Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 14:15, курсовая работа
задачки:
- исследование структуры и специфики понятия «туристский продукт»;
- исследование параметров тур услуг с целью обеспечения нужного свойства;
- рассмотрение контраста ценовых политик, используемых в туристском бизнесе;
- анализ взаимодействия субъектов туристского производства;
- исследование туристского рынка и исследование конкурентноспособной среды;
- описание процесса разработки и выбора стратегии турфирмы по продвиже-нию турпродукта на забугорный рынок.
Для ряда специализированных туров, до этого всего в активном туризме, туристское предприятие должно обеспечить надлежащий контроль за состоянием здоровья туристов. К таковым турам относятся альпинизм, спуски по горным рекам, экстремальный туризм, туристские походы и т.П.
При организации поездок в страны, где существует опасность заболевания эпидемическими болезнями, туристское предприятие обязано соблюсти установленный порядок вакцинации (прививок) с выдачей соответствующих медицинских сертификатов. Глобальная организация здравоохранения (ВОЗ) разработала «Требования к свидетельству о прививках при поездке за границу», которые являются практическим управлением для туристских компаний и самих туристов. ВОЗ выпускает также «Эпидемиологический ежегодник» и рекомендации, призванные уменьшить возможность распространения опасных инфекций, в том числе через туризм. К числу карантинных заболеваний интернациональной значимости относятся: чума, оспа, холера, желтая лихорад-ка. Есть определенные медико-санитарные правила, позволяющие избежать опасных инфекционных заболеваний при путешествии. Эти прави-ла обязаны в обязательном порядке выдаваться в виде информационного листка клиентам до начала поездки.
кроме организационных мероприятий туристское предприятие должно проинформировать туристов о вероятных опасностях в той либо другой стране и о порядке действий в случае опасности их сохранности либо сохранности имущества. При выборе транспортных средств туристская компания обязана обеспечить сохранность транспортировки туристов, предоставляя для этого технически исправный транспорт, обученных водителей, а в случае передвижения колонной обеспечить её сопровождение дорожной милицией. При организации групповых туров совсем частенько обеспечивается сопровождение группы представителем туристского компании. Его задачки в основном сводятся к обеспечению полноты выполнения предусмотренной программы. Совместно с тем наличие провождающего либо представителя туристского компании в группе обязано рассматриваться также с точки зрения соблюде-ния требований сохранности.
Администрация туристских центров должна обеспечить в собственной деятельности меры сохранности туристов и отдыхающих, находящихся в этих центрах. Меры сохранности обязаны быть предусмотрены на вариант возникновения пожара, стихийных бедствий, массовых заболеваний и быть достаточными, чтоб предотвратить либо свести к минимуму последствия возникновения таковых угроз, вплоть до экстренной эвакуации туристов. Туристские центры обязаны иметь систему внутренней сохранности, предотвращающую посягательство на жизнь, здоровье и имущество туристов. Кроме этого администрация туристских центров обязана информировать туристов о порядке их действий в случае возникновения угрозы.
Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» описывает общий для русской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты людей России, иностранных людей и лиц без гражданства, находящихся на местности русской федерации, всего земельного, аква, воздуш-ного пространства на всей местности русской Федерации либо его части объектов производственного и общественного назначения. А также окружаю-щей природной среды от чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техно-генного характера.
деяния федерального закона распространяются на дела, возникающие в процессе деятельности органов гос власти РФ, субъектов русской Федерации, органов местного самоуправления, а также компаний, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы, и населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
таковым образом, защита туристического продукта в современных усло-виях просит обязана контролироваться правовыми нормами, туристичес-кими фирмами, а также самим человечеством.
3.2 Влияние транспорта на окружающую среду и здоровье человека
Транспортные сервисы в промышленности туризма соединены с предостав-лением таковых транспортных средств, как самолеты, поезда, автобусы, такси. Транспорт - один из главных загрязнителей атмосферного возду-ха. Его доля в общем, объеме выбросов загрязняющих веществ в атмос-феру от стационарных и подвижных источников по России составляет около 40%. Влияние транспорта на окружающую среду проявляется, до этого всего, в процессе перевозок, при котором потребляются в боль-шом количестве топливно-энерго ресурсы и происходит зна-чительное выделение загрязняющих веществ.
Следствием обыденного функционирования транспорта является постоянно присутствующая экологическая опасность. Она проявляется в завышенном, по сравнению с естественным, уровне загрязнения атмосферного воздуха, аква объектов, почвенного покрова и шуме вдоль транспортных магистралей. Причем большая опасность возникает при переходе на аварийные режимы эксплуатации транспор-та.
более опасным является авто транспорт, в происшествиях с ролью которого совсем велико количество погибших и покалеченых. Каждые день в РФ происходит 450-500 ДТП. На кар-ный транспорт приходится 87% общего выброса загрязнителей в атмос-феру в транспортно-дорожном комплексе РФ Загрязнение воздуха подвижными источниками транспорта происходит в итоге сжигания топлива. Химический состав выбросов зависит от вида и свойства топли-ва, метода сжигания в двигателе и его технического состояния. Отрабо-тавшие газы бензинового мотора с неправильно отрегулированным зажиганием и карбюратором содержат оксид углерода в количестве, превышающем норму в 2-3 раза. Более неблагоприятными режимами работы являются малые скорости и «холостой ход» мотора. Транспортные средства для собственной работы употребляют, в основном, топливо, получаемое из нефти. В состав органической массы нефтяного топлива входят: углерод, водород, кислород, азот и сера.
Отработавшие газы двигателей внутреннего сгорания (ДВС) содер-жат около 200 компонентов. Период их существования продолжается от нескольких минут до 4-5 лет. Посреди них более многочисленную по составу группу составляют углеводороды. Углеводородные соединения отработавших газов, наряду с токсическими качествами, владеют канцерогенным действием (способствуют возникновению и развитию злокачественных новообразований). Особой канцерогенной активностью различается бензапирен (С20Н,2). Он отлично растворяется в маслах, жирах, сыворотке человеческой крови.
Углеводороды под действием ультрафиолетового излучения Солнца вступают в реакцию с оксидами азота, в итоге чего образуются новейшие токсичные продукты - фотооксиданты, являющиеся основой «смога» (от англ, smoke - дым и fog - туман). К ним относятся - озон, соединения азота, угарный газ, перекиси и др. Фотооксиданты биологи-чески активны, ведут к росту легочных заболеваний людей, разрушают резиновые изделия, ускоряют коррозию металлов, ухудшают условия видимости.
огромную опасность представляет также свинец и его соединения, входящие в состав этиловой воды, которую добавляют в бензин. В её состав входят фактически антидетонатор-тетсяца в атмосферу попадает зимой 330 л бензина, а летом - 690 л. Таковым образом, среднегодовые утраты бензина из одного резервуара составляют около 6 т.
При движении каров происходит истирание дорожных покры-тий и авто шин, продукты износа которых смешиваются с жесткими частицами отработавших газов. К этому добавляется грязь, занесенная на проезжую часть с прилегающего к дороге почвенного слоя. В итоге появляется пыль, в сухую погоду поднимающаяся над доро-гой в воздух. Химический состав и количество пыли зависят от материа-лов дорожного покрытия. Наибольшее количество пыли создается на грунтовых и гравийных дорогах.
На дорогах с асфальтобетонным покрытием в состав пыли не считая кварцевых частиц, оксидов алюминия, железа и кальция, дополнительно входят продукты износа вяжущих битумосодержащих материалов, частицы краски либо пластмассы от линий разметки дороги на полосы.
Экологические последствия запыленности отражаются на пассажирах транспортных средств, водителях и людях, находящихся вблизи от дороги.
Пыль оседает также на растительности и жителях придорожной полосы. Леса и лесопосадки вдоль дорог угнетаются, а сельскохозяйст-венные культуры накапливают вредные вещества, содержащиеся в пыле-вых выбросах и отработавших газах.
Автотранспортные средства российского производства не удовлетворяют современным экологическим требованиям. В условиях быстрого роста авто парка это приводит к еще большему возрастанию негативного действия на окружающую среду. Доля каров, использующих более незапятнанное газовое топливо, не превосходит 2%, а доля автобусов, работающих на дизельном топливе, равна около 13%. В середине 90-х годов XX века на долю автотранспорта в России приходилось 80% выбросов свинца, 59% оксида углерода и 32% оксидов азота.
Загрязнение атмосферы подвижными источниками автотранспорта происходит в большей степени отработанными газами через выпускную систему авто мотора, а также через систему вентиляции картера мотора и углеводородными испарениями бензина из системы питания мотора. Испарения бензина в атмосферу появляются не лишь в подвижных источниках, но и в стационарных, к которым в первую очередь следует отнести автозаправочные станции (АЗС). Они получают, хранят и реализуют бензин и остальные нефтепродукты в огромных количествах. В итоге происходит загрязнение окружающей среды при испарении и разливе топлива. Но еще огромную экологическую и пожарную опасность представляют контейнерные автозаправочные станции (КАЗС). больший вред могут принести резервуары КАЗС, заполненные топливом на 60% и менее, так как внутри них появляется взрывоопасная концентрация паров бензина с воздухом.
При заполнении резервуаров АЗС объемом 20 м3 бензином в атмос-феру испаряется зимой 11 л, а летом - 23 л бензина. При ежесуточном одноразовом заполнении резервуара в течение месяца в атмосферу попа-дают зимой 330 л. Бензина, а летом - 690 л. Таковым образом, средне-годовые утраты бензина из одного резервуара составляют около 6 т.
необыкновенную тревогу с точки зрения экологической сохранности вызы-вает провоз опасных грузов. По русским дорогам провозятся опасные грузы, которые при нарушении условий перевозки и возникновении аварийных ситуаций могут вызвать различные виды угрозы: пожаро- и взрывоопасность, токсичную, радиационную, инфекционную и коррозионную. Более частенько встречающимся видом угрозы является пожарная, что особо типично для русских автотрасс.
С целью защиты от техногенного загрязнения, а также неблагоприятных природных явлений (метелей, заносов) проводятся лесо-насаждения вдоль дорог. В настоящее время площади искусственных лесопосадок на автострадах России составляют 200 тыс. Га и столько же занято естественными лесами.
Автотранспорт загрязняет приземные слои атмосферы отработав-шими газами двигателей и верхние слои атмосферы на высотах крейсерского полета. В целом по России размер выбросов вредных ве-ществ в приземном слое атмосферы (до высоты 900 м) составил 50 тыс. Т, из них 29 тыс. Т оксида углерода, 11 тыс. Т несгоревших углеводородов, 8 тыс. Т оксидов азота и 2 тыс. Оксидов серы. Наряду с выбросами загряз-няющих веществ, авто потребляют в большом количестве кислород.
В автопарках накапливаются твердые и жидкие отходы потребления и производства, но они в большинстве случаев не опасны в сани-тарно-гигиеническом отношении. Объемы скопления жестких отходов в 1998 г. Составили: производственные отходы -43 тыс. Т; бытовые отходы - 79,9 тыс. Т.
Водоемы, ручьи и реки вблизи территорий автострад содержат повы-шенную концентрацию нитратов, аммония, анионов серной и соляной кислот. Концентрация свинца, хрома, кадмия, бериллия, марганца в 5-20 раз превосходит природную концентрацию.
Ряд европейских авто компаний обновляют свои парки с тем, чтоб употреблять те типы автотранспорта, которые в максималь-ной степени отвечают требованиям защиты окружающей среды.
Программы в области охраны окружающей среды включает мето-дики по уменьшению количества отходов, связанных с обслуживанием пассажиров на земле. Вот только один пример: за год служащие компании собирают такое количество алюминиевых банок из-под разных напитков, предлагаемых пассажирам, которое довольно для производства 30 т сплава (это эквивалентно массе алюминия в новом самолете). Работа по сокращению размера отходов, очевидно, просит дополнительных издержек.
таковым образом, задачка туристических организаций – употреблять в собственной работе более экологически незапятнанные виды транспорта, а так же проводить мероприятия по защите окружающей среды.
Заключение
Современная промышленность туризма является одной из огромнейших высокодоходных и более динамичных отраслей мирового хозяйства. По прогнозам ВТО к 2010 году количество интернациональных туристических поездок удвоится, составив 937 млн. Поездок, а поступления от туризма достигнут 1,1 трлн. Баксов США. Русская Федерация, несмотря на свой колоссальный туристический потенциал, занимает очень скромное место на мировом туристическом рынке. На её долю приходится менее 1,5 процента мирового туристического потока. Успешное и более полное внедрение большого природного и культурно-рекреационного потенциала обязано быть обусловлено, с одной стороны, активным развитием рекреационной деятель-ности, рекламой малоизвестных природных и культурно-исторических объектов, а с другой стороны - целенаправленной работой по сохранению имеющихся природных и культурно-рекреационных ресурсов. Поэтому важ-ным этапом для дальнейшего развития внутреннего туризма, интеграции Рос-сии в систему мирового туристического рынка и развития интернационального сотрудничества в области туризма является создание высокоэффективного и конкурентоспособного туристского продукта.
В деятельности турфирмы наступает момент, когда предлагаемый продукт устаревает и теряет спрос. На его смену обязан придти новый, который бы поддержал лидерство компании на туристском рынке. Это может быть лишь тогда, кода компанией налажена организация маркетинговых исследований туристского рынка, сформированы конкретные маркетинговые стратегии, определены ценовая политика и методы заслуги требуемого свойства услуг, употребляются разные методики в разработке и продвижении тур-продукта на рынок. Поэтому в работе проводятся теоретические базы разработки и особенности формирования туристского продукта.
Для того чтоб употреблять маркетинг как надежный инструмент заслуги фуррора на рынке, руководителям и специалистам туристских компаний нужно овладеть его методологией и умением творчески использовать её в зависимости от конкретной ситуации. Часто некие турфирмы на базе собственного опыта сами разрабатывают методики для выполнения той либо другой задачки, но не постоянно эти методики бывают эффек-тивны в силу разных обстоятельств.
Информация о работе Создание туристического продукта в современных условиях