Ответы на госы

Автор: r****************@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 16:19, шпаргалка

Описание работы

Экзамен 2011

Работа содержит 40 файлов

1.doc

— 109.50 Кб (Скачать)

10.doc

— 74.50 Кб (Скачать)

11.doc

— 76.00 Кб (Открыть, Скачать)

12.doc

— 70.00 Кб (Открыть, Скачать)

13.doc

— 79.50 Кб (Открыть, Скачать)

14 Билет не полный.doc

— 52.00 Кб (Открыть, Скачать)

15.doc

— 81.00 Кб (Открыть, Скачать)

16.doc

— 81.00 Кб (Открыть, Скачать)

17.doc

— 77.00 Кб (Открыть, Скачать)

18.doc

— 93.00 Кб (Открыть, Скачать)

19.doc

— 103.00 Кб (Открыть, Скачать)

2.doc

— 158.00 Кб (Открыть, Скачать)

20.doc

— 92.00 Кб (Открыть, Скачать)

21.doc

— 72.50 Кб (Открыть, Скачать)

22.doc

— 89.50 Кб (Скачать)

23.doc

— 215.00 Кб (Открыть, Скачать)

24.doc

— 103.50 Кб (Открыть, Скачать)

25.doc

— 85.00 Кб (Скачать)

26.doc

— 89.50 Кб (Открыть, Скачать)

27.doc

— 94.50 Кб (Открыть, Скачать)

28.doc

— 59.50 Кб (Открыть, Скачать)

29.doc

— 105.00 Кб (Открыть, Скачать)

3.doc

— 121.50 Кб (Открыть, Скачать)

30.doc

— 66.50 Кб (Открыть, Скачать)

31.doc

— 76.00 Кб (Открыть, Скачать)

32.doc

— 89.00 Кб (Открыть, Скачать)

33.doc

— 88.00 Кб (Скачать)

   Достоинства: линейный тип жестко формализован, придает структуре устойчивость, надежность, последовательность. Недостатки: слабо выражены обратные связи.

   Система ГУ призвана обязательно  охватывать : 1) организацию и функционирование субъекта управления - управляющую систему ; 2) структуру взаимосвязей управляющей системы с общественной системой - управляемыми объектами ; 3) компоненты общественной системы или их отдельные проявления , которые создают во взаимосвязи структуру управляемой системы и непосредственно воспринимают государственно - управляющие воздействия либо участвуют в их формировании.

   Особенности накладываются характером взаимосвязей между субъектом и объектами ГУ, из -за чего система субъективно-объективных зависимостей характеризуется в широком и узком смысле слова . В широком смысле : субъект управления ( государство как управляющая подсистема ) - взаимодействия ( подсистема прямых и обратных связей ) - общественная система ( подсистема компонентов общества , подверженных государственному управлению ) В такой системе субъект управления ( государство ) определяет государственно-властный характер и преимущественно правовую форму взаимосвязи и взаимодействия соответствующих сторон.

   В узком смысле, как уже непосредственно реализуемое, практически осуществляемое управление,система субъективно - объективных зависимостей включает в себя : субъект управления - воздействия - управляемые объекты , где преимущество находится на стороне субъекта управления, а управляемые объекты воспринимают его решения и действия и трансформируют их в процессе собственного функционирования.

   В основе системы управления всегда лежит  противоречие субъекта и объекта, которые  обладают относительным единством, будучи элементами одной системы, и в то же время занимают разные социальные позиции, следовательно, должны бороться за свои интересы, ценности и цели. Диалектическое противоречие между субъектом и объектом управления является источником изменения и развития общества.

   Субъект наделен формальным правом принимать решения, и обеспечивать его претворение в жизнь, используя власть и принуждение. Субъект ГУ - особые группы людей, наделенные необходимыми для управленческих действий властными полномочиями, и действующие от имени государственных институтов, общества и каждого гражданина на основе установленных правовых норм. Объект ГУ — общество в целом или его отдельные группы, общественно-политические, экономические, культурные и прочие организации, их деятельность. Процесс государственного управления представляет собой сознательное воздействие институтов публичной власти на деятельность общества, его отдельных групп, в котором происходят борьба и согласование разнородных социальных интересов в соответствии с общегосударственными целями и нормами

     Управляемые объекты представляют сложную систему макро и микрообъектов с их множественными отношениями. Так в экономической сфере это: национальная экономика в целом, финансовые ресурсы государства, субъекты хозяйствования и их объединения, вплоть до домашних хозяйств. В социальной сфере это организации и учреждения образования, здравоохранения, культуры, науки, отдельные категории граждан. В административно–политической сфере управляемыми объектами являются сами органы государственного управления на каждом уровне иерархии, а также специализированные государственные институты, создаваемые для реализации специфических функций и целей управления.

   Управляемые объекты одновременно могут служить  для реализации экономических, социальных и административно–политических целей. Так, предприятия малого бизнеса, с одной стороны, участвуют в реализации экономических целей – формировании доходной части государственного бюджета, с другой стороны – наполняют потребительский рынок, создают рабочие места, способствуют повышению жизненного уровня и активному вовлечению граждан в хозяйственную деятельность. Органы управления и государственные институты в области иностранных дел с одной стороны реализуют административно–политические цели, а с другой – обеспечивают развитие внешней торговли, с которой непосредственно связаны вопросы наполнения государственного бюджета и валютного регулирования.

   Управленческая  деятельность государственных органов  направлена на регулирование и разрешение общественных противоречий и конфликтов между общими (государственными) и частными интересами. Конфликтное взаимодействие элементов управляющей и управляемой систем, субъектов интеграции и дезинтеграции, развития и разрушения, единоначалия и коллегиальности, различных подразделений и департаментов, носителей инноваций и традиций, тенденций и т.д. свойственно государственно-общественным системам.

   В результате объект, так или иначе, воспроизводится  в субъекте; воспроизводится не в  смысле зеркального отражения, а  в смысле структурного и функционального соответствия. Чем выше степень соответствия субъекта и объекта, тем эффективнее социальное управление.

   Из  важнейших характеристик системы  управления является энтропия, представляющая собой количественную меру беспорядка в системе, создаваемую использованием неправильных методов, неадекватными действиями субъекта и объекта. Энтропия характеризует соотношение дезорганизованности и организованности управляемой системы, предопределяет поведение людей в экономике, политике, межнациональных отношениях. При научно обоснованном управлении в социальной системе энтропия уменьшается. И наоборот. Увеличение энтропии означает, что в управляемой системе преобладают процессы разрушения, деструкции, движение в сторону неупорядоченности, неопределенности и хаоса, что в конечном итоге может привести к разрушению данной системы.

   Таким образом, государственное управление, рассматриваемое  как определенный тип системного взаимодействия между субъектом  и объектом, представляет собой воспроизводимое  каждый раз на новом уровне диалектическое противоречие, которое не может быть разрешено окончательно. Это означало бы исчезновение, разрушение государственной системы. При этом объект и среда управления изменяются, создавая новую совокупность обстоятельств и предпосылки для мобилизации субъекта управления. 
 

Структура взаимодействия между элементами системы государственного управления Государственное управление представляет собой сложный процесс  взаимодействия основополагающих элементов, результатом которого становится особая система государственного управления, обусловливающая способ и характер взаимодействия составляющих ее социальных институтов. Основу системы государственного управления составляют четыре элемента: власть, управление, территория и экономическая система. Блок-схема взаимодействия между этими элементами изображена Структура взаимодействия между элементами системы государственного управления Власть определяет порядок избрания и характер осуществления функций управления государством, структуру взаимодействия между ключевыми политическими институтами. В системе государственного управления власть реализуется через форму правления, задающую типовые особенности функционирования исполнительных и представительных органов власти. Управление, будучи производной от власти, выражает комплекс правительственных акций, направленных на регулирование текущих социально-экономических и политических процессов. Управление воплощается в характере государственного вмешательства в экономическую жизнь, обеспечении политических прав граждан, содержании институтов гражданского общества и пр. Составным элементом государственной системы управления является политический режим, вбирающий в себя совокупность методов реализации функций государственной власти. Пространственные особенности территории оказывают особое влияние как на саму систему государственного управления, так и на характер экономической политики государства. Если территория государства занимает значительную площадь, то это требует создания большего числа управленческих уровней по территориальным образованиям в сравнении со странами, занимающими меньшую площадь. Кроме того, не последнюю роль в механизме государственного управления имеют географические особенности территории: рельеф, наличие водных артерий, климат и пр. Важнейшим средством ассимиляции территориальных особенностей в характер системы государственного управления является форма государственного устройства, определяющая структуру государственной власти с учетом региональных, этнических и географических особенностей местности. И наконец, экономическая система государства, служащая функциональной подсистемой государственного управления, способствует обеспечению функций рационального управления хозяйственной жизнью страны, удовлетворению базовых потребностей ее граждан, поддержке жизненно важных сфер производства и распределения продукции. Особенности экономической системы государства отражает избранная государством хозяйственная модель (форма хозяйствования), основанная на обобщении методов экономической политики государства и воплощаемая в качестве ее основных макроэкономических показателей. Оказывая решающее воздействие на выбор методов государственного регулирования социально-экономических и политических процессов, форма хозяйствования находится под влиянием территориального своеобразия страны, ее ресурсной базы, а также действующей структуры государственной власти 

.                                     Учет количества документов. Технология  обработки  документации

  Учет  количества документов

  Показатели  объема документооборота используются для определения технологической оснащенности службы ДОУ, для анализа различных аспектов управленческой деятельности. Учитываются все поступающие, отправляемые и внутренние документы, как регистрируемые, так и не регистрируемые. Самостоятельно учитываются предложения, заявления, жалобы. Отдельно учитываются поступающие и создаваемые  на предприятии документы. Количество документов подсчитывается по регистрационным формам в местах их регистрации (в том числе учитываются машинограммы). За единицу подсчета принимается сам документ без учета копий, создаваемых при печатании и размножении (количество копий может учитываться отдельно, если необходимо определить расход бумаги  и затраты времени на операции на размножение и копирование). В канцелярии количество входящих и исходящих, внутренних документов устанавливаются путем месячного фиксирования в специальном журнале. Структурные подразделения в конце года должны представить в канцелярию сводки о результатах учета документации по форме, указанной в инструкции по ДОУ. Результаты учета обобщаются за прошедший год и представляются руководству для анализа эффективности работы и разработки мер по совершенствованию работы с документами на следующий учебный год.

  Технология  обработки документации. Вся документация предприятия делится на внутреннюю, входящую и исходящую. Внутренняя документация проходит следующую технологическую цепочку с момента создания до момента уничтожения (или отправки в архив, в другую организацию)

    1. составление проектов;
    2. согласование проектов;
    3. подписание (утверждение);
    4. регистрация;
    5. размножение;
    6. направление на исполнение, доставка;
    7. исполнение документов;
    8. контроль исполнения;
    9. определение сроков хранения, составление номенклатуры дел;
    10. формирование документов в дела;
    11. оперативное хранение документов в структурных подразделениях и передача в архив предприятия;
    12. экспертиза ценности и уничтожение документов;
    13. составление описей;
    14. хранение в архиве предприятия и передача на хранение в Госархив.

Входящие - поступившие  на предприятие документы  проходят следующие этапы обработки:

    1. первичную обработку,
    2. предварительное рассмотрение,
    3. регистрацию,
    4. печатание, размножение ( при необходимости),
    5. рассмотрение руководством,
    6. направление на исполнение, доставка
    7. исполнение,
    8. контроль исполнения,
    9. систематизацию и определение сроков хранения по номенклатуре дел
    10. формирование в дела, оформление дел,
    11. оперативное хранение документов в структурных подразделениях и передача в архив
    12. экспертиза ценности и уничтожение документов,
    13. составление описей дел,
    14. хранение в архиве предприятия и передача на хранение в Госархив;
    15. уничтожение документов с истекшим сроком хранения.

Порядок прохождения исходящей  корреспонденции  включает в себя:

    1. подготовку проекта документа,
    2. печатание,
    3. визирование,
    4. согласование,
    5. подписание,
    6. регистрацию,
    7. проверку правильности вложения,
    8. отправку,
    9. подшивку второго экземпляра (копии) в дело.

  Обработка исходящей документации с момента  подготовки проекта до момента регистрации  аналогична обработке внутренней документации.

34.doc

— 106.50 Кб (Открыть, Скачать)

35.doc

— 117.00 Кб (Открыть, Скачать)

36.doc

— 67.50 Кб (Открыть, Скачать)

37.doc

— 78.00 Кб (Открыть, Скачать)

4.doc

— 118.50 Кб (Открыть, Скачать)

5.doc

— 89.50 Кб (Открыть, Скачать)

6.doc

— 115.50 Кб (Открыть, Скачать)

7.doc

— 96.50 Кб (Открыть, Скачать)

8.doc

— 74.50 Кб (Открыть, Скачать)

9.doc

— 100.50 Кб (Открыть, Скачать)

~$18.doc

— 162 байт (Скачать)

Билеты МУ.xls

— 92.00 Кб (Открыть, Скачать)

Полный отчёт.docx

— 186.29 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Ответы на госы