Разработка годового плана работы подвижного состава региона железной дороги

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 21:51, курсовая работа

Описание работы

Подвижной состав является активной частью основных производственных фондов, и интенсивность его использования влияет на экономические показатели работы железных дорог и их предприятий. Основные обобщающие показатели использования подвижного состава – среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении, время оборота грузового вагона. При планировании работы подвижного состава определяется также потребность в парках вагонов и локомотивов для освоения намечаемого объёма перевозок.

Содержание

1. Введение………………………………………………………………………...3
2. Определение пробега гружёных и порожних вагонов……………………....5
3. Определение пробега поездов………………………………………………..16
4. Определение пробега локомотивов………………………………………….23
5. Расчёт потребного парка локомотивов………………………………………25
6. Определение рабочего парка грузовых вагонов…………………………….31
7. Расчёт качественных показателей использования подвижного состава…..36
8. Расчёт эффективности улучшения качественных показателей использования подвижного состава……………………………………………44
9. Заключение…………………………………………………………………….49

Работа содержит 1 файл

КУРСАЧ ЧЕРНОВИК!2.doc

— 970.50 Кб (Скачать)

  1. бригадо-часы локомотиво брутто

где - коэффициент учитывающий время дополнительной работы локомотивных бригад (0,5)

 бр. - час

  1. ткм брутто вагонов и локомотивов

где - масса локомотива (184т)

 

 

 

  1. расход электро энергии 

где - норма расхода эелектро энергии на тягу поездов на ткм-брутто (160)

  1. локомотиво-часы маневровые

где - норма затрат локомотиво-часов маневровой работы на 1000 вагоно-км (0,49)

  1. групповые отправки

где - средняя масса одной грузовой отправки (35т)

       - средняя дальность перевозки грузов (570км)

Таблица 19

№ п/п

Наименование измерителей

Расходная ставка на измеритель, руб

До улучшения показателей

После улучшения показателей

Величина измерителя, тыс

Расходы, тыс.руб

Величина измерителя, тыс

Расходы, тыс.руб

 

1

2

3

4

5

6

1

Вагоно-км

0,6

27,27

16,362

25,97

15,582

2

Вагоно-часы

8,36

1,49

12,4564

1,4

11,704

3

Локомотиво-км

12,5

0,455

5,6875

0,41

5,125

4

Локомотиво-часы

353,97

0,015

5,30955

0,013

4,60161

5

Бригадо-часы локомотивных работ

706,41

0,015

10,59615

0,013

9,18333

6

кВт*час электроэнергии

(или кг условного топлива)

2

25,2

50,4

24,35

48,7

7

Ткм брутто

0,015

1688,7

25,3305

1590,06

23,8509

8

Маневровые локомотиво-часы

1049,79

0,013

13,64727

0,012

12,59748

9

Количество грузовых отправок

79,87

0,05

3,9935

0,05

3,9935

10

Итого зависящих расходов

-

-

143,7829

-

135,3378

11

Итого независящих расходов

-

-

143,7829

-

135,3378

12

Всего расходов на 1000 ткм  н

-

-

287,5657

-

270,6756

13

С/стоимость перевозок  на 10 ткм н

-

-

2,8

-

2,7


 

После повышения веса поезда брутто на 7% (Qсрбр = 3647,21*1,07 = 3902,51 т) и повышения динамической нагрузки груженого вагона на 5% (pгрдин = 47,3*1,05 = 49,66 т/ваг) показатели использования подвижного состава рассчитываются аналогично.

Рассчитаем экономию эксплуатационных расходов.

          1) Эксплуатационные расходы до улучшения показателей:

Э1’ = 2,8*103*23546,1*106/10 = 65929,08*108 руб.

2) Эксплуатационные расходы  после улучшения показателей:

Э2’ = 2,7*103*23546,1*106/10 = 63574,47*108 руб.

3) Экономия эксплуатационных  расходов составила:

∆Э = Э2’ - Э1’ = 65929,08*108 – 63574,47*108 = 2354,61*108 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.Заключение

В данной курсовой работе я составил годовой план работы подвижного состава (плана эксплуатационной работы) по региону дороги. Мной была определена густота движения и пробеги груженых и порожних вагонов в рассматриваемом регионе, разработан баланс порожних вагонов по станциям и участкам. Был определен груженый, порожний и общий пробег вагонов, рассчитаны тонно-километры брутто и пробег поездов и локомотивов. Была получена величина потребного рабочего парка вагонов и эксплуатируемый парк локомотивов.

В ходе выполнения работы были получены некоторые объемные показатели работы подвижного состава (работа региона, пробеги подвижного состава, локомотиво-часы и вагоно-часы) и качественные показатели (время оборота грузового вагона, производительность грузового вагона, среднесуточную величину рабочего парка вагонов, среднюю массу брутто, производительность локомотива).

В заключении была составлена таблица эксплуатационных расходов. После определения расходов было совершено повышение веса поезда брутто и динамической нагрузки на груженый вагон, после чего я выявила экономию эксплуатационных расходов от улучшения качественных показателей, она составила  2354,61*108 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Список литературы

 

  1. Автоматизированные информационные технологии в экономике/ Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2001.
  2. Бендеров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. – М. "Финансы и статистика", 2003. – 308 с.
  3. http://offline.cio-world.ru/2007/64/354280/
  4. Брудник С.С. Оценка экономической эффективности автоматизированной системы управления предприятием. - М.: "Экономика", 2000. – 156 с.
  5. Вилл Л. SAP R/3: Системное администрирование. - М.: Лори, 2000
  6. Винокуров Л.Л. Концептуальный проект системы ЕК АСУТР/ Третья очередь. - М.: ОЦРВ, 2005
  7. Воловник А.А. Информационные технологии. – С-Пб.: БХВ - Петербург, 2002. -352с.
  8. Дейт К. Руководство по реляционной СУБД. - М.: "Финансы и статистика", 2001. – 238с.
  9. Железнодорожные станции и узлы.В.Г. Шубко, Н.В. Правдин, Е.В. Архангельский и др. – М.: УМК МПС России, 2002. – 368с.
  10. Каморджанова Н.А., Карташова И.В. Бухгалтерский учет – С-Пб.: Издательство "Питер", 2000. -224с.
  11. Компьютерные технологии обработки информации: Учебное пособие/Под ред. С.В. Назарова. – М.: Финансы и статистика, 2002.
  12. Кончаловский М.Р. Энциклопедия технологий баз данных. – М.: "Финансы и статистика", 2001. – 564 с.
  13. Кречмер Р., Вейс В. Разработка приложений SAP R/3 на языке ABAP/4. М.: Лори, 2000.



Информация о работе Разработка годового плана работы подвижного состава региона железной дороги