Рефераты по бухгалтерскому учету и аудиту

Порядок проведения инвентаризации и переоценки основных средств

10 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение учета инвентаризации и переоценки основных средств.
При проведении работы были использованы теоретические, общелогические методы исследования.
Актуальность данной работы состоит в том, что для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются наличие, состояние и оценка имущества и обязательств, выявляются отклонения от учетных данных и принимаются решения по внесению изменений в данные бухгалтерского учета.

Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств на предприятии

27 Ноября 2011, курсовая работа

Объектом исследования данной курсовой работы является порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств на ЗАО «Беском».
Цель работы: исследование правильности проведения инвентаризации имущества и обязательств на ЗАО «Беском».

Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств на предприятии

23 Апреля 2012, курсовая работа

Все факты хозяйственной жизни организации можно поделить на группы: факты хозяйственной деятельности, которые должны быть отражены в отчетном периоде, и факты хозяйственной деятельности, выходящие за рамки отчетного периода. Первые признаются безусловными, вторые – условными.
Порядок отражения условных фактов хозяйственной деятельности и их последствий в бухгалтерской отчетности коммерческих организаций установлен Положением по

Порядок проведения переоценки основных средств и отражение её результатов в учёте

05 Февраля 2013, курсовая работа

В данной курсовой работе рассмотрим то, в каких случаях переоценка выгодна, каковы порядок ее проведения и отражения в учете, налоговые последствия.
Как отмечалось выше, переоценивая основные средства, предприятие вынуждено лавировать между экономией на налогах и общей коммерческой привлекательностью. Поэтому вопрос о целесообразности переоценки может решить только руководство предприятия, исходя из его текущего финансового состояния и поставленных целей.
Целями дооценки основных средств обычно являются:
1) привлечение инвесторов; ...

Порядок проверки смет (бюджетов), центров затрат, ответственности и бюджетирования

07 Ноября 2010, контрольная работа

Комплексная ревизия деятельности начинается с проверки бюджетных доходов и расходов. В первую очередь проверяется составление проекта бюджета, наличие распоряжений и решений глав администрации города, района, управы. Должно быть разграничение доходов и расходов между федеральным, территориальным и местным бюджетами, а также соответствие налоговому законодательству. Основным правилом бюджетной работы является обязательное сбалансирование доходов и расходов бюджета в каждом квартале

Порядок разработки штатного расписания

05 Декабря 2010, реферат

Штатное расписание - организационно-распорядительный документ,

который содержит сгруппированный перечень структурных подразделений

организации, должностей служащих и профессий рабочих с указанием

количества единиц по каждому их наименованию, квалификационных

разрядов (классов), категорий, размеров должностных окладов

(тарифных ставок), надбавок, доплат.

Порядок распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов

16 Января 2011, курсовая работа

В процессе производства создается продукция, выполняются работы или оказываются услуги. Их себестоимость складывается из затрат материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для производства и реализации изготовленного продукта.

Порядок расчета и документальное оформление начисления процентов по депозитным(вкладным) операциям

27 Апреля 2013, реферат

Обычно депозитный договор содержит ряд стандартных разделов. В разделе "Предмет соглашения" излагается существо заключаемой депозитной сделки. Основными условиями договора являются сумма, валюта вклада, срок действия договора (для срочного договора банковского вклада), проценты, которые вкладчик получит после окончания срока действия договора, условия внесения средств в депозит (в наличной или безналичной форме), условия возврата (для договора условного банковского вклада).

Порядок расчёта амортизации основных средств

02 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность данной темы очевидна, т.к. изучение данных вопросов необходимо для всех фирм и предприятий, перед которыми стоит проблема ведения учетной политики амортизации. Выбор правильной и оптимальной учетной политики начисления амортизации во многом помогает предприятию минимизировать налоги и ускорить процесс обновления парка оборудования.

Порядок расчета и выплаты по социальному страхованию

17 Апреля 2012, курсовая работа

В России существует государственная система социальной защиты населения, частью которой является обязательное социальное страхование. Социальное страхование обеспечивается отчасти организациями и индивидуальными предпринимателями - работодателями, которые выступают в роли страхователей, уплачивая страховые взносы. В соответствии с действующим законодательством все работники (штатные, нештатные, временные, совместители, работающие по трудовому соглашению) подлежат обязательному государственному социальному страхованию независимо от характера и длительности выполняемых работ.

Порядок расчета оплаты труда, доплат, оплаты отпусков, гарантий и компенсаций

12 Ноября 2010, курсовая работа

Цель выполнения работы: раскрыть используемые методики бухгалтерского учета и экономического анализа расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям. Задачи, поставленные при выполнении работы:

- исследовать порядок расчета оплаты труда, доплат, оплаты отпусков, надбавок, гарантий и компенсаций;

- изучить методику расчетов по заработной плате и прочим операциям с персоналом на предприятии.
Объект работы: организация бухгалтерского учета, методика анализа и аудита расчетов с работниками предприятия по оплате труда и прочим операциям.
Предмет работы: совокупность теоретических и методических аспектов бухгалтерского учета, аудита и экономического анализа расчетов с работниками предприятия по оплате труда и прочим операциям.

Порядок реализации материалов ревизии

09 Декабря 2012, контрольная работа

Руководитель контрольно-ревизионного органа по представленным материалам ревизии в срок не более 10 календарных дней определяет порядок реализации материалов ревизии.
По результатам проведенной ревизии руководитель контрольно-ревизионного органа направляет руководителю проверенной организации представление для принятия мер по пресечению выявленных нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц.

Порядок складання і призначення операційних бюджетів

01 Апреля 2013, реферат

Основний бюджет - це погоджений зі всіма підрозділами план роботи підприємства загалом. Він охоплює операційний і фінансовий бюджети, склад яких залежить від специфіки діяльності підприємства. На етапі розробки основного бюджету проводять аналіз і уточнення цінової та кредитної політики, стратегії управління запасами, виявляють ризики та оцінюють можливі наслідки управлінських рішень.
До операційних бюджетів виробничого підприємства відносяться:
бюджет продаж;
бюджет виробництва;
бюджет виробничих запасів;
бюджет прямих витрат на матеріали;
бюджет прямих витрат на оплату праці;

Порядок составления бухгалтерского баланса и его взаимосвязь с другими формами финансовой отчетности

08 Апреля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: подробно изучить технику составления бухгалтерского баланса и его взаимосвязь с другими формами, показать важность основной формы бухгалтерской отчетности.
В основу моей работы положены законы и положения по ведению бухгалтерского учета, а также учебники и учебные пособия по бухгалтерскому учету.
Задачами являются рассмотрение порядка составления бухгалтерского баланса, его связь с другими формами и заполнение форм бухгалтерской отчетности ЗАО «Х».

Порядок составления и представления бухгалтерской и налоговой отчетности

09 Ноября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является определение правил и порядка составления и представления бухгалтерской и налоговой отчетности.

Для раскрытия этой цели были поставлены следующие задачи:

1. Определить порядок составления и представления бухгалтерской отчетности, общие сведения, правила ее составления и особенности формирования.

2. Определить порядок составления и представления налоговой отчетности, ее состав, прядок и сроки подачи налоговых деклараций.

Порядок составления бухгалтерского баланса и его взаимосвязь с другими формами отчетности

08 Апреля 2013, реферат

Цель курсовой работы: подробно изучить технику составления бухгалтерского баланса и его взаимосвязь с другими формами, показать важность основной формы бухгалтерской отчетности.
В основу работы положены законы и положения по ведению бухгалтерского учета, а также учебники и учебные пособия по бухгалтерскому учету.
Задачами являются рассмотрение порядка составления бухгалтерского баланса, его связь с другими формами и заполнение форм бухгалтерской отчетности ЗАО «Х».

Порядок составления бухгалтерской отчетности

15 Февраля 2012, курсовая работа

В ходе своей деятельности любое предприятие в лице его руководителей осуществляет какие-либо хозяйственные операции, принимает те или иные решения. Практически каждое такое действие находит отражение в бухгалтерском учете.
Информация о хозяйственных операциях, произ¬веденных экономическим субъектом за определенный период времени, обобщается в соответствующих учетных регистрах и из них переносится в сгруппированном виде в бухгалтерс¬кую отчетность.

Порядок составления годовой отчетности

13 Ноября 2011, курсовая работа

В условиях рыночной экономики финансовая отчетность нацелена на использование для привлечения инвесторов и партнеров, для информирования учредителей и акционеров об устойчивости финансового положения и о ближайших перспективах предприятия.
Одним из непременных требований к бухгалтерской отчётности в рыночной экономике являются её

Порядок составления и предоставления финансовой отчетности ЗАО Полуяново

27 Ноября 2012, курсовая работа

Цель данной работы - рассмотреть основы бухгалтерской отчетности и порядок составления основных форм отчетности. В соответствии с выбранной целью нами были сформулированы и решены следующие основные задачи:
1. Основы бухгалтерской финансовой отчетности.
2. Порядок составления и предоставления финансовой отчетности предприятия (форма №1, форма №2, форма №3, форма №4, форма №5).

Порядок составления и предоставления финансовой отчетности ЗАО Полуяново

27 Ноября 2012, курсовая работа

Цель данной работы - рассмотреть основы бухгалтерской отчетности и порядок составления основных форм отчетности. В соответствии с выбранной целью нами были сформулированы и решены следующие основные задачи:
1. Основы бухгалтерской финансовой отчетности.
2. Порядок составления и предоставления финансовой отчетности предприятия (форма №1, форма №2, форма №3, форма №4, форма №5).

Порядок составления и представления бухгалтерских отчетов

08 Декабря 2010, курсовая работа

Основным документом по бухгалтерскому учету является ФЗ «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.96 г., который определяет правовые основы бухгалтерского учета, его содержание, принципы, организацию, основные направления бухгалтерской деятельности и составления отчетности, состав хозяйствующих субъектов, обязанных вести бухгалтерский учет и представлять финансовую отчетность.

Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности разработано на основании ФЗ «О бухгалтерском учете» и определяет порядок организации и ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности, независимо от организационно- правовой формы, за исключением кредитных и бюджетных организаций, а также взаимоотношения организации с внешними потребителями.

Порядок составления и представления бухгалтерской отчетности

22 Марта 2012, курсовая работа

Цель написания курсовой работы рассмотреть понятие бухгалтерской отчетности, проанализировать состав, а также порядок ее представления.
В рамках заданной цели поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие, назначение, цели, задачи;
рассмотреть требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности;
описать порядок составления, предоставления, утверждения отчетности;

Порядок составления и представления бухгалтерской отчетности

25 Марта 2012, курсовая работа

Целью исследования в данной курсовой работе является рассмотрение теоретических основ бухгалтерского учета предприятий, а также аспекты состава и требований, предъявляемых к бухгалтерской отчетности на современном этапе.
Для достижения поставленной в рамках курсовой работы цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы бухгалтерской отчетности предприятий.
2. Охарактеризовать состав бухгалтерской отчетности.

Порядок составления и представления финансовой отчетности

20 Марта 2011, дипломная работа

Цель работы – исследование основных принципов, этапов и техники составления годового бухгалтерского отчета. Исходя из данной целевой установки, в дипломной работе основное внимание уделено решению следующих задач:
Исследовать состав, нормативное регулирование бухгалтерской отчетности,
рассмотреть подготовительные работы к составлению баланса,
охарактеризовать исследуемое предприятие по данным отчетности,
изучить состав финансового отчета и его составление,
выявить правила оценки актива и пассива баланса.

Порядок составления и содержание пояснительной записки

02 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является освещение вопросов методологии составления пояснительной записки.
В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть требования к составлению пояснительной записки;
- изучить состав пояснительной записки;
- охарактеризовать формирование показателей пояснительной записки;
- проанализировать деятельность исследуемого предприятия;
- подвергнуть анализу основные финансовые показатели предприятия;
- составить пояснительную записку к бухгалтерскому балансу предприятия.

Порядок составления операционного бюджета

06 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность исследования обусловлена тем, что экономически эффективная деятельность организации возможна тогда, когда она имеет четко заданные параметры затрат и результатов. Бюджетирование - это процесс определения таких параметров. Когда параметры заданы, необходим учет и контроль за их исполнением, составляющий основу управленческого учета и анализа.
Бюджетирование - это более широкое понятие, чем планирование. Оно является интегрированной системой, обобщающей данные планирования, учета и контроля не только доходов и расходов, но и формирующих их процессов и величин.

Порядок составления отчёта о прибылях и убытках

11 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является детальное изучение показателей отчета о прибылях и убытках ЗАО «Путиловец Юг» Павловского района, правил и требований к его заполнению.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты отчета о прибылях и убытках ЗАО «Путиловец Юг»;
изучить назначение и состав показателей отчета о прибылях и убытках;
ознакомиться с условиями функционирования ЗАО «Путиловец Юг»;
проанализировать финансово-экономическую характеристику хозяйства;
рассмотреть информационную сущность отчета о прибылях и убытках в свете требований международных стандартов финансовой отчетности, а также детально изучить нормативные документы, регулирующие бухгалтерскую финансовую отчетность;
внести предложения по совершенствованию организации бухгалтерского учета и отчетности.

Порядок составления отчета о прибылях и убытках в ЗАО «Промтовары»

28 Февраля 2012, курсовая работа

Современный бизнес требует современной корпоративной культуры, когда прозрачность и качество бухгалтерской отчетности становятся фактором доверия к партнеру и залогом будущего сотрудничества.
Таким образом, для эффективного управления организацией и установлением доверительных отношений с партнерами, и не только, необходима качественная и эффективная бухгалтерская отчетность

Порядок составления отчетности по МСФО

14 Апреля 2012, контрольная работа

В настоящее время российская экономика стоит перед необходимостью модернизации, требующей значительных инвестиций иностранного капитала. Повышение прозрачности деятельности компаний является необходимым аспектом улучшения инвестиционного климата и создает основу для снижения рисков и транзакционных издержек, делает российские компании более привлекательными для иностранных инвесторов.
Для инвестирования капитала в российские предприятия, иностранные инвесторы должны быть уверены в устойчивом финансовом положении последних. А правильно составленная в соответствии с МСФО финансовая отчетность, выступает наиболее объективным источником нужной информации.

Порядок составления пояснительной записки

13 Октября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение пояснительной записки.
Задачи, которые необходимо выполнить:
- выявить роль пояснительной записки в бухгалтерской отчетности;
- раскрыть состав информации, входящей в пояснительную записку;
- изучить методику составления пояснительной записки.