Планирование транспортной деятельности эксплуатационного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 16:51, курсовая работа

Описание работы

В Украине единая транспортная система страны, которая включает следующие виды транспорта: железнодорожный, автомобильный, авиационный, трубопроводный, морской, речной, поромный, городской. Целями данной курсовой работы являются: приобретение навыков самостоятельного решения практических задач в области планирования транспортной деятельности авиапредприятия; применение и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Экономика производства в ГА». В курсовой работе ставится задача выбора соответствующего типа воздушного судна (ВС) при обслуживании заданной воздушной линии с расчетом производственно-экономических показателей ее эксплуатации.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Выбор типа воздушного судна………………………………………………….10
2. Планирование работы парка воздушных суден по заданной ВЛ…………….12
3. Планирование доходов, а также финансовых результатов эксплуатации воздушных суден по заданной воздушной линии………………………………..17
3.1.Расходы по амортизации воздушных судов………………………………….17
3.2.Плановые расходы на текущий ремонт авиационной техники……………...18
3.3.Расходы авиакомпании на ГСМ……………………………………………….18
3.4.Расходы по оплате труда работников авиакомпании………………………..19
3.5. Расходы по отчислениям на государственное социальное и пенсионное страхование работников авиакомпании………………………………………….24
3.6. Расходы авиакомпании по обслуживанию ВС в а/п и на трассе…………...24
4. Доходы авиакомпании от эксплуатации ВС по заданной ВЛ………………...28
5. Финансовые результаты от эксплуатации воздушного судна по заданной воздушной линии…………………………………………………………………...31
6.Заключение………………………………………………………………………..32
Список литературы…………………………………………………………………33

Работа содержит 1 файл

Введение (восстановлен).docx

— 116.15 Кб (Скачать)

 – норма амортизации (принять равной 15%).

Эам Ан-24=((800*2,311)/100)*0,15=2,7732 тыс $= 22,1856 тыс грн;

Эам Як-40Д=((5100*2,814)/100)*0,15=21,5271 тыс $=172,2168 тыс грн.

3.2.Плановые расходы на текущий ремонт авиационной техники

Плановые  расходы на текущий ремонт авиационной техники принимаются в размере 5% от балансовой стоимости ВС, обслуживающих данную ВЛ

Эт.рем. Ан-24=800*0,05= 40 тыс $=320 тыс грн;

Эт.рем. Як-40Д=5100*0,05=255 тыс $=2040 тыс грн.

3.3.Расходы авиакомпании на ГСМ

Расходы авиакомпании на ГСМ определяются по формуле:

ЭГСМ = * qчас * Ц;

где:

– общий налёт часов  по заданной ВЛ, час;

qчас – часовой расход топлива;

Ц – цена одной тонны топлива, принять равной  800 $ (6400 тыс грн).

Общий налёт  часов по заданной ВЛ определяется по формуле:

= 1,05* ;

где:

1,05 – коэффициент, учитывающий непроизводственный налёт часов;

- производственный  налёт часов по заданной ВЛ за год.

  =1,05*5315,3=5581,065 ч;

 =1,05*6470,1=6793,605 ч.

Теперь можно  рассчитать и ЭГСМ.

   ЭГСМ Ан-24=5581,065*0,85*6,4 =30360,9936 тыс грн;

   ЭГСМ Як-40Д=6793,605*0,9*6,4 =39131,1648 тыс грн.

 

3.4.Расходы по оплате труда работников авиакомпании

Расходы по оплате труда работников авиакомпании определяется следующим образом:

Эзп = + тыс. грн;

где:

  - расходы по оплате труда лётного состава (ЛС), грн.;

 - расходы по оплате труда административно-управленческого персонала (АУП), грн.

Для упрощения  расчётов принимаем равным 20-25% от расходов на оплату труда ЛС.

Расходы по оплате труда ЛС определяется исходя из численности экипажей, необходимых  для выполнения плана перевозок  по заданной ВЛ и годового фонда оплаты одного экипажа.

= *, грн;

где:

       - среднее количество экипажей, которое определяется по формуле:

  =;

где:

        Wсан – санитарная норма налёта часов на один экипаж (принять равной 700 часов в год).

  Nэк Ан-24 =5581,065/700=7,98 эк;

  Nэк Як-40Д=6793,605/700=9,706 эк.

 

Заработная  плата одного экипажа составляет:

= +;

где:

- основная заработная  плата одного экипажа, грн.;

- дополнительная  заработная плата одного экипажа, грн.

Основная  заработная плата состоит из повременной  и сдельной части. Повременная часть  оплаты труда лётного состава  включает должностной оклад и  надбавку за класс квалификации.

Сдельная  часть заработной платы – плата  за налёт часов, и определяется по формуле:

= 0,75*tчас*+0,25*1,35*tчас* , грн.;

где:

0,75 и 0,25 – соответственно коэффициенты, учитывающие распределение планового налёта часов на дневной и ночной налёт;

tчас – средняя часовая тарифная ставка, принять равной 7 $=56 грн);

- плановый годовой  налёт часов на один экипаж, час;

1,35 – коэффициент, учитывающий повышение часовых тарифных ставок при полётах в ночное время.

=0,75*56*700+0,25*1,35*56*700=3806,3 $ =42630 грн.

Дополнительная  заработная плата включает вознаграждение за выслугу лет и оплату ежегодного отпуска. Сумму вознаграждения за выслугу  лет определяем исходя из стажа работы в ГА и действующих нормативов.

Должностной оклад:

АН-24: Командир ВС =4000 грн;

      Второй пилот =0,8*4000=3200 грн;

      Штурман =0,75*4000=3000 грн;

      Бортмеханик =0,8*4000=3200 грн;

      Бортпроводник= 0,4*4000=1600 грн.

 

Як-40Д: Командир ВС=4000 грн;

Второй  пилот =0,8*4000=3200 грн;

Штурман =0,75*4000=3000 грн;

      Бортпроводник= 0,4*4000=1600 грн.

 

 

Надбавка  за класс:

              Командир ВС = 0,2*4000=800 грн;

              Второй пилот=0,2*3200=640 грн;

              Штурман =0,2*3000=600 грн;

              Бортмеханик =0,2*3200=640 грн.

Повременная з/п за 10 мес.:

Командир  ВС=(4000+800)*10=48000 грн;

Второй  пилот =(3200+640)*10=38400 грн;

      Штурман =(3000+600)*10=36000 грн;

Бортмеханик =(3200+640)*10=38400 грн;

Бортпроводник =1600*10=16000 грн;

Сдельная  з/п за 10 мес.:

Командир  ВС =42630 грн;

      Второй пилот =0,8*42630=34104 грн;

Штурман =0,75*42630=31972,5 грн;

Бортмеханик =0,8*42630=34104 грн;

      Бортпроводник =0,4*42630=17052грн;

Вознаграждение  за выслугу лет:

Командир  ВС =0,25*4000*10=10000 грн;

Второй  пилот =0,2*3200*10=6400 грн;

Штурман  =0,2*3000*10=6000 грн;

Бортинженер =0,2*3200*10=6400 грн;

Бортпроводник =0,1*1600*10=1600 грн;

Отпускные:

Командир ВС =(4800+42630+10000)/10*2=20126 грн;

Второй пилот =(38400+34104+6400)/10*2=15780,8 грн;

Штурман =(36000+31972,5+6000)/10*2=14794,5 грн;

Бортмеханик =(38400+34104+6400)/10*2=15780,8 грн;

      Бортпроводники =(16000+17052+1600)/10*2=6930,4 грн.

    Результаты расчетов приведем в таблицах:

 

 

 

 

 

Расчет заработной платы одного экипажа.

Ан-24

Состав

экипажа

 

Класс класс-ции

Долж. оклад, грн

Надбака за класс, грн

Повременная з/п за 10 мес., грн

Сдель-ная з/п за 10 мес., грн

Вознаг-раждения за выслугу лет, грн

Отпуск-ные, грн

Всего, грн

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Командир ВС

1

4000

800

48000

42630

10000

20126

120756

Второй пилот

1

3200

640

38400

34104

6400

15780,8

94684,8

Штурман

1

3000

600

36000

31972,5

6000

14794,5

88767

Бортмеханик

1

3200

640

38400

34104

6400

15780,8

94684,8

Бортпровод-ник

_

1600

_

16000

17052

1600

6930,4

41582,4

Всего

440475


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Як-40Д

Состав

экипажа

Класс класс-сифи-кации

Долж-ностной оклад, грн

Надбав-ка за класс,  грн

Повре-менная з/п за 10 мес., грн

Сдель-ная з/п за 10 мес., грн

Вознаг-раждения за выслугу лет, грн

Отпуск-ные, грн

Всего, грн

1

2

3

4

5

6

7

8

9

КомандирВС

1

4000

800

48000

42630

10000

20126

120756

Второй пилот

1

3200

640

38400

34104

6400

15780,8

94684,8

Штурман

1

3000

600

36000

31972,5

6000

14794,5

88767

Бортпровод-к

_

1600

_

16000

17052

1600

6930,4

41582,4

Всего

345790,2


Рассчитав расходы по зарплате одного экипажа  каждого типа ВС на год, необходимо учесть количество экипажей каждого типа ВС работающих на заданной ВЛ.

Таким образом, зарплата для всех экипажей составит:

440475*7,98=3514990,5 грн;

=345790,2*9,706=3356239,681 грн.

 

=3514990,5*0,2=702998,1 грн;

=3356239,681*0,2=671247,9362 грн.

 

=3514990,5+702998,1=4217988,6 грн;

=3356239,681+671247,9362=4027487,617 грн.

3.5. Расходы по отчислениям на  государственное социальное и  пенсионное страхование работников  авиакомпании.

Определим их по формуле:

 грн;

где:

0,375 – коэффициент,  учитывающий отчисления по государственному  и пенсионному страхованию;

- расходы по оплате  труда ЛС, грн.

=*4217988,6=1581745,725грн;

=*4027487,617=1510307,856 грн.

3.6. Расходы авиакомпании по обслуживанию ВС в а/п и на трассе.

Определяется  суммой сборов за техническое, коммерческое, аэронавигационное и другое виды обслуживания и зависят от типа ВС, вида аэропорта, вида рейса (внутренний или международный).

По  обеспечению самолётовылета (ставка за самолётовылет умноженная на максимальный взлётный вес ВС):

1,05$=8,4 грн

Ан-24: 21,8*8,4=183,12 грн; 

Як-40Д: 17,2*8,4=144,48 грн.

За техническое обслуживание ВС (ставка сбора за техническое обслуживание одного ВС и за одну тонну взлётного веса ВС умноженное на максимальный взлётный вес ВС):

5$=40 грн

Ан-24: 21,8*40=872 грн;

Як-40Д: 17,2*40=688 грн.

Сбор за диспетчерское  обслуживание в а/п:

r = t *W, грн.;

где:

t – единичная ставка сбора, составляет 1,6$ =12,8 грн.;

W – максимальный взлетный вес ВС, т.

Ан-24:    r= 12,8*21,8=279,04 грн;

Як-40Д:    r= 12,8*17,2=220,16 грн.

Сбор  за аэронавигационное обслуживание по трассе:

R = T * D *

, грн.;

где:

T – единичная ставка сбора, составляет 20,1$= 160,8 грн.;

D – ортодромическое расстояние полёта в км., уменьшенное на 20 км. при каждом взлёте/посадке, делённое на 100 км.

, км.,

где:

n – количество взлётов и посадок в а/э (в нашем случае n=2)

D=(850-20*2)/100=8,1 км

R Ан-24=160,8*8,1*√(21,8/50)=860,03 грн.

R Як-40Д=160,8*8,1*√(17,2/50)=763,92 грн.

Сбор  за коммерческое обслуживание пассажиров одного рейса (сумма ставок за коммерческое обслуживание одного пассажира и за обеспечение авиационной безопасности умноженная на среднее количество пассажиров одного рейса):

2,50+1,5$= 32 грн;

Ан-24=32*41=1312 грн;

Як-40Д =32*31=992 грн.

Сбор за метеообслуживание:  

      57,4$=459,2 грн;

Ан-24: 459,2 грн;

Як-40Д : 459,2 грн.

Расходы авиакомпании за год по выполнению рейса по заданной ВЛ рассчитываются исходя из количества одинарных рейсов.

 Ан-24=2311 рейсов;

  Як-40Д=3081рейсов.

По  обеспечению самолётовылета:

Ан-24: 2311*183,12=423190,32 грн;

Як-40Д: 3081*144,48=445142,88 грн.

За  техническое обслуживание ВС:

Ан-24: 2311*872=2015192 грн;

Як-40Д: 3081*688=2119728 грн.

За  диспетчерское обслуживание в а/п:

Ан-24: 2311*279,04=644861,44 грн;

Як-40Д: 3081*220,16=678312,96 грн.

За аэронавигационное  обслуживание по трассе:

Информация о работе Планирование транспортной деятельности эксплуатационного предприятия