Ценовая политика

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 00:58, курсовая работа

Описание работы

ООО «Мебель люкс», специализируется на производстве мебели, как для потребителей с низким уровнем дохода, так и для преуспевающих клиентов с высоким уровнем дохода. Компания была создана в России и на протяжении 15 лет она является лидером в производстве мягкой мебели.

Работа содержит 1 файл

маркетинг.doc

— 1.16 Мб (Скачать)


                                   1.Исследование  рынка

 

1.1.           Покупатели

 

ООО «Мебель люкс», специализируется  на  производстве  мебели,   как  для потребителей  с  низким  уровнем  дохода,  так  и  для  преуспевающих  клиентов  с  высоким  уровнем  дохода.  Компания  была  создана  в  России и  на  протяжении  15  лет  она  является  лидером  в  производстве  мягкой  мебели.

Миссия  компании  является  производство  высококачественной  продукции  и  доведение  ее  до  потребителей,  а  также  поддержание  высокого  имиджа  компании.

 

Производимая  нами  мебель  способна  полностью  удовлетворить  потребности  людей,  желающих  ее  приобрести. Продукция  марки  «Мебель люкс»  создаст  вам  ту  необходимую  обстановку, которую вы  хотели,  а  также  будет  удовлетворена  потребность  в  долговечности  использования  приобретенной  мебели.

Компания  «Мебель люкс»  считает  нужным  ознакомить  клиентов  с  теми  особенностями,  которых  мы  придерживаемся:

1. Мебель  выполнена  с  соблюдение  определенных  стилей  и  конструкций.

2. Предлагаемая  мебель  является  многофункциональной.

3. Фирма  ведет  изучение  проектов  квартир  для  того,  чтобы  клиенты  могли  приобретать  мебель  с  учетом  особенностей  расположения  квартиры.

Девиз   компании:  «  Мы  будем  работать  над  вашей  мечтой,  чтобы  дома  вас  ждали  уют  и  покой» 

 

1.2 .     Посредники

Существуют  следующие  дистрибьюторские  фирмы  с  которыми  сотрудничает  компания  «Мебель люкс»:  «Мебельман»,  распространяющая  продукцию  компании  в  г. Москва, Волгоград, Самара  и  «Грета»  в  г.Ярославль, Тверь. Также  присуще  наличие  10 магазинов  в  разных  городах.

 

1.3.           Поставщики

 

Основными  поставщиками  сырья  является  компания  « Santarosa» (Италия) и  « Pyramid»(Польша), Уфимские  оптовые  базы (г.Уфа), Пермский  фанерный  комбинат (г.Пермь).  Данное  сырье  сертифицировано,  обладает  долгим  сроком  хранения.

 

1.4. Конкуренты

Была  собрана  информация  о  крупнейших  потенциальных  конкурентах  в  отрасли  и  по  10-бальной  шкале  была  произведена  оценка основных  параметров продукции.

 

Ком.производ.

Параметры

«Мебель люкс»

«Меркс»

«Энран»

«Прогресс»

«Амати»

Цена

     200

  230

  180

    185

  165

Величина ассортимента

     9

  10

   9

     8

   8

Качество продукции

    10

  10

  9

     10

    8

Доставка

     10

   10

  -

     9

   -

Позиция на  рынке

      8

    9

  7

    9

   7

Мерчендайзинг товара

      10

    10

  9

    8

   8

Итого:

      247

  279

214

   229

196

К конкурентосп.= 247\200: 279\230=1, 018>1 – товар более  конкурентоспособен

= 247\200: 214\180=1, 047> 1 – товар более  конкурентоспособен

=247\200: 229\185=0, 99<1- товар  неконкурентоспособен

=247\200: 196\165=1,039>1- товар  более  конкурентоспособен

 

Из  проделанных  расчетов, видно,  что  продукция  компании  конкурентоспособная,  за  исключением одной  компании, у  которой  цена  ниже,  чем  у  нас.

 

1.5. Контактные  аудитории

 

1. Финансовые  круги- банки: а  именно « Росгазбанк», «Альфа-банк».

2. Средства  массовой  информации

3. Контактные  аудитории  государственных  учреждений: Государственная  налоговая  администрация, Государственные  статистические  органы и т.д.

4. Внутренние  контактные  аудитории- собственные  рабочие  и  служащие, члены  совета  директоров.

 

1.6. Современное  состояние  и  перспективы  развития  рынка  мебельной  продукции.

По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group объем рынка мебели в 2011 году составил порядка 5 млрд., увеличившись по сравнению с 2010 годом на 20%. В 2010 году объем рынка с учетом теневого сегмента составил порядка 3 млрд. Сегмент офисной мебели, по нашим оценкам, составляет порядка 20-25% рынка мебели. Таким образом, объем рынка мебели для дома составил $ 7,5-8 млрд. по итогам 2010 г., а по итогам 2011 года, по нашим прогнозам, составит $ 9-9,6 млрд. При этом среднедушевое потребление мебели для дома в России на человека в год превышает.

По данным Ассоциации мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, объем продаж мебели в России за 9 месяцев 2010 года составил $ 7,4 млрд., из которых на продукцию, произведенную в России, пришлось $ 3,8 млрд.

По расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, объем импорта мебели в 2010 году вырос в рублях на 45,3% в таможенных ценах.

В натуральном выражении темп прироста объема импорта составил 26%.Средняя рентабельность производства мебели сегодня находится, по имеющимся данным, на уровне 10-12%, хотя в некоторых случаях еще недавно              достигла20%.
Что касается перспектив развития рынка, пока рано говорить о значительном уменьшении или увеличении продаж мебели. По итогам 2011 года, как уже отмечалось ранее, темпы прироста останутся на уровне 20%. По нашим прогнозам, в 2012 году рынок мебели ожидает стабильный объем продаж.

 

                                 2. Товарная  политика

 

2.1. Какие  проблемы  решает  товар  для  потребителей?

Продажа  мягкой  мебели  для  дома по доступным для потребителей ценам:  комплекты,  состоящие  из  кресел  и  диванов,  отдельно  диваны,  диван-кровати,  кресла,  раскладные  кресла,  мягкие  уголки  для  гостиной  комнаты, а  также  все  возможные  варианты  офисной  мебели.  Приобретаемый  товар  сможет  удовлетворить  потребности  любого  покупатели, благодаря  широкой  ассортиментной  политике.

 

2.2. Какие  требования  к  товару,  предъявляются  покупателем:

1. Доступная  цена;

2. Широкий  ассортимент  не  только  мебели  для  дома, но  и  офисной мебели;

3. Высокое  качество;

4. Налаженная  сбытовая  система при  покупки  мебели;

5. Бесплатная  доставка.

 

2.3. Качественные  характеристики  товара

 

Мебель  производится  из  высококачественных  материалов,  с  использованием  одинаковой  фурнитуры  и  цветовой  гаммы,  которые  закупаются  у  одних  и  тех  же  поставщиков. Производители,  работающие в  высоком  и  среднем  ценовом  сегменте,  применяют  немецкие,  австрийские, итальянские  материалы,  а  для  производства  мебели  в  дешевом  сегменте  покупаются  польские  и  китайские  комплектующие.

 

2.4. Ассортимент

 

- производство  мягкой  мебели  для  дома:  комплекты,  состоящие  из  кресел  и  диванов,  отдельно  диваны,  диван-кровати,  кресла,  раскладные  кресла,  мягкие  уголки  для  гостиной  комнаты;

-  производство  мягкой  мебели  для  офисов;

- производство мягкой  мебели  под  заказ  для  VIP- клиентов


 

Модель: 829
Цвет: серебро перл

Модель: 819
Цвет: слон кость

 

                                                                                                    

 

 

 

 

Модель: 602                                                                                                    

Цвет: слон кость



 

Кровати

 

Модель: 811
Размер: 1800x2000
 

 

 

 

 

Модель: 821
Размер: 1800x2000
 

 

 

Модель: 822
Размер: 1800x2000
 

2.5. Упаковка  товара

 

Компании  « Мебель люкс»  сотрудничает  с  компанией  «УникПак», которая зарекомендовала себя, как добросовестный и высококвалифицированный партнер по производству упаковочных материалов. В основном  мебель  упаковывается  в  картонные  коробки внутри  которых  расположена  Упаковка из вспененного полиэтилена различной плотности от 17 кг/м3 до 70 кг/м3.

Уникальное сочетание физических и химических свойств упаковки

 

 

Экологическая и гигиеническая безопасность

 

Теплоизоляция

 

Мягкость

 

Эластичность

 

Упругость

 

Малый вес

 

Химическая стойкость

 

Стойкость к гниению

 

Долговечность

 

Почти нулевое водопоглащение

 

2.6. Маркировка  товара

 

Компания «Мебель люкс» маркирует мебель краской или этикеткой с указанием изготовителя, его подчиненности и местонахождения, наименования и индекса проекта и изделия по классификатору, даты выпуска, цены, номера ГОСТа и других сведений. Марку ставят на нелицевой поверхности, чтобы ее можно было легко прочесть и в то же время не ухудшить внешний вид изделия, например, у стульев — на нижней стороне сиденья, у шкафов — на задней стенке.

 

2.7. Необходимость  сертификата

 

Никто  из  нас  не  в  состоянии  объяснить  цели  процедуры  сертификации. Ведь мебель,  которую  производят,   проходит  проверку  и  получает  разрешение  на  въезд  в  страну, по сути,  уже  сертифицирована.

Сертификат  на  партию  мебели  обходится  импортеру  в  500 грн. Импортер  также  оплачивает  стоянку  на  лицензионном  складе.

Вся продукция компании «Мебель люкс» прошла государственную сертификацию системы РосСЕПРО, осуществляемую органом по сертификации продукции ЗАО «Российский Институт Мебели». Мягкая мебель производства компании «Мебель люкс» соответствует санитарно-гигиеническим требованиям действующего законодательства России— что подтверждено заключениями санитарно-гигиенической экспертизы Министерства здравоохранения России, и требованиям ГОСТ 19917-93 "Мебель для сидения и лежания. Разумеется, у компании «Мебель люкс» есть сертификаты качества на все материалы, используемые при производстве мебели. Фабрика "Мебель люкс" сертифицирована по системе менеджмента качества ISO 9001:2000 на соответствие  международным стандартам.

2.8 Цели товарной политики товаропроизводителя:

- обеспечить преемственность решений и мер по формированию оптимального ассортимента;

- поддерживать конкурентоспособность товаров на заданном уровне;

- целенаправленно адаптировать ассортиментный набор к требованиям рынка (покупателей);

- находить для товаров перспективные сегменты и ниши;

- способствовать разработке и осуществлению стратегии товарных знаков, упаковки, сервиса.

 

 

3. Ценовая политика

 

3.1. Цена прейскуранта

 

цена от 16136 до 20093 грн.

 

Спальня «Камелия». Спальня была разработана дизайнерской группой как альтернатива спальне «Вега». Практически все лицевые поверхности спальни выполнены из МДФ, тон покрытия — «ольха» или «яблоня». «Мягкий» цвет и элегантность каждого элемента, делает спальню «Камелия» «изюминкой» любого интерьера.

 

цена от 19751 до 23705 грн.

 

Спальня «Вега». Натуральные материалы всегда в цене. Фасады спальни «Вега» выполнены из массива натуральных лиственных пород древесины — ясеня или ольхи.
Спальня включает в себя кровать с ортопедической решеткой. Модульные бельевые и платяные шкафы дают возможность выбрать лучшее решение при размещении спальни.

цена до 8470 грн

 

Кровать «Орхидея» разработана в качестве элемента новой спальни, но может быть заказана и отдельно. Она отличается от выпускаемых сейчас кроватей более современным дизайном.

цена от 1557 до 2499 грн

Диван из новой серии мягкой мебели для детей. Главные особенности — мягкие округлые формы, эргономичная конструкция, а также, щадящий место в комнате механизм раскладывания. И, конечно, дизайн, специально созданный для детской комнаты, призванный создавать его маленьким хозяевам хорошее и веселое настроение.

 

 

 

цена от 1458 до 8097 грн.

 

Популярный модульный комплект «Мелодия» удовлетворяет вкус самого взыскательного покупателя. Очень мягкая ненавязчивая классическая модель. Механизм трансформации выкатной обеспечивающий идеально ровное спальное место. Дополнительный комфорт изделию придает использование ламелей из буковой фанеры. Имеет ящик для белья.

 

цена от 2499 до 4497 грн.

Диван «Джаз» — модель, разработанная дизайнерской группой на базе диванов «Диско» и «Фиеста». Фактически изменения были проведены как в выкатной части дивана, так и в конструкции и в дизайне. Диван «Джаз» позволяет рационально использовать площадь небольших помещений так как имеет небольшие габаритные размеры при достаточно больших размерах спального места. К тому же дизайнерами созданы именно такие сочетания форм, которые подчеркнут интерьер и уют любого дома. При заказе данной модели возможен вариант компоновки двух тканей.

 

  цена от 3999 до 5898 грн.

Угловой диван-кровать «Шейх» продолжил серию диванов прототипом которых является угловой диван «Бриз-М», но имеет совершенно другой дизайн благодаря тому, что в нем применены другие боковины, приставные подушки, так же имеет место декоративная хромированная труба, являющаяся опорной под подушки спинки.

3.2. На сколько процентов цена товара превышает цену аналогичных производств конкурентов с более низкими ценами?

Проанализировав ассортимент некоторых наших конкурентов (с более низкими ценами) и цены на их ассортимент, можно сделать вывод, что цена нашего товара выше на 15-20% в зависимости от ряда модель.

Информация о работе Ценовая политика