Установление цены на товар

Автор: Люба Гафутдинова, 09 Декабря 2010 в 17:37, практическая работа

Описание работы

Цель: Научиться определять цену на товар по методам, основанным из издержек и на учете качества продукции.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word (11).docx

— 14.73 Кб (Скачать)

Практическая  работа №3

Тема: Установление цены на товар

Цель: Научиться определять цену на товар по методам, основанным из издержек и на учете качества продукции.

Приобретаемые умения и навыки:

1)Научиться решать  задачи с применением основных  формул ценообразования.

2)Уметь составлять  сводную таблицу на основании  полученных теоретических данных.

3)Применить полученные  теоретические знания на практике.

Задание: Составить  сводную таблицу по основным типам  рынка. 

Тип рынка Характеристика  ценообразования Особенности продукта Число продавцов Условия вхождение  на рынок
Совершенная конкуренция Цену устанавливает  продавец Товар совершенно одинаковый Множество продавцов  Отсутствуют входные  барьеры для вступления на рынок  нового производителя и возможности  свободного выхода из рынка
Монополистическая конкуренция  Производитель очень сильно влияет на цены (широкий  диапазон цен)   Множество продавцов  Трудно выйти  на рынок
Олигополия  Каждый продавец очень чувствителен к политике ценообразования друг друга Схожесть товаров Небольшое кол-во продавцов Попасть на рынок  практически невозможно
Чистая  монополия  Продавцы могут  устанавливать высокие потолочные цены Один товар  На рынке  один продавец Нет условий  для вхождения на рынок 
 
 

Задание 2: Решение  задач

1.Цу= Цб / Хб

Цу=18000 / 12 =1500 руб.

Цн=Цу * Хн

Цн=1500*20=30000 руб.

2.Ц=С+% прибыли

С=16+116+86+5+3=226  руб.

Ц=226+(226*29/100)=228,55 руб.

3. Цн=Цб/Кб*Кн

Цн=16000/62 *60=15483,8 руб

Вывод: В ходе данной работы я научилась решать задачи, с применением основных формул ценообразования, а так же изучила типы рынков.

Информация о работе Установление цены на товар