05 Октября 2011, контрольная работа
В настоящее время проблема понятия и предмета документоведения продолжает оставаться дискуссионной.
Понятие "Документ", способы документирования и материальные носители информации - первые вводные разделы курса "Документоведение". Их изучение показывает эволюцию понятия "документ", его расширение, с развитием науки и техники, многообразие способов закрепления информации.
26 Февраля 2011, реферат
Документальные информационные системы (ДИС). Поисковых характер документальных информационных систем. Семантически-навигационные ДИС. Системы ДИС на основе индексирования. Классификация системе индексирования. Схеме ДИС на основе индексирования. Поисковый образ запроса и поисковый образ документа. Релевантность.
03 Апреля 2013, лекция
Руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером или лицом на то уполномоченным письменным распоряжением утверждает перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов. Хозяйственные операции (документы), которые связаны с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером. Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным – непосредственно после ее окончания.
25 Января 2012, контрольная работа
Реквизит документа – это обязательный элемент оформления официального документа, например подпись, печать, текст и т.д.
Для каждого вида документа (приказа, акта, письма и т.д.) характерен свой набор реквизитов (формуляр).
11 Мая 2012, контрольная работа
Семейное частное предприятие Зайцевых "ДИЗА" является многопрофильным предприятием, созданным по решению учредителей.
15 Декабря 2010, реферат
В настоящее время Унифицированные формы документов, необходимые для направления работника в командировку, утверждены Постановлением Государственного комитета РФ по статистике от 5 января 2004 года №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» (далее - Постановление №1).
Указанные формы должны применяться всеми организациями при направлении работников в командировки.
С введением новых форм признаны утратившими силу унифицированные формы первичной учетной документации, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 6 апреля 2001 года №26 (пункт 3 Постановления №1).
.
20 Ноября 2010, реферат
До цієї групи документів належать: заяви, скарги, пропозиції, накази щодо особового складу, автобіографія, характеристика, резюме, контракти з найму працівників, трудова книжка, особовий листок з обліку кадрів, особова справа.
16 Сентября 2011, курсовая работа
Осуществление управления библиотекой без документов невозможно, и связано это с информационной сущностью управления. В теории и практике управленческой деятельности общепринято определять использование документов в процессе управления как документационное обеспечение процесса управления.
20 Июня 2012, дипломная работа
Цель исследования заключается в изучении документационного обеспечения управления организацией.
Объект исследования – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пикшикская средняя общеобразовательная школа» Красноармейского района Чувашской Республики.
26 Ноября 2012, дипломная работа
Целью создания моей курсовой работы является описание структуры служб ДОУ и раскрытие их основных функций.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
Изучить литературу, раскрывающую тему моей работы;
Рассказать о службе документационного обеспечения управления;
Перечислить основные задачи и функции службы ДОУ;
Изучить нормативную регламентацию службы ДОУ;
Рассмотреть структуру служб ДОУ и описать их.
08 Апреля 2013, дипломная работа
Цель выпускной квалификационной работы – изучить особенности документационного обеспечения управления государственной политикой в сфере социальной защиты малочисленных народов Севера в современных условиях Ханты-Мансийского автономного округа.
07 Мая 2012, курсовая работа
Целью работы является исследование темы «Документационное обеспечение трансграничных перемещений людей».
Задачами по реализации работы явились:
-изучение экономико-правовой литературы по данной теме;
-проанализировать материал;
- определить какие основные документы требуются гражданину РФ для выезда в страны ближнего и дальнего зарубежья;
05 Декабря 2010, доклад
1. Роль ДОУ в современной организации
2. Нормативно-правовая база ДОУ.
3. Система документации. Определение и классификация.
4. ГОСТ Р 6.30-2003. Его значение, структура, состав информации.
5. Бланки документов. Расположение и состав реквизитов.
07 Января 2012, методичка
Дисциплина "Документационное обеспечение управления" относится к группе специальных дисциплин федерального компонента и предназначена для студентов очного отделения специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление». Формулируя предмет курса, следует отметить, что, документационное обеспечение управления .характеризуется совокупностью работ по документированию управленческой деятельности учреждений и по организации и них документов
Цель учебного курса - ознакомление студентов с методологической основой подготовки и оформления организационно-распорядительных документов как ба¬зового процесса в реализации всех управленческих функций.
Задачи учебного курса:
- дать студентам необходимые знания по освоению унифицированных приемов и методов по составлению текстов служебных документов;
- ознакомить с организацией работы с документами.
умения:
- составлять и оформлять документы, входящие в специальные системы документации.
навыки:
- накопления информации по формированию целостного и системного восприятия о современном документационном обеспечении управления в рамках реализации государственных задач ;
-работы с текстом (конспектирование, реферирование), грифами;
- выполнения научно-исследовательских работ (рефератов, докладов) и их публичной защиты;
участия в дискуссиях и др.
25 Января 2012, контрольная работа
Различают следующие формы представления унифицированного текста: связный текст, трафарет, анкету и таблицу. При этом нужно учитывать, что текст документа в общем виде может содержать информацию о действиях или отношениях (предикат) между учреждениями, организациями, предприятиями или лицами (субъект и объект), о признаках или характеристиках предиката, субъекта и объекта.
29 Апреля 2012, контрольная работа
На кого возложено методическое руководство постановкой делопроизводства в стране? Каково значение ГСДОУ и что она регламентирует? Что регламентирует типовая инструкция по делопроизводству? Какое значение имеет ГОСТ Р 6.30-97? Требования к оформлению документов, его содержание?
25 Февраля 2013, контрольная работа
Именно документы обеспечивают реализацию управленческих функций, в них определяются планы, фиксируются учетные и отчетные показатели и другая информация. В связи с этим, можно сказать, что от того как налажена работа с документами, во многом зависят оперативность и качество принимаемых решений, эффективность их выполнения и деятельность организации в целом.
13 Марта 2012, курсовая работа
Основные задачи курсовой работы:
- выявить особенности организации текущего хранения документов;
- рассмотреть номенклатуру дел организации;
- проанализировать значимость документов и сроков их хранения.
27 Сентября 2011, курсовая работа
Цель работы – анализ и обоснование теоретических и практических аспектов процесса автоматизации расчетных операций на предприятии.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и порядок осуществления наличных и безналичных расчетов;
проанализировать процесс автоматизации расчетных операций в предпринимательской деятельности;
представить характеристику объекта исследования – Рекламное агентство «Резонанс», включая описание предоставляемых услуг и основные аспекты деятельности фирмы;
дать оценку существующей системе наличных и безналичных платежей на предприятии, а также выявить пути совершенствования данной системы.
10 Февраля 2011, контрольная работа
Порой имеет место неоправданное возрастание количества документов, создаваемых и обрабатываемых в учреждениях, организациях и на предприятиях. Нередко внедрение автоматизированных систем управления происходит без рационализации и упорядочения традиционного документообразования, без изменения структуры и форм документирования, что не способствует снижению объемов документооборота.
10 Декабря 2011, курсовая работа
В процессе производства материалы используются различно. Одни из них полностью потребляются в производственном процессе (сырье и материалы), другие – изменяют только свою форму (смазочные материалы, краски), третьи - входят в изделия без каких-либо внешних изменений (запасные части), четвертые – только способствуют изготовлению изделий, не входят в их массу или химический состав (МБП).
21 Октября 2011, курсовая работа
За першою концепцією документ — це матеріальний об'єкт, створений людиною спеціально для передачі інформації (Г.М.Швецо-ва-Водка включає сюди і т.зв. тривимірні твори мистецтва, архітектури, скульптури). У загальному вигляді таке розуміння документу було поширене в 60-70-ті роки. Приміром у "Большой Советской Знциклопедии" документом вважається "матеріальний об'єкт, що містить інформацію в заданому вигляді і спеціально призначений для її розповсюдження у просторі та часі"
31 Октября 2011, доклад
Документ состоит из отдельных информационных Элементов, которые называются реквизитами (подпись, печать, название вида документа и т. д.). Совокупность реквизитов документа, расположенных в установленном порядке, составляет формуляр документа.
22 Ноября 2011, реферат
Нельзя покорить других людей только с помощью своих внутренних достоинств. Ибо при нашем (подчас поверхностном) отношении ко всему в этом мире на душу мало кто сразу обращает внимание. Если первое впечатление неблагоприятно и/или одежда оставляет желать лучшего — шансы завязать знакомство в большинстве случаев невелики. По одежке встречают...
Хорошие манеры — ключ к успеху в деловом мире. Только мальчики из Силиконовой долины могут позволить себе ходить в спортивной обуви, джинсах и оставить на столе полупустую коробку от пиццы. В обществе и на работе придают большое значение хорошим манерам. Сюда можно отнести и такие «второстепенные добродетели» повседневной жизни, как умение открыть перед другими дверь, помочь надеть пальто, извиниться, если ошибся. К хорошему тону относится пунктуальность. Многие деловые отношения налаживаются во время приема, на конференциях и семинарах. Здесь очень важно знать правила ведения непринужденной беседы, уметь, не хвастаясь, преподнести свои способности, правильно задавать вопросы, избегал вопросов-табу.
07 Января 2012, контрольная работа
Дайте характеристику предприятия, на котором вы работаете и ее управленческой документации по следующей схеме:
1. Наименование предприятия с указанием его организационно-правовой формы (государственное предприятие„ акционерное общество и т.д.); отрасль деятельности, в которой работает предприятие; общая численность персонала; организационная структура предприятия.
Я работаю на предприятии: ООО ПМП «Металлургмонтаж».
Это Общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью - коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на доли заранее определенных размеров, образованная одним или несколькими лицами, не отвечающими по ее обязательствам, называется обществом с ограниченной ответственностью.
Это предприятие ведет монтажные работы во всех отраслях промышленного производства - предприятиях строительной индустрии, химической, металлургической, пищевой промышленности, других объектах народного хозяйства. На все виды производственной деятельности, связанной с изготовлением, ремонтом и монтажом технологич
15 Февраля 2012, реферат
Сегодня совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство. Порой руководителями служб делопроизводства становятся люди слабо подготовленные, от чего страдают все работники учреждений.
Знание делопроизводства помогает более эффективно управлять производством, своевременно получать информацию и осуществлять какие-либо мероприятия.
07 Февраля 2013, реферат
Письмо — это основной «инструмент» служебно-деловой переписки, осуществляемой между различными предприятиями (организациями, учреждениями). В соответствии с одним из определений деловое (служебное) письмо представляет собой письменное обращение к должностному лицу (представляемому им предприятию, организации, учреждению), подготовленное в соответствии с правилами переписки.
Примечательно, что большую часть переписки предприятий образуют именно письма. Это обстоятельство отчасти объясняет, почему в качестве «главного героя» данного пособия выступает именно письмо.
18 Января 2011, реферат
1.1. Организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению совещаний
2.2. Структура доклада и отчета (на совещании, заседании, конференции и т.д.)
3.3. Требования к составлению и оформлению протоколов
13 Декабря 2010, курсовая работа
Целью курсовой работы является характеристика способов и особенностей документирования деятельности акционерных обществ.
07 Октября 2011, курсовая работа
Основной целью курсовой работы является исследование способов и особенностей документирования деятельности акционерных обществ.
В соответствии с данной целью в работе поставлены следующие задачи:
1. Сформулировать общее понятие нормативных актов акционерных обществ.
2. Рассмотреть функции нормативных документов акционерных обществ.
3. Раскрыть особенности документирования отдельных сторон деятельности акционерных обществ.