Рефераты по маркетингу

Международные маркетинговые исследования

18 Марта 2012, курсовая работа

Международный маркетинг предусматривает разработку концепции для разных форм рыночной деятельности. Нередко он ориентируется на сбыт продукции через разные торговые фирмы других стран. Кроме этого, характерным для него является направленность на освоение зарубежных рынков путем размещения производства в других странах. При этом менеджерами зарубежных филиалов и компаний реализуются задачи по более широкому проникновению на иностранные рынки.

Международные маркетинговые исследования. Услуги современных агентств международных маркетинговых исследований

02 Октября 2011, реферат

Бурный рост числа участников внешнеэкономической деятельности в России в 90-е гг. повлек за собой появление актуальных проблем, связанных с обеспеченностью высшего руководства компаний качественной и своевременной маркетинговой информацией о зарубежных рынках.

Международные маркетинговые стратегии

03 Августа 2012, контрольная работа

Экспорт — наиболее традиционное решение по интернационализации деятельности фирмы. Он предполагает вывоз товара, капитала и услуг за границу для их реализации на внешних рынках с целью получения иностранной валюты.

Международные модели маркетинга услуг

12 Сентября 2013, реферат

В последнее время среди российских исследователей маркетинга обозначился интерес к маркетингу услуг [1—12]. Этот интерес, очевидно, обусловлен процессом приватизации непроизводственной сферы и стремительным развитием среди прочих таких отраслей услуг, как банковское дело, страхование, консалтинг, туризм, платное образование, частная медицина и услуги неприбыльных организаций. Тем не менее при близком знакомстве с отечественной литературой по маркетингу услуг не трудно обнаружить, что у российских маркетологов отсутствует какая-либо общепринятая модель маркетинга услуг. У западных коллег такая модель (или, по крайней мере, какие-то общепризнанные структурные элементы этой модели) существует. Целью данной работы является попытка познакомить отечественных исследователей и практиков маркетинга услуг с наиболее популярными зарубежными моделями маркетинга услуг.

Международные стандарты

07 Мая 2012, контрольная работа

Стандартизация является инструментом обеспечения качества продукции, работ и услуг – важного аспекта многогранной коммерческой деятельности.
Проблема качества актуальна для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Чтобы стать участником мирового хозяйства и международных экономических отношений необходимо совершенствование национальной экономики с учетом мировых достижений и тенденций.

Международный жизненный цикл товара

10 Декабря 2011, контрольная работа

Возникновение и развитие концепции международного маркетинга как своеобразной системы маркетинговой деятельности приходится на 60-70 годы. Именно к этому периоду сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международном масштабе на основе принципов маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на национальных рынках.

Международный маркетинг

17 Января 2011, реферат

Цели данной работы:

обосновать необходимость адаптации товаров компании к запросу различных географических рынков;

выявить роль информационных технологий в становлении, развитии и функционировании международного маркетинга.

Международный маркетинг

19 Апреля 2011, курсовая работа

Цели данной работы:
* обосновать необходимость адаптации товаров компании к запросу различных географических рынков и выявить роль информационных технологий в становлении, развитии и функционировании международного маркетинга.
Задачи работы:
* объяснить, что такое международный маркетинг;
* описать его составляющие;
* описать предпосылки и процесс продвижения товара на международный рынок;
* описать информационную среду международного маркетинга.

Международный маркетинг

16 Августа 2011, курсовая работа

Международный маркетинг – определенный образ мышления, подход к принятию коммерческо-хозяйственных решений с позиции наиболее полного удовлетворения всех требований как отечественных, так и иностранных потребителей.
Диаметральных отличий между маркетингом внутреннем и внешнем рынках не существует. И в том, и в другом случаях используются одни и те же принципы и методы маркетинговой деятельности. Однако определённая специфика мирового рынка придает международному маркетингу характерные черты, которые необходимо учитывать российским предпринимателям.

Международный маркетинг

25 Августа 2011, контрольная работа

Основная функция сбыта — доведение товара до конечного потребителя. В связи с этим задачей предприятия является свести затраты на сбыт к минимуму, предварительно проработав такие вопросы маркетинга, как определение потребностей покупателей, разработка и выпуск необходимых товаров, установление приемлемой цены, распространение сведений о преимуществах товара.

Международный маркетинг

17 Октября 2011, курсовая работа

В соответствии с определенной выше целью в работе поставлены следующие задачи:
- обозначить предмет и систему целей маркетинга и исследовать особенности функционирования международного маркетинга и маркетинговых исследований как инструмента внешнеэкономической деятельности ;
- изучить состояние мирового рынка маркетинговых исследований, а также выявить особенности использования и структуры маркетинга на данном этапе развития рыночных отношений в России.

Международный маркетинг

28 Октября 2011, курсовая работа

Для современного этапа реформирования политики и экономики России характерны тенденции ее возрастающей интеграции с мировым сообществом, интенсификации развития новых форм международного обмена.
Ликвидация государственной монополии на внешнеэкономическую деятельность позволила выйти на зарубежный рынок многочисленным российским предпринимателям, так как успешная коммерческо-хозяйственная деятельность не возможна без участия в международном сотрудничестве.

Международный маркетинг

15 Ноября 2011, реферат

Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности украинских предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственной сферы, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций.

Международный маркетинг

02 Декабря 2011, реферат

Цель работы: проанализировать понятие международного маркетинга.
Задачи:
- рассмотреть понятие международного маркетинга, его особенности и формы организации;
- изучить среду международного маркетинга;
- выявить проблемы международного маркетинга.

Международный маркетинг

18 Декабря 2011, курсовая работа

Для современного этапа реформирования политики и экономики России характерны тенденции ее возрастающей интеграции с мировым сообществом, интенсификации развития новых форм международного обмена.
Ликвидация государственной монополии на внешнеэкономическую деятельность позволила выйти на зарубежный рынок многочисленным российским предпринимателям, так как успешная коммерческо-хозяйственная деятельность не возможна без участия в международном сотрудничестве.
Выход на мировой рынок – это необходимое звено современной экономики. Международный рынок представляет собой совокупность рынков государств, имеющих специфику, определяющуюся географическими, политическими, климатическими, национальными, культурными и религиозными условиями.
Расширение международных связей и интеграции, установление коммерческих и деловых отношений, уверенный выход на мировой рынок при одновременной активизации внутреннего – обязательные

Международный маркетинг

21 Декабря 2011, доклад

Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных государствах. Многонациональные фирмы включают «Нестле», «Юнилевер», «Шелл», «Экссон» и «Кока-кола». Эти компании владеют товарными марками, хорошо известными всему миру, а также осуществляют разветвленную международную деятельность.

Международный маркетинг

06 Января 2012, курсовая работа

Развитие рыночных отношений в России и связанные с этим изменения в экономической деятельности многих предприятий, все больше ориентирующихся на экспорт своей продукции, а также появление торговых организаций, специализирующихся на импорте товаров из других стран, включение отечественных хозяйственных структур в международное разделение труда - все это требует знания современных методов оценки и выбора зарубежных рынков, эффективного использования этих методов для экспансии на международные рынки.

Маркетинг на международной арене является весьма сложным, поскольку охватывает не только сбыт, но и другие сферы деятельности предприятия, в том числе производство, НИОКР, снабжение, финансы и т.д. Кроме того, здесь требуется глубокое понимание социально-экономических и национально-культурных условий, сложившихся в этой стране, с которой будет связана деятельность предприятия. Могут иметь место различия в каналах распространения, методах транспортировки и хранения, законодательном и юридическом обеспечении, таможенных правилах. В каждой стране существуют национальные особенности в области средств рекламы, приемлемости тех или иных сюжетов с точки зрения культуры, религии, традиций и т.д., а также различия в системах определения затрат, свои квоты и валютный контроль. Важны также факторы научно-технического характера, к которым можно отнести уровень развития промышленной технологии, нововведения, модификацию товаров и услуг, квалификацию рабочей силы и т.п.

Международный маркетинг

12 Января 2012, реферат

Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственной сферы, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций.

Международный маркетинг

16 Марта 2012, курсовая работа

Определены сущность, цели и особенности международного маркетинга. Раскрыта сущность понятия маркетинговой среды, отражены основные стратегии международного маркетинга.
Изложена история развития французкой компании «Peugeot», в том числе организационная характеристика компании и поставленные задачи.
Также входе работы был проведен анализ общей характеристики автомобильного рынка Беларуси и маркетинговой деятельности ЗАО «СифТранс», официального дистрибьютора компании «Peugeot» на територии нашей страны.
В результате проведения исследования были разработаны определенные предложения.

Международный маркетинг

18 Марта 2012, контрольная работа

Целью данной работы является рассмотрение и изучение следующих вопросов:
- Целевой рынок во внешнеэкономических отношениях
- Признаки сегментации потребителей товаров производственного назначения

Международный маркетинг

02 Апреля 2012, реферат

Возникновение и развитие концепции международного маркетинга как своеобразной системы маркетинговой деятельности приходится на 60-70 годы. Именно к этому периоду сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международном масштабе на основе принципов маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на национальных рынках.

Международный маркетинг

03 Мая 2012, реферат

данной работе представлены такие вопросы, как понятие, сущность и принципы международного маркетинга.
Основной целью контрольной работы является описать заданные вопросы.
Поставленные задачи: изучить теоретический материал по заявленным вопросам, проанализировать их и сделать соответствующий вывод.

Международный маркетинг

12 Мая 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является систематизация понятий и анализ принципов и процесса международного маркетинга. Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач:
- раскрыть понятие международного маркетинга;
- обосновать принципы, методы и структуру международного маркетинга;
- выявить общее и особенное у международного и национального маркетинга;
- исследовать основные факторы, влияющие на выбор внешнего рынка.

Международный маркетинг

06 Февраля 2013, лекция

В лекции рассмотрены следующие вопросы: 1. Понятие международного маркетинга. 2. Сущность и задачи международного маркетинга. 3. Концепции международного маркетинга. 4. Принципы, среда международного маркетинга. 5. Особенности перехода к международному маркетингу. 6. Жизненный цикл товара на международных рынках. 7. Мировые цены. Ценовая политика на международных рынках. 8. Сервис в международной торговле.

Международный маркетинг на малых и крупных предпрятиях

15 Марта 2013, реферат

Целью написания данной работы является теоретическое изучение основ международного маркетинга. Задачами выступают изучение сущности международного маркетинга и его роль в развитии предпринимательства, изучение участников внешнеэкономической деятельности, изучение маркетинговой среды международного бизнеса.

Международный маркетинг на примере компании Activision Blizzard

07 Декабря 2011, реферат

Международный маркетинг является одним из наиболее важных видов деятельности для любой транснациональной компании. Однако для некоторых он к тому же является основополагающим, критическим и напрямую влияющим на результаты хозяйственной деятельности. Особенно это справедливо для тех компаний, которые занимаются продвижением продукции на рынок, например из индустрии издательского бизнеса.

Международный менеджмент и маркетинг

12 Января 2012, контрольная работа

Первый вклад в теорию международной конкурентоспособности внес Адам Смит, с тех пор как написал в 1768 г. Свое «Исследование о природе и причинах богатства народов». Он определил четыре начальных фактора – земля, капитал, природные ресурсы и труд, обуславливающие абсолютные преимущества государства, и доказал преимущества открытости национальных экономик.

Международный опыт и новые технологии в сфере банковского маркетинга

16 Октября 2011, реферат

Концепция маркетинговой деятельности - это ориентированная на потребителя целевая философия и стратегия банка. В международной практике она основывается на анализе всего спектра показателей влияющих на финансово-кредитную систему в целом и банка в частности. На базе маркетинговой концепции готовятся предложения по оптимизации деятельности банка и в последующем проводится комплексное планирование внутренней и внешней деятельности банка.

Международный туризм

11 Мая 2012, курсовая работа

В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм в международной торговле услугами. В последние 20 лет среднегодовые темпы роста числа прибытий иностранных туристов в мире составили 5,1%, валютных поступлений- 14%.Так, если в 1950 г. число туристов во всем мире составляло 25 млн., а оборот туриндустрии- 2,1 млрд. долларов США , то согласно данным Всемирной Туристской Организации (ВТО) в 1995 г. в мире было зарегистрировано576 млн.

Междунарождный маркетинг

09 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является систематизация понятий и анализ принципов и процесса международного маркетинга.
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач:
- раскрыть понятие международного маркетинга;
- обосновать принципы, методы и структуру международного маркетинга;