Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 18:09, курсовая работа
Основным направлениями экономического и социального развития в 2004г предусматривается увеличить перевозки грузов на 18-19% и пассажирооборот автобусного парка общего пользования на 14-16%. Продолжается концентрация транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшаются техническое обслуживание и ремонт, укрепляется ремонтная база и улучшается система её работы.
Введение. 3.
Исследовательская часть. 4.
Характеристика автотранспортного предприятия. 4.
Характеристика объекта проектирования (участка). 5.
Техническое обоснование проекта. 6.
Расчётно-технологическая часть. 7.
Выбор и обоснование принимаемого списочного состава. 7.
Расчёт годовой производственной программы всех видов Т.О. 7.
Расчёт годового объёма работ по Т.О. и Т.Р. 15.
Определение числа постов для зон Т.О. и Т.Р. 22.
Расчёт численности производственных рабочих. 23.
Организационная часть. 25.
Выбор и обоснование метода организации технологического процесса Т.О. и Т.Р. 25.
Организация и содержание постовых работ Т.О. и Т.Р. 26.
Распределение рабочих на участке по специальностям, квалификации и рабочим местам. 27.
Подбор технологической оснастки и оборудования. 28.
Подбор организационной оснастки. 29.
Составление технологических постовых карт. 29.
Расчёт производственных площадей. 30.
2.1 Графическая часть. 31.
2.1.1 Структура управления производством. 31.
2.1.2 Схема производственного процесса в АТП. 32.
2.1.3 Планировка участка курсового проектирования. 33.
3.1 Требования техники безопасности, производственной санитарии и гигиены. 34.
3.1.1 Организация пожаробезопасности. 34.
3.1.2 Техника безопасности при производстве на участке и охрана окружающей среды. 35.
Список используемой литературы. 36.
К - 3 |
Персод ТО |
Труд ТО |
Пробег КР |
Умеренно- холодный |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
К – 4. Коэффициент корректирования в зависимости от
К - 4 |
Л. А. |
Автобус |
Г. А. |
0,5 – 0,75 |
1 |
1 |
1 |
К -5. Коэффициент корректирования в зависимости от
количества машин и технологической совместимости групп.
К -5 |
Труд ТО |
Труд ТР |
Свыше 200 |
1,00 |
1,00 |
2.2.1Корректирование пробегов до ТО и КР.
Корректирование производим по формулам:
L'ТО =LТО·К1·К2
L'КР = LН КР ·К1 ·К2 ·К3
КаМаз- 5410
L'ТО1 = 3000·0,9·0,9 = 2 430 км
L'ТО2 = 1 2000·0,9 ·0,9 = 9 720км
L'КР = 600 000 ·0,9 ·1 ·0,9 =486 000 км
КаМаз -5510 – самосвал.
L'ТО1 = 3 000 ·0,7 · 0,9 = 1 890 км
L'ТО2 = 12 000 ·0,7 · 0,9 = 7 560 км
L'КР = 600 000 ·0,7 ·0,85 ·0,9 = 3213 00 км
МаЗ – 5335
L'ТО = 3 000 ·0,7 ·0,9 = 1 890 км
L'ТО2 = 12 000 ·0,7 ·0,9 = 7 560 км
L'КР = 600 000 ·0,7 ·0,85 ·0,9 = 321 300 км
ГаЗ- 53 А
L'ТО = 3 000 ·0,9 ·0,9 = 2 430 км
L'ТО2 = 12 000 ·0,9 ·0,9 = 9 720 км
L'КР = 250 000 ·0,9 ·1 ·0,9 = 202 500 км
ПаЗ -3201
L'ТО =3 500 ·0,9 ·0,9 = 2 835 км
L'ТО2 = 14 000 ·0,9 ·0,9 = 11 340 км
L'КР = 320 000 ·0,9 ·1 ·0,9 =259 200 км
ГаЗ- 3110
L'ТО = 4 000 ·0,9 ·0,9 = 3 240 км
L'ТО2 = 16 000 ·0,9 ·0,9 =12 960 км
L'КР = 350 000 ·0,9 ·1 ·0,9 = 283 500 км.
Вид пробега |
Пробег (км.). |
Принять к расчёту | ||
Норматив- Ный |
Откорректиро- ванный |
Пробег кратный предидущему воздейст. | ||
Lсс Lто Lто Lкр Lкр |
170 3 000 км 12 000 км 600 000 км |
- 2 430 9 720 486 000 |
- 2 380 9 520 485 520 |
170 2 380 9 520
477 027 |
Lкрср =L/кр ·А/ + 0,8 (L/кр ·А//) = 486 000 ·59 +0,8 ( 486 000 ·6)=477027
А + А
А/ =59
А// =6
Вид пробега |
Пробег (км.). |
Принять к расчёту | ||
Норматив- ный |
Откорректиро- ванный |
Пробег кратный предидущему воздейст. | ||
Lcс Lто1 Lто2 Lкр Lкрср |
170 3 000 12 000 600 000 |
- 1890 7560 321 300 |
- 1 870 7 480 321 640 |
170 1 870 7 480
313956 |
А/=31
А//=4
Lкрср = 321300 ·31+0,8 (321300 · 4) = 313956
35
Вид пробега |
Пробег (км.). |
Принять к расчёту | ||
Норматив- ный |
Откорректиро- ванныё |
Пробег кратный предидущему воздейст. | ||
Lсс Lто1 Lто2 Lкр Lкрср |
170 3 000 12 000 600 000 |
1 890 7 560 321 300 |
- 1 870 7 480 321 640 |
170 1 870 7 480
314 874 |
А/ =45
А// =5
Lкр = 321300· 45+0,8 (321300 ·5) = 314874
50
Вид пробега |
Пробег (км.). |
Принять к расчёту | ||
Норматив- ный |
Откорректиро- ванныё |
Пробег кратный предидущему воздейст. | ||
Lсс Lто1 Lто2 Lкр Lкрср |
170 3 000 12 000 250 000 |
2 430 9 720 202 500 |
- 2 380 9 520 199 920 |
170 2 400 9 600
198 450 |
А/ = 36
А// = 4
L = 202 500 ·45+0,8 (202 500 ·5) = 198 450
50
Вид пробега |
Пробег (км.). |
Принять к расчёту | ||
Норматив- ный |
Откорректиро- ванныё |
Пробег кратный предидущему воздейст. | ||
Lсс Lто1 Lто2 Lкр Lкрср |
170 3 500 14 000 320 000 |
2 835 11 340 259 200 |
- 2 890 11 560 254 320 |
170 2 890 11 560
255 744 |
А/ = 14
А// = 1
L = 259 200 ·14+ 0,8 (259 200 ·1)= 255744
15
Вид пробега |
Пробег (км.). |
Принять к расчёту | ||
Норматив- ный |
Откорректиро- ванныё |
Пробег кратный предидущему воздейст. | ||
Lсс Lто1 Lто2 Lкр Lкрср |
170 4 000 16 000 350 000 |
3 240 12 960 283 500 |
- 3 230 12 920 284 240 |
170 3 230 12 920
283 500 |
А/ = 3
L = 283 500 ·3+0,8 (283 500 ·1) = 283 500
3
Lпр =ДРГ ·Lсс ·А// ·Lф
КаМаЗ- 5410 L'пр= 255 ·170 ·65 · 0,55 = 1549762,5 км
КаМаЗ- 5510 L'пр= 255 ·170 ·35 · 0,55 = 834487,5 км.
МаЗ -5335 L'пр= 255 ·170 ·50 · 0,55 = 1192125 км.
ГАЗ- 53 А L'пр= 255 ·170 ·50 · 0,55 = 1192125 км.
ПаЗ-3201 L'пр= 255 ·170 ·15 · 0,55 = 357637 км.
ГАЗ- 3110 L'пр= 255 ·170 ·3 · 0,55 = 71527,5 км.
2.2.3Определение годовой программы ТО и КР.
Производим по формулам.
Nео = Lпрг
Lсс
Nто1 = Lпрг – Nто2
Lто1
Nто2 = Lпрг – Nкр
Lто2
Nкр = Lпрг
Lкрср
КаМаЗ- 5410
Nео = 1549762,5 = 9116,25
170
Nто2 = 1549762,5 −3,2=159,6
9520
Nкр = 1549762,5 = 3,2
477027
Nто1 = 1549762,5 −159,6 = 491,5
2380
КаМаЗ- 5510
Nео = 834487,5 = 4908,7
170
Nто1 = 834487,5 − 108,9=337,35
1870
Nкр = 834487,5 = 2,6
313956
Nто2 = 834487,5 – 2,6 = 108,9
7480
Маз- 5335
Nео = 1192125 = 7012,5
170
Nто1 = 11921255 −155,6=481,9
1870
Nкр = 1192125 = 3,7
314874
Nто2 = 1192125 – 3,7 = 155,6
7480
Газ -53А
Nео = 1192125 = 7012,5
170
Nто1 = 1192125 −119,2=381,7
2380
Nкр = 1192125 = 6
198450
Nто2 = 1192125 – 6 = 119,2
9520
ПаЗ- 33201
Nео = 357637,5 = 2103,75
170
Nто1 = 357637,5 −29,5=94,3
2890
Nкр = 357637,5 = 1,4
252288
Nто2 = 357637,5 – 1,4 = 29,5
11560
ГаЗ- 3110
Nео = 71527,5= 420,75
170
Nто1 = 71527,5−5,3 = 16,8
3230
Nкр = 71527,5= 0,2
283500
Nто2 = 71527,5– 0,2 = 5,3
12920
2.2.4Определение суточной программы по всем видам обслуживания.
Производим по формуле:
Nсто=Nто
Дрг
КаМаЗ- 5410
Nсео = 9116,25= 35,75
255
Nсто1 = 491,5 = 1,9
255
Nсто2 = 159,6 = 0,62
255
КаМаЗ 5510.
Nсео = 4908,7 = 19,2
255
Nсто1 = 337,35 = 1,3
255
Nсто2 = 108,9 = 0,42
255
МаЗ 5335
Nсео = 7012,5 = 27,5
255
Nсто1 = 481,9 = 1,9
255
Ncто2 = 155,6 =0,61
255
ГаЗ 53А
Nсео = 7012,5 = 27,5
255
Nсто1 = 381,7 = 1,5
255
Nсто2 = 119,2 = 0,47
255
ПаЗ 3210
Nсео = 2103,75 = 8,25
255
Nсто1 = 94,3= 0,36
255
Nсто2= 29,5 = 0,12
255
ГаЗ 3110
Nсео = 420,75 = 1,65
255
Nсто1 = 16,8 = 0,065
255
Ncто2 =5,3 = 0,02
255
Годовая и суточная
программа по всем видам обслуживания.
Автомобили |
Nг |
Nс | ||||
Nео |
Nто1 |
Nто2 |
NСео |
NСто1 |
Nсто2 | |
Камаз- 5410 Камаз -5510 МаЗ -5335 ГаЗ- 53А ПаЗ- 3201 ГаЗ- 3110 Итог: |
9116,25 4908,7 7012,5 7012,5 2103,75 420,75 30574,45 |
491,5 337,35 481,9 381,7 94,3 16,8 1803,55 |
159,6 108,9 155,6 119,2 29,5 5,3 578,1 |
35,75 19,2 27,5 27,5 8,25 1,65 120 |
1,9 1,3 1,9 1,5 0,36 0,065 7 |
0,62 0,42 0,61 0,47 0,12 0,02 2,26
|
По суточной программе на ТО2 каждый день ставим по 2 автомобиля, а каждые 4 дня по 3 автомобиля. На ТО1 ежедневно 7 автомобилей.
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР
Производим по формуле:
t'тр=tHтр∙K1∙K2∙K3∙K4∙K5.
t'то= tHто∙K2∙K5.
t'ео= tHео∙K2∙K5∙Kм.
где Kм - коэффициент механизации уборочно-моечных работ, зависит от типа моечной установки и ровняется Kм=0,4 ÷0,6.
Марка ПС |
ЕО |
ТО - 1 |
ТО - 2 |
ТР/100 |
Камаз- 5410 Камаз- 5510 МаЗ- 5335 ГаЗ- 53А ПаЗ- 3201 ГаЗ-3110 |
0,67 0,75 0,4 0,42 0,7 0,3 |
1,93 1,91 4,6 2,2 5,5 2,5 |
8,57 8,73 11 9,1 18 10,5 |
6,7 6,7 5,2 3,8 5,3 3 |
КаМаЗ 5410
t'ео = 0,67 · 1 · 1 · 0,5 = 0,34
t'то1 = 1,93 = 1,93
t'то2 = 8,57
t'кр = 6,7 · 1,1 · 1 · 1,1 · 1,1 · 1,1 = 8,11
КаМаЗ 5510
t'ео = 0,75 · 1,15 ·1 · 0,5 = 0,43
t'то1 = 1,91 · 1,15 · 1 = 2,19
t'то2 = 8,73 · 1,15 · 1 = 10
t'кр = 6,7 · 1,4 · 1,15 · 1,1 · 1,1 = 12
МаЗ 5335
t'ео = 0,4 · 1,15 · 1 ∙ 0,5 = 0,23
t'то1 = 4,6 ∙ 1,15 ∙ 1= 5,29
Информация о работе Организация производства работ моторного участка