Ответы на госы

Автор: r****************@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 16:19, шпаргалка

Описание работы

Экзамен 2011

Работа содержит 40 файлов

1.doc

— 109.50 Кб (Скачать)

10.doc

— 74.50 Кб (Скачать)

11.doc

— 76.00 Кб (Открыть, Скачать)

12.doc

— 70.00 Кб (Открыть, Скачать)

13.doc

— 79.50 Кб (Открыть, Скачать)

14 Билет не полный.doc

— 52.00 Кб (Открыть, Скачать)

15.doc

— 81.00 Кб (Открыть, Скачать)

16.doc

— 81.00 Кб (Открыть, Скачать)

17.doc

— 77.00 Кб (Открыть, Скачать)

18.doc

— 93.00 Кб (Открыть, Скачать)

19.doc

— 103.00 Кб (Открыть, Скачать)

2.doc

— 158.00 Кб (Открыть, Скачать)

20.doc

— 92.00 Кб (Открыть, Скачать)

21.doc

— 72.50 Кб (Открыть, Скачать)

22.doc

— 89.50 Кб (Скачать)

23.doc

— 215.00 Кб (Открыть, Скачать)

24.doc

— 103.50 Кб (Открыть, Скачать)

25.doc

— 85.00 Кб (Скачать)

26.doc

— 89.50 Кб (Открыть, Скачать)

27.doc

— 94.50 Кб (Открыть, Скачать)

28.doc

— 59.50 Кб (Открыть, Скачать)

29.doc

— 105.00 Кб (Открыть, Скачать)

3.doc

— 121.50 Кб (Открыть, Скачать)

30.doc

— 66.50 Кб (Скачать)

.       Механизмы донесения товаров и  услуг в процессе  муниципального обслуживания.

     В качестве субъектов публичного предпринимательства органы муниципального управления предоставляют в основном следующие категории услуг:

– услуги, предоставление которых в рыночных условиях может быть мало эффективным, но с позиций общества в целом  весьма необходимые в целях снижения социальной несправедливости и дискриминации малоимущих слоев населения (например, образовательные услуги, культурно-досуговые услуги, услуги здравоохранения и т.д.);

– услуги, особенность которых заключается  в невозможности их предоставления с помощью рыночных механизмов (например, услуги пожарной охраны);

– услуги, для которых характерна естественная монополизация, порожденная технико-технологическими характеристиками самого продукта или  территориальной ограниченностью  рынка, а конкуренция может привести к неэффективному растранжириванию ресурсов (например, водоснабжение, электроэнергетика и т.п.). В таком случае крайне необходима муниципальная монополия, которая в идеале должна предотвращать установление высоких цен и предоставление услуг низкого качества недобросовестными компаниями-монополистами;

– услуги, которые необходимы для решения  эстетических (например, разбивка клумб, парков), санитарно-эпидемиологических (например, вывоз городского мусора) и других проблем; если данные функции делегировать частным компаниям, то они скорее всего будут выбрасывать мусор на окраинах города и на близлежащие поля, а не вывозить его на специально отведенные места. Поэтому муниципальные власти должны взять реализацию этих функций на себя либо найти подрядчиков из числа частных организаций; в обоих случаях, как правило, данные услуги будут финансироваться из местного бюджета.

    Потребитель, производитель и распорядитель, как основные участники процесса донесения товаров и услуг  связаны между собой определенными отношениями: назначением услуги, ее доставкой и ее оплатой.

      Принято выделять 10 типов (механизмов) донесения товаров  и услуг:

-    Муниципальная услуга. МО выступает  как производитель и как распорядитель  услуги. Доставка услуги (со взиманием платы или без таковой осуществляется органом местного самоуправления (МСУ), использующим своих служащих (пример: вся деятельность муниципальных предприятий).

-   Продажа услуг органами МСУ.  Физическое или юридическое лицо (частная компания) являются распорядителями, а МО – производителем (пример: покупка прав за пользование природными ресурсами, оплата милицейских услуг на частном предприятии).

-     Межмуниципальное соглашение. Одно  МО – производитель, другое  – распорядитель (пример: покупка  одним МО школьных или пожарных услуг у соседнего МО).

-   Контракт. Органы МСУ заключают  соглашения (контракт) с частными  фирмами и некоммерческими организациями  на доставку товаров и услуг.  В таком механизме частник  – производитель, МО – распорядитель,  который платит производителю. Муниципальный заказ является примером контракта.

-   Привилегия. В услуге, основанной  на привилегии МО – распорядитель,  частная фирма – производитель,  но за услугу платит потребитель  (примеры: такси, телефон, автобусные  перевозки).

-    Дотация. Частная фирма – производитель, МО и потребитель – сораспорядители (они выбирают определенных производителей, а потребитель выбирает наиболее подходящего производителя). Обычно и МО, и потребитель платят производителю (примеры: учреждения культуры, дешевое жилье).

-    Гарантии. Частник – производитель,  МО платит производителю, при  этом потребитель субсидируется.  Система гарантий альтернативна  системе дотаций (примеры: продуктовые  талоны, жилищные ваучеры, система  перевозок).

-    Рынок. Потребитель сам организует процесс обеспечения и выбирает производителя – частника.

-  Добровольные  услуги. Распорядителем и производителем  является добровольная ассоциация.

-    Самообслуживание.

      Три последних механизма никакого  отношения к муниципальному хозяйству не имеют. На практике используются также смешанные и частичные механизмы донесения услуг населению.

        Какой из механизмов лучше  в том или ином случае, зависит  от конкретных обстоятельств,  от конкретного МО. 

31.doc

— 76.00 Кб (Открыть, Скачать)

32.doc

— 89.00 Кб (Открыть, Скачать)

33.doc

— 88.00 Кб (Открыть, Скачать)

34.doc

— 106.50 Кб (Открыть, Скачать)

35.doc

— 117.00 Кб (Открыть, Скачать)

36.doc

— 67.50 Кб (Открыть, Скачать)

37.doc

— 78.00 Кб (Открыть, Скачать)

4.doc

— 118.50 Кб (Открыть, Скачать)

5.doc

— 89.50 Кб (Открыть, Скачать)

6.doc

— 115.50 Кб (Открыть, Скачать)

7.doc

— 96.50 Кб (Открыть, Скачать)

8.doc

— 74.50 Кб (Открыть, Скачать)

9.doc

— 100.50 Кб (Открыть, Скачать)

~$18.doc

— 162 байт (Скачать)

Билеты МУ.xls

— 92.00 Кб (Открыть, Скачать)

Полный отчёт.docx

— 186.29 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Ответы на госы