Рефераты по предпринимательству

Разработка мероприятий по повышению эффективности товародвижения

11 Декабря 2011, курсовая работа

Главная цель развития торговой отрасли состоит в совершенствовании ее деятельности, обеспечении платежеспособного спроса различных категорий населения высококачественными товарами и услугами в широком ассортименте, активном продвижении отечественных товаров на внутренний рынок.
В соответствии с разработанной программой были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть основные проблемы организации торговли на предприятии;
- показать специфику организации торговли;
- представить методы по совершенствованию организации торговли на предприятии.

Разработка модели

17 Ноября 2011, дипломная работа

Для дипломной работы будет разработана коллекция соответствующая теме « Строгая романтика ». Платья будут строгого покроя, но с романтичным уклоном. Это направление предполагает наличие рюшей, брошей, защипов, отделки и т. д.

Разработка новой услуги

30 Ноября 2011, контрольная работа

Любая компания нуждается в новых продуктах и услугах для того, чтобы выжить и процветать. Данное утверждение особенно справедливо сегодня. Деловая среда очень динамична. Потребители воспринимают новые продукты значительно быстрее и отбрасывают их значительно быстрее, чем это было раньше. Жизненные циклы продуктов также уменьшаются. Развитие технологий убивают целые категории продуктов и услуг, — продукты должны иметь явную причину для существования. В противном случае их просто сметают компьютерные технологии и развитие системы коммуникаций.

Разработка рекламной стратегии на предприятии

08 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ конкурентной ООО "Сегмент", а также составление планов и перспектив дальнейшего развития и укрепления позиций на рынке.
В данной курсовой работе содержится 4 главы:
Рассмотрены и описана деятельность данного предприятия;
Проведен анализ внешней среды предприятия;

Разработка стандарта организации ООО «Арсеньевский молочный комбинат» -Санитарная обработка оборудования для производства творога»

27 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсового проекта является разработка стандарта организации «Санитарная обработка оборудования для производства творога» ООО «Арсеньевский молочный комбинат.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести обзор действующих нормативных документов по стандартизации в Российской Федерации;
- провести анализ деятельности ООО «АМК»;
- разработать стандарт организации ООО «АМК» «Санитарная обработка оборудования для производства творога»

Разработка стратегии развития ООО КБ «Ренессанс Кредит»

28 Января 2011, курсовая работа

Интенсивно расширяется спектр услуг для клиентов, тем самым обеспечивается устойчивость бизнеса. Осуществляется перераспределение ресурсов, разрабатываются и предлагаются рынку новые продукты. Большое внимание уделяется развитию профессиональных качеств работников, развитию новых направлений. Сегодня команда менеджеров ООО КБ «Ренессанс Кредит» а по праву считается одной из наиболее профессиональных на рынке.

Разработка стратегии расширения географии регионального присутствия ЗАО «Компания ТрансТелеКом» в интересах сохранения д

02 Ноября 2011, дипломная работа

Характеристика ЗАО «Компания ТрансТелеКом». Основные тенденции развития бизнеса
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка – ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер – ОАО «Российские железные дороги». За три года компанией была построена самая современная и разветвленная волоконно-оптическая сеть связи с использованием наиболее передовых телекоммуникационных технологий. Сегодня компания ТТК эксплуатирует и обслуживает волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью 50 Гбит/с.

Распределение и использование прибыли предприятия

05 Сентября 2011, курсовая работа

Основной целью предпринимательской деятельности предприятий стало получение прибыли, которая служит важнейшим источником и предпосылкой приращения капитала, роста доходов предприятия и его собственников. Этой цели можно достигнуть лишь при оптимальной организации финансов на предприятиях, позволяющей не только укрепить их финансовое положение и конкурентоспособность, но и обеспечить финансовую стабилизацию в стране.

Распределение торговых площадей между категориями

05 Января 2011, реферат

Размещение товаров в торговом зале являются важным средством стимулирования сбыта. Наиболее прогрессивные розничные торговые предприятия давно уже осознали необходимость уделять должное внимание данным аспектам своей деятельности.

Расчет и оценка финансовых коэффициентов устойчивости

14 Октября 2011, реферат

Для выявления глубинных причин изменения финансового положения необходимо изучать многочисленные показатели, характеризующие все стороны деятельности предприятия (производство, его потенциал, организацию, реализацию, финансовые операции, движение денежных потоков и т.п.). Применение многостороннего комплексного анализа финансовой устойчивости предприятия создает реальные предпосылки для управления отдельными показателями, и, соответственно, и для усиления их воздействия на улучшение финансового климата.

Расчетные обязательства. Расчеты наличными деньгами

19 Февраля 2011, контрольная работа

Проводимые в настоящее время в Российской Федерации социально-экономические изменения существенно преобразовали банковскую систему и банковскую деятельность и потребовали разработки принципиально нового и адекватного складывающимся экономическим потребностям механизма правового регулирования.

Региональные проблемы малого предпринимательства Ханты-Мансийского Автономного округа

13 Ноября 2011, дипломная работа

С точки зрения римских юристов, «предпринимательством» считалось занятие, дело, деятельность, особенно коммерческая, а предпринимателем - арендатор, человек, ведущий общественное строительство. В средние века понятие «предприниматель» употреблялось в нескольких смыслах.[4. c.18] Прежде всего к ним относили лиц, занимавшихся внешней торговлей. Пример такого предпринимательства дает Марко Поло, стоявший у истоков развития торговли между Европой и Китаем. Начиная торговый путь, торговец (предприниматель) подписывал контракт с купцом (банком) на продажу товаров.

Региональные рынки недвижимости

16 Марта 2012, контрольная работа

Анализ рынка недвижимости на современном этапе показывает, что развитие в РФ получил рынок жилых помещений, офисных помещений и в силу причин экономического, политического и исторического характера только зарождается рынок земли.

Регистрация и ликвидация юридических лиц и ИП

03 Марта 2013, лекция

На данный момент регистрация юридических лиц в Беларуси упрощена. В частности, на текущий момент не требуется нотариальное заверение учредительных документов; значительно уменьшился перечень документов, предоставляемых в регистрирующий орган; справки о постановке на учет в налоговой, фонде социальной защиты и Белгосстрахе предоставляются вновь созданной организации регистрирующим органом. Кроме этого, сроки регистрации юридического лица сократились до одного дня.

Регистрация коммерческой организации

25 Декабря 2011, доклад

Коммерческие организации - это организации, созданные на свой страх и риск, основной задачей которых является извлечение и распределение прибыли в интересах его участников. Данные юридические лица могут принимать различные организационно-правовые формы, в зависимости от задач, стоящих перед их создателями.
В соответствии со ст. 50 ГК РФ юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

Регулирование поставок

23 Ноября 2012, доклад

Договор поставки - один из наиболее распространенных видов обязательств, используемых в предпринимательстве. Договор поставки охватывает практически весь товарооборот в хозяйственной деятельности предпринимателей. Заключение этого договора очень удобно как для предприятий (юридических лиц) так и для индивидуальных предпринимателей.

Данное обстоятельство естественным образом привело к тому, что законодательство и правоприменительная практика всегда уделяли регулированию правоотношений поставки повышенное внимание.

Регулирование предпринимательской деятельностью

12 Декабря 2011, реферат

Целью государственного регулирования предпринимательской деятельности является создание определенных условий, обеспечивающих нормальное функционирование экономики в целом и стабильное участие предпринимателей страны в международном разделении труда и получение от этого оптимальных выгод. Правительство каждой страны безусловно имеет свои собственные цели на каждом конкретном этапе и добивается их решения доступными ему методами и средствами применительно к складывающейся экономической ситуации в своей стране и в мировом хозяйстве.

Регулирование рекламного процесса в России

19 Декабря 2011, курсовая работа

Активно действуя на сознание потребителей, пропагандируя преимущества того или иного товара, реклама оказывает большое влияние на формирование потребителей в целом: уровня и стиля потребления, моды, образа жизни и т. п. В то же время при развитом ассортименте реклама служит путеводной нитью, позволяющей потребителю ориентироваться в массе товаров.
Цель курсовой работы: разработать ряд мероприятий по улучшению регулирования рекламного процесса на примере группы компаний «Голливуд».

Регулирование РЦБ

03 Июня 2010, курсовая работа

Процесс реформирования экономики нашего государства не может считаться завершенными без создания конкурентоспособного финансового сектора, способного мобилизовать и предоставить реформируемой экономике инвестиционные ресурсы для ее развития. Стимулирование производства и инвестиций, структурная перестройка и повышение эффективности являются определяющими факторами становления рыночной экономики. Принимая во внимание масштаб задач, которые предстоит решить в ближайшее десятилетие, очевидно, что Россия не может полагаться только на бюджетную систему и банковский сектор для обеспечения финансирования реконструкции экономики. Очевидно, что роль рынка ценных бумаг в этой связи приобретает исключительно важный характер.
Количество участников рынка, как физических, так и юридических лиц, постоянно увеличивается. В связи с тем, что российский фондовый рынок характеризуется сложностью возникающих на этом рынке отношений, масштабностью, присущими финансовым рынкам рисками возникает необходимость государственного регулирования фондовых рынков.

Реинжиниринг бизнес-процессов

02 Мая 2013, дипломная работа

Целью реинжиниринга бизнес-процессов (РБП) является целостное и системное моделирование и реорганизация материальных, финансовых и информационных потоков, направленная на упрощение организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания.
Поскольку основным предметом управленческого консалтинга является процесс изменений (в самом широком смысле этого слова), то этот процесс должен осуществляться с применением определенного метода, который позволял бы произвести требуемые изменения с максимальной эффективностью.

Реклама в маркетинговой деятельности предприятия

22 Февраля 2012, курсовая работа

Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Реклама и ее роль в международном бизнесе

21 Февраля 2013, курсовая работа

Целю данной работы является изучение рекламной деятельности предприятий, выходящих на международный рынок.
Для достижения поставленной цели предполагается решить задачи следующего содержания:
-охарактеризовать содержание рекламы и требования, предъявляемые к ней. Перечислить инструменты рекламы и ее исполнителей.
-оценить основные мировые тенденции развития современной рекламы,
-охарактеризовать развития национального рекламного рынка, рассмотреть перспективы развития.
обобщить полученные результаты в виде выводов.

Рекламные технологии

21 Февраля 2012, контрольная работа

Реклама – французское reclame –это информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации с целью создания им популярности.
Есть одно выражение, сказанное финским писателем и журналистом М. Ларни: "Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали". Подумать только насколько емкая эта цитата!

Рекомендации по увеличению эффективности стимулирования холдинга

21 Апреля 2013, курсовая работа

Целью работы является:
Определить сущность и методы стимулирования в коммерческой деятельности
Рассмотреть понятие эффективности стимулирования
Показать на примере холдинга RFP GROUP применение стимулирующих мероприятий и дать практические рекомендации по их улучшению

Рентабельность как основной показатель эффективности КД предприятия

27 Февраля 2013, контрольная работа

Основными показателями, характеризующими финансовые результаты хозяйственной деятельности торговых предприятий, являются валовой доход, другие доходы, прибыль и рентабельность. Рентабельность занимает одно из центральных мест в системе показателей и рычагов управления экономикой. Она является мерилом оценки деятельности предприятия.
В экономической литературе дается несколько понятий рентабельности. Так, одно из его определений звучит следующим образом: рентабельность (от нем. rentabel – доходный, прибыльный) представляет собой показатель экономической эффективности производства на предприятиях, который комплексно отражает использование материальных, трудовых и денежных ресурсов.

Реорганизация юридических лиц

03 Января 2012, реферат

В научной и учебной литературе проблемы реорганизации затрагиваются лишь косвенно, их освещение преимущественно носит лишь описательный характер. Большинство ученых не признает за реорганизацией самостоятельного значения и склонно рассматривать данный институт лишь как один из способов прекращения юридических лиц. Следствием подобного подхода является отсутствие углубленных теоретических исследований понятия, природы и признаков реорганизации как правового явления.

Ресторан

07 Февраля 2013, реферат

Готельно-ресторанний комплекс «Зірка» розташований за адресою: Закарпатська область, місто Мукачево, пл.Миру 10-12. Ресторан знаходиться в одному приміщенні із готелем «Стар», що є великим плюсом у співпраці. За формою власності це приватне підприємство.
Підприємство діє на підставі ліцензії. Ліцензія видана на такий вид діяльності, як підприємницька діяльність у сфері громадського харчування. Прізвище, ім’я, по-батькові фізичної особи-підприємця – Бернада Марія Петрівна.

Ресторан "Япоша"

07 Декабря 2011, отчет по практике

Основной целью производственной практики стало использование и закрепление знаний полученных в период обучения, а так же знакомство с работой на предприятии ресторанного бизнеса. Так же для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

- приобретение практических навыков работы;
- получение представления о содержании конкретного вида профес-сиональной деятельности;
- развитие навыков необходимых для успешного владения профес-сией;

Ресторан класса люкс при гостинице на 250 посадочных мест

20 Декабря 2011, курсовая работа

Процесс производства кулинарной продукции на предприятиях общественного питания состоит из нескольких этапов переработки продуктов, а именно: приема и хранения сырья, производства полуфабрикатов, производства готовой продукции и реализации продукции. Есть предприятия, на которых весь технологический процесс осуществляется в полном объеме, и предприятия специализированные, выполняющие ту или иную часть технологических операций. На одних из них производят полуфабрикаты, на других из полуфабрикатов готовят блюда и изделия и реализуют их, на третьих занимаются .только реализацией кулинарной продукции.

Ресторанное и гостиничное дело как объект управления

10 Марта 2013, доклад

Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест.