Автор: e**********@kolomna.etagi.com, 26 Ноября 2011 в 07:08, методичка
УМК по дисциплине «Конфликтология» для специальности « Социально-культурный сервис и туризм» соответствует представленной рабочей программе дисциплины, требованиям ГОС ВПО; представлен в электронном виде.
Изучаемая дисциплина формирует основные компетенции специалиста в области социально-культурного сервиса и туризма.
3) обостриться под воздействием инцидента, то есть
столкновения оппонентов;
4) трансформироваться в другую;
5) все вышеназванное.
Вопрос 4. Что такое «предельное обострение противоречий»?
I) конфликт;
Вопрос 5. Наступило препятствие достижению личным целям совместной трудовой деятельности и как t ствие вертикальный конфликт: снизу вверх, каковы действия конфликтующих сторон?
1) руководитель не обеспечивает подчиненному возможности достижения его личных целей;
5) подчиненный создает
Задание 9.
Вопрос 1. Если человек умеет так выйти из неприятной ситуации, что меньше затрагиваются глубин чувства личности, то к какому типу работников он относится?
5) «выдумщик».
Вопрос 2. Как «мыслитель» относится к противоречиям и конфликтам?
1) для него важно единство практических исходов, целей совместной деятельности;
2) он острее всего принимают противоречия в сфере духовных ценностей, идейного родства;
1) во взаимности равности прав и обязанностей и легализации (открытости) претензий;
5) появляется
время для продумывания причин и способов
решения конфликтной задачи.
Вопрос 4. Какой самый
неблагоприятный исход
конфликта при желании
сохранения отношений?
Вопрос 5. Если вы стараетесь выработать решение, удовлетворяющее обе стороны, то какой стиль paspi
ния конфликта вы используете?
1) компромисса;
Вопрос 1. Что характерно для вводной фазы конструктивного спора?
5) "пострадавший" должен сказать, что хочет спросить.
5
Вопрос 2. Какие вы знаете типичные ошибки руководителя?
5) все вышеназванное.
Вопрос 3. Какое положи тельное значение имеет заключительная фаза конфликт, если в результате спори прпш.'ю расслабление?
1) сближение;
2) положительное эмоциональное состояние;
Вопрос 4. Какова реакции у флегматика при разрешении конфликта?
1) отличается повышенной возбудимостью;
2} отличается спокойствием;
4) труднодоступен для убеждения;
5) все вышеназванное.
Вопрос 5. Можно ли запретить конфликты на работе? I) можно, но не всегда;
5) содержание пунктов I,3.
Вопрос 2. Если человек па словах ставит одну цель, а на деле преследует другую, то какова эта цель?
1) вымышленная; - 2) декларативная;
Вопрос 3. Что необходимо выявить при определении целен оппонента?
4) жизненные ценности;
Вопрос 4. Какие вы знаете формирующие механизмы у человека?
1) вытеснение;
2} рационализация;
3) проекция;
4) все вышеназванные;
5) ни один из вышеназванных.
Вопрос 5. Что означает личностное развитие в конфликте?
1) сближение реального и идеального «я» и преодоление своих слабых сторон, как личности;
2) мысленное представление себя на месте каждого из оппонентов;
3} оппонент с завышенной самооценкой выбирает, как правило, наступательную стратегию в конфликте, а оппонент с заниженной самооценкой - оборонительную;
Вопрос I. Что нужно сделать человеку чувствующему раздражение и страх?
1) попросить помощи у коллег;
2) избавиться от эмоций;
6
Вопрос 2. Что необходимо делать, если приходится общаться со злыми и враждебными людьми?
4) надо установить что-то на подобие психологического барьера или защиты;
5)
перейти на другое место
Вопрос 3. Что могут повлечь за собой опасения и внутренний раздор человека?
2) замкнутость;
Вопрос 4. Что не нужно делать для выхода из конфликтной ситуации, связанной со скрытыми интересами?
1) попытаться
обдумать собственные
их исполнение;
2) необходимо постараться
3) поделиться
своими заботами в спокойной
обстановке и уважительно
4) если можно, то надо найти способ открытого обсуждения, то есть предлагается обговорить сложившееся положение с целью поиска решения, устраивающего обоих оппонентов;
Вопрос 5. Какой процент информации мы получаем при неречевом общении?
5) 15%.
Вопрос 2. Кто такие «наивные лгуны»?
1) те, кто заметают следы ложью или серией обманов, так что наблюдаются недопонимание во что верить, а во что - нет;
5) те,
кто якобы делают добро, но в глубине души
сожалеют об этом.
Вопрос 3. Какие чувства
вызывает общение с
трудными людьми?