Рефераты по маркетингу

Упаковка

30 Ноября 2011, реферат

В современных условиях конкуренции производители товаров вынуждены для максимизации своей прибыли и завоевания доли на товарном рынке производить качественную продукцию, а упаковка и маркировка являются стимулятором потребителя к ее приобретению и имеют в конкурентной борьбе немаловажное значение. Поэтому задачей предприятия является удовлетворить спрос лучше и эффективнее, чем конкуренты. При непродуманном подходе к элементам упаковки происходит снижение как потенциального, так и реального спроса, и

Упаковка как инструмент маркетинговых коммуникаций

10 Марта 2013, реферат

Упаковка товара с каждым годом продолжает занимать все более значимое место в построении маркетинговых стратегий большого числа предприятий. Это связано с ростом количества фирм, представленных на рынке, и обострением конкурентной борьбы между ними за “место под солнцем”. Фирмы вынуждены искать новые способы более полного удовлетворения потребностей потребителя их продукции, пытаясь угодить ему во всём и всем. А упаковка – это очень хорошая возможность выделить свой товар по отношению к товару конкурента.

Упаковка - основа товару

19 Февраля 2013, реферат

Класик теорії упаковки Т. Хайн вважає, що головна відмінність між супермаркетом і традиційним ринком полягає в тім, що в першому акт продажу фактично відбувається без участі людини, бо роль продавця значною мірою відіграє упаковка. Упаковка стала невід'ємною частиною нашого життя. Упаковок так багато, що людина вже не зосереджує на них спеціальної уваги, але вони діють через підсвідомість.

Упаковка і фірмовий стиль

11 Октября 2011, реферат

Через упаковку виробники, продавці та покупці обмінюються інформацією, ніби перемовляються за допомогою образів, символів, стилів. Упаковка та інформація на ній — це до певної міри заміна продавця, це «довга рука» виробника, це гучний крик середньовічного глашатая про товар та його особливості. Нині вважають, що упаковка — це німий продавець, послуги якого є незамінними за умов постійного збільшення номенклатури товарів і поширення нових форм торгівлі.

Упаковка и маркировка товара

08 Марта 2012, реферат

Расширение использования упаковки в качестве инструмента маркетинга. Этикетки и ярлыки. Проблемы правового характера, связанные с этикетками. Функции упаковки и требования к ней.

Упаковка как важнейший элемент маркетинга

14 Января 2012, курсовая работа

Предметом исследования является упаковка как важнейший элемент маркетинга.
Цель работы — изучение понятия и классификации упаковки товаров, ее роли в маркетинговой деятельности организации, а также изучение процесса создания упаковки.
В процессе работы проведены исследования создания упаковки питьевой воды компании «Аква-Трейд».

Упаковка как инструмент маркетинга

21 Марта 2012, курсовая работа

В данной работе я хочу раскрыть тему значимости упаковки в маркетинговой деятельности. Я считаю эту тему особенно важной, так как упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации - процесса передачи информации о товаре целевой аудитории.
Практически любой продукт заключен в какую-либо оболочку, которая одновременно, при выборе продукта, может выполнять несколько жизненно важных для данного продукта функций: возможность распределения продуктов и изделий по весу или по количеству, сохранность продуктов и изделий, возможность транспортировки, маркировка, идентификация а так же информационная и рекламная функции (она, в частности, способствует увеличению объемов продаж).

Упаковка как инструмент эффективного маркетинга

26 Октября 2011, реферат

Целью данной работы является рассмотрение упаковки, как одного из важнейших элементов маркетинга.
Задачами реферата есть:
рассмотреть сущность, виды и функции упаковок;
указать этапы и факторы, которые важны для разработки эффективной упаковки;
опредилить значение креативности в дизайне упаковок;
привести наглядные примеры оригинальных упаковок.

Упаковка как средство рекламной коммуникации

11 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы состоит в раскрытии роли этикетки и упаковки в продвижении товаров на рынке.
Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
рассмотреть способы продвижения товаров, их эволюцию и различия;
показать теоретические аспекты использование этикетки и упаковки в продвижении товаров;
практический анализ создания эффективной этикетки;
выявить тенденции развития упаковки и этикетки.

Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности

21 Января 2011, курсовая работа

Традиционное представление об упаковке связано, прежде всего, с ее изначальной функцией - быть оболочкой, контейнером для какого-либо продукта. Тем не менее, утверждать, что упаковка может быть важнее самого продукта - было бы слишком крамольной мыслью. Но рассмотреть упаковку не просто, как малозначимое приложение к продукту, но прежде всего как мощнейший маркетинговый инструмент представляется весьма интересным.

Упаковка как элемент коммуникаций

22 Ноября 2011, творческая работа

Людину зустрічають по одягу, а продукт, який просувають на ринок - по обкладинці, пакету, коробочці, фользі, тобто, по його упаковці.
Більшість товарів, що пропонуються на ринку, повинні бути обов'язково упаковані. Упаковка може відігравати несуттєву роль (наприклад, для недорогих залізних виробів), а може набувати й дуже великого значення (наприклад, для косметики).

Упаковка товара

15 Января 2011, курсовая работа

Цель – рассмотрение влияния упаковки товаров на потребительские свойства и информированность покупателя.
Задачи работы:
-рассмотрение процесса создания упаковки;
-рассмотрение методов работы с упаковкой;
-рассмотрение практики создания упаковки.

Упаковка товара

15 Апреля 2011, курсовая работа

УПАКОВКА, ФУНКЦИИ УПАКОВКИ, ТРЕБОВАНИЯ К УПАКОВКЕ, ВИДЫ УПАКОВКИ, ДИЗАЙН УПАКОВКИ, РЫНОК ПИВА, УПАКОВКА ПИВА, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Упаковка товара

15 Октября 2011, реферат

целью написания контрольной работы является: раскрытие самого вопроса, почему создание упаковки является искусством.
Основными задачами является: в контрольной работе должны быть рассмотрены термин «упаковка» и для чего она используется.

Упаковка товара

21 Октября 2011, реферат

Под понятием продвижения товаров специалисты понимают весь комплекс средств, при помощи которых производитель или продавец товаров обращается с рынком, передавая потенциальным покупателям информацию о своей продукции (или услугах). Продвижение товаров - это последняя фаза воздействия на конечных потребителей, важнейший элемент стратегии маркетинга. Особенно это касается товаров массового потребления. И в этом характерном для рыночного хозяйства элементе роль упаковки совершенно очевидна.

Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы

17 Января 2012, курсовая работа

Большинство товаров, выпускаемых промышленностью, транспортируют, хранят и отпускают потребителю в упаковке или таре. Дадим определения этим понятиям.
Упаковка — средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции и окружающей среды от повреждений и по¬терь и облегчающих процесс транспортирования, хранения и ре¬ализации продукции. Тара является элементом упаковки, пред¬ставляющим собой изделие для размещения продукции. В про¬цессе обращения она участвует не только вместе с продукцией (товаром), но и без него.

Упаковка товара. Маркировка товара. Штрих код

23 Ноября 2012, творческая работа

1)Вид товара: потребительский. Отнесена к этой категории так как в этой упаковке продается разная питьевая продукция.
2) Изготавливается из пластика определенного состава, иметь определенные цвета, водостойкая.
3) Потребительская тара, название в соответствии со стандартами : Литровая бутылка для напитка.
4) Важнейшие конструктивные элементы: Специальный состав пластика.

Упаковка товаров

28 Февраля 2012, контрольная работа

Упаковка – средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждения и потерь, окружающей среды от загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения продукции.

Упаковка, как инструмент маркетинга

03 Декабря 2010, курсовая работа

Целью работы является рассмотрение упаковки, как одного из важнейших элемента маркетинга. Для достижения данной цели, необходимо рассмотреть историю создания и развития, функции и разнообразие видов упаковки; а также пример изготовления упаковки, на примере фирмы “Мир упаковка”. Одним из главных интересов сегодняшних покупателей, стало удобство. Когда дело касается формирования устойчивых впечатлений и мнений, то можно быть уверенным, что роль упаковки тут вторична только по отношению к свойствам самого продукта. В самом деле, упаковка может играть, а порой и играет решающую роль в восприятии брэнда.

В наше время, упаковку стали использовать, как образец прикладного искусства, промграфии; как предмет для коллекционирования; как предметные свидетельства истории развития общества. Использованную упаковку можно применять для детского творчества, использовать в качестве вторичного сырья.

Упаковка, как инструмент маркетинга

28 Февраля 2012, курсовая работа

Целью работы является рассмотрение упаковки, как одного из важнейших элемента маркетинга. Для достижения данной цели, необходимо рассмотреть историю создания и развития, функции и разнообразие видов упаковки; а также пример изготовления упаковки, на примере фирмы “Мир упаковка”. Одним из главных интересов сегодняшних покупателей, стало удобство. Когда дело касается формирования устойчивых впечатлений и мнений, то можно быть уверенным, что роль упаковки тут вторична только по отношению к свойствам самого продукта.

Упарвление каналами распределения

15 Октября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение сущности каналов распределения, изучение основных вариантов каналов, рассмотрение возможностей правильно принимать решение об управлении каналами распределения.
Задачами курсовой работы являются:
1. Определить функции и структуру каналов распределения.
2. Рассмотреть характеристику каналов распределения
3. Рассмотреть проблему мотивирования участников каналов распределения.
4. Научиться принимать решение об управлении каналами распределения.

Управение конфликтами

05 Октября 2011, курсовая работа

В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти правильную формулу, организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникавшие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие конфликта внутри организации – условие не только невозможное, но и не желательное.

Управління системою маркетингової діяльності на підприємтсві

14 Ноября 2011, дипломная работа

Мета даної роботи в теоретичному обґрунтуванні і методологічній розробці основних принципів і практичних етапів удосконалювання управління маркетинговою діяльністю на підприємстві.
Поставлена мета визначає головні задачі, що підлягають вирішенню в даній роботі:
аналіз маркетингового середовища підприємства та ступеня готовності компанії до реалізації маркетингової стратегії;
розробка й обґрунтування заходів щодо удосконалювання маркетингової діяльності;
розрахунок економічної ефективності запропонованих заходів.

Управління каналами збуту

27 Февраля 2013, курс лекций

Компанія IONIA понад 10 років займається в Україні продажем професійного еспрессо-устат-кування і вже більше 5 років імпортує з Італії професійну каву італійського обжарювання IONIA. За цей період компанія охопила приблизно 20% ринку Києва. Серед її клієнтів - ресторани групи «Альянс», мережі ресторанів швидкого обслуговування «Містер Снек», «Два Гуся», піцерії «Мак-Смак» та багато інших.

Управління маркетинговими комунікаціями підприємства готельного бізнесу

22 Марта 2012, курсовая работа

Світ сучасного бізнесу керується конкурентоспроможністю товару чи послуги. І, щоб досягти успіху у будь-якій галузі, необхідно не просто добре виробляти товар чи надавати послугу,потрібно переконати споживачів, що саме ваш готель чи ресторан зробить це найкраще. Саме це завдання виконує комплекс маркетингових комунікацій. Отже, в цьому полягає актуальність обраної теми, адже вміння управляти маркетинговими комунікаціями готелю означає вміти ефективно інформувати, переконувати, нагадувати споживачам про свій товар, підтримувати його збут та формувати позитивний імідж підприємства, що в сукупності є запорукою ефективної діяльності готелю.

Управління маркетингом підприємства

21 Марта 2012, контрольная работа

Раціональна – передбачає формальне використання з жорстким контролем
обов’язків працівників
Гнучка – базується на основі довіри та заохочення
Використання цієї чи іншої концепції залежить від рівня професійної
підготовки менеджера, його досвіду та стосунків з підлеглими. Перехід
підприємства чи фірми до маркетингової орієнтації має певні проблеми.

Управління рекламною діяльністю підприємства

29 Ноября 2011, курсовая работа

Ці дослідження насамперед спрямовані на підвищення ефективності рекламної діяльності, зниження ризику її проведення, краще використання фінансових засобів.
Відтак, виникає необхідність у всебічному розгляді шляхів підвищення ефективності рекламної діяльності підприємств з огляду на приділення цій сфері діяльності неналежної уваги як з боку науковців, так і підприємців-практиків.
Метою дослідження є пошук шляхів підвищення ефективності управління рекламною діяльністю підприємств.
Завдання, зумовлені метою дослідження, полягають у наступному:
• з’ясуванні сутності та значення реклами в умовах ринку, її місця в системі маркетингу;
• визначення видів та класифікації рекламних заходів;
• вивчення організаційних форм проведення рекламних кампаній на підприємствах;
• дослідження методологічних аспектів організації ефективного рекламного впливу на підприємствах;
• аналіз організації рекламної діяльності підприємства;

Управління системою маркетингової діяльності на підприємстві ТОВ «Компанія «Юнівест Маркетинг».

04 Ноября 2012, дипломная работа

В роботі викладена теоретична інформація та методологічні підходи до проблеми організації управління маркетинговою діяльністю на підприємстві. На підставі даних про діяльність компанії “Юнівест Маркетинг” проведений техніко-економічний аналіз та маркетинговий аналіз зовнішнього і внутрішнього середовища, складений SWOT-аналіз. За допомогою метода Делфі проведений аналіз готовності підприємства до реалізації маркетингової стратегії та впровадження єдиної служби маркетингу.

Управління якістю продукції на прикладі підприємства ТОВ «ФАП»

01 Октября 2011, реферат

В умовах переходу до ринку успіх кожного конкретного товаровиробника оцінюється за рівнем ефективності виробництва, обумовленої в першу чергу ступенем задоволення потреб суспільства з найменшими витратами. При цьому в даний час визначальною характеристикою, яка формує суспільні потреби, стає якість продукції. Це пов'язано з тим, що якість продукції в умовах конкуренції є головним стимулом придбання продукції, одним з факторів її конкурентоспроможності.

Управление качеством и конкурентоспособностью

24 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной работы является определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
определить понятие и сущность конкурентоспособности товара;
выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность товара;
определить основные принципы и методы оценки конкурентоспособности товара.