Рефераты по финансам

Федеральное казначейство РФ и его роль в управлении движением государственных финансов

30 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование роли федерального казначейства в бюджетном процессе страны и определение перспектив совершенствования действующей казначейской системы.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть историю возникновения и этапы становления деятельности Федерального казначейства;
исследовать сущность и функции Федерального казначейства;
изучить полномочия казначейской системы;
выявить роль Федерального казначейства в бюджетном процессе;
проанализировать состояние и перспективы совершенствования Федерального казначейства в управлении бюджетным процессом.

Федеральное казначейство

13 Декабря 2010, доклад

В РФ функционирует единая централизованная система органов Федерального казначейства, включающая Главное управление федерального казначейства Министерства финансов РФ и подчиненных ему территориальных органов федерального казначейства по субъектам РФ, городам, кроме районного подчинения, районам и районам в городах.

Федеральное казначейство

19 Апреля 2011, реферат

Создание казначейской системы в России началось в январе 1993 г. В соответствии с Указом Президента РФ от 8 декабря 1992 г. N 1556 и на основании постановления Правительства России от 27 августа 1993 г. N 864 Федеральное казначейство организовывалось как структура Министерства финансов РФ. Оно было создано в целях проведения более эффективной государственной бюджетной политики, управления доходами и расходами федерального бюджета, повышения оперативности в финансировании государственных программ, усиления контроля за поступлением, целевым и экономным использованием государственных средств.

Федеральное казначейство

27 Ноября 2011, доклад

Данная работа состоит из:
- общие положения;
- полномочия;
- организация деятельности.

Федеральное казначейство - орган финансового контроля и управления государственными средствами

16 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование роли федерального казначейства в финансовом контроле и управлении государственными средствами, а так же пути повышения эффективности деятельности Федерального казначейства.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить место Федерального казначейства в РФ как органа управления финансами, обозначить его задачи, роль, значение и функции.
Изучить становление и проблемы развитие Казначейства в России.
Выявить особенности деятельности Федерального казначейства как участника бюджетного процесса.
Проанализировать статистику деятельности Федерального казначейства.
Произвести поиск возможных вариантов развития новых форм и методов управления государственными финансовыми ресурсами и повышения эффективности деятельности казначейской системы.

Федеральное казначейство - орган финансового контроля и управления государственными средствами

03 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование роли федерального казначейства в финансовом контроле и управлении государственными средствами, а так же пути повышения эффективности деятельности Федерального казначейства.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить место Федерального казначейства в РФ как органа управления финансами, обозначить его задачи, роль, значение и функции.
2. Изучить становление и проблемы развитие Казначейства в России

Федеральное Казначейство РФ в системе финансового регулирования

14 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение предложенной темы: «Федеральное Казначейство РФ в системе финансового регулирования» для этого я предлагаю изучить:
1.Структуру и организацию органов Федерального казначейства в РФ.

2. Организацию финансового контроля за исполнением бюджетов всех
уровней управления.
3. Основные полномочия и функции органов федерального казначейства
РФ.

Федеральное казначейтсво РФ

05 Октября 2011, доклад

единая централизованная система Министерства финансов РФ, созданная в целях проведения государственной бюджетной политики, эффективного управления доходами и расходами федерального бюджета, повышения оперативности в финансировании государственных программ, усиления контроля за поступлением, целевым и экономичным использованием государственных средств.

Федеральные налоги с юридических лиц

16 Февраля 2012, курсовая работа

Целью написания данной работы является анализ состава и структуры налоговых доходов федерального бюджета, определение факторов, от влияния которых зависит объем поступивших налоговых доходов.
В соответствии с целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучение налоговых доходов федерального бюджета и их содержания;
2. Анализ структуры и динамики налоговых доходов федерального бюджета;

Федеральные государственные ценные бумаги 2004 года

16 Декабря 2010, курсовая работа

Государственные ценные бумаги это долговые обязательства эмитента (государства) перед приобретателем данных обязательств (держателем государственных ценных бумаг) в том, что эмитент обязуется в срок и в полной мере погасить ценные бумаги, выплачивать причитающиеся проценты, если таковые следуют из договора о покупке ценных бумаг, а также выполнять прочие обязательства, которые оговорены в договоре.
В мире централизованный выпуск ценных бумаг используется в качестве инструмента государственного регулирования экономики: как рычаг воздейст-вия на денежное обращение и управления объемом денежной массы; а также как средство неэмиссионного покрытия дефицита государственного и местного бюджетов, способ привлечения денежных средств предприятий и населения для решения тех или иных конкретных задач.

Федеральные займы и государственный долг России

22 Января 2012, курсовая работа

Проблемы, связанные с управлением государственным долгом, его регулированием, с выбором правильной долговой политики до сих пор достаточно актуальны. Любой неверный шаг может привести к серьезным проблемам в будущем. Чтобы этого избежать, необходимо регулярно контролировать процесс выпуска государственных займов, выдачи государственных кредитов и гарантий. Правильно оценить ситуацию возможно только лишь зная все особенности государственного долга, его управления и изучив накопленный опыт.

Федеральные и муниципальные финансовые институты

20 Января 2012, курсовая работа

Введение.Во введении обосновывается выбор темы и ее актуальность, формулируются цель и задачи исследования, перечисляются вопросы, подлежащие анализу, определяются границы изучаемого объекта.

Теоретический раздел. В нем рассматриваются вопросы теории исследуемой проблемы на основе изучения литературных источников. В этом разделе необходимо: а) дать теоретическое обоснование тематической проблематики, в рамках которой пишется курсовая работа; б) дать характеристику объекта и предмета исследования; в) проанализировать степень изученности и разработанности исследуемого вопроса в существующей литературе; г) охарактеризовать и критически проанализировать точки зрения различных авторов на теоретические положения рассматриваемой проблемы, найти сходство и различия точек зрения авторов; высказать свою точку зрения и определить свое отношение к проработанным дискуссионным теоретическим вопросам, обосновать свою позицию по исследуемому вопросу; д) осветить изменение изучаемого вопроса с течением времени с целью выявления основных тенденций и особенностей развития.

Федеральные налоги

18 Декабря 2011, контрольная работа

Налоговая система России является одной из самых “молодых” в мировой практике. При ее начальном формировании активно изучался опыт многих западных стран (особенно Германии, Канады, США, Швеции). Были введены прямые налоги: налог на прибыль, прогрессивный подоходный налог с физических лиц, платежи за использование природных ресурсов, налоги на имущество. В соответствии с рекомендациями налоговой теории, в честности кривой А.Лаффера, ставки налогообложения по налогу на прибыль были установлены на оптимальном уровне - 35% налогооблагаемой прибыли.

Федеральный бюджет РФ

11 Октября 2011, курсовая работа

Бюджетная политика является одним из активных инструментов регулирования макроэкономических пропорций при формировании государственного бюджета на предстоящие годы. Бюджетная политика государства определяется Конституцией РФ, Бюджетным Кодексом РФ, другими законодательными актами, определяющими форму бюджетного устройства страны и регламентирующими весь бюджетный процесс.

Федеральный бюджет РФ, проблемы его формирования

04 Сентября 2011, реферат

Цель данной работы – раскрыть сущность трехлетнего бюджета Российской Федерации 2009-2011 гг., рассмотреть его содержание и структуру.

Федеральный бюджет РФ, проблемы его формирования

21 Октября 2012, курсовая работа

В 2007 г. страна вышла на новый рубеж формирования бюджетного процесса и бюджетной политики. Был утвержден первый в истории нашей страны трехлетний бюджет, который является, в сущности, финансовым ядром экономической политики страны, направленной на модернизацию российской экономики, ее диверсификацию. Еще одним событием 2007 года стало вступление в силу нового Бюджетного кодекса, определяющего формирование бюджетного процесса, правила бюджета, бюджетную дисциплину, налоговое бремя, расходы, которые несет государство по поддержанию экономики, социальные расходы.

Федеральный закон о несостоятельности (банкротстве). Банкротство юридического лица

08 Января 2012, реферат

Юридическое лицо - это организация, имеющая обособленное имущество (на правах собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления), отвечающая им по своим долгам и способная от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Такая организация должна иметь самостоятельный баланс или смету.

Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования

14 Ноября 2010, курсовая работа

Основной целью курсовой работы является попытка охарактеризовать особенности Фонда обязательного медицинского страхования в РФ в целом.

В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

- Изучить историю становления и развития системы обязательного медицинского страхования;

- Рассмотреть правовое регулирование деятельности фонда обязательного медицинского страхования в России;

- Изучить развитие системы обязательного медицинского страхования в Великобритании;

- Проанализировать исполнение бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования по России за период 2006-2008 годов;

- Рассмотреть результаты реализации Федеральной программы

государственных гарантий гражданам РФ на 2009 год;

- Рассмотреть результаты реализации территориальной программы государственных гарантий гражданам РФ, проживающим на территории Оренбургской области;

- Изучить проблемы развития системы обязательного медицинского страхования на современном этапе;

- Рассмотреть концепция развития системы здравоохранения до 2020 года.

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования РФ. Организация безналичных расчетов (расчеты платежными поручениями; чеками;

08 Апреля 2011, контрольная работа

Как известно, Россия в последнее десятилетие переживает настоящий реформаторский бум: в той или иной степени успешно реформируются многие сферы деятельности - судебная реформа, военная реформа, реформа системы пенсионного обеспечения…

Федеративное устройство России

26 Октября 2011, контрольная работа

Федеративное устройство России было установлено в январе 1918 года, вскоре после установления республиканской формы правления. Оно сменило собой унитарное государственное устройство Российской империи.

Феномен открытой экономики

03 Апреля 2011, реферат

Экономика одних стран открыта в большей степени, другие – в меньшей. Причем экономика крупных стран, как правило, бывает открыта в меньшей степени. Степень открытости экономики также зависит от обеспеченности природными ресурсами, численности населения, а также, от его платежеспособного спроса, который определяется уровнем развития производительных сил.

ФЗ «О банках и банковской деятельности»

13 Декабря 2010, контрольная работа

Законодательство России регулирует банковскую деятельность с помощью различных нормативно-правовых актов и закрепляет двухуровневую банковскую систему, в которой первый уровень представлен Центральным банком, принадлежащим государству, а второй уровень состоит из множества негосударственных (коммерческих) банков, находящихся в частной, корпоративной и муниципальной собственности. Двухуровневая банковская система отражает сложившуюся практику распределения функций и объема полномочий между ее различными уровнями. Несмотря на законодательное закрепление за Центральным банком прав проведения всех видов банковских операций, его главная функция - надзор за негосударственными банками и поддержание стабильности и надежности банковской системы в целом. В то же время максимальный объем проводимых в стране банковских операций концентрируется в коммерческих или иных негосударственных банках, работающих непосредственно на рынке финансовых услуг.

Финаносвая система

14 Ноября 2010, курсовая работа

Сущность финансов проявляется в их функциях: распределительной, контрольной, стимулирующей, фискальной.
Совокупность финансовых отношений в рамках национальной экономики образует финансовую систему государства. С точки зрения социально-экономических отношений она складывается из централизованных, децентрализованных финансов и финансов домохозяйств. С точки зрения макроэкономического анализа и роли государства в развитии национальной экономики особое значение имеют государственные финансы. Принципом их построения, характерным для финансовых систем современных развитых стран, является принцип фискального федерализма, при котором четко разграничены функции между различными уровнями системы. В соответствии с этим принципом в унитарных государствах местные бюджеты не входят в государственный бюджет; в федеративных государствах - местные бюджеты не входят в бюджеты членов федерации, а последние не включаются в государственный федеральный бюджет. Например государственные финансы РФ также строятся в соответствии с принципом фискального федерализма.

Финанс туралы

01 Октября 2012, курсовая работа

Салық мөлшерлемесі- салық базасының өлшем бірлігіне есептелген салық деңгейі болып табылады. Салық мөлшерлемесі пайыздық немесе абсолюттік сомасы бойынша салық базасының өлшем бірлігіне қарап белгіленеді. Салық кезеңі - бұл уақыт кезеңі, әрбір салық түріне және Салық кодексінің басқа да міндетті төлемдеріне қолайлы етіп белгіленеді, сол кезең біткеннен кейін салық базасы анықталынып бюджетке төленуге жататын салық пен басқа да міндетті төлемдері есептелінеді.

Финансoвые аспекты пенсиoннoй рефoрмы в Рoссии

19 Июня 2012, курсовая работа

В современной России пенсионное обеспечение – одна из основных социально-экономических проблем, затрагивающих жизненно важные интересы около сорока миллионов престарелых, инвалидов и семей, потерявших кормильца.

Финанса и кредит

22 Января 2012, шпаргалка

50 вопросов

Финансавая политика

03 Октября 2011, контрольная работа

Предприятия создают материальные и нематериальные бла-

га, формируют финансовые ресурсы государства. Общественное

производство в зависимости от характера затраченного труда де-

лится на сферу материального и нематериального производства.

В сфере материального производства производятся това-

ры, а основной организационной структурой являются пред-

приятия.

Финанси підприемства

15 Октября 2011, реферат

Загальноприйнятого визначення міжнародного ринку цінних паперів немає. Як правило, на цьому ринку відбувається торгівля цінними паперами між нерезидентами та торгівля фондовими цінностями, вираженими в інших валютах, ніж національна. Критерій "міжнародності" визначається тим, що капітал перетікає з однієї країни в іншу, а інвестиційні ресурси перетинають національні кордони.

Финанси. Задачи

13 Сентября 2011, контрольная работа

Решение 3 задач.

Финансирование инвестиционных проектов

19 Декабря 2011, реферат

Инвестиционные проекты в сфере недвижимости можно разделить на две категории. Одни финансируются, что называется, «из своего кармана», другие - за счет с привлечения кредитных ресурсов.
Однако потребность в дополнительных денежных ресурсах может возникнуть не только в случае полного отсутствия собственных средств. Кредит может понадобиться, например, если появляются дополнительные, не учтенные ранее строительные и финансовые риски. Другим поводом обратиться за финансовой помощью может стать отказ одного или нескольких соинвесторов от своих обязательств по финансированию проекта.