11 Января 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является определение аэропортовых расходов по внутренним рейсам. Исходя из ставок сборов, тарифов и цен в аэропортах РФ, приведенных в таблице 2, определяются аэропортовые сборы и расходы по наземному обслуживанию ВС., пассажиров и грузов в аэропортах.
Курсовая работа состоит из 4 разделов. Первый раздел включает определение себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропортах отправления. Во втором разделе необходимо рассчитать себестоимость рейсов по статьям затрат в аэропортах промежуточных посадок. В третьем – себестоимость рейсов по статьям затрат в аэропортах назначения. Четвертый раздел включает в себя определение аэропортах расходов по внутренним рейсам в итоговой таблице 8.
20 Ноября 2011, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы, опираясь на теоретические основы маркетинга изучить основные методы и процедуру маркетинговых исследований рынка. Для достижения поставленной цели необходимо будет выполнить следующие задачи:
- познакомиться с понятием маркетинговых исследований,
- узнать основные этапы, методы и типы маркетинговых исследований,
- изучить виды маркетинговой информации и методы ее сбора.
30 Ноября 2011, реферат
Под МИ понимают систему планирования, сбора и анализа информации,
необходимых для решения маркетинговых проблем.
МИ выполняют три основные функции:
1. Описательная. (исследователь собирает информацию о каких-либо
явлениях и процессах и дает характеристику объему, структуру, по
вариации и динамике явлений.
10 Ноября 2010, курсовая работа
Основная цель данной работы – раскрыть сущность, роль, механизм действия неценовой и ценовой конкуренции и ее влияние на рынок товаров и услуг.
Для реализации поставленной цели были выявлены следующие задачи:
1.Раскрыть понятия ценовой и неценовой конкуренции.
2.Охарактеризовать основные виды и методы ценовой и неценовой конкуренции.
3.Выявить преобладание той или иной конкуренции (ценовой/неценовой) в настоящее время.
4.Проанализировать влияние ценовой и неценовой конкуренции на экономическую категорию товарного производства – спрос.
22 Июля 2011, реферат
Целью данной работы является изучение основных аспектов международного маркетинга.
15 Февраля 2013, шпаргалка
В работе указаны основные понятия, методы и этапы планирования маркетинга по дисциплине "Маркетинг"
02 Сентября 2011, контрольная работа
Основные направления изучения потребителей.Методика сбора данных при изучении потребителей.
Классификация потребностей.Теории потребностей Маслоу,Дэвида Мак-Клеланда и Герцберга.
30 Ноября 2011, реферат
С развитием рыночных отношений и усилением конкуренции работа с потребителем становится все более актуальной для каждого участника рыночных отношений, прямо или опосредованно выносящего свой продукт на суд потребителя. Поведение потребителей - область знаний, выходящая за рамки сугубо маркетинговой сферы деятельности. Значимость потребителя и успеха работы с ним постоянно и неуклонно растет для каждого предпринимателя, чей бизнес существует постольку, поскольку он удовлетворяет потребности и желания потребителя. Однако необходимость знания целевого рынка, умения создавать новые сегменты рывка и сохранять существующие рынки растет сегодня не только для маркетинг-специалистов. Она актуальна для каждого, кто стремится прочно и успешно вписаться в рыночную стихию и преуспеть в ней, используя широкую гамму профессиональных методов управления потребительским поведением. Работа с потребителем - анализ, прогноз, а по сути - управление его поведением, основана прежде всего на маркетинговых исследованиях, проводимых в этой области специалистами сферы маркетинга. Маркетинговое исследование является функцией, которая связывает фирму и потребителя через информацию. На пути к покупке товара потребитель проходит ряд этапов, которые определяют его конечный выбор. Практически на каждом из этих этапов можно воздействовать на потребителя с целью привлечения его в ряды собственных клиентов, имея достаточную информацию о переменных, которые формируют принятие решения. Самое главное для торгового предприятия определить в модели поведения потребителя те факторы, на которые можно повлиять, и выяснить, каким образом обеспечить точное воздействие. Собственно говоря, в этом и состоит основная задача маркетинговых исследований. Стандартные способы изучения модели поведения, такие как, например, опросы, способны дать объективный результат.
15 Февраля 2012, реферат
Основным объектом маркетинговых исследований выступают индивидуальные потребители, приобретающие товары и услуги для личного или семейного пользования. Содержание маркетинговых исследований определяется товарной структурой и типом рынка. Предприятия, производящие потребительские товары, как правило, больше внимания уделяют изучению потребительских предпочтений, возможностей сбыта и реакции потребителей на новые товары, эффективности рекламных обращений.
29 Октября 2011, контрольная работа
Под исследованием рынка понимается сбор, сведение в систему и анализ числовых показателей, касающихся рынка и продаж. Благодаря этому становится ясной ситуация со сбытовой деятельностью в прошлом и выявляются сложившиеся на рынке тенденции и проблемы. В качестве цели ставится разработка сбытовой политики на предстоящий период.
17 Декабря 2011, лекция
Для сбора информации маркетологи пользуются определенными методами.
Первичные исследования – сбор данных – осуществляется по мере их возникновения с помощью следующих методов:
1. Наблюдение – это способ получения информации через воспринимаемые органами чувств обстоятельства без какого-либо воздействия на объект наблюдения. Наблюдение – это процесс, у которого есть определенная цель, который планомерен и систематически обобщает все собранные факты и подвергается контролю на предмет надежности и точности собранных данных.
05 Декабря 2010, контрольная работа
Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов.
30 Ноября 2011, курсовая работа
Цель моей курсовой работы заключается в анализе конкурентных свойств конкретной организации.
Задачи, поставленные при написании работы – рассмотреть конкурентное положение организации, используя модель конкуренции М.Портера.
Объектом исследования выбрана ресторанная сеть «Mon Café».
12 Января 2012, курсовая работа
Целью написания является рассмотрение и исследование методов контроля и анализа бюджета маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Раскрыть сущность контроля, как завершающей фазы управления маркетингом.
Рассмотреть аудит маркетинга как формы контроллинга.
Показать применение отдельного типа контроля на конкретном предприятии.
05 Января 2012, курсовая работа
В данной работе сделана попытка проанализировать основные направления деятельности фирмы в области маркетинга в современных условиях конкурентной борьбы на примере зарубежных компаний. Выбор для анализа именно зарубежных компаний обусловлен тем, что в зарубежных странах рыночные отношения существуют на протяжении длительного времени, и схема функционирования рыночных отношений более ясна, нежели в современных российских условиях.
18 Октября 2011, доклад
Основные недостатки связаны с тем, что вторичная информация собиралась для решения другой проблемы. Соответственно, она, скорее всего, будет а) устаревшей, б) неполной, в) не иметь прямого отношения к решаемой проблеме, г) ненадежной (особенно это относится к российским источникам вторичной информации, в которых порой значения одного и того же параметра в разных источниках различаются чуть ли не на порядок).
22 Февраля 2013, курсовая работа
Цель работы: анализ основных методов сбора маркетинговой информации и сферы их применения.
Основными задачами работы являются:
определение теоретических основ методов сбора маркетинговой информации;
рассмотрение методологии сбора маркетинговой информации,
применение методов сбора маркетинговой информации на примере рынка сотовых телефонов.
21 Мая 2013, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является выработка предложений по проведению маркетинговых исследований на предприятии, посредством сбора, обработки и анализа вторичной информации, а также анализ собранных результатов и возможных направлений деятельности организации в целом.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- рассмотреть основные теоретические аспекты, связанные с понятием маркетинговой информации
- определить виды маркетинговой информации
- классифицировать источники вторичной информации
01 Октября 2011, курсовая работа
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.
28 Ноября 2012, курсовая работа
Цель исследования: рассмотрение метода опроса в системе маркетинговых исследований и в области связей с общественностью.
Задачи исследования:
1. Изучить сущность, виды и организацию опросов как наиболее распространенного метода маркетинговых исследований.
2. Рассмотреть метод опроса в системе связей с общественностью.
3. Провести опрос на примере чайной компании и сделать отчет.
31 Марта 2012, контрольная работа
Сегодняшний мир - мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Сегодня все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
07 Января 2012, реферат
Измерение означает присвоение чисел или других символов характеристикам объектов по заранее определенным правилам. Присвоение числа позволяет проводить статистический анализ полученных данных и определять связи между правилами измерения и полученными результатами.
Шкалирование – это создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты. Например, каждому респонденту мы присваиваем число, указывающее на его отношение, скажем, к магазинам: 1 – положительно; 2 – нейтрально; 3 – отрицательно. Как видим, шкалирование – это процесс, с помощью которого респонденты классифицируются в соответствии с их отношением к магазинам.
Используемые в маркетинговых исследованиях методы шкалирования можно условно разделить на сравнительные и несравнительные.
23 Января 2011, курсовая работа
Для достижения выбора основных направлений повышения конкурентоспособности предприятий были сформулированы и решены следующие задачи:
- определение роли и значения конкуренции для повышения эффективности производства;
- изучение сущности и понятия «конкурентоспособность»;
- выявление факторов, влияющих на повышение уровня конкурентоспособности предприятий;
- анализ тенденций развития конкурентоспособности предприятий;
- изучение взаимосвязи уровня конкурентоспособности предприятий и качества продуктов;
- разработка методических подходов к определению уровня конкурентоспособности предприятий;
- разработка стратегии повышения конкурентного статуса предприятий.
02 Ноября 2011, курсовая работа
В настоящее время каждый из нас сталкивается с огромным количеством разнообразных товаров и услуг. Поэтому маркетинговые усилия любого предприятия направлены на удовлетворение потребностей потребителей за счет разработки, реализации и корректировки основных элементов комплекса маркетинга: товарной, ценовой и коммуникационной политики в системе товародвижения. Также изучение рынка необходимо для прогнозирования долгосрочных тенденций его развития. Составленный прогноз должен быть базой для постановки цели, разработки стратегий и планирования развития предприятия
27 Октября 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение фактора отношения потребителей к мебели разных производителей.
Задача курсовой работы – анализ состояния рынка мебели и отдельных предприятий в частности.
В процессе написания курсовой работы были использованы различные учебные пособия и материалы периодической печати, а также статистические данные по Республике Беларусь.
31 Марта 2013, реферат
Под товародвижением в маркетинге подразумевается система обеспечения доставки продукции к месту продажи или эксплуатации (установки) в точно обусловленное время и с максимально высоким уровнем обслуживания. Товародвижение – это деятельность по планированию и контролю за перемещением продукции от мест ее создания к местам продажи с целью удовлетворения потребностей потребителей и с выгодной для предприятия. Минимизация расходов на организацию товародвижения при всей ее заманчивости для предприятия ни в коем случае не может сказываться на уровне обслуживания.
29 Апреля 2013, творческая работа
Персонал — совокупность всех работников предприятия, занятых трудовой деятельностью, а также состоящих на балансе (входящих в штатный состав), но временно не работающих в связи с различными причинами (отпуск, болезнь, присмотр за ребёнком и т. д.); совокупность трудовых ресурсов, которые находятся в распоряжении предприятия и необходимы для исполнения определённых функций, достижения целей деятельности и перспективного развития.
27 Февраля 2012, контрольная работа
Организации существуют для достижения стоящих перед ними целей. Степень реализации этих целей показывает насколько эффективно действует организация, т.е. насколько эффективно используются организационные ресурсы.
Показатель прибыли позволяет оценить эффективность работы организации в целом, складывающейся из эффективности использования всех организационных ресурсов, в том числе каждого сотрудника. Естественно, что сотрудники неодинаково выполняют свои производственные обязанности - в любой организации или подразделении есть лидеры, аутсайдеры и середняки. Однако, чтобы провести эту градацию, необходимо иметь единую систему оценки эффективности выполнения каждым сотрудником своих должностных функций.
08 Апреля 2012, реферат
Эффективность рекламы – это результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании Эффективная реклама – всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учета многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг.
14 Апреля 2011, курсовая работа
Целью написания данной работы является исследование методов оценки управленческих кадров предприятия.