Ответы на госы

Автор: r****************@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 16:19, шпаргалка

Описание работы

Экзамен 2011

Работа содержит 40 файлов

1.doc

— 109.50 Кб (Скачать)

10.doc

— 74.50 Кб (Скачать)

11.doc

— 76.00 Кб (Открыть, Скачать)

12.doc

— 70.00 Кб (Открыть, Скачать)

13.doc

— 79.50 Кб (Открыть, Скачать)

14 Билет не полный.doc

— 52.00 Кб (Открыть, Скачать)

15.doc

— 81.00 Кб (Открыть, Скачать)

16.doc

— 81.00 Кб (Открыть, Скачать)

17.doc

— 77.00 Кб (Открыть, Скачать)

18.doc

— 93.00 Кб (Открыть, Скачать)

19.doc

— 103.00 Кб (Открыть, Скачать)

2.doc

— 158.00 Кб (Открыть, Скачать)

20.doc

— 92.00 Кб (Открыть, Скачать)

21.doc

— 72.50 Кб (Открыть, Скачать)

22.doc

— 89.50 Кб (Скачать)

23.doc

— 215.00 Кб (Открыть, Скачать)

24.doc

— 103.50 Кб (Открыть, Скачать)

25.doc

— 85.00 Кб (Скачать)

26.doc

— 89.50 Кб (Открыть, Скачать)

27.doc

— 94.50 Кб (Открыть, Скачать)

28.doc

— 59.50 Кб (Открыть, Скачать)

29.doc

— 105.00 Кб (Открыть, Скачать)

3.doc

— 121.50 Кб (Открыть, Скачать)

30.doc

— 66.50 Кб (Открыть, Скачать)

31.doc

— 76.00 Кб (Открыть, Скачать)

32.doc

— 89.00 Кб (Открыть, Скачать)

33.doc

— 88.00 Кб (Открыть, Скачать)

34.doc

— 106.50 Кб (Открыть, Скачать)

35.doc

— 117.00 Кб (Открыть, Скачать)

36.doc

— 67.50 Кб (Открыть, Скачать)

37.doc

— 78.00 Кб (Открыть, Скачать)

4.doc

— 118.50 Кб (Открыть, Скачать)

5.doc

— 89.50 Кб (Открыть, Скачать)

6.doc

— 115.50 Кб (Открыть, Скачать)

7.doc

— 96.50 Кб (Скачать)

  Основное  представление о  структуре местных  финансов России дает ФЗ «О финансовых основах  местного самоуправления в РФ». В соответствии со ст. 2 данного Закона местные финансы  включают средства местного бюджета, государственные  и муниципальные  ценные бумаги, принадлежащие органам местного самоуправления, и другие финансовые средства. Законодатель не дает исчерпывающего перечня структуры элементов местных финансов, оставляя широкое поле деятельности в этом направлении субъектам РФ. Законодательство субъектов Федерации о местном самоуправлении либо воспроизводит нормы, содержащиеся в федеральных законах, либо дает более содержательное понятие местных финансов. Уставы муниципальных образований, как правило, воспроизводят нормы законов о местном самоуправлении субъектов РФ в части определения состава местных финансов.    Как правило, права собственника в отношении местных финансов осуществляются от имени населения муниципального образования органами местного самоуправления, но в тех случаях, когда полномочия представительного органа исполняются собранием (сходом) граждан, население непосредственно осуществляет эти права. Местные финансы, как и любые другие финансы, выполняют несколько основных функций, к которым относятся планирование, организация, стимулирование и контроль. Поскольку деятельность местного самоуправления носит «подзаконный» характер, формирование и использование местных финансов также достаточно подробно регламентируется законодательством. Законодательную основу местных финансов составляют Конституция РФ, ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в РФ», Бюджетный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, другие федеральные законы, конституции, уставы и законы субъектов РФ. Исходя из сказанного, местные финансовые ресурсы представляется возможным разделить на три укрупненные группы:

    1. бюджетные средства;
    2. средства муниципальных внебюджетных и валютных фондов;
    3. финансовые ресурсы предприятий, находящихся в муниципальной собственности.

  Местный социальный бюджет.

  Важнейшим механизмом реализации местной социальной политики является местный  социальный бюджет, представляющий собой  неотъемлемую часть  местного бюджета. Экономическую  основу формирования местного социального  бюджета составляют:

  • муниципальная собственность,
  • местные финансы,
  • имущество, находящееся в государственной собственности и переданное в управление органам местного самоуправления
  • и др.

   Соответственно, важнейшим условием эффективной  местной социальной политики  является наполненность местных бюджетов, полноценная их доходная часть, сбалансированность доходов и расходов. Следовательно, такая МСП требует от субъекта муниципального управления активной работы с источниками бюджетных доходов. Доходы местных бюджетов могут включать:

  • местные налоги, сборы и штрафы, отчисления от федеральных налогов и налогов субъектов РФ в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами субъектов РФ, закрепленными на долговременной основе;
  • финансовые средства, переданные органами государственной власти органам местного самоуправления для реализации отдельных государственных полномочий;
  • поступления от приватизации имущества, от сдачи муниципального имущества в аренду, от местных займов и лотерей;
  • часть прибыли муниципальных предприятий, учреждений и организаций;
  • дотации, субвенции, трансфертные платежи и иные поступления в соответствии с законом и решениями органов местного самоуправления;
  • другие средства, образующиеся в результате деятельности органов местного самоуправления.

  Термин  «местный бюджет» имеет несколько значений. Это и форма расходования финансовых средств муниципального образования, и его финансовый план, и нормативный правовой акт органов местного самоуправления. В соответствии с Конституцией РФ органы местного самоуправления самостоятельно формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, осуществляют контроль за его исполнением. (Ст.132). В частности, представительные органы местного самоуправления вправе устанавливать местные налоги и сборы и предоставлять льготы по их уплате в соответствии с федеральными законами, вносить изменения в порядок их уплаты. Формирование местного бюджета основывается на единой методологии, единой бюджетной классификации, государственных минимальных социальных стандартах, социальных нормах, устанавливаемых органами государственной власти. В этом смысле самостоятельность органов местного самоуправления в вопросах формирования местного бюджета, так же как и в других сферах деятельности, ограничена рамками федеральных законов и законов субъектов РФ. В действующем законодательстве не существует прямого указания на необходимость установления единой для всех муниципальных образований структуры местных бюджетов, однако ряд отдельных норм законодательства и соображения рационализации структуры бюджета  точки зрения удобства его составления, анализа и контроля за исполнением на практике приводят к определенному единообразию структур местных бюджетов. Структура местных бюджетов.

  Во-первых, бюджет разделяется  на три основные части:

  • средства на осуществление собственных полномочий местного          самоуправления;
  • средства на реализацию отдельных государственных полномочий, возложенных на органы местного самоуправления;
  • средства на выполнение решений органов государственной власти, финансируемых из местных бюджетов (как правило, предоставление льгот различным категориям населения, осуществление мероприятий по их социальной защите).

  Во-вторых, из средств на осуществление собственных полномочий выделяются:

  • средства на обеспечение финансирования текущей деятельности (бюджет существования);
  • средства на развитие (бюджет развития или бюджет капитальных вложений, именуемый еще инвестиционным бюджетом).

  В-третьих, бюджет существования также может быть разделен на две составляющие:

  • средства на осуществление самостоятельно планируемой деятельности;
  • средства на реализацию минимальных государственных социальных стандартов.

  В-четвертых, в качестве составной части местных бюджетов могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями и входящими в их состав. То же по аналогии относятся к смете доходов и расходов внутригородских территорий, не являющихся муниципальными образованиями, в случае деления города на административно-территориальные образования, в которых осуществляют свою деятельность территориальные органы местной администрации. Главным требованием к формированию местного бюджета является сбалансированность его доходов и расходов.

  Федеральные органы государственной  власти и органы государственной власти субъектов РФ обязаны обеспечить муниципальным образованиям минимальные местные бюджеты путем закрепления доходных источников для покрытия минимально необходимых расходов местных бюджетов. Эти расходы устанавливаются законами субъектов РФ на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности. В целом доходы местных бюджетов состоят из собственных и регулирующих доходов.

  Собственные доходы – это доходы, закрепляемые за местными бюджетами на постоянной основе.

  Регулирующие  доходы – отчисления в местные бюджеты от федеральных и региональных налогов, сборов и иных платежей на предстоящий финансовый год или на долговременной основе (не менее чем на три года). Налоги на землю и другую недвижимую собственность, подоходный налог. Муниципальные образования в случае недостаточности средств из закрепленных источников имеют право на получение финансовой помощи из фонда финансовой поддержки в виде дотаций, а также на получение субвенций для финансирования через местные бюджеты мероприятий федеральных  и региональных целевых программ, реализации решений органов государственной власти. Несмотря на то, что органы местного самоуправления имеют значительную самостоятельность в формировании и исполнении местных бюджетов, закон вполне однозначно определяет источники доходов, обеспечивающие покрытие расходов на выполнение тех или иных функций местного самоуправления, и допустимые направления расходов средств местных бюджетов. (ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ; ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления РФ»). Самостоятельно планируемая деятельность по решению вопросов местного значения финансируется, как правило, из собственных доходов местных бюджетов (при их недостаточности привлекаются регулирующие доходы, средства фонда финансовой поддержки). Причем касательно деятельности по удовлетворению потребностей населения, относящихся к сфере действия государственных минимальных социальных стандартов, оговорено, что она финансируется за счет отчислений от федеральных налогов и налогов субъектов РФ. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, поступают из федерального бюджета или бюджета субъекта РФ в зависимости от того, какой из уровней власти возложил на органы  местного самоуправления соответствующие полномочия. Поскольку эти полномочия исполняются на постоянной или долговременной основе, необходимые средства ежегодно предусматриваются в федеральном бюджете и бюджетах субъектов РФ. Увеличение расходов или уменьшение доходов органов местного самоуправления, вызванные решениями федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ, компенсируются теми органами, которые приняли эти решения, и из средств соответствующих бюджетов. Одновременно с принятием таких решений определяется размер и порядок компенсации. Допустимые направления расходов также  определяются функциями местного самоуправления и включают:

  • расходы, связанные с решением вопросов местного значения;
  • расходы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;
  • расходы, связанные с обслуживанием и погашением долга по муниципальным займам;
  • расходы, связанные с обслуживанием и погашением муниципального долга по ссудам;
  • ассигнования на страхование муниципальных служащих, объектов муниципальной собственности, а также гражданской ответственности и предпринимательского риска.

  Также уставами муниципальных образований могут  быть предусмотрены и иные расходы.

  Бюджетный процесс.

  Бюджетный процесс в муниципальном образовании включает в себя процедуры формирования, утверждения, исполнения и контроля за исполнением местного бюджета, а также деятельность органов местного самоуправления, других органов и организаций, являющихся участниками бюджетного процесса. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании, кроме собственно органов местного самоуправления, является значительное количество различных органов и организаций. Так, например:

  • формирование доходных источников местного бюджета осуществляется с участием органов государственной власти;
  • в финансовом планировании на предстоящий год принимают участие органы управления муниципальных предприятий и организаций;
  • муниципальный заказ на выполнение работ и предоставление услуг за счет средств местного бюджета размещается среди организаций различных организационно-правовых форм;
  • для контроля за исполнением местного бюджета могут привлекаться независимые аудиторы.

  Принципиально важным условием является подробная  регламентация процедур составления, утверждения, исполнения и контроля за исполнением местного бюджета, «прозрачность» бюджетного процесса для всех заинтересованных лиц. Средства местного бюджета как неотъемлемая часть муниципальной собственности являются собственностью всего населения, поэтому  все жители муниципального образования, их объединения, представители населения в органах местного самоуправления (депутаты представительного органа) должны иметь возможность на любом этапе бюджетного процесса получать точную и исчерпывающую информацию о состоянии местного бюджета, использовании бюджетных средств. Помимо этого, строгая регламентация позволяет более эффективно управлять бюджетным процессом, избегать конфликтов между различными органами местного самоуправления, предотвращать злоупотребления, связанные с использованием средств местного бюджета. Исключительными полномочиями в отношении организации бюджетного процесса обладают представительные органы местного самоуправления  как органы, выражающие интересы всего населения муниципального образования. К их компетенции относятся разработка и принятие положения о бюджетном процессе, утверждение и контроль за исполнением местного бюджета, принятие решений о целях, формах и суммах долгосрочных заимствований. Бюджетный процесс непрерывен, так как деятельность органов местного самоуправления по предоставлению услуг населению носит непрерывный характер и всегда связана с финансированием из средств местного бюджета. При этом различные по содержанию составляющие бюджетного процесса могут совпадать по времени. Так, исполнение местного бюджета начинается с началом календарного года, но в это же время подводятся итоги исполнения бюджета предыдущего года, утверждается соответствующий отчет и начинается формирование бюджета следующего года. При нормальном ходе бюджетного процесса на всех уровнях власти местный бюджет на очередной год должен быть сформирован и утвержден в текущем году, с тем, чтобы он мог исполняться с начала следующего года на законном основании.   Т. О. По существу, в местном бюджете находят практически полное отражение направления социального развития муниципального образования, и от того, насколько эффективно организовано управление местными финансами в целом и, в частности, бюджетным процессом, существенно зависит эффективность управления социальным развитием.

8.doc

— 74.50 Кб (Открыть, Скачать)

9.doc

— 100.50 Кб (Открыть, Скачать)

~$18.doc

— 162 байт (Скачать)

Билеты МУ.xls

— 92.00 Кб (Открыть, Скачать)

Полный отчёт.docx

— 186.29 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Ответы на госы