Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 17:25, курсовая работа
Современный бизнес- это понятие комплексное. Управление им становится все сложнее и многограннее. Бизнес нацелен на получение прибыли. В конечном счете прибыль обеспечивается за счет разницы между ценой покупки и ценой продажи. Получение этой разницы зависит от ряда условий. Прежде всего можно, используя благоприятную конъюнктуру рынка, купить дешевле, а продать дороже. Однако в условиях насыщенного рынка, высокой конкуренции и возможностей выбора обеспечение долговременной доходности невозможно без создания ценностей и выгод для потребителей, лучше, чем это делают конкуренты.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты теории жизненного цикла товара. 6
1.1. Товар в системе маркетинга. 6
1.2. Сущность теории жизненного цикла товара. 7
1.3. Этапы жизненного цикла товара. 10
1.4. Бостонская консультативная группа. 22
1.5. Современные тенденции смены жизненного цикла товара 25
(инновационный аспект)
Глава 2. Анализ жизненного цикла товара на примере рекламного
ролика, и продукции компании «Проктер энд Гембел».
26
Заключение 32
Список использованной литературы 35