Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 21:54, курсовая работа
Глобализация экономики предполагает активные взаимодействия компаний разных стран. Кооперация в осуществлении исследовательских проектов или маркетинговых программ, создание совместных предприятий повышают конкурентоспособность фирм, позволяют им осваивать новые технологии, выходить на зарубежные рынки сбыта, разделять риски и адаптироваться к требованиям антимонопольного законодательства.
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНСОВ
1.1 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬЯНСОВ
1.2 ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ АЛЬЯНСОВ
1.3 ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АЛЬЯНСОВ
1.4 ЮРИДИЧЕСКИЕ ФОРМЫ АЛЬЯНСОВ
1.5 РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В РЕГУЛИРОВАНИЯ АЛЬЯНСОВ
1.6 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬЯНСОВ
ГЛАВА 2. ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МСА
2.1 ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
2.2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
2.3 СОСТОЯНИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
2.4 ОШИБКИ ПРИ СЛИЯНИЯХ И ПРИСОЕДИНЕНИЯХ
ГЛАВА 3. ПРИМЕРЫ СОЗДАНИЯ МСА В СОВРЕМЕННОЙ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
3.1 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ CFM-I
3.2 ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСТРУКТОРСКИХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОТ
3.3 КАК НАЛАДИТЬ КОЛЛЕКТИВНУЮ РАБОТУ В РАМКАХ СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА