Ответы на госы

Автор: r****************@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 16:19, шпаргалка

Описание работы

Экзамен 2011

Работа содержит 40 файлов

1.doc

— 109.50 Кб (Скачать)

10.doc

— 74.50 Кб (Скачать)

11.doc

— 76.00 Кб (Открыть, Скачать)

12.doc

— 70.00 Кб (Открыть, Скачать)

13.doc

— 79.50 Кб (Открыть, Скачать)

14 Билет не полный.doc

— 52.00 Кб (Открыть, Скачать)

15.doc

— 81.00 Кб (Открыть, Скачать)

16.doc

— 81.00 Кб (Открыть, Скачать)

17.doc

— 77.00 Кб (Открыть, Скачать)

18.doc

— 93.00 Кб (Открыть, Скачать)

19.doc

— 103.00 Кб (Открыть, Скачать)

2.doc

— 158.00 Кб (Открыть, Скачать)

20.doc

— 92.00 Кб (Открыть, Скачать)

21.doc

— 72.50 Кб (Открыть, Скачать)

22.doc

— 89.50 Кб (Скачать)

23.doc

— 215.00 Кб (Открыть, Скачать)

24.doc

— 103.50 Кб (Открыть, Скачать)

25.doc

— 85.00 Кб (Скачать)

26.doc

— 89.50 Кб (Открыть, Скачать)

27.doc

— 94.50 Кб (Открыть, Скачать)

28.doc

— 59.50 Кб (Открыть, Скачать)

29.doc

— 105.00 Кб (Открыть, Скачать)

3.doc

— 121.50 Кб (Открыть, Скачать)

30.doc

— 66.50 Кб (Открыть, Скачать)

31.doc

— 76.00 Кб (Скачать)

.                      Состав реквизитов документов. Требования к реквизитам ГОСТ Р 6.30-2003

  Правила оформления управленческих документов изложены в ГОСТ Р 6.30-2003, они обязательны для всех организаций, независимо от формы собственности. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов был утвержден Постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 г. N 65-ст. Действие ГОСТ распространяется на организационно-распорядительные документы, относящиеся к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации (УС ОРД). ГОСТ Р 6.30-2003 устанавливает:

  -состав реквизитов документов;

  -требования  к оформлению реквизитов документов;

  -требования  к бланкам документов, включая  бланки документов с воспроизведением  Государственного герба Российской  Федерации.

  В ГОСТе Р 6.30-2003 на формуляре-образце  показано расположение всех реквизитов, их 30 (в ГОСТе 6.38 – 90  был 31 реквизит, в ГОСТе Р 6.30 – 97 было 29 реквизитов). Реквизит в переводе с латинского обозначает «необходимое» и в применении к документам используется в значении «необходимые данные».  

    Состав реквизитов документов

  При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты:

  01 - Государственный герб Российской  Федерации;

  02 - герб субъекта Российской Федерации;

  03 - эмблема организации или товарный  знак (знак обслуживания);

  04 - код организации (ОКПО);

  05 - основной государственный регистрационный  номер (ОГРН) юридического лица;

  06 - идентификационный номер налогоплательщика/код  причины постановки на учет (ИНН/КПП);

  07 - код формы документа (ОКУД);

  08 - наименование организации;

  09 - справочные данные об организации;

  10 - наименование вида документа;

  11 - дата документа;

  12 - регистрационный номер документа;

  13 - ссылка на регистрационный номер  и дату документа;

  14 - место составления или издания  документа;

  15 - адресат;

  16 - гриф утверждения документа;

  17 - резолюция;

  18 - заголовок к тексту;

  19 - отметка о контроле;

  20 - текст документа;

  21 - отметка о наличии приложения;

  22 - подпись;

  23 - гриф согласования документа;

  24 - визы согласования документа;

  25 - оттиск печати;

  26 - отметка о заверении копии;

  27 - отметка об исполнителе;

  28 - отметка об исполнении документа  и направлении его в дело;

  29 - отметка о поступлении документа  в организацию;

  30 - идентификатор электронной копии  документа.

    Общие требования  к реквизитам  документов ОРД

  При заполнении реквизитов необходимо соблюдать следующие правила:

  • Количество реквизитов на конкретном документе зависит от вида документа, никакой документ  не содержит  все 30  реквизитов, так как реквизиты противоречат друг другу. Например, документ не может быть одновременно оригиналом и копией. Каждый вид документа имеет свой набор реквизитов: у приказа, протокола,  акта различный набор реквизитов.
  • Каждый отдельный реквизит необходимо начинать печатать  с большой буквы. Исключение составляют реквизиты, которые печатаются заглавными буквами: 10 (вид документа); 16 (гриф утверждения);  23 (гриф согласования).
  • Межстрочные расстояния между отдельными  реквизитами делаются увеличенными (2 –3 интервала стандартной пишущей машинки или одна  пустая строчка), а межстрочные расстояния внутри реквизитов  составляют 1-1,5 интервала.
  • В реквизитах нельзя использовать знак переноса.
  • При расположении реквизитов на листе следует придерживаться схемы рабочих полей, указанной в формуляре-образце. Границы  рабочих полей обозначаются на схеме сплошными линиями и пунктирами. Пунктирами обозначаются поля, которые можно передвигать в указанных пределах. Левое поле может передвигаться от 2-х до 3, 5 см. Левое поле, равное 3,5 см, обязательно соблюдать на документах постоянного и длительного срока хранения (на тех документах, которые отправляются в архив и будут храниться в толстых папках).
  • Рабочее пространство организационно-распорядительного документа формата А4 условно делится по горизонтали на три примерно равные части: верхнюю - заголовочную («шапка документа»), среднюю - текстовую (содержательную), нижнюю - оформительскую (заключительную).  Схема расположения реквизитов на формуляре-образце в верхней части документа имеет два варианта: угловое расположение реквизитов и продольное. Оба варианта считаются равноценными, их выбор зависит от вида документа. Считается, что угловое расположение реквизитов экономит рабочее пространство на письме и на документах, имеющих гриф утверждения, или адресат.
  • Внутри рабочей зоны реквизиты размещают одним из способов: центрированным  и флаговым (каждая строка реквизита начинается от левой границы зоны расположения реквизитов).
  • Реквизит 01 (02 или 03) располагают над серединой реквизита 08. Реквизит 03 допускается располагать на уровне реквизита 08. Примеры написания всех реквизитов  и  схема их приводятся в ГОСТ Р 6.30-2003.

32.doc

— 89.00 Кб (Открыть, Скачать)

33.doc

— 88.00 Кб (Открыть, Скачать)

34.doc

— 106.50 Кб (Открыть, Скачать)

35.doc

— 117.00 Кб (Открыть, Скачать)

36.doc

— 67.50 Кб (Открыть, Скачать)

37.doc

— 78.00 Кб (Открыть, Скачать)

4.doc

— 118.50 Кб (Открыть, Скачать)

5.doc

— 89.50 Кб (Открыть, Скачать)

6.doc

— 115.50 Кб (Открыть, Скачать)

7.doc

— 96.50 Кб (Открыть, Скачать)

8.doc

— 74.50 Кб (Открыть, Скачать)

9.doc

— 100.50 Кб (Открыть, Скачать)

~$18.doc

— 162 байт (Скачать)

Билеты МУ.xls

— 92.00 Кб (Открыть, Скачать)

Полный отчёт.docx

— 186.29 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Ответы на госы