Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 19:04, сочинение
Автор статьи говорит о том, что маркетинг сейчас «возрождается» после случившихся кризисов в истории – например, кризиса перепроизводства сельскохозяйственной продукции. В настоящее время в маркетинге формируется инструментарий, более адекватный новым условиям. В кризисные времена считалось, что маркетинг не достоин существования, но на сегодняшний день маркетинг стал неотъемлемой составной в бизнесе.
Эссе по статье А.И.Леонова. «Современный маркетинг: вызовы современной эпохи».
Автор статьи говорит о том, что маркетинг сейчас «возрождается» после случившихся кризисов в истории – например, кризиса перепроизводства сельскохозяйственной продукции. В настоящее время в маркетинге формируется инструментарий, более адекватный новым условиям. В кризисные времена считалось, что маркетинг не достоин существования, но на сегодняшний день маркетинг стал неотъемлемой составной в бизнесе.
К основным тенденциям, которые
окажут наибольшее влияние на развитие
маркетинга, автор статьи относит: индивидуализация
взаимоотношений с
На развитие маркетингового инструментария также окажет мощный технологический прорыв. Это уже можно пронаблюдать сейчас: происходит очень бурное развитие Интернет-магазинов, и это, прежде всего, связано с распространением технологий в обществе. При помощи новых технологий возрастет информированность о потребителях, их мотивах и легче будет предугадать их дальнейшее поведение. Так, например, объем потребления, как ожидается, растет и будет расти в ближайшее время.
Человек каждый день, сам не осознавая того, сталкивается с результатами маркетинга: мы видим рекламу, нас привлекают акции, новые бренды, продукты. И в дальнейшем маркетинг будет развиваться, используя еще больше инструментов, и становясь одной из самых главных частей в существовании предприятий, фирм, отраслей.
Информация о работе Эссе по статье А.И.Леонова. «Современный маркетинг: вызовы современной эпохи»