Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 11:25, курсовая работа
Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночной экономике, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
Данная курсовая работа посвящена одному из самых оптимальных вариантов достижения таких решений – разработке бизнес-плана.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………................................3
1.РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………..4
2.ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ..................................................................6
3.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………8
4.ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА……………………………………………..……9
5.АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ…………………………………………………..11
6.ПЛАН МАРКТИНГА………………………………………………………....13
7.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………….….15
8.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН………………………………………..…...17
9.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………21
10.ОЦЕНКА РИСКА………………………………………………………….…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...................
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………...
1.РЕЗЮМЕ…………………………………………………………
2.ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
УСЛУГИ........................
3.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………8
4.ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА……………………………………………..……9
5.АНАЛИЗ
КОНКУРЕНТОВ…………………………………………………
6.ПЛАН
МАРКТИНГА………………………………………………………
7.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………….….15
8.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН………………………………………..…...17
9.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………21
10.ОЦЕНКА
РИСКА………………………………………………………….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ....................
Введение
Одним из важнейших этапов создания фирмы является планирование, т.е. определение цели развития управляемого объекта, перспектив и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной детализации на различные периоды времени.
Сегодня любой более
или менее крупный
Планирование –
одна из важнейших предпосылок
Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуется предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия.
Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночной экономике, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
Данная
курсовая работа посвящена одному из
самых оптимальных вариантов достижения
таких решений – разработке бизнес-плана.
Хабаровск – столица Дальнего востока, это город, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся большие финансовые и экономические возможности для расширения туристического бизнеса. Постоянно увеличивается число хабаровчан, которые интересуются туристическими продуктами для отдыха в комфортных условиях.
Данный бизнес-план посвящен созданию туристической фирмы « ВИП ТУР ».
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью туристическая фирма «ВИП ТУР».
Местонахождение: г. Хабаровск, ул. Ким-Ю-Чена, 63.
Год создания: 2006 год.
Занимаемая площадь туристической фирмы - 35 кв. метров.
Главной
целью туристической фирмы
Основными направлениями деятельности ООО «ВИП ТУР» является: прием и обслуживание туристов, оказание туристских, деловых, гостиничных, курортно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных и других услуг.
Широкий спектр туристических и гостиничных услуг, приятная атмосфера в офисе фирмы, квалифицированный персонал, которые могут дать хороший совет – куда лучше поехать и высокий уровень обслуживания, а также приемлемые цены на предоставляемые услуги и доступное местоположение туристической фирмы выгодно отличает ее от конкурентов.
Туристические поездки делятся на следующие категории: 1-2 дня, 4-7 дней, 8-28 дней,29-91 день. В зависимости от цикла поездки и отдыха определяется цена. Средняя цена путевки оценивается в 620$, а цикл отдыха составляет 12 дней.
Клиентами являются граждане Российской Федерации и иностранные граждане.
Для
продвижения услуг
Рекламу
планируется проводить в
Для осуществления идеи компания приобретает в аренду офисное помещение, производит закупку компьютеров и офисной техники, подключает телефонные номера, нанимает квалифицированный персонал, устанавливает партнерские отношения с фирмами, занимающимися перевозкой пассажиров и предоставляющими гостиничные услуги.
На
ближайший год планируется продажа
около 300 турпутевок по 620$.
Компания будет оказывать услуги, связанные с организацией туризма и отдыха в пределах Российской Федерации и за рубежом, а также:
- прием и обслуживание туристов,
-
оказание туристских, деловых, гостиничных,
культурно-зрелищных,
Услуги, предлагаемые фирмой, включают в себя:
- оформление в установленном порядке туристские или проездные документы, визы в иностранных посольствах;
- обеспечение своих клиентов авиабилетами и соответствующим трансфертом:
- размещение клиентов в гостиницах, которые располагают всеми необходимыми условиями для отдыха и работы:
- предоставление по просьбе клиента за минимальные тарифы любые экскурсии и развлечения, обеспечение сопровождающими и гидами: предоставление возможностей для проведения деловых встреч и научных конференций (в гостиницах существует конференц-залы, рассчитанные на различное количество участков, оснащенные современной аудиовизуальной аппаратурой, компьютерами и т.д. а также возможность пользоваться услугами переводчиков и секретарей).
-
фирма организует для своих
клиентов туристические
Все гостиницы представляют собой здания современной конструкции. Все номера оснащены телевизором, телефоном, кондиционером, современным сантехническим оборудованием, лоджией или балконом.
Набор услуг, который может быть предложен проживающим в гостинице:
Помимо общепринятого набора услуг соответствующего европейскому стандарту отдыхающим будет предоставлена возможность совершать экскурсионные поездки по достопримечательностям данного района, а также посещение концертов, театров, музеев.
Турфирма «ВИП ТУР» представляет собой предприятие, которое совмещает туроператорскую и турагентскую деятельность.
Юридический адрес предприятия: 680030, г. Хабаровск, ул. Ким-Ю-Чена, 63, телефон: 42-28-64
Храпова Нина Владимировна.
Генеральный директор - имеет опыт работы в данной сфере в течение 6 лет. Имеет высшее образование по специальности – Английский язык. За последние пять лет дважды проходила курсы повышения квалификации. Разрабатывает новые маршруты и виды туризма.
Юдина Маргарита Петровна
Главный бухгалтер Турфирмы «ВИП ТУР».Имеет опыт работы – 10 лет.
Выпускница Тихоокеанского Государственного Университета, специальность – Бухгалтерский учёт, анализ и аудит. Занимается ведением финансовой деятельности фирмы: расчёт доходов, начисление и уплата налогов, распределение прибыли, начисление амортизации, расчёт и выдача заработной платы. Имеет положительные характеристики с предыдущего места работы – ООО «ЮНИ –Тревел»
Основные задачи турфирмы: предоставление туристического продукта для жителей города Хабаровска.
Основное
направление деятельности –продажа
оздоровительных и
Главными целями настоящего бизнеса является получение прибыли, реализация туристического продукта, захват определенного сегмента рынка.
В
ближайшие 3 года генеральный директор
турфирмы «ВИП ТУР» планирует расширить
направления предлагаемых туристических
продуктов, а также освоить экологический
туризм, ведь в наши дни количество людей,
нуждающихся в услугах такого рода заметно
растет.
Интенсивная
конкуренция в сфере
Сотрудники турфирмы «ВИП ТУР» определяют целевой сегмент по следующим характеристикам:
-Возраст 25 - 35 лет.
-Уровень дохода - средний и выше среднего.
-Образование - обычно высшее, но роли не играет.
Обязательное знание двух и более языков;
-Семейное положение - обычно семья из двух-четырех человек.
-Работа, профессия - чаще всего - частные предприниматели.
-Жизненный стиль - энергичный, активный человек, занятый торговой или управленческой деятельностью, работающий зачастую по выходным и праздникам, следит за своим имиджем, ощущает нехватку времени на отдых и семью, восприимчивый к новинкам, скептически относящийся к рекламе.
Конечно, это не означает что абсолютно все клиенты фирмы именно такого возраста или статуса, но большая их часть подходит под такое определение, и именно эта группа потребителей позволяет быстро окупать затраты на производство и продвижение тур продукта. С другой стороны почти все турфирмы ориентированны на тот же сегмент, о чем ранее уже говорилось. Значит, фирма должна стремиться завоевать покупательское расположение и доверие.
Все маркетинговые усилия должны быть направлены на формирование сильных и прочных предпочтений у действительных и потенциальных клиентов. Существует ряд основных факторов, которые оказывают влияние на туристский спрос, и на туристский рынок. Спрос на туризм, как и на другие продукты, обусловлен покупательской способностью потребителей – наличием у населения денежных средств и желание их потратить на путешествия. Основными факторами выступают изменение в покупательском поведении, уровень доходов населения, принадлежность к определенной расе, пол, образование, род занятий, мнения мода, время, обычаи, привычки и традиции, образ жизни. Этот список не включает всего множества разнообразных факторов, влияющих на отдых, но перечисленные являются основными, на которые менеджеры туризма должны обращать внимание при составлении маркетинговых планов.