Методы и процедура маркетинговых исследований рынка услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 05:38, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы состоит в том, чтобы, опираясь на теоретические основы маркетинга изучить основные методы и процедуру маркетинговых исследований рынка. Для достижения поставленной цели необходимо будет выполнить следующие задачи:
- познакомиться с понятием маркетинговых исследований,
- узнать основные этапы, методы и типы маркетинговых исследований,
- изучить виды маркетинговой информации и методы ее сбора.

Содержание

Введение…………………………………………………………..
Глава 1. Понятие и основные этапы маркетингового исследования……
1.1 Этапы маркетинговых исследований………………….
1.2. Методы маркетинговых исследований………………..
1.3. Типы маркетинговых исследований………………………..
Глава 2. Анализ методов и процедур маркетинговых исследований рынка ресторанных услуг города Петропавловск – Камчатский…………………….
2.1. Характеристика рынка ресторанных услуг………………………..
2.2. Методы маркетинговых исследований ресторанного бизнеса, используемые предприятиями питания в городе Петропавловск Камчатский……………………..
Глава 3. Рекомендации по улучшению использования методов и процедур маркетинговых стратегий ресторанных услуг города Петропавловск-Камчатский………………..
Заключение………………………………………………..
Список используемой литературы………………………………….

Работа содержит 1 файл

степа курсовая.doc

— 134.50 Кб (Скачать)