Эссе по статье А.И.Леонова. «Современный маркетинг: вызовы современной эпохи»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 19:04, сочинение

Описание работы

Автор статьи говорит о том, что маркетинг сейчас «возрождается» после случившихся кризисов в истории – например, кризиса перепроизводства сельскохозяйственной продукции. В настоящее время в маркетинге формируется инструментарий, более адекватный новым условиям. В кризисные времена считалось, что маркетинг не достоин существования, но на сегодняшний день маркетинг стал неотъемлемой составной в бизнесе.

Работа содержит 1 файл

современный маркетинг.docx

— 14.31 Кб (Скачать)

Эссе по статье А.И.Леонова. «Современный маркетинг: вызовы современной эпохи».

Автор статьи говорит о  том, что маркетинг сейчас «возрождается» после случившихся кризисов в истории – например, кризиса перепроизводства сельскохозяйственной продукции. В настоящее время в маркетинге формируется инструментарий, более адекватный новым условиям. В кризисные времена считалось, что маркетинг не достоин существования, но на сегодняшний день маркетинг стал неотъемлемой составной в бизнесе.

К основным тенденциям, которые  окажут наибольшее влияние на развитие маркетинга, автор статьи относит: индивидуализация взаимоотношений с потребителем. Современные организации особое внимание обращают на желания, потребности  клиентов и стараются удовлетворять  их в полной мере, используя различные  маркетинговые исследования.

На развитие маркетингового инструментария также окажет мощный технологический прорыв. Это уже можно пронаблюдать сейчас: происходит очень бурное развитие Интернет-магазинов, и это, прежде всего, связано с распространением технологий в обществе. При помощи новых технологий возрастет информированность о потребителях, их мотивах и легче будет предугадать их дальнейшее поведение. Так, например, объем потребления, как ожидается, растет и будет расти в ближайшее время.

Человек каждый день, сам  не осознавая того, сталкивается с  результатами маркетинга: мы видим  рекламу, нас привлекают акции, новые  бренды, продукты. И в дальнейшем маркетинг будет развиваться, используя еще больше инструментов, и становясь одной из самых главных частей в существовании предприятий, фирм, отраслей.

 


Информация о работе Эссе по статье А.И.Леонова. «Современный маркетинг: вызовы современной эпохи»