Рефераты по маркетингу

Управление товаром в маркетинге туристических компаний

08 Сентября 2011, курсовая работа

Целью настоящей работы является: раскрытие механизмов управления товаром в маркетинге туристических компаний.
Задачи курсовой работы:
1. теоретическое изучение понятия маркетинга в индустрии туризма;
2. анализ управления товаром в маркетинге на примере туристической компании «Елена»;
3. разработка предложений по совершенствованию системы управления товаром.

Управление торговой маркой

09 Декабря 2011, курсовая работа

Товарный знак, которыми маркируются производимые товары и оказываемые услуги, являются активным связующим звеном между изготовителем и потребителем, выступая в роли безмолвного продавца. Наряду с отличительной функцией, популярный товарных знак вызывает у потребителей определенное представление о качестве продукции. Являясь своего рода визитной карточкой предприятия, товарный знак обязывает предприятие дорожить своей репутацией и постоянно заботиться о повышении качества выпускаемой им продукции.

Управление трудовой карьерой менеджера

20 Декабря 2011, курсовая работа

В условиях рыночных отношений эффективность в сфере управления предприятиями связана с немалыми трудностями, однако успехи любого предприятия во многом зависят от эффективности менеджмента, а особенно от его важнейшей составляющей - управления человеческими ресурсами.

Актуальность выбранной темы состоит в необходимости совершенствования процесса управления карьерой менеджеров в организации, что обусловлено ситуацией в отрасли, современным состоянием кадрового вопроса, проблемой рационального использования кадрового потенциала, а значит - новыми требованиями, которые организации выдвигают к своим сотрудникам и которым необходимо соответствовать.

Управление трудовыми ресурсами

05 Апреля 2013, реферат

На современном этапе развития экономики в отрасли радиосвязи одним из важнейших факторов деятельности предприятия становится система управления трудовыми ресурсами. Под управлением трудовыми ресурсами следует понимать комплекс видов деятельности, нацеленных на оптимальное использование служащих фирмы для достижения целей, взаимовыгодных как для работника, так и предприятия в целом.
Одно из центральных мест в политике любой компании занимают проблемы обеспечения кадрами.

Управление финансами в оптовой торговле

13 Декабря 2010, реферат

Значение управления финансами.Цель и назначение капитала. Источники капитала. Значение прогнозов и бюджета при управлении финансами. Прогнозирование продаж. Прогнозирование товарных запасов.

Управление фирмой

28 Февраля 2012, реферат

На рынке товаров коммерческое предприятие, как правило, встречается с соперничеством других участников рынка, выпускающих и продающих аналогичные товары. Соперничество может быть результатом установления более низких, чем у конкурента, цен, может быть следствием интенсивной рекламной кампании, лучшей организации торгового процесса, активного поиска продавцов и покупателей.

Управление частной собственностью

27 Февраля 2013, реферат

Частная собственность - это закрепление права контроля экономических ресурсов и жизненных благ за отдельными людьми или их группами. Частная собственность предполагает определенное отторжение от других лиц, не относящихся к числу владельцев, права контроля за определенными объектами - капиталом, землей, доходом, конечными товарами и т. д. Все они теперь становятся персонифицированными и имеют конкретных владельцев.

Управлению маркетингом «Методы ценообразования»

08 Апреля 2012, реферат

Цена - важнейшая экономическая категория, оказывающая значительное влияние на решение социальных проблем населения и укрепление финансовой системы страны, что приобрело особенное значение в условиях рынка. Цена - это один из четырех важнейших покупательских мотивов в выборе товаров длительного пользования.

Управленческие решения в области маркетинга

07 Февраля 2013, контрольная работа

Целью написания данной работы является ликвидация неудовлетворительной работы предприятия посредством разработки и принятия управленческого решения в сфере маркетинговой составляющей деятельности фирмы. Объектом исследования является фирма ЗАО «Промматериал».Актуальность работы объясняется тем, что существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного принятия и реализации тех или иных решений на различных уровнях управления. Управленческие решения при этом направлены на достижение наиболее оптимального результата деятельности организационно-производственной системы.

Управленческие ситуации

22 Апреля 2013, контрольная работа

Функция анализа является первой функцией управленческого цикла. Совокупность выполняемых работ в рамках данной функции достаточно обширна: сбор информации, ее обработка, классификация, систематизация, хранение и анализ в целях управления. Анализ предваряет все функции менеджмента, но не характеризует активность воздействия субъекта управления на объект управления. Анализ является внутренней функцией управления. Аналитическая деятельность — это удел управленца. Для управленца аналитическая деятельность лежит в плоскости базового процесса и является предметом самых серьезных размышлений. Аналитик — это управленец, разрабатывающий решения.

Управленческий труд

27 Декабря 2011, доклад

На протяжении всей жизни человеческого общества были те, кто руководит и те кем руководят. Но люди до начала 20 века мало придавали значение самому понятию управление. Руководители (приказчики, распорядители и другие) управляли, опираясь на интуицию. В то время не задумывались над этим серьезно. С начала 20 века управление начинает выделяться в самостоятельную науку и продолжает развиваться в настоящее время. На протяжении развития этой науки основное внимание уделялось тому, как руководитель должен руководить, чтобы организация работала эффективно.

Управленческий учет как исходный элемент системы контроллинга

11 Мая 2012, доклад

Управленческий учет – исходный важный элемент системы контроллинга. Это процесс выявления, измерения, накопления, анализа, подготовки и передачи информации управленческому персоналу с целью использования в системах планирования, оценки и контроля в середине предприятия. Таким образом, управленческий учет является аналитической системой формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений.

Управленческое консультирование, как ведущая составляющая решения проблем организации

03 Мая 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть вопрос управленческого консультирования, как ведущую составляющую решения проблем организации.
Задача курсовой работы – разобраться, как управленческое консультирование влияет на работу организации в целом, какие проблемы решают российские консультанты в сфере управленческого консультирования.

Управляющая системы

18 Декабря 2011, доклад

Структурно система управления состоит из управляющей и управляемой подсистем, (границы между ними весьма условны), в единстве образующих субъект управления, а также механизма их взаимодействия, включающего совокупность полномочий, принципов, методов, правил, норм, процедур, регламентирующих порядок осуществления управленческих действий по отношению к объекту управления. Системный подход требует рассматривать субъект и объект управления как единое целое и во взаимосвязи с внешней средой.

Упраление маркетингом

16 Марта 2012, реферат

Переход к рыночной экономике и связанные с ним коренные изменения хозяйственных отношений – разгосударствление и приватизация предприятий, замена директивного управления свободным предпринимательством – неизбежно ставят российские предприятия перед необходимостью работать по-новому, по законам и требованиям рынка, приспосабливая все стороны своей производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности к меняющейся рыночной ситуации и запросам потребителей, соревнуясь при этом со своими конкурентами.

Уровень жизни

23 Октября 2011, курсовая работа

Уровень жизни – многогранное явление, которое зависит от множества разнообразных причин, начиная от территории, где проживает население, то есть географических факторов, и заканчивая общей социально-экономической и экологической ситуацией, а также состоянием политических дел в стране. На уровень жизни в той или иной степени может влиять и демографическая ситуация, и жилищно-бытовые и производственные условия, объем и качество потребительских товаров, но все наиболее значимые факторы можно объединить в следующие группы:
политические и экономические факторы;
социальные факторы;
научно-технический прогресс,
экологические факторы и др.

Уровни и отраслевые виды маркетинга, их специфические

04 Января 2012, контрольная работа

Маркетинг в переводе с английского означает «действие на рынке», т.е. деятельность в сфере рынков сбыта. В классическом понимании маркетинг — это, прежде всего предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле — как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции.

Условия формирования маркетингового бюджета

19 Декабря 2011, реферат

Планирование маркетинговой деятельности на разных предприятиях осуществляется по-разному, в зависимости от поставленных целей и задач, от длительности планируемого периода, организации системы планирования и т.п. Диапазон содержания планов маркетинга достаточно широк: иногда они практически представляют собой решения отделов сбыта, а иногда включают определяющие стратегии бизнеса и разнообразные маркетинговые аспекты в деятельности предприятия.

Услуги сайтов коллективных покупок

07 Марта 2013, доклад

Несколько лет назад начал развиваться новый вид интернетшопинга — сайты коллективных покупок. Groupon и LivingSocial — самые известные в мире компании на этом рынке. Groupon работает и в России, но у нас также есть и чисто отечественные проекты (Biglion, «КупиКупон», BigBuzzy и др.). Суть бизнеса состоит в том, что на сайте компании размещаются купоны, дающие большую (до 90%), но временную скидку на конкретный товар или услугу. Компании-партнеры, разместившие купон, получают большой приток клиентов, а сам сервис — плату за купоны.

Услуги, их классификация, специфика применения

05 Мая 2013, контрольная работа

Маркетинг услуг - это действия, благодаря которым ваши услуги доходят до клиентов. Главная цель маркетинга услуг - помочь клиенту по достоинству оценить организацию и ее услуги, сделать выбор. Ключевыми понятиями в маркетинге услуг являются целевой рынок, польза для клиентов, продвижение услуг.
Специфика маркетинга услуг определяется особенностями рынка услуг и характерными чертами самих услуг. Здесь важно четкое определение своих позиций на целевом рынке для проведения эффективной политики продвижения услуг и формирования благоприятных условий для продаж. Так что же является услугой? Услуга - любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо.

Успешность бренда

15 Декабря 2011, доклад

Создание брэнда это искусство, основанное на глубоком знании рынка - все больше российских руководителей сегодня приходят к этому выводу. Профессионалы маркетинга делают все, чтобы их детища как можно плотнее вошли в повседневную жизнь потребителя и были связаны в его сознании исключительно с приятными эмоциями. Однако, по исследованиям агентства Interbrand только 20% наименований, выходящих на рынок, находят свою потребительскую аудиторию, в то время, как остальные 80% изживают себя в течение трех лет, повинуясь железному закону Парето. Но почему одни брэнды оказываются востребованными, а другие сдают свои позиции? Какие ошибки совершает руководитель, и что он упускает из виду, повторяя смелые маркетинговые ходы других компаний?

Установление цен на товары

12 Октября 2011, курсовая работа

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики. оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Установление цены на товар

09 Декабря 2010, практическая работа

Цель: Научиться определять цену на товар по методам, основанным из издержек и на учете качества продукции.

Установление цены продажи на новый товар

15 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы - выявить основные способы установления цены на выпускаемую продукцию.
Задачами являются:
1. Рассмотрение теоретических аспектов установления цены на новый товар;
2. Описание процесса установления цены на новый товар.

Устная коммуникация

22 Октября 2011, реферат

В жизни общества, его различных социальных институтов реальное и весьма ощутимое место занимает так называемая непроверенная устная информация, которая обычно именуется слухами, молвой, толками и т.д.

Устройство, планировка, оборудование магазина №10 «Продтовары» и их рационализация

02 Декабря 2010, курсовая работа

Некоторые магазины размещены в отдельно стоящих зданиях, но до сих пор есть еще много магазинов, расположенных на первых этажах жилых домов, административных помещений (встроенные) или в блоках, пристроенных к многоэтажным жилым домам, где часть помещений магазина находится на первом этаже жилого дома или в подвале, а другая часть – торговая площадь – вынесена за пределы первого этажа (встроенно-пристроенные).

Утворення грошей комерційними банками

11 Декабря 2011, сочинение

На мою думку вибрана мною тема є досить актуальною, особливо в сучасно розвиненому суспільстві і я спробую як най ширше розкрити механізм утворення грошей комерційними банками.
У підсумку цієї роботи, я спробую дати відповідь на питання: «На скільки важливою є участь комерційних банків в процесі утворення грошей, а також чи є цей механізм непорушний?».

Учет анализа затрат себестоимости продукции

14 Апреля 2011, курсовая работа

Себестоимость продукции — важнейший показатель экономи¬ческой эффективности ее производства, отражающий все стороны хозяйственной деятельности и аккумулирующий результаты исполь¬зования всех производственных ресурсов. От его уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расширен¬ного воспроизводства, финансовое состояние субъектов хозяйство¬вания.

Учет и анализ сбытовой деятельности предприятия ОАО «АвтоВАЗагрегат»

08 Января 2012, курсовая работа

Цель дипломной работы – изучение формирования и значения сбытовой политики предприятия, бухгалтерский учет цикла выпуска и продажи продукции и анализ реализации произведенной продукции.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
охарактеризовать роль сбытовой политики в деятельности предприятия
рассмотреть учет готовой продукции и ее реализации на предприятии;
проанализировать выпуск, ассортимент, ритмичность реализации продажи готовой продукции
предложить рекомендации по созданию резервов увеличения выпуска и реализации продукции

Учет и аудит запасов организации

12 Мая 2012, курсовая работа

Таким образом, из вышесказанного вытекает, что тема работы весьма актуальна. Целью работы является изучение вопросов учета и аудита производственных запасов организации.
Для реализации цели поставлены следующие задачи:
 рассмотреть экономическое содержание производственных запасов;
 рассмотреть этапы аудита производственных запасов;
 рассмотреть методику учета производственных запасов.