Ответы на госы

Автор: r****************@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 16:19, шпаргалка

Описание работы

Экзамен 2011

Работа содержит 40 файлов

1.doc

— 109.50 Кб (Скачать)

10.doc

— 74.50 Кб (Скачать)

11.doc

— 76.00 Кб (Открыть, Скачать)

12.doc

— 70.00 Кб (Открыть, Скачать)

13.doc

— 79.50 Кб (Скачать)

  Типы  манипулирования. Несмотря на бесконечное разнообразие форм и методов манипулирования, число которых не уступает числу способов обыкновенного обмана, для целей классификации могут быть выделены два возможных типа организации манипулятивных отношений: «манипуляция сверху»; «манипуляция снизу». В первом случае манипулятор и без того имеет достаточные властные полномочия и манипуляция призвана лишь повысить эффективность управления и упростить труд руководителя. Во втором случае объектом манипуляций становится руководитель. Манипулятор не имеет никаких оснований для осуществления управленческих функций и тем большее искусство ему требуется, чтобы достичь желаемого результата. Простота и эффективность манипуляций в этом случае заключается в том, что манипулировать одним человеком легче, чем управлять многими.

  Особенности манипуляции: 1) скрытый характер; 2) иллюзия свободы выбора; 3) мастерство, искусность; 4) человек выступает как средство/ орудие манипуляции; 5) использование преимущества, игра на слабостях.

  Последствия для жертв манипулирования: 1) вовлечение в финансовые пирамиды; 2) вступление в секты и преступные группировки; 3) пристрастие к наркотикам; 4) пособничество терроризму.

  Этический аспект манипуляций.

  При разговоре о манипуляциях, несмотря на отмеченный вклад Карнеги, по-прежнему остается спорным этический аспект манипуляций. С одной стороны, ими все пользуются. Но в то же время обвинения в манипуляциях, как в чем-то недостойном, достаточно часто раздаются со стороны средств массовой информации. По-разному толкует их научная и учебная литература. Кто-то рассматривает манипуляции как форму управления, кто-то - как антипод научно обоснованного управления, а кто-то вовсе отождествляет эти понятия. Объективное существование в процессе манипуляций основных признаков управления вынуждает не противопоставлять манипулирование и управление, а рассматривать манипуляции как одну из форм управления.

.                                                 Приоритетные направления реализации муниципальной социальной политики.

  Генеральной стратегической целью  социальной политики является повышение  качества жизни населения. Данная цель выступает  в качестве цели наиболее высокого уровня, на реализацию которой должна быть направлена деятельность системы  управления в целом. Рассмотрим некоторые наиболее важные направления  социальной политики с целью повышения качества жизни населения. Охрана здоровья и медицинское обслуживание. Соблюдение конституционных гарантий  по оказанию медицинской помощи и созданию благоприятных санитарно-эпидемиологических условий жизнедеятельности населения предполагает структурные преобразования в системе здравоохранения, предусматривающие: * введение новых подходов  к принятию политических решений и формированию регионального социального бюджета  с учетом приоритета факторов состояния здоровья населения и экологической безопасности;

   * формирование новой  нормативно-правовой  базы деятельности  учреждений здравоохранения  в условиях рыночной экономики; * приоритетность в системе здравоохранения профилактических  мероприятий по снижению заболеваемости и смертности от основных причин, угроз возникновения эпидемии; * защиту  прав  пациента на получение своевременной и качественной медицинской помощи как исходное условие формирования здорового образа жизни.   Важнейшим сегментом социальной сферы и направлением действенной социальной политики  является  реформирование системы социальной защиты населения  и в первую очередь его наиболее социально уязвимых групп.  Социальная защита должна носить целенаправленный, комплексный и адресный характер. Главной целью системы региональной социальной защиты должно стать  обеспечение средств к жизни нетрудоспособного или ограниченно трудоспособного  населения (а также трудоспособного, но временно незанятого по объективным причинам), лиц, попавших в положение уязвимых групп по признакам социального (экологического, этнонационального и т.п.) неблагополучия. Поскольку социальная защита в регионах  базируется на федеральной  системе  минимальных социальных гарантий и (в то же время)  должна быть адаптирована к реальным местным условиям, исходными пунктами формирования региональной  политики в области социальной защиты и поддержки населения, а также действий по формированию системы нормативов и стандартов  являются:  * определение величины прожиточного минимума применительно к региональным условиям жизнедеятельности;  * выявление групп населения, относящегося к категориям социально незащищенных и социально неблагополучных; * поэтапный переход на заявительную форму предоставления социальной помощи в соответствии с реализацией концепции адресности  социальной защиты,  а также принципами увязывания предоставления всех видов помощи с фактическим материальным (имущественным) положением потенциальных получателей; * расширение социального обслуживания в нестационарных учреждениях, в том числе при активном привлечении средств граждан, развитие социальных служб вне государственной системы , разработка новых форм оказания помощи как в материальной, так и в нематериальной формах; * реформирование системы пенсионного обеспечения, включая совершенствование методики расчета пенсий прежних лет назначения, более тесную увязку размера пенсионного обеспечения с трудовым вкладом получателя,  развитие страховых принципов  в пенсионном законодательстве и создание негосударственных пенсионных фондов; * ориентация на социальную интеграцию инвалидов, обеспечение нормативно-правовой базы для реализации их социальных прав;* укрепление гарантий жизнеобеспечения детей, развитие новых социальных технологий поддержки семьи, материнства и детства , особенно  в части детей, лишившихся родительского попечения.

  Основной  целью социальной политики в сфере  обеспечения занятости и роста трудовых доходов населения  является обеспечение постоянной занятости для всех  способных и желающих трудиться в соответствии с их индивидуальными способностями и потребностями, улучшение   динамики социально- профессиональной мобильности населения.     ///Регулирование занятости в направлении сбалансированности спроса и предложения  рабочей силы и предупреждения массовой безработицы, логически вытекающее из содержания целевых установок  данного сегмента социальной политики в регионах, предполагает  два достаточно самостоятельных  аспекта деятельности  органов власти в части  целенаправленного воздействия на структуру занятости: 1) воздействие на спрос рабочей силы; 2) воздействие на ее  предложение. В ареале обозначенных направлений регулирования рынка труда и процессов занятости населения  формируются основные комплексы мер по улучшению общей ситуации  в сфере обеспечения занятости и, как следствие, укреплению трудовых основ  формирования  доходов населения.  Важным фактором регулирования занятости должна стать способность региональной службы занятости населения  формировать структуру учебной сети, которая в состоянии обработать имеющиеся трудовые потоки. Поскольку основной задачей политики занятости является как создание гибкой системы переподготовки и помощи безработным, так  и создание стимулов для лиц, потерявших работу, активно участвовать в  поиске нового места приложения труда, регулирование занятости должно ориентироваться на:     ///четкое разграничение собственно безработицы как результата развития рыночных отношений и различных форм скрытой стагнирующей  незанятости, которые существовали в экономике и прежде;   ////создание новых форм, направленных как на снижение незанятости, так и на  стимулирование профессиональной, социальной, территориальной  мобильности  (организация института общественных работ; развитие “муниципального фермерства”; расширение частичной занятости и самозанятости; трудовая эмиграция и др.). /////В комплексе мероприятий социальной политики по повышению качества жизни особо следует выделить блок воздействия на составляющие образа жизни населения. Последний включает совершенствование таких направлений   развития социальной сферы, как обеспечение общественной и личной безопасности,  реформирование отраслей социально-культурного комплекса (образование, культура, искусство, физическая культура), обеспечение социально-бытовых условий жизнедеятельности, проведение активной молодежной политики и т.п. Рассмотрим некоторые возможные направления совершенствования мероприятий социальной политики в  плане улучшения образа жизни населения региона. Важнейшим фактором формирования интеллектуально развитой личности, обладающей сложившейся системой ценностей и духовных ориентаций, широким кругозором, знаниями и современным мышлением, является  сфера образования.  Направлениями социальной политики в области совершенствования сферы образования являются:   /////обеспечение  доступности и разнообразия уровней, направлений, форм и методов предоставления образования (особенно в части конституционно и законодательно закрепленного объема образовательных услуг на бесплатной основе); * оказание общей и селективной поддержки образовательным учреждениям с учетом приоритетных потребностей территориального развития; * укрепление материально-технической базы и кадрового потенциала образовательных учреждений, условий  для повышения квалификации  работников сферы образования;  и др. /////Стратегические ориентиры молодежной политики состоят в создании  комплекса необходимых условий для социального, культурного, духовного и физического воспитания молодежи.  При этом цель молодежной политики заключается в формировании благоприятных экологических и политических условий, правовых гарантий, способных улучшить качество жизни молодежной популяции. Цель определяет две главные взаимосвязанные задачи:   /////-  создание объективных условий для цивилизованного социального  и культурного становления и развития подрастающего поколения;   ////- создание благоприятных условий для инновационной, самостоятельной деятельности молодежи в различных сферах общественной жизни и в интересах общества.   /////Наконец, важным компонентом формирования здорового образа жизни населения является обеспечение общественной и личной безопасности граждан.  Цель системы обеспечения общественной и личной безопасности заключается  в  создании гарантий защиты жизни, имущественных и иных прав граждан, обеспечении  общественной безопасности и охраны  правопорядка. Основные направления обеспечения общественной и личной безопасности должны быть тесно увязаны  с  территориальными  программами развития образования, культуры и социальной инфраструктуры,  программами занятости, подготовки кадров и т.п. Таким образом, анализ сегментов и составляющих, обеспечивающих общую направленность  в деле повышения качества жизни населения, имеет практическое значение для  определения сферы нормативного регулирования и  методических  подходов к формированию системы социальных нормативов и стандартов. 

14 Билет не полный.doc

— 52.00 Кб (Открыть, Скачать)

15.doc

— 81.00 Кб (Открыть, Скачать)

16.doc

— 81.00 Кб (Открыть, Скачать)

17.doc

— 77.00 Кб (Открыть, Скачать)

18.doc

— 93.00 Кб (Открыть, Скачать)

19.doc

— 103.00 Кб (Открыть, Скачать)

2.doc

— 158.00 Кб (Открыть, Скачать)

20.doc

— 92.00 Кб (Открыть, Скачать)

21.doc

— 72.50 Кб (Открыть, Скачать)

22.doc

— 89.50 Кб (Скачать)

23.doc

— 215.00 Кб (Открыть, Скачать)

24.doc

— 103.50 Кб (Открыть, Скачать)

25.doc

— 85.00 Кб (Скачать)

26.doc

— 89.50 Кб (Открыть, Скачать)

27.doc

— 94.50 Кб (Открыть, Скачать)

28.doc

— 59.50 Кб (Открыть, Скачать)

29.doc

— 105.00 Кб (Открыть, Скачать)

3.doc

— 121.50 Кб (Открыть, Скачать)

30.doc

— 66.50 Кб (Открыть, Скачать)

31.doc

— 76.00 Кб (Открыть, Скачать)

32.doc

— 89.00 Кб (Открыть, Скачать)

33.doc

— 88.00 Кб (Открыть, Скачать)

34.doc

— 106.50 Кб (Открыть, Скачать)

35.doc

— 117.00 Кб (Открыть, Скачать)

36.doc

— 67.50 Кб (Открыть, Скачать)

37.doc

— 78.00 Кб (Открыть, Скачать)

4.doc

— 118.50 Кб (Открыть, Скачать)

5.doc

— 89.50 Кб (Открыть, Скачать)

6.doc

— 115.50 Кб (Открыть, Скачать)

7.doc

— 96.50 Кб (Открыть, Скачать)

8.doc

— 74.50 Кб (Открыть, Скачать)

9.doc

— 100.50 Кб (Открыть, Скачать)

~$18.doc

— 162 байт (Скачать)

Билеты МУ.xls

— 92.00 Кб (Открыть, Скачать)

Полный отчёт.docx

— 186.29 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Ответы на госы