13 Января 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – раскрыть сущность корпоративной культуры.
Для этого необходимо выполнить следующие задачи:
- вникнуть в суть понятия «корпоративная культура»;
- рассмотреть её типы и структуру;
- проанализировать собранный материал;
- изучить особенности истоков корпоративной культуры.
28 Февраля 2012, реферат
Сегодня в среде научного сообщества ведутся активные дискуссии о целях бизнес-структур. При этом делаются противоположные выводы на тему того, что следует понимать под концепцией социальной ответственности. С одной стороны, организация рассматривается как экономическая целостность, которая должна заботиться только об эффективности использования своих ресурсов. Таким образом компания выполняет экономическую функцию производства продукции и услуг, необходимых для общества со свободной рыночной экономикой, обеспечивая одновременно трудоустройство для граждан и максимальные прибыли для акционеров.
28 Февраля 2012, реферат
Сегодня в среде научного сообщества ведутся активные дискуссии о целях бизнес-структур. При этом делаются противоположные выводы на тему того, что следует понимать под концепцией социальной ответственности. С одной стороны, организация рассматривается как экономическая целостность, которая должна заботиться только об эффективности использования своих ресурсов. Таким образом компания выполняет экономическую функцию производства продукции и услуг, необходимых для общества со свободной рыночной экономикой, обеспечивая одновременно трудоустройство для граждан и максимальные прибыли для акционеров
04 Апреля 2011, курсовая работа
Цель работы – изучить особенности корпоративных организаций. Для достижения цели работы необходимо решить ряд задач: оценить мировую практику организации и функционирования различных форм интеграции компаний, рассмотреть их особенности, сравнить и проанализировать их преимущества и негативные стороны, рассмотреть, какие факторы влияют на выбор той или иной формы интеграции компаний, а также провести анализ и оценку деятельности ресторана «Эльсинор».
14 Ноября 2010, реферат
Критерии,типы и понятия управленческого труда.
20 Ноября 2012, практическая работа
Цель работы – проанализировать существующие подходы к применению критерия Гермейера.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1.Рассмотреть сущность игр с природой;
2.Описать классический критерий Гермейера оптимальности чистых;
01 Апреля 2013, контрольная работа
Важливим компонентом теорії організації є уявлення про організаційну культуру. У сучасних умовах головними напрямами роботи з підвищення ефективності діяльності організацій є зміна ставлення працівників до праці, забезпечення її сучасної організації, творчої спрямованості. Саме реалізація цих напрямів створює передумови для розвитку організаційної культури.
11 Января 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть важнейшие аспекты организационной культуры, изучить формирование организационной культуры.
02 Августа 2011, контрольная работа
1. Теория организаций как предмет междисциплинарного изучения.
2. Частные законы организации, их особенности.
3. Действие закона пропорциональности и композиции в организации.
4. Категории и подходы к построению организации, ее элементы и связи
5. Принцип централизации в организации.
6. Партисипативная организационная структура: достоинства и недостатки..
7. Анализ организационной культуры.
8. Организационная культура «Культура личности».
9. Организационные факторы, влияющие на коммуникации в компании.
18 Марта 2012, курс лекций
1. Основные положения теории организации
2. Научные основы организации производства
3. Системные представления
4. Использование принципа моделирования производственных процессов
5. Организационно-правовые формы предприятий и формы организации производства
6. Проектирование организации производства. Создание нового предприятия
7. Организация выпуска новой продукции на действующем предприятии (подготовка производства)
8. Совершенствование организации производства
9. Экономическая эффективность организации производства
25 Апреля 2013, курс лекций
1. Сущность, задачи и содержание курса «Организация производства».
2. Промышленное предприятие и основы его организации.
3. Производственная структура предприятия и принципы ее построения.
4. Производственный процесс и его организация во времени.
26 Ноября 2011, курс лекций
Тема лекции 1. Оценочная деятельность как особая сфера экономической деятельности РК.
Тема лекции 2. Понятие оценки бизнеса: предмет, цели и задачи.
Тема лекции 3. Виды стоимости и основные принципы оценки бизнеса.
01 Декабря 2011, лекция
I. События и их вероятности.
I.1. Пространство элементарных событий.
(Пространство исходов случайного эксперимента)
Опр.: Возможные исходы случайного эксперимента - w. Совокупность всех исходов случайного эксперимента называется пространством элементарных событий и обознача-ется
28 Марта 2011, курс лекций
1. МЕСТО ТЕОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ НАУК
2. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
4. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ОРГАНИЗАЦИИ
5. СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ
6. СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ
7. КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА ТЕОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕЙЛОРА
30 Июля 2011, курс лекций
Работа содержит краткий обзор курс лекций по дисциплине "Теория организации".
22 Декабря 2011, лекция
Любая организация заинтересована в том, чтобы ее сотрудники вели себя определенным образом. Поведение человека — совокупность осознанных, социально значимых действий, обусловленных занимаемой позицией, т.е. пониманием собственных функций. Эффективное для организации поведение ее сотрудников проявляется в том, что они надежно и добросовестно исполняют свои трудовые обязанности, готовы во имя интересов дела в условиях меняющейся ситуации выходить за пределы своих непосредственных обязанностей, прилагая дополнительные усилия, проявляя активность, находят возможности для сотрудничества.
14 Февраля 2013, курс лекций
1. Классификация факторов, определяющих условия труда
2. Воздействие факторов внешней производственной среды на работоспособность и здоровье работников
3. Меры по улучшению условий труда
4. Режимы труда и отдыха
25 Октября 2011, курс лекций
Менеджер по персоналу — профессия молодая. Как разновид¬ность деятельности менеджера она зародилась в конце прошлого века. Появление специалистов по работе с персоналом, имеющих подготовку в области промышленной социологии и психологии, означало подлинную революцию в традиционных формах кад¬ровой работы. Если до этого кадровая работа была функцией ли¬нейных руководителей различного уровня и ранга, а также ра¬ботников (и руководителей) кадровых служб, занимающихся учетной, контрольной и распорядительско
19 Декабря 2011, реферат
Большая часть жизни человека протекает в малых группах: в семье, игровых компаниях сверстников, учебных и трудовых коллективах, соседских, приятельских и дружеских общностях. Именно в малых группах происходит формирование личности, проявляются ее качества, поэтому личность нельзя изучать вне группы. Статус социальной психологии как науки, ее специфика во многом определяются тем, что малая группа и возникающие в ней психологические феномены являются центральными признаками в определении ее предмета. Малые группы на протяжении всей истории социальной психологии являлись основным объектом эмпирических исследований, в том числе лабораторных экспериментов.
27 Декабря 2010, курсовая работа
Основная цель работы сводится к тому, чтобы изучить понятия и сущность лидерства, выявить особенности лидерства в организации. А так же попытаться понять какими качествами должен обладать истинный лидер.
Достижение цели подразумевало решение следующих поставленных задач: определить сущность и роль лидерства, а также выявить особенности лидерских отношений; рассмотреть основные концепции лидерства лидерства;
08 Января 2013, контрольная работа
Цель контрольной работы рассмотреть лидерство и стиль руководства.
Задачи контрольной работы:
раскрыть роль лидерства, в системе менеджмента;
изучить стиль руководства;
дать характеристику лидера бедующего.
22 Января 2011, курсовая работа
Основная цель работы сводится к тому, чтобы изучить понятия и сущность лидерства, провести анализ взаимоотношений между руководителем и подчиненными. А так же попытаться понять каким лидер должен быть в будущем.
Достижение цели подразумевало решение следующих поставленных задач:
- определить сущность и роль лидерства, а также выявить особенности лидерских отношений;
- рассмотреть современные стили лидерства;
12 Июня 2012, курсовая работа
Интерес к лидерству возник еще в глубокой древности. Феномен лидерства на протяжении веков волновал сознание многих исследователей. В начале двадцатого столетия началось изучение управления. Руководство и лидерство стали объектом исследования. В 30 - 50 годах был предпринят ряд крупномасштабных исследований на системной основе.
16 Мая 2012, курсовая работа
Главной целью данной курсовой работы является – охарактеризовать оптимального менеджера, с точки зрения модели лидерства и стиля руководства.
Согласно главной цели мы ставим следующие задачи:
1. определить понятие лидерство;
2. сравнить содержание понятия «лидер» с содержанием понятия «руководитель»;
3. рассмотреть существующие стили руководства;
4. систематизировать существующие модели лидерства.
26 Марта 2013, контрольная работа
Юридические лица в условиях рынка играют едва ли не определяющую роль, особенно в сфере предпринимательской деятельности. Так же, как физические лица рождаются, живут и умирают, юридические лица создаются, действуют и могут прекращаться в связи с их ликвидацией, переставая быть субъектами гражданских правоотношений. Процесс создания юридических лиц и прекращения их деятельности происходит непрерывно. Созданные по воле своих учредителей, юридические лица прекращают своё существование также не по законам природы, а в конечном итоге по воле людей, будь то воля учредителей (при добровольной ликвидации) или лиц, уполномоченных принимать решение об их прекращении (при принудительной ликвидации).
16 Января 2012, курсовая работа
При всех условиях возникает проблема выбора того или иного типа организационной структуры, адекватного реальным требованиям внешней и внутренней среды, задачам удовлетворения потребительского спроса, технологического и социального развития, достижения экономически эффективных результатов.
Цель контрольной работы - рассмотреть линейно-функциональную структуру организации.
07 Января 2011, доклад
Менеджер — профессионально подготовленный руко¬водитель. Однако по эффективности своего руководства ме¬неджеры различаются. От чего это зависит? Опрос выдаю¬щихся менеджеров США, Европы, Японии показал, что они в качестве важнейших факторов успеха в деятельности менеджера выделяют следующие
17 Февраля 2013, курсовая работа
Деятельность любой организации начинается с подбора и оформления приема на работу сотрудников, поэтому необходимость кадровой службы не вызывает сомнения.
Внутрикорпоративные кодекса поведения, не является необходимым условием для организации большинства внутрикорпоративных процессов. Во многих компаниях существуют положения и инструкции, определяющие и регулирующие внутренний распорядок работы организации, описывающие принципы работы с филиалами и отделениями, которые, по сути, и фиксируют внутрикорпоративные нормы поведения.
Корпоративный кодекс позволяет повысить эффективность деятельности компании путем увязывания в единый комплекс существующих в компании официальных инструкций.
Создание внутрикорпоративного кодекса позволяет решить ряд задач: оформить и закрепить сложившуюся корпоративную культуру, зафиксировать единые корпоративные стандарты и общие принципы ведения бизнеса, укрепить свой внешний имидж, продемонстрировать своим инвесторам и клиентам наличие определенных стандартов корпоративного управления, привлечь в компанию близких ей по духу сотрудников
21 Декабря 2011, контрольная работа
Одним из направлений реализации государственной защиты прав и интересов потребителей является стандартизация. Качество услуг подтверждается проверкой на соответствие установленным стандартам, показателям, требованиям для объявленного класса обслуживания. Причём главнейшим требованием всегда является безопасность.
22 Сентября 2011, лекция
Международное разделение труда (МРТ) – специализация отдельных стран на производстве определенных видов продукции, которыми страны обмениваются между собой.МРТ представляет собой объективную основу международного обмена товарами, услугами, знаниями, развития производственного, научно-технического, торгового и иного сотрудничества между всеми странами мира независимо от их экономической развитости и характера общественного строя.