Проект АТП на 140 автомобилей Газ 3110

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 22:17, курсовая работа

Описание работы

В решении проблемы улучшения производственно-технической базы, приведение ее в соответствие с потребностями динамично развивающегося автотранспорта важное место должны занимать вопросы совершенствования проектирования автотранспортных предприятий, включая строительство новых, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих автотранспортных предприятий. Поэтому темой данного проекта является разработка комплексного автотранспортного предприятия на 140 автомобилей ГАЗ-3110 с детальной разработкой участка диагностики.

Работа содержит 1 файл

Проект АТП таксопарк ГАЗ 3110 (Карачун Д.В).docx

— 741.53 Кб (Скачать)
 

               ТД-1,ГД,то-1д,тр= 2008,8+513,1=2521,9 чел.-ч.                     (24)

               ТД-2,ГД,то-2д,тр= 1715,7+513,1=2228,8 чел.-ч.                      (25)

          Годовой объем по самообслуживанию предприятия принимается в процентном отношении от суммарной трудоемкости работ ТО,Д,ТР и зависит от числа автомобилей. Принимаем Ксам=25%, тогда

                Тсам.гсам/100*(Тео,гтр,гд-1,гд-2,г);                    (26)

                    Тсам.г=0,25 ·(106311,8)=26577,95         чел.-ч.

      Вспомогательные работы распределяются по видам и  представлены в табл.2                                                  

Таблица 2 Распределение трудоемкости вспомогательных работ    

Наименование  вида работ Относительная трудоемкость работ, % Трудоемкость  вспомогательных работ, Чел.-ч.
1 2 3
   Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента 34 9036,2
   Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей  и коммуникаций 20 5315,4    
   Транспортные работы 7    1860,4
   Прием хранение и  выдача материальных ценностей 11 2923,5
Перегон подвижного состава 15 3986,5
   Уборка производственных помещений 6 1594,6
   Уборка территорий 7    1860,4
   Всего    100    26577
 

2.2. Определение численности  производственных  рабочих. 

      Расчет  численности производственных рабочих  осуществляется по каждому из видов  технических воздействий на автомобили , по производственным участкам , зонам .

      Находим технологически необходимое  (явочное) РЯ  и штатное (списочное) РШ число рабочих:

                           (27)

                           (28)

где           Т1-годовой объем работ по данной зоне , участку, чел.-ч.

           ФН – нормативный годовой фонд времени явочного рабочего, ч.

           ФД – действительный годовой фонд времени штатного рабочего, ч

      Нормативный годовой фонд времени явочного рабочего определяется продолжительностью смены  и числом рабочих дней в году.

                                            (29)

где      Ин- продолжительность работы рабочего в течение недели , ч., Ин=40 ч.

         Дн -  число рабочих дней в неделе. Дн=5 дней.

        Дк,  Дв, Дп- число рабочих дней  в году соответственно календарных  , выходных, праздничных, Дк=365 дней,  Дв=104 дня, Дп=6 дней.

            Годовой  фонд  времени явочного рабочего основных профессий

            ;

      Годовой  фонд  времени явочного рабочего работающего во вредных условиях труда

            ;        

      Величина  Фд определяет действительное время, отработанное штатным рабочим непосредственно на рабочем месте. Это время меньше фонда времени явочного рабочего:

                      (30)

где  Д- продолжительность отпуска рабочего при 5-ти дневной рабочей неделе, Д0=30 дней.

        Ду.п .- число дней  невыхода на работу по уважительным причинам ,Ду.п.=5 дня.

      Годовой фонд времени штатного рабочего основных профессий 

                   ч.

  Годовой фонд времени штатного рабочего работающего во вредных условиях

              ч.

      По  формулам  (27),(28) определяем число рабочих по каждому виду технических воздействий, по производственным зонам и участкам, и заносим в табл.3. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.3. Определение численности  вспомогательных  рабочих , водителей,  инженерно-технических   работников   и служащих 

          Количество  вспомогательных рабочих рассчитывается исходя из трудоемкости работ и фондов времени рабочего в соответствии с формулой (29) равен Фн=2040ч. Годовой фонд времени штатного рабочего в соответствии с формулой (30) равен Фд=1840ч. Расчет ведется по видам работ  и представлен в таблице 4.                   

          Таблица 4 — Количество вспомогательных рабочих

 
 
Наименование  вида работ
Годовая трудоемкость работ, чел.-ч. Количество  рабочих
По  расчету Принято
Ря РШ Ря РШ
          Ремонт и обслуживание технологического  оборудования, оснастки и инструмента. 9036,2 4,43 4,91 4 5
          Ремонт и обслуживание инженерного  оборудования, сетей и коммуникаций. 5315,4 2,61 2,89 3 3
           Транспортные работы. 1860,4 0,91 1,01 1 1
           Прием, хранение и выдача материальных  ценностей. 2923,5 1,43 1,59  
1
 
2
           Перегон подвижного состава. 3986,5 1,95 2,17 2 2
           Уборка производственных помещений. 1594,6 0,78 0,87 1 1
           Уборка территорий. 1860,4 0,91 1,01  
1
 
1
                                                          Всего: 26577 13,02 14,45 13 15
 

          Численность водителей определяется из выражений 

                                 (31)

                

                    (32)

где  Lл-продолжительность работы автомобиля на линии в течение суток, Lл=10,2ч.

     = 238.6  чел.  Принимаем Рт=239чел.

          =264,6 чел.   Принимаем РШ=265чел.

      Численность ИТР и служащих принимается согласно ОНТП-01-91. Численность персонала  управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической службы), младшего обслуживающего персонала  с пожарно-сторожевой охраной зависит  от мощности предприятия и типа подвижного состава (табл.2.9 [1]).

      Принимаем численность персонала :

Общее руководство         -2 чел.

Приемная                                                                                     -1чел.

Технико-экономическое  планирование, маркетинг  -1 чел.

Материально-техническое  снабжение    -1 чел.

Организация труда  и заработной платы             -1 чел.

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность                   -4 чел.

Комплектование  и подготовка кадров                                   -1 чел.

Общее делопроизводство и хозяйственная  деятельность -1 чел.

МОП          -1 чел.

ПСО          -4 чел.

Всего:                  -17 чел.

      Численность персонала эксплуатационной службы устанавливается в зависимости  от списочного количества автомобилей  и коэффициента их выпуска на линию (табл.2.10[1])

      Численность персонала эксплуатационной службы:

                     (33)

      где: Кэ.с.- процент численности персонала эксплуатационной службы  в зависимости от списочного количества автомобилей на предприятии Кэ.с=0,036

          Pэ.с=140·0,036=5,04чел.

      Принимаем Pэ.с=5чел.

      Численность персонала производственно-технической  службы зависит от списочного количества автомобилей и численности производственных рабочих

               (34)

где :Кп-т.с.- коэффициент численности персонала производственно-технической службы Кп-т.с =0.026

          Pп-т.с=140·0,026=3,64чел.

      Принимаем 4 чел. Персонал эксплуатационной и производственно-технической служб распределяется по функциям управления (табл. 2.12 и 2.13 [1])

       Отдел эксплуатации                                    1 чел.

       Диспетчерская                                        2 чел.

       Гаражная  служба                                             2 чел.

       Отдел безопасности движения                                   1 чел.

       Всего:                                                                                            5 чел.

       Технический и отдел управления производством                1 чел.

       ОТК                                     1 чел.

       ОГМ                                                                                      1 чел.

       Производственная  служба                                   1 чел.

       Всего:                                                                                            4 чел.

       Кроме того, согласно ОНТП-01-91, устанавливается  численность работников, не относящихся  к аппарату управления Рдр

       Инженер по технике безопасности движения                             1 чел.

       Кассир  по приему и оформлению выручки                                 2 чел.

       Ревизор                                                                                           1 чел.

Информация о работе Проект АТП на 140 автомобилей Газ 3110