Рефераты по делопроизводству

Виды актов

21 Ноября 2011, контрольная работа

Информация в наше время играет особо важную роль в жизни и деятельности людей. Успешно решая проблемы технического характера, современный бизнес в конкурентной среде всё более ценит информацию, от своевременности, количества и качества которой зависит оперативность и качество принимаемых решений, выживание копании, благополучие людей. Темпы НТП в сфере телекоммуникационных систем и информационных технологий беспрецедентно высоки. В ценности информации не сомневается ни один человек. Важнейшим носителем информации, особенно в деловой сфере, являются многочисленные формы и виды документов.

Виды анализа документов

09 Января 2012, курсовая работа

Цель работы – провести анализ должностных инструкций МАОУ СОШ №11 г. Боровичи


Задачи исследования:

1. провести анализ локальных актов МАОУ СОШ №11 г. Боровичи, регламентирующих принятие должностной инструкции;

2. провести функциональный анализ должностных инструкций МАОУ СОШ №11 г. Боровичи;

3. отметить изменения в должностной инструкции в рамках внедрения ФГОС.

Виды вторичных документов

14 Декабря 2011, реферат

Целью настоящего реферата является раскрытие наиболее существенных признаков каждого вида вторичной информации. В связи с этим возникает необходимость решения ряда задач, таких как анализ литературы по теме «виды вторичных документов», сравнение различных подходов к проблеме изучения и разграничения результатов аналитико-синтетической переработки информации, определение наиболее значимых признаков каждого вида вторичных документов.

Виды дипломатических документов

24 Февраля 2013, доклад

Немалое число дипломатических документов, затрагивающих важные проблемы международной жизни, достаточно широко публикуются и оказывают серьезное воздействие на формирование имиджа государства на мировой арене, на его престиж. Вместе с тем большая часть материалов не обнародуется ввиду малозначительности или частного характера рассматриваемых в них вопросов (ноты с просьбой о выдаче виз, уведомляющие о поездке дипломата по стране и т. п.). Наконец, существует документация, носящая в силу определенных обстоятельств сугубо конфиденциальный характер (нередко при выполнении поручения центра текст соответствующего «устного послания» зачитывается, но не передается адресату официально).

Виды документов

22 Января 2012, контрольная работа

Делопроизводство - это отрасль деятельности, которая обеспечивает документирование и организацию работы с офисными документами. В последнее время все чаще начал употребляться термин «документационное обеспечение управления» - ДОУ. Он возник в связи с совершенствованием организационно-технической основы делопроизводства, в связи с внедрением в сферу работы с документами средств вычислительной техники, современных информационных технологий сбора, обработки, хранения и использования информации.

Виды документов

02 Ноября 2012, контрольная работа

Все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся на две большие группы. Первая — это документы по общим и административным вопросам, т.е. вопросам общего руководства предприятием (организацией) и его производственной деятельностью. Вторая группа — документы по функциям управления. Такие документы составляют работники финансовых органов, бухгалтерии, отделов планирования, снабжения и сбыта, других функциональных подразделений.

Виды документов и их классификация

05 Ноября 2011, реферат

о видах документов и их классификации

Виды документов по юридической силе

14 Января 2011, контрольная работа

Составление и оформление отдельных видов организационно- правовых документов.

Виды и значение информационно-справочной документации

21 Декабря 2011, реферат

Информационно-справочные документы сообщают сведения, побуждающие принимать определенные решения, т.е. инициируют управленческие решения, позволяют выбрать тот или иной способ управленческого воздействия. Они не содержат поручений, не обязывают выполнять поручения. Особенностью этих документов является то, что они идут снизу вверх по системе управления: от работника к руководителю подразделения, от руководителя подразделения к руководителю организации, от подведомственной организации в вышестоящую. Подавляющее большинство документов, создаваемых в организациях и поступающих в нее извне, содержат информацию о фактическом положении дел в данной или других организациях, служащую основанием для изучения распорядительных документов.

Виды и назначение служебных документов. Акты. Правила составления и оформления

06 Октября 2011, контрольная работа

Характерным свойством документов является то, что они служат источниками и носителями информации. Документ, а так же процессы работы с ним является основным объектом в делопроизводстве.

Виды унифицированных текстов, их назначение

18 Июня 2012, контрольная работа

В современных условиях увеличения объема информации, создающейся и циркулирующей в сфере управления, возросших требований к оперативности принятия управленческих решений особое значение придается совершенствованию документационного обеспечения управления и созданию унифицированных систем документации различного уровня. Одним из важнейших направлений совершенствования управленческой документации является унификация текстов документов.
Тенденция к унификации текстов документов - исторически обоснованный, объективный процесс, вытекающий из условий функционирования документов в системе управления и зависящий от следующих факторов:
конкретных официальных взаимосвязей, которые неизбежно возникают в деятельности любой системы управления и регламентируются правовыми нормами. Автором и адресатом документа в данном случае выступает учреждение, организация, предприятие, должностное или частное лицо, обратившееся в учреждение;

Влияние типа носителя информации на долговечность и стоимость документа

25 Ноября 2011, курсовая работа

Информационные процессы активно воздействуют на все стороны человеческой жизни. Использование новейших информационных технологий многократно усиливает это влияние. Чтобы реализовать свои потенциальные возможности, достичь профессиональных успехов, стать гармонично развитой личностью, современный человек должен обладать достаточно высоким уровнем информационной культуры. Между тем большая часть информации фиксируется на материальных носителях, содержится в разнообразных документах. Таким образом, знание информационно-документационных процессов, основ работы с документами является неотъемлемой частью информационной культуры человека.

Влияние материального носителя на долговечность документа

20 Марта 2012, контрольная работа

Целью данной работы является изучение влияния носителя информации на долговечность самого документа. Чтобы ее достичь в работе предполагается решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и свойства документа и документированной информации;
2. Изучить особенности и виды носителей информации как материальной составляющей документов;
3. Определить влияние носителя информации на долговечность документа;
4. Рассмотреть форму материального носителя электронной документированной информации.

Влияние наук об управлении на документоведение

22 Января 2012, доклад

Последняя треть 20-го столетия ознаменовалась переходом целого ряда стран к постиндустриальному, информационному обществу, в условиях которого основная масса работающих занята в сфере информационной деятельности, а главным продуктом производства и товаром является информация. В настоящее время информация стала важнейшим ресурсом общества и приобрела стратегическое значение.

Влияние научно-технического прогресса на обеспечение длительной физико-химической сохранности документов

20 Октября 2011, курсовая работа

Актуальность темы курсовой работы. Архивист в настоящее время – первый, кто имеет дело с информацией, созданной в прошлом. Он обязан её отобрать и сохранить. Но архив – это не склад, а научное учреждение, выполняющее задачу формирования долговременной социальной памяти общества.

Внедрение инновационных технологий в кадровой работе (на примере Муниципального учреждения Управления дошкольного образования)

16 Декабря 2011, дипломная работа

Целью дипломного исследования является разработка системы внедрения инновационных технологий в кадровой службе организации
Основными задачами исследования, обеспечивающими достижение поставленной цели являются:
рассмотреть инновационные технологии управления персоналом организации;
проанализировать структуру кадровой работы организации;
рассмотреть инновационные технологии используемые в кадровой работе организаций;
проанализировать деятельности кадровой службы Муниципального учреждения управления дошкольного образования;
ознакомиться с российским опытом внедрения инновационных технологий в кадровой работе организаций;
провести разработку проекта внедрения свободного программного обеспечения в деятельности кадровой службы Муниципального учреждения управления дошкольного образования;
обосновать экономический эффект от внедрения проектных мероприятий;

Внедрение стандартов ИСО в делопроизводство России

30 Ноября 2011, курсовая работа

лЦель:
Целью данной курсовой работы является обоснование причины использования стандартов ИСО в Российской системе документооборота.
Задачи:
Описать структуру международной организации по стандартизации, ее деятельность
Определить состав стандартов влияющих на документооборот
Подробно описать основные стандарты

Внедрение электронного документооборота на современном администрации

01 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение внедрения электронного документооборота на современном администрации.
Для достижения поставленной цели, следует решить следующие задачи:
1. изучить базовые понятия и основные задачи, решаемые системами документооборота;
2. обзор основных систем документооборота;
3. проанализировать оценку эффективности электронного документооборота;
4. рассмотреть повышение эффективности развития системы электронного документооборота.

Внутрение источники найма

23 Января 2012, реферат

Исходный этап в процессе управления персоналом - набор и отбор кадров. От того, как проведен набор и как отобраны люди для работы в организации, зависит последующая деятельность в процессе управления человеческими ресурсами.

Возникновение письменности, появление документа

19 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть историю развития письма и появление первых документов.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть стадии возникновения письменности;
рассмотреть первые документы, дошедшие до нас документы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложении.

Возникновение формуляра

24 Февраля 2012, курсовая работа

Деловая переписка – неотъемлемое средство связи предприятия с внешними организациями, так как именно письма соединяют организацию-автора с другими учреждениями.
Через письма осуществляется обмен информацией, делаются предложения, ведется переговорное общение, и т.п. Иногда информационно-справочная документация просто подтверждает факты, события, которые нужно лишь принять к сведению.

Вопросы документирования управленческой деятельности в нормативно-методических актах РФ

01 Ноября 2012, контрольная работа

Успех деятельности любой организации зависит от различных факторов, включая умение юридически грамотно оформить документ. Это является одной из главных проблем, возникающих перед организацией при работе с документами. Ни одна функция управления, которая связанна с использованием информации, подготовкой и принятием управленческого решения, не обходится без процесса создания, оформления, исполнения документов и их хранения. В ежедневной практической деятельности руководителям организаций, структурных подразделений, работникам служб делопроизводства приходится решать огромный комплекс вопросов, связанных с разработкой и изданием документов, регламентирующих управленческую и хозяйственную деятельность организации, регистрацией входящих, исходящих и внутренних документов, формированием дел, определением сроков хранения, передачей в архив или оформлением для уничтожения.

Всероссийская перепись населения

17 Марта 2012, реферат

Всероссийская перепись населения является основным источником формирования официальной статистической информации, касающейся численности и структуры населения, его распределения по территории Российской Федерации в сочетании с социально - экономическими характеристиками, национальным и языковым составом населения, его образовательным уровнем с целью определения перспектив социально-экономического развития страны.

Входной контроль изоляторов

28 Февраля 2012, научная работа

Вхідний контроль ізоляторам проводиться згідно з вимогами наказів № 174-Ц « Про організацію контролю якості продукції на залізничному транспорті України», інструкцій № П-6 від 15.06.1965р. і № П-7 від 25.04.1966р про порядок приймання продукції виробничо-технічного призначення й товарів народного споживання по кількості та якості, № 465-Ц від 20.08.2009р.

Выбор светильников для освещения производственных помещений

15 Мая 2012, реферат

Из общего объема информации человек получает через зрительный канал около 80 %. Качество поступающей информации во многом зависит от освещения: неудовлетворительное количественно или качественно оно не только утомляет зрение, но и вызывает утомление организма в целом. Нерациональное освещение может, кроме того, являться причиной травматизма: плохо освещенные опасные зоны, слепящие источники света и блики от них, резкие тени ухудшают видимость настолько, что вызывает полную потерю ориентировки работающих.

Выполнение необходимых расчетов, подготовка документов для получения в лизинг имущества, осуществление лизинговой сделки

21 Декабря 2010, курсовая работа

В данной курсовой работе рассматриваются: изучение документов для получения в лизинг имущества, рассмотрение и изучение договора лизинга и лизинговых сделок, исследование требования сделки по лизингу имущества, анализ осуществления лизинговой сделки имущества в современных условиях, анализ заключения сделки по лизингу имущества, развитие направлений совершенствования лизинговых сделок по имуществу в соответствии с графиком расчётов, совершенствование первичных документов для ежемесячного отнесения лизинговых сделок по имуществу на расходы, совершенствование и развитие методики лизинговых сделок.

Высвобождение персонала

02 Мая 2012, курсовая работа

Высвобождение персонала — вид деятельности, предусматривающий комплекс мероприятий по соблюдению правовых норм и организационно-психологической поддержке со стороны администрации при увольнении сотрудников.

Германие форма провления

29 Февраля 2012, аттестационная работа

Глава государства — федеральный президент, который выполняет скорее представительские функции и назначает федерального канцлера. Федеральный канцлер является главой Правительства Германии. Он руководит деятельностью Федерального правительства. Поэтому форму правления Германии часто ещё называют канцлерской демократией.

Главные факторы обеспечение конкурентоспособности предприятия

10 Марта 2012, контрольная работа

Под конкурентоспособностью предпр-ия понимается способность предпр-ия производить конкурентоспособную продукцию за счет его умения эффективно использовать финанс., производств. и труд. потенциал.

ГОСТ 6.30-2003: структура и область применения

22 Декабря 2012, реферат

Настоящий стандарт распространяется на организационно - распорядительные документы, относящиеся к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации (УСОРД), - постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и др. (далее - документы), включенные в ОК 011-93 "Общероссийский классификатор управленческой документации" (ОКУД) (класс 0200000).