Проект АТП на 140 автомобилей Газ 3110

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 22:17, курсовая работа

Описание работы

В решении проблемы улучшения производственно-технической базы, приведение ее в соответствие с потребностями динамично развивающегося автотранспорта важное место должны занимать вопросы совершенствования проектирования автотранспортных предприятий, включая строительство новых, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих автотранспортных предприятий. Поэтому темой данного проекта является разработка комплексного автотранспортного предприятия на 140 автомобилей ГАЗ-3110 с детальной разработкой участка диагностики.

Работа содержит 1 файл

Проект АТП таксопарк ГАЗ 3110 (Карачун Д.В).docx

— 741.53 Кб (Скачать)

 

       Рисунок 1. Структура комплексного АТП 
 

2 . Технологический   расчет комплексного  автотранспортного  предприятия. 

2.1. Расчет производственной  программы по техническому  обслуживанию и  ремонту  подвижного  состава. 

      Производственной  программы по техническому обслуживанию и ремонту  подвижного состава  устанавливается количество технологических  обслуживаний (по видам) и капитальных  ремонтов, а также трудовые затраты  на их выполнение  (сутки, год)  по всему парку.

      В соответствии с положением о техническом  обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта  осуществляются следующие технические  воздействия  на автомобилях: ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое  обслуживание (ТО-1), второе техническое  обслуживание (ТО-2), сезонное техническое  обслуживание (СО), текущий ремонт (ТР).

      Сезонное  техническое обслуживание, проводимое два раза в год, совмещается с  очередным ТО-2 и отдельно не планируется. В соответствии с техническим кодексом установившейся практике (далее ТКП) при достижении 100%  нормативного ресурса по пробегу производится либо списание либо КР транспортного средства.

      Автомобиль  ГАЗ-3110 относится к легковым автомобилям  среднего класса.  В соответствии   с рекомендациями ТКП принимаем следующую периодичность  ТО: нормативный пробег до ТО-1 (L1н)  принимаем 5000 км, нормативный пробег до ТО-2 (L2Н) –20000 км, нормативный пробег до капитального ремонта (Lкрн) принимаем равным 400000км.

      Выбранные нормативные пробеги автомобилей  до ТО-1, ТО-2, ТР приводятся к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава  с помощью коэффициентов, учитывающих  категорию условий эксплуатации (К!), подвижного   состава и организацию его работы  (К2), климатических условий (К3).

                                                                                                       (1)

                                                                                     (2)

                                            (3)

     где    Lкрн, L2 н, L1н - соответственно  нормативные пробеги до КР, ТО-2,   ТО-1  для автомобиля данного класса.

      Значения  коэффициентов  К1, К2, К3  для конкретных условий выбираем из таблиц С2-С4 (2).

Принимаем: К1=0.8 , т.к. 2-я категория условий эксплуатации;

                    К2=1.0 , т.к. базовая модель автомобиля;

                    К3=0,9 , т.к.автомобили эксплуатируются в умеренно теплом климате.

      Получаем:

                  L1=5000·0.8·0,9=3600 км,

            L2=20000·0.8·0,9=14400 км,

            Lкр=(0,8·400000+400000)/2·0.8·1.0·0,9=259200 км.

        Округлим периодичности до целых  десяток с учетом кратности  между собой и среднесуточным  пробегом.

                ;

                ;

                ;

    Скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега  определяется по формуле:

                                                                                   (4)

    где - номинальная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР, по рекомендациям табл.2.4 [1] принимаем =0,22, тогда дней/1000 км.

    Продолжительность простоя  в КР:

                                                                       (5)

где  - номинальная продолжительность простоя автомобиля в КР, принимаем дней.

       - число дней транспортирования. , принимаем Дтр=2 дня, тогда

  дней.

Значения   tЕОС, tЕОТ, t1, t2 ,tтр  определяются исходя из нормативных трудоемкостей tнЕО, tн1, tн2 ,tнтр   установленных ТКП (табл.Г1)  [2]

                           tЕО= tнЕО ·К2 ·К4 ·K5·K6                                                               (6)

            t1= tн1·К2 ·К24 ·K5·K6                                                          (7)

            t2= tн2·К2 ·К24 ·K5·K6                                    (8)

     tтр= tнтр ·К1 ·К2 ·K3 ·К4 ·K5·K6                                                                (9)

tco=0,2·t2                                                                    (10)

         где К1,К2,К3,К4, К24 5—корректирующие коэффициенты.

      Значения  коэффициентов выбираем в соответствии с рекомендациями ТКП (табл.С2-С7)[2]       К1=1,2, К2=1,0, К3=1,1, К4=1,0, К24 =1,0 К5=1,0  K6ео,то=1,15 Kтр=1,19

tЕО=0,35·1,0·1,0·1,15=0,4025 чел·ч; 

t1=6,1·1,0·1,0·1,0·1,15=7,015 чел·ч;

t2=15,4·1,0·1,0·1,0·1,15=17,710 чел·ч;

tтр=2,9·1,2·1,0·1,1·1,0·1,0·1,15=4.555 чел·ч/1000 км;

tco=0,2·17,71= 3,542 чел·ч; 

Определяем коэффициент  технической готовности парка:

;                                          (11)

;

     Годовой пробег автомобилей определяется по формуле:

                                                                  (12)

    где - списочное количество автомобилей, =140

           LСС- среднесуточный пробег автомобилей, Lcc=236 км

           ДРГ- продолжительность   работы    подвижного  состава,   ДРГ=365 дней

11 263 666,4 км 

    Рассчитываем  годовую программу по видам деятельности:

    ;                                    (13)

    ;                            (14)

    ;             (15)

    ;                             (16)

    ;                               (17) 

    Суточная  программа по видам обслуживания определяется из выражения:

                                                                        (18)

    где: годовая программа по i-ому виду обслуживания,

            годовое число дней работы  зоны, предназначенной для выполнения i-ого вида ТО.

Тогда суточная программа по ТО-1, ТО-2, ЕО равна:

       ;                    

       ;                                 

       ;                         

   Годовой объем работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 определяется исходя из годовой производственной  программы и трудоемкости обслуживания ,а  по ТР исходя из годового пробега  автомобилей парка  и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега.

                                                                           (19)

                                                                         (20)

                                                      (21)

                                                                    (22)

            ;                                                               (23)

         чел·ч, 

         чел·ч, чел·ч,

         чел·ч,

         чел·ч;

      Распределение работ по ТО и ТР по видам работ  будем проводить в соответствии с рекомендациями  табл.2.7 [1]

        Численные значения трудоемкости  по ТО и ТР приведены в  табл.1                                                                                                                                                                                                    

Таблица 1 -- Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ.

Наименование  работ  ТО и ТР

Относительная трудоемкость работ,  % Трудоемкость  работ  ТО и ТР, чел.-ч.
1 2 3
ЕО

Уборочные работы

 
30
 
5763,1
Моечные работы 55 10565,7
Обтирочные 15 2881,5
Всего: 100 19210,3
 
 

Продолжение  таблицы 1

1             2 3
ТО-1    

Общее диагностирование

15 2008,8
   Крепежно-регулировочные , смазачно-окрасочные работы 85 14731,1
Всего: 100 16739,9
   ТО-2    
   Углубленное диагностирование 12 1715,7
   Крепежно-регулировочные , смазачные и другие работы     88 12581,6
Всего: 100 14297,3
   ТР    постовые работы          
Общее диагностирование    1    513,1
Углубленное диагностирование    1    513,1
Регулировочные  и расборочно-сборочные работы 33 16932,2
   Сварочные работы    4    2052,38
   Жестяницкие работы    2    1026,2
   Окрасочные  работы    8    4104,8
   Всего:    49  
   25141,78    
          Окончание таблицы 1
   1    2    3
   ТР участковые работы          

   Агрегатные работы

   
   15    7696,44

   Слесарно-механические

   
   10    5130,96

   Электротехнические  работы

   
   5    2565,5

   Аккумуляторные работы

   
   2    1026,2

   Ремонт приборов системы  питания

   3    1539,3
Шиномонтажные работы    1    513,1
   Вулканизационные  работы    1    513,1
   Кузнечно-ресорные работы    2    1026,2
   Медницкие работы    2    1026,2
   Сварочные работы    2    1026,2
   Жестяницкие работы    2    1026,2
   Арматурные  работы    2    1026,2
   Обойные работы    2    1026,2
   Таксометровые работы    2    1026,2
   Всего:    51    1026,2
                   Итого     100    51309,6

Информация о работе Проект АТП на 140 автомобилей Газ 3110