он и действует. 11 Января 2012  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Ценовая и конкурентная политика на международном рынке

Целью курсовой работы является систематизация понятий и анализ принципов и процесса международного маркетинга.
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач:
- раскрыть понятие международного маркетинга;
- обосновать принципы, методы и структуру международного маркетинга;
- выявить общее и особенное у международного и национального маркетинга;
- исследовать основные факторы, влияющие на выбор внешнего рынка.
12 Декабря 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Ценовая политика

Целенаправленная ценовая политика в маркетинге заключается в следующем: надо устанавливать на свои товары такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить намеченный объем прибыли и т.д., то есть, по сути, решить оперативные задачи, связанные с реализацией товара в определенной фазе его жизненного цикла, ответить на деятельность конкурентов и т.д. Все это обеспечивает и решение стратегических задач. 23 Июля 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать