Рефераты по бухгалтерскому учету и аудиту

Сопутствующие аудиту услуги

28 Декабря 2011, реферат

Аудит, как нам уже известно, является предпринимательской деятельностью по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой бухгалтерской отчетности организаций и предпринимателей. Частота пользования аудиторскими услугами возрастает с каждым днем возрастает, а, значит, данный вопрос носит актуальный характер.

В современных условиях сложилось несколько концепций аудиторской деятельности. Наиболее распространенной является концепция «аудита соответствия», при которой аудитор должен дать заключение о достоверности отчетности, оставив вопросы консультирования другим специалистам. Вторая концепция «аудита-консалтинга» предполагает, что аудитор не только выявляет ошибки и неточности, но и рекомендует клиенту меры по устранению этих ошибок, по совершенствованию учета и составления отчетности. Третья концепция «аудита-контроллинга» предполагает, что аудитор оперативно контролирует отчетность и предупреждает возникновение ошибок.

Состав и структура затрат предприятия

09 Сентября 2011, реферат

Существуют две различные точки зрения понятия "затрат". С одной стороны, все затраты организации приравниваются к издержкам, которые делятся на издержки обращения и издержки производства.

Состав бухгалтерской (финансовой отчетности) и принципы ее составления

11 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной работы – рассказать о важности бухгалтерской (финансовой) отчетности, что она является источником информации.

Состав бухгалтерской отчетности

01 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы - исследование методологии формирования бухгалтерской отчетности . Для достижения данной цели требуется решить следующие задачи:
рассмотреть понятие бухгалтерской (финансовой) отчетности;
пользователей финансовой отчетности и их потребности;
общие требования к бухгалтерской отчетности и формированию ее показателей;

Состав бухгалтерской отчетности

20 Января 2012, курсовая работа

Бухгалтерская отчетность представляет собой совокупность данных, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период, полученных из данных бухгалтерского и других видов учета. Она представляет собой средство управления предприятием и одновременно метод обобщения и представления информации о хозяйственной деятельности.

Состав бухгалтерской отчётности и основные правила её составления и утверждения

26 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить бухгалтерскую отчётность организации.
Основными задачами при написании курсовой работы являлись:
рассмотреть нормативные документы, регулирующие формирование бухгалтерской отчётности
изучить состав бухгалтерской отчётности, основные правила её составления и утверждения, а также порядок предоставления в российской практике
сравнить состав и содержание бухгалтерской отчётности, составленной в соответствии с требованиями российских и международных стандартов

Состав бухгалтерской отчетности организации и ее элементы

01 Марта 2011, курсовая работа

Главная цель исследования – рассмотреть состав бухгалтерской отчетности и ее элементы.

Для достижения главной цели исследования мною были последовательно поставлены и решены следующие задачи:

- рассмотрение нормативного регулирования бухгалтерской отчетности;

- определение сущности и назначения бухгалтерской отчетности;

- изучение состава и содержания бухгалтерской отчетности;

- изучение сроков предоставления бухгалтерской отчетности

- рассмотрение бухгалтерской отчетности ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие № 2»;

- рассмотрение основных финансовых показателей деятельности предприятия.

Состав бухгалтерской финансовой отчетности и требования, предъявляемые к ней в рыночной экономике

13 Декабря 2012, контрольная работа

Все организации любой формы собственности обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую финансовую отчетность, являющуюся завершающим этапом учетного процесса. Бухгалтерская финансовая отчетность в установленных формах содержит систему сопоставимых и достоверных сведений о реализованной продукции, работах и услугах, затратах на их производство, об имущественном и финансовом положении организации и результатах ее хозяйственной деятельности. В настоящее время организации представляют квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность.

Состав затрат включаемый в себестоимость продукции

17 Июня 2013, курсовая работа

Количество товара, которое будет продаваться на рынке зависит от уровня издержек ( затрат ) - во-первых, и цены, по которым товар будет продаваться - во-вторых. Из этого следует, что значение издержек производства является одним из условий успеха на рынке.
Издержки производства - это денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей производственной и коммерческой деятельности, связанной с выпуском и реализацией продукции и оказанием услуг. Они находят свое выражение в показателях себестоимости продукции, которая характеризует в денежном выражении все материальные затраты и затраты на оплату труда, которые необходимы для производства и реализации продукций

Состав и взаимосвязь форм бухгалтерской отчетности

11 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических основ бухгалтерской финансовой отчетности, её составу и взаимосвязям элементов отчетности.
Исходя из цели курсовой работы, были определены следующие задачи:
определить основные понятия и элементы бухгалтерской отчетности;
выявить основные функции и виды бухгалтерской отчетности;
рассмотреть требования к качественным характеристикам информации, представляемой в бухгалтерской отчетности;

Состав и содержание бухгалтерской отчетности

26 Января 2011, курсовая работа

Бухгалтерская отчетность – система показателей, отражающая имущественное положение организации на отчетную дату, а также финансовые результаты ее деятельности за отчетный период. Бухгалтерская отчетность формируется на основе данных бухгалтерского учета (статья 13 Закон № 129-ФЗ).

Состав и содержание бухгалтерской отчетности

21 Марта 2012, контрольная работа

В ходе своей деятельности любое предприятие осуществляет хозяйственные операции, принимает те или иные решения. Практически каждое такое действие находит отражение в бухгалтерском учете.
Информация о хозяйственных операциях, произведенных экономическим субъектом за определенный период времени, обобщается в соответствующих учетных регистрах и из них переносится в сгруппированном виде в бухгалтерскую отчетность.

Состав и содержание бухгалтерской отчетности

08 Апреля 2012, реферат

Предпринимательская деятельность на современном этапе все больше находится в зависимости от экономической информации. От качества такой информации зависит получение прибыли в результате принимаемых решений, в том числе определения круга клиентов, поставщиков и возможных партнеров. При этом большое значение придается полноте, достоверности и прозрачности информации. Самым значимым источником такой информации являются бухгалтерская (финансовая) отчетность.

Состав и содержание бухгалтерской отчетности и порядок ее составления

03 Апреля 2011, реферат

Все предприятия и коммерческие организации, являющиеся юридическими лицами, обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую (финансовую) отчетность. Она выражает единую систему данных об имущественном и финансовом положении предприятия и о результатах его хозяйственной деятельности и формируется по регистрам бухгалтерского учета по установленным формам.

Состав и содержание годовой бухгалтерской отчетности

26 Ноября 2011, курсовая работа

Цель дипломной работы – исследовать состав и содержание годовой бухгалтерской отчетности УК «АНТАРЕС-ГРУПП».
Задачи исследования:
- раскрыть теоретические аспекты состава и содержания годовой бухгалтерской отчетности;
- рассмотреть организационно - экономическую характеристику УК «АНТАРЕС-ГРУПП»;
- исследовать порядок составления годовой бухгалтерской отчетности в УК «АНТАРЕС-ГРУПП»;
- сделать рекомендации по составлению бухгалтерской отчетности УК «АНТАРЕС-ГРУПП».

Состав и структура консолидированной бухгалтерской отчетности

20 Октября 2012, курсовая работа

Целью написания данной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов составления и структуры консолидированной бухгалтерской отчетности.
Предметом исследования является изучение консолидированного бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках.

Задачи исследования:
Изучение консолидированной бухгалтерской отчетности.
Рассмотрение отчётности на примере ООО «Ромашка».

Состав и элементы финансовой отчетности

03 Февраля 2013, реферат

Основой для быстрого принятия решения является обеспечение полной и актуальной информацией. Это достигается посредством системы учета и отчетности. Под отчетностью понимают систему итоговых показателей, комплексно характеризующих финансово-хозяйственную деятельность предприятий всех форм собственности и организационно- правового статуса.

Состав учетной политики организации: организационный, технический и методический аспекты

22 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность темы состоит в том, что выбранная организацией учетная политика оказывает существенное влияние на величину показателей себестоимости продукции, прибыли, налогов на прибыль, добавленную стоимость и имущество, показателей финансового состояния организации. Таким образом, учетная политика является важным средством формирования величины основных показателей деятельности организации, налогового планирования, ценовой политики. Без ознакомления с учетной политикой нельзя осуществлять сравнительный анализ показателей деятельности организации за различные периоды и тем более анализировать различные организации.

Состав финансовой отчётности

03 Декабря 2010, курсовая работа

Финансовая отчетность – бухгалтерская отчетность, содержащая информацию о финансовом состоянии, результатах деятельности и движении денежных средств предприятия за отчетный период.
Порядок предоставления финансовой отчетности пользователям определяется действующим законодательством.

Состав, содержание и анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности и ее применение для оценки результатов работы предприятий (организаций,

07 Октября 2011, диссертация

Целью бакалаврской работы является разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия на основе анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности и оценки результатов работы.

Для достижения этих целей необходимо выполнить следующие задачи:

исследовать состав, виды, нормативное регулирование бухгалтерской отчетности;
выявить особенности составления форм бухгалтерской (финансовой) отчетности;
исследовать методики проведения анализа финансового состояния предприятия;
дать характеристику объекта исследования;
провести анализ финансового состояния;
разработка рекомендаций.

Состав, содержание и требования к оформлению рабочей документации аудитора в соответствии с МСА 230

06 Марта 2013, курсовая работа

Основной целью аудиторской деятельности является установление достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятий и соответствия совершенных ими финансовых и хозяйственных операций нормативным актам.
Необходимыми предпосылками эффективности аудита в Казахстане являются качественные стандарты аудиторской деятельности, которые должны соответствовать международным стандартам аудита (МСА).

Состав, структура и порядок формирования бухгалтерского баланса на примере Лальского ПО «Хлебозавод» Лузского района, Кировской области.

20 Октября 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в изучении состава, структуры и порядка формирования бухгалтерского баланса на примере Лальского ПО «Хлебозавод» Лузского района, Кировской области.
В соответствии с названной целью поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты состава, структуры и порядка формирования бухгалтерского баланса.
дать краткую экономическую характеристику Лальского ПО «Хлебозавод» Лузского района, Кировской области.
изучить состав, структуру и порядок формирования бухгалтерского баланса
изучить подготовительную работу перед формированием бухгалтерского баланса.
проследить последовательность в формировании бухгалтерского баланса
проконтролировать отчетные показатели.

Состав, этапы формирования и представление финансовой отчетности на примере ООО «Компания Альянс»

30 Марта 2010, курсовая работа

Изучение темы Состав, этапы формирования и представление финансовой отчетности на примере ООО «Компания Альянс», актуальна и современная, так как бухгалтерскую отчетность составляют все организации, ее составлению предшествует большая подготовительная работа, эта работа требует больших знаний, хорошей автоматизации бухгалтерского процесса.
Данными для написания данной работы послужила финансовая документация к годовому отчету за 2008 год.
Предмет исследования - теоретические, методические и практические положения и закономерности, связанные с учетом и анализом составления финансовой отчетности предприятия.
Объект исследования – учетная информация по Компания Альянс».
Цель работы – исследование основных принципов, этапов и техники составления годового бухгалтерского отчета. Исходя из данной целевой установки, в курсовой работе основное внимание уделено решению следующих задач:
Исследовать состав, нормативное регулирование бухгалтерской отчетности,
рассмотреть подготовительные работы к составлению баланса,
охарактеризовать исследуемое предприятие по данным отчетности,
изучить состав финансового отчета и его составление,
выявить правила оценки актива и пассива баланса.
Были использованы: метод сравнительного анализа, исчисление относительных и средних величин, показателей динамики и структуры, элементы метода бухгалтерского учета и другие.
Методологической и методической основой работы послужили законодательные и нормативные акты РФ, литература отечественных авторов.

Составление баланса за отчётный период

21 Июня 2013, курсовая работа

Задачи курсовой работы:
1. Обобщение информации по учету и формированию капитала и резервов.
2. Выявление недостатков по организации учета.
3. Внесение предложений по совершенствованию учета.
Объект исследования – методика организации бухгалтерского учета на современном предприятии.

Составление бухгалтерского баланса

21 Марта 2011, курсовая работа

Цель выполнения курсовой работы – углубление, расширение и закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков в самостоятельном решении вопросов бухгалтерского учета.

Задачей курсовой работы является:
- выполнение бухгалтерских проводок;
- открытие счетов, необходимых для отражения хозяйственных операций, разнесений в них сальдо начальное и бухгалтерские проводки, сделать дополнительную проводку по НДС, в связи с оплатой задолженности поставщикам (НДС = 20,8 д.е.);
- по каждому счету рассчитать обороты и сальдо конечное;
- составить оборотную ведомость;
- составить бухгалтерский баланс;
- провести реформацию бухгалтерского баланса.

Составление бухгалтерского баланса

23 Декабря 2012, курсовая работа

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Бухгалтерский учет ведется на основании первичных учетных документов

Составление бухгалтерского баланса при реорганизаии юридического лица в форме выделения и разделения

03 Февраля 2011, реферат

Разделительный баланс является документом, служащим основанием для передачи

имущества и обязательств юридического лица при реорганизации в форме выделения

и разделения (п.3, 4 ст.58 ГК РФ). Данный документ является обязательным,

поскольку непредставление его в регистрирующий орган, а также отсутствие в

нем положений о правопреемстве по обязательствам юридического лица влекут

отказ в государственной регистрации реорганизуемого юридического лица (п.2

ст.59 ГК РФ).

Составление бухгалтерского баланса, его особенности

07 Октября 2011, курсовая работа

Данная тема является на сегодняшний момент актуальной так как:

- составление отчета является одной из наиболее сложных задач для бухгалтерской службы организации;

- бухгалтерская отчетность является важнейшим показателем, характеризующим финансовое положение организации, и в этом качестве представляет интерес для большого числа различных пользователей подобной информации;

- бухгалтерская отчетность является информационной базой финансового анализа.

Составление бухгалтерской отчетности

07 Апреля 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является:
- систематизация, закрепление, расширение теоретических знаний и практических навыков по ведению бухгалтерского учета;
- применение на практике полученных теоретических знаний о методах бухгалтерского учета, как совокупности способов и приемов ведения учета;
- получение навыков ведения учета, составления отчетности, использования полученной информации для выработки эффективных решений коммерческих сделок за счет правильного отражения в учете издержек, связанных с осуществлением внутренних, внешних операций по номенклатуре товаров, услуг предприятий различных организационно-правовых форм; навыков формирования обоснованной информации о денежных и материальных средствах предприятия, о его платежеспособности и финансовой устойчивости, осуществления контроля за правильностью ведения бухгалтерского учета, прогнозирования и анализа результатов учета для разработки стратегии коммерческой деятельности;
- получение навыков видения перспективы развития организации на основе данных отчетной информации.

Составление бухгалтерской финансовой отчетности

16 Декабря 2010, курсовая работа

Кроме техники заполнения форм отчетности, особое внимание будет уделено значению конкретных форм и показателей для различных пользователей. Очевидно, что все пользователи в первую очередь будут интересоваться бухгалтерским балансом и отчетом о прибылях и убытков. Однако для инвесторов, аналитиков и акционеров часто не менее важными являются остальные формы отчетности.
Отдельно будет рассмотрено заполнение налоговой декларации по налогу на прибыль организации. Поскольку данный документ предоставляется в налоговую инспекцию, которая, безусловно, является особым пользователем бухгалтерской информации. Правильно составлена и вовремя представленная налоговая декларация характеризует организацию, как добросовестного хозяйствующего субъекта, у которого нет проблем с государственными органами власти.
Во второй части работы освещаются значение и функции отчета о прибылях и убытках. Здесь задачей является раскрыть сущность данной формы и ее информативную ценность для пользователей, прежде всего инвесторов и аналитиков. А также показать, как приведенные в отчете о прибылях и убытках данные могут влиять на принятие решений.