Организация производства работ моторного участка

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 18:09, курсовая работа

Описание работы

Основным направлениями экономического и социального развития в 2004г предусматривается увеличить перевозки грузов на 18-19% и пассажирооборот автобусного парка общего пользования на 14-16%. Продолжается концентрация транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшаются техническое обслуживание и ремонт, укрепляется ремонтная база и улучшается система её работы.

Содержание

Введение. 3.
Исследовательская часть. 4.
Характеристика автотранспортного предприятия. 4.
Характеристика объекта проектирования (участка). 5.
Техническое обоснование проекта. 6.
Расчётно-технологическая часть. 7.
Выбор и обоснование принимаемого списочного состава. 7.
Расчёт годовой производственной программы всех видов Т.О. 7.
Расчёт годового объёма работ по Т.О. и Т.Р. 15.
Определение числа постов для зон Т.О. и Т.Р. 22.
Расчёт численности производственных рабочих. 23.
Организационная часть. 25.
Выбор и обоснование метода организации технологического процесса Т.О. и Т.Р. 25.
Организация и содержание постовых работ Т.О. и Т.Р. 26.
Распределение рабочих на участке по специальностям, квалификации и рабочим местам. 27.
Подбор технологической оснастки и оборудования. 28.
Подбор организационной оснастки. 29.
Составление технологических постовых карт. 29.
Расчёт производственных площадей. 30.
2.1 Графическая часть. 31.
2.1.1 Структура управления производством. 31.
2.1.2 Схема производственного процесса в АТП. 32.
2.1.3 Планировка участка курсового проектирования. 33.
3.1 Требования техники безопасности, производственной санитарии и гигиены. 34.
3.1.1 Организация пожаробезопасности. 34.
3.1.2 Техника безопасности при производстве на участке и охрана окружающей среды. 35.
Список используемой литературы. 36.

Работа содержит 1 файл

курсач.doc

— 383.50 Кб (Скачать)

 

К - 3

Персод ТО

Труд ТО

Пробег КР

Умеренно-

холодный

0,9

1,1

0,9


                                               

                       К – 4. Коэффициент корректирования в зависимости от

                                      пробега с начала эксплуатации.

                                                                                               Таблица 6

 

К - 4

Л. А.

Автобус

Г. А.

0,5 – 0,75

1

1

1


                         

                       К -5. Коэффициент корректирования  в зависимости от

                       количества машин и технологической совместимости групп.

                                                                                                  Таблица 7

            

К -5

Труд ТО

Труд ТР

Свыше 200

1,00

1,00


 

2.2.1Корректирование пробегов до ТО и КР.

Корректирование производим по формулам:

 

 

L'ТО =LТО·К1·К2

L'КР = LН КР ·К1 ·К2 ·К3

 

КаМаз- 5410

L'ТО1 = 3000·0,9·0,9 = 2 430 км

L'ТО2 = 1 2000·0,9 ·0,9 = 9 720км

L'КР = 600 000 ·0,9 ·1 ·0,9 =486 000 км

 

 

КаМаз -5510 – самосвал.

L'ТО1 = 3 000 ·0,7 · 0,9 = 1 890 км

L'ТО2 = 12 000 ·0,7 · 0,9 = 7 560 км

L'КР = 600 000 ·0,7 ·0,85 ·0,9 = 3213 00 км

 

МаЗ – 5335

L'ТО = 3 000 ·0,7 ·0,9 = 1 890 км

L'ТО2 = 12 000 ·0,7 ·0,9 = 7 560 км

L'КР = 600 000 ·0,7 ·0,85 ·0,9 = 321 300 км

 

ГаЗ- 53 А

L'ТО = 3 000 ·0,9 ·0,9 = 2 430 км

L'ТО2 = 12 000 ·0,9 ·0,9 = 9 720 км

L'КР = 250 000 ·0,9 ·1 ·0,9 = 202 500 км

 

 

ПаЗ -3201

L'ТО =3 500 ·0,9 ·0,9 = 2 835 км

L'ТО2 = 14 000 ·0,9 ·0,9 = 11 340 км

L'КР = 320 000 ·0,9 ·1 ·0,9 =259 200 км

                                               

ГаЗ- 3110

L'ТО = 4 000 ·0,9 ·0,9 = 3 240 км

L'ТО2 = 16 000 ·0,9 ·0,9 =12 960 км

L'КР = 350 000 ·0,9 ·1 ·0,9 = 283 500 км.

 

                                                        КаМАз -5410.

                                                                                                                        Таблица  8

 

Вид пробега

                     Пробег  (км.).

Принять к расчёту

Норматив-

Ный

Откорректиро-

ванный

Пробег кратный предидущему  воздейст.

Lсс

Lто

Lто

Lкр

Lкр

170

3 000 км

12 000 км

600 000 км

-

2 430

9 720

486 000

-

2 380

9 520

485 520

170

2 380

9 520

 

477 027


 

Lкрср =L/кр ·А/ + 0,8 (L/кр ·А//) = 486 000 ·59 +0,8 ( 486 000 ·6)=477027

                   А + А                                                      65

 

А/ =59

А// =6

                                         

                                                              КаМаЗ- 5510

                                                                                                                                         Таблица 9

                

Вид пробега

         Пробег (км.).

Принять к расчёту

Норматив-

ный

Откорректиро-

ванный

Пробег кратный предидущему  воздейст.

Lcс

Lто1

Lто2

Lкр

Lкрср

170

3 000

12 000

600 000

-

1890

7560

321 300

-

1 870

7 480

321 640

170

1 870

7 480

 

313956


 

А/=31

А//=4                                      

Lкрср = 321300 ·31+0,8 (321300 · 4) = 313956                             

                                 35

 

                                                                    МаЗ -5335

                                                                                                                                       Таблица10

Вид пробега

         Пробег (км.).

Принять к расчёту

Норматив-

ный

Откорректиро-

ванныё

Пробег кратный предидущему  воздейст.

Lсс

Lто1

Lто2

Lкр

Lкрср

170

3 000

12 000

600 000

 

1 890

7 560

321 300

-

1 870

7 480

321 640

170

1 870

7 480

 

314 874


 

А/ =45

А// =5

Lкр = 321300· 45+0,8 (321300 ·5) = 314874

                         50

 

                                          Газ- 53 А

                                                                                                                                        Таблица 11

Вид пробега

         Пробег (км.).

Принять к расчёту

Норматив-

ный

Откорректиро-

ванныё

Пробег кратный предидущему  воздейст.

Lсс

Lто1

Lто2

Lкр

Lкрср

170

3 000

12 000

250 000

 

2 430

9 720

202 500

-

2 380

9 520

199 920

170

2 400

9 600

 

198 450


 

А/ = 36

 А// = 4                                                                                            

 L = 202 500 ·45+0,8 (202 500 ·5) = 198 450                                     

                            50

                                                  

                                                                 ПАЗ- 3201

                                                                                                                                        Таблица 12

 

Вид пробега

                             Пробег (км.).

Принять к расчёту

Норматив-

ный

Откорректиро-

ванныё

Пробег кратный предидущему  воздейст.

Lсс

Lто1

Lто2

Lкр

Lкрср

170

3 500

14 000

320 000

 

2 835

11 340

259 200

-

2 890

11 560

254 320

170

2 890

11 560

 

255 744


А/ = 14

А// = 1

L = 259 200 ·14+ 0,8 (259 200 ·1)= 255744

                           15

                                             ГаЗ- 3110

                                                                                                                                        Таблица 13

 

Вид пробега

         Пробег (км.).

Принять к расчёту

Норматив-

ный

Откорректиро-

ванныё

Пробег кратный предидущему  воздейст.

Lсс

Lто1

Lто2

Lкр

Lкрср

170

4 000

16 000

350 000

 

3 240

12 960

283 500

-

3 230

12 920

284 240

170

3 230

12 920

 

283 500


А/ = 3

L = 283 500 ·3+0,8 (283 500 ·1) = 283 500

                   3

                                     2.2.2 Определение годового пробега по парку.

Lпр =ДРГ ·Lсс ·А// ·Lф

КаМаЗ- 5410       L'пр= 255 ·170 ·65 · 0,55 = 1549762,5 км

КаМаЗ- 5510      L'пр= 255 ·170 ·35 · 0,55 = 834487,5 км.

МаЗ -5335           L'пр= 255 ·170 ·50 · 0,55 = 1192125 км.

ГАЗ- 53 А           L'пр= 255 ·170 ·50 · 0,55 = 1192125 км.

ПаЗ-3201            L'пр= 255 ·170 ·15 · 0,55 = 357637 км.

ГАЗ- 3110           L'пр= 255 ·170 ·3 · 0,55 = 71527,5 км.

 

 

2.2.3Определение годовой программы ТО и КР.

Производим по формулам.

Nео = Lпрг

           Lсс

Nто1 = Lпрг – Nто2

            Lто1

Nто2 = Lпрг – Nкр

            Lто2

Nкр = Lпрг

           Lкрср

 

КаМаЗ- 5410

 

Nео = 1549762,5 = 9116,25

               170

Nто2 = 1549762,5 −3,2=159,6

             9520

Nкр = 1549762,5 = 3,2

           477027

Nто1 = 1549762,5 −159,6 = 491,5

                2380

 

КаМаЗ- 5510

 

Nео = 834487,5 = 4908,7

              170

Nто1 = 834487,5 − 108,9=337,35

             1870

Nкр = 834487,5 = 2,6

           313956

Nто2 = 834487,5 – 2,6 = 108,9

             7480

Маз- 5335

 

Nео = 1192125 = 7012,5

              170

Nто1 = 11921255 −155,6=481,9

             1870

Nкр = 1192125 = 3,7

            314874

Nто2 = 1192125 – 3,7 = 155,6

              7480

 

Газ -53А

 

Nео = 1192125 = 7012,5

            170

Nто1 = 1192125 −119,2=381,7

             2380

Nкр = 1192125 = 6

            198450

Nто2 = 1192125 – 6 = 119,2

              9520

 

ПаЗ- 33201

 

Nео = 357637,5 = 2103,75

             170

Nто1 = 357637,5 −29,5=94,3

              2890   

Nкр = 357637,5 = 1,4

           252288

Nто2 = 357637,5 – 1,4 = 29,5

             11560

 

ГаЗ- 3110

 

Nео = 71527,5= 420,75

             170

Nто1 = 71527,5−5,3 = 16,8

             3230

Nкр = 71527,5= 0,2

          283500

Nто2 = 71527,5– 0,2 = 5,3

            12920

 

2.2.4Определение суточной программы по всем видам обслуживания.

Производим по формуле:

 Nсто=Nто

          Дрг

 

КаМаЗ- 5410

 

Nсео = 9116,25= 35,75

             255

Nсто1 = 491,5 = 1,9

             255

Nсто2 = 159,6 = 0,62

             255

 

КаМаЗ 5510.

 

Nсео = 4908,7 = 19,2

             255

Nсто1 = 337,35 = 1,3

            255

Nсто2 = 108,9 = 0,42

             255

 

МаЗ 5335

 

Nсео = 7012,5 = 27,5

             255

Nсто1 = 481,9 = 1,9

              255

Ncто2 = 155,6 =0,61

             255

 

ГаЗ 53А

 

Nсео = 7012,5 = 27,5

             255

Nсто1 = 381,7 = 1,5

           255

Nсто2 = 119,2 = 0,47

            255

 

ПаЗ 3210

 

Nсео = 2103,75 = 8,25

            255

Nсто1 = 94,3= 0,36

            255

Nсто2= 29,5 = 0,12

          255

 

 

ГаЗ 3110

 

Nсео = 420,75 = 1,65

           255

Nсто1 = 16,8 = 0,065

             255

Ncто2 =5,3 = 0,02

           255

                                    Результаты сводим в таблицу.

    

     Годовая и суточная программа по всем видам обслуживания.                       Таблица 14                                                                                              

Автомобили

                          Nг

                       Nс

Nео

Nто1

Nто2

NСео

NСто1

Nсто2

Камаз- 5410

Камаз -5510

МаЗ -5335

ГаЗ- 53А

ПаЗ- 3201

ГаЗ- 3110

Итог:

9116,25

4908,7

7012,5

7012,5

2103,75

420,75

30574,45

491,5

337,35

481,9

381,7

94,3

16,8

1803,55

159,6

108,9

155,6

119,2

29,5

5,3

578,1

35,75

19,2

27,5

27,5

8,25

1,65

120

1,9

1,3

1,9

1,5

0,36

0,065

7

0,62

0,42

0,61

0,47

0,12

0,02

2,26

 


По суточной программе на ТО2 каждый день ставим по 2 автомобиля, а каждые 4 дня по 3 автомобиля. На ТО1 ежедневно 7 автомобилей.

                                               

 

                                           2.3 Расчёт годового объёма работ по ТО и ТР.

                      2.3.1 Корректирование трудоемкости  ТО и ТР

Производим по формуле:

t'тр=tHтр∙K1∙K2∙K3∙K4∙K5.

t'то= tHто∙K2∙K5.

t'ео= tHео∙K2∙K5∙Kм.

где Kм  - коэффициент механизации уборочно-моечных работ, зависит от типа моечной установки и ровняется Kм=0,4 ÷0,6.

                                                        

                                          Нормативная трудоёмкость.

                                                                                                                                       Таблица 15     

Марка ПС

ЕО

ТО - 1

ТО - 2

ТР/100

Камаз- 5410

Камаз- 5510

МаЗ- 5335

ГаЗ- 53А

ПаЗ- 3201

ГаЗ-3110

0,67

0,75

0,4

0,42

0,7

0,3

1,93

1,91

4,6

2,2

5,5

2,5

8,57

8,73

11

9,1

18

10,5

6,7

6,7

5,2

3,8

5,3

3


 

 

 

 

 

 

КаМаЗ 5410

 

t'ео = 0,67 · 1 · 1 · 0,5 = 0,34

t'то1 = 1,93 = 1,93

t'то2 = 8,57

t'кр = 6,7 · 1,1 · 1 · 1,1 · 1,1 · 1,1 =  8,11

 

КаМаЗ 5510

 

t'ео = 0,75 · 1,15 ·1 · 0,5 = 0,43

t'то1 = 1,91 · 1,15 · 1 = 2,19

t'то2 = 8,73 · 1,15 · 1 = 10

t'кр = 6,7 · 1,4 · 1,15 · 1,1 · 1,1 = 12

 

МаЗ 5335

 

t'ео = 0,4 · 1,15 · 1 ∙ 0,5 = 0,23

t'то1 = 4,6 ∙ 1,15 ∙ 1= 5,29

Информация о работе Организация производства работ моторного участка