Автор: e**********@kolomna.etagi.com, 26 Ноября 2011 в 07:08, методичка
УМК по дисциплине «Конфликтология» для специальности « Социально-культурный сервис и туризм» соответствует представленной рабочей программе дисциплины, требованиям ГОС ВПО; представлен в электронном виде.
Изучаемая дисциплина формирует основные компетенции специалиста в области социально-культурного сервиса и туризма.
5) все вышеназванное.
Вопрос 4. Как обычно ведет себя в конфликтной ситуации «мученик»?
Вопрос 5. На каких принципах следует основываться при общении с трудным человеком?
1) He попадать под влияние «трудного» человека, его точки зрения, мироощущения, при этом сохранять спо-
койствие и нейтралитет;
2) уклониться от общения с таким человеком и постараться поговорить с ним и выявить причину его «трудности»:
Вопрос 5. Каковы типы условий для воздействия на оппонента?
5) содержание пунктов 1. 3.
1) мимика;
2) речь;
Вопрос 2. Какие существуют способы восприятия информации?
4) все вышеназванные;
5) ни один из вышеназванных.
Вопрос 3. О чем свидетельствуют скрещенные ноги на языке невербального общения Г Калеро? 1) сопротивление;
Вопрос 4. Что означает жест - руки прикладываются к груди?
5) честность и открытость.
Вопрос 5. Какие вы знаете виды фрустрационного поведения?
5) все вышеназванные.
Задание 17.
Вопрос 1. Что означает рассмотрение процесса приватизации под утлом зрения активно оппонирующих друг другу собственников и других социальных групп?
Вопрос 2. Какие вы знаете виды саботажа?
4) содержание пунктов 1, 2;
5) содержание пунктов 1,3.
Вопрос 3. В чем заключается технический саботаж? V 1) нанесение ущерба техническим средствам труда;
Вопрос 4. В чем заключается экономический эффект саботажа?
5) содержание пунктов 2, 3.
Вопрос 5. Что не относится к этапам развития забастовки?
Задание 18.
Вопрос 1. Что играют главную роль в конфликте? ,1) конфликтогены;
Вопрос 2. В чем состоит эскалация конфликтогенов?
1) в разрешении существующего
конфликта; ,
2) на конфликтоген в наш адрес мы стараемся ответить более сильным конфликтогеном;
Вопрос 3. Всегда ли конфликтоген может привести к конфликту?
1) никогда; 2) да, всегда;
Вопрос 4. Что не входит в процесс возникновения конфликта?
5) снятие конфликтогена,
Вопрос 5. Какие вы знаете правила бесконфликтного общения?
1) проявление снисходительности;
2) проявление агрессивности;
Вопрос 2. К какому типу конфликтогенов относится навязывание своих советов? 1) стремление к превосходству;
Вопрос 3. Какое состояние вызывает отсутствие информации?
Вопрос 4. Какие бывают виды агрессивности? •-' 1) природная, ситуативная;
3) ценностная ориентация человека, характеризующаяся преобладанием своекорыстных, потребностей безотносительно к интересам других людей;
1) пассивный, активный, логический;
Вопрос 2. Какой способ подавления агрессии состоит в том, чтобы «поплакаться» кому-то, пожаловать говориться?
1) логический; 2) пассивный;
Вопрос 4. Сколько процентов занимают конфликты, происходящие помимо воли участников?
1) 45%;
Ч 2) 80%;
Вопрос 5. Что нельзя отнести к основным правилам формулирования конфликтной ситуации?
1) сформулировать конфликтную
ситуацию чужими словами;
1) это состояние напряжения, возникающее у человека под влиянием сильных воздействий;