Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 10:20, дипломная работа
Характеристика ЗАО «Компания ТрансТелеКом». Основные тенденции развития бизнеса
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка – ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер – ОАО «Российские железные дороги». За три года компанией была построена самая современная и разветвленная волоконно-оптическая сеть связи с использованием наиболее передовых телекоммуникационных технологий. Сегодня компания ТТК эксплуатирует и обслуживает волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью 50 Гбит/с.
Введение
Характеристика ЗАО «Компания ТрансТелеКом». Основные тенденции
развития бизнеса
Текущая ситуация на рынке предоставления услуг связи
Сущность проблемы и цель исследования
Исследовательская гипотеза
Вопросы исследования
Раздел 1. Обзор теоретической литературы
1.1. Понятие и сущность стратегии
1.2. Методы анализа отрасли и конкуренции
1.3. Общие конкурентные стратегии
1.4. Многокритериальная портфельная матрица McKinsey
1.5. Матрица четырехпольного SWOT-анализа
1.6. Метод КАНО
1.7. Стратегия интенсивного роста
1.8. Сегментирование рынка
1.9. Выводы по обзору литературы
Раздел 2. Методология исследования
2.1. Цели, задачи и методы исследования
2.2. Процесс исследования
2.3. Критерий разрешения проблемы
2.4. Роль автора в проводимых исследованиях
Раздел 3. Результаты частных исследований и их анализ
3.1. Исследование привлекательности новых территорий с точки зрения оказания услуг связи
3.1.1. Сбор данных и техника проведения исследования
3.1.2. Результаты исследования
3.1.3. Выводы по результатам первого исследования
3.2. Исследование по оценке привлекательности новых городов с точки зрения получения доходов от продаж услуг связи
3.2.1. Сбор данных и техника проведения исследования
3.2.2. Результаты исследования
3.2.3. Выводы по результатам второго исследования
3.3. Исследование по определению параметров качества услуг связи компании на новых рынках
3.3.1. Сбор данных и техника проведения исследования
3.3.2. Результаты исследования
3.3.3. Выводы по результатам третьего исследования
3.4. Исследование по определению перечня параметров качества услуг связи, которые компания готова улучшить на новых рынках
3.4.1. Сбор данных и техника проведения исследования
3.4.2. Результаты исследования
3.4.3. Выводы по результатам четвертого исследования
3.5. Исследование по формулировке стратегии расширения регионального присутствия компании
3.5.1. Сбор данных и техника проведения исследования
3.5.2. Результаты исследования
3.5.3. Выводы по результатам пятого исследования
4. Рекомендации по результатам частных исследований
4.1. Рекомендации по стратегии ЗАО «Компания ТрансТелеКом»
4.2. Рекомендации по портфелю проектов развития в интересах реализации
стратегии расширения регионального присутствия компании ТТК
Заключение
Библиография