Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 14:15, курсовая работа
задачки:
- исследование структуры и специфики понятия «туристский продукт»;
- исследование параметров тур услуг с целью обеспечения нужного свойства;
- рассмотрение контраста ценовых политик, используемых в туристском бизнесе;
- анализ взаимодействия субъектов туристского производства;
- исследование туристского рынка и исследование конкурентноспособной среды;
- описание процесса разработки и выбора стратегии турфирмы по продвиже-нию турпродукта на забугорный рынок.
Каждый управляющий турфирмы обязан быть готов не лишь пере-нимать опыт остальных компаний, но разрабатывать и развивать свои методики, в данном случае - методики сотворения и продвижения туристского продукта на рынок.
Формирование рыночной экономики вызвало живой энтузиазм к формам и способам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике туристских компаний. Конкретно поэтому туристская ветвь нуж-дается в разработке новейших методик организации и продвижения турпродукта. В данной работе рассматривается вопрос продвижения туристского продукта на забугорный рынок.
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что организация системы продвижения турпродукта на рынок в значимой степени улуч-шила экономическое положение маленьких туристических компаний, и, в значимой степени, повысила качество обслуживания туристов. Сейчас употребляется множество разных способов продвижения турпродукта, разработкой которых занимаются маркетологи турфирм.
В начале собственного развития многие туристские компании не видели выгоды в организации системы производства турпродукта с последующим его продви-жением на рынки России и за предел. Некие считали, что систематизация организации производства, это всего только пустая растрата времени и средств. Но практика и опыт скоро проявили, что, вопреки предсказаниям скептиков, организация на всех этапах производства турпродукта полезна всем участникам рынка. В этом случае, потребитель получает новый и качественный туристский продукт, а торговец - выгоду в стремительной органи-зации туристских путешествий и в полной их окупаемости. Неувязка повышения свойства сервисы состоит в том, что пока многие русские производители услуг относятся к научному управлению как к чему-то ненуж-ному, годящемуся, в крайнем случае, только для огромных промышленных компаний, что совсем ошибочно.
Пять лет назад развивающиеся туристская промышленность не могла предложить конкретной системы разработки и продвижения турпродукта на рынок. Организация туристской деятельности основывалась на недос-товерных данных и непрочных связях меж партнерами, недостаточным опытом управляющих компаний в данной сфере. На сегодняшний момент существует ряд способов как разработки так и продвижения туристского продукта, остается только верно выбрать более эффективный.
перечень литературы
Багиев Г. Л., Аренков И. А. Базы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,1996;
ГОСТ 28681.3-95/ГОСТ Р 50644-94 Туристско - экскурсионное сервис. Требования по обеспечению сохранности туристов и экскурсантов;
ГОСТ 28681.1-95/ГОСТ Р 50681-94 Туристско - экскурсионное сервис. Проектирование туристских услуг;
ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94 сервисы популяции. Определения и определения;
ГОСТ Р 50690-2000 Туристские сервисы. Общие требования;
Гражданский кодекс русской Федерации, часть 2, статья 971 ГК, контракт поручения;
Гражданский кодекс русской Федерации, часть 2, статья 973, выполнение поручения в согласовании с указаниями доверителя;
Гражданский кодекс русской Федерации, часть 2, статья 974, обязанности поверенного;
Гражданский кодекс русской Федерации, часть 2, статья 975, обязанности доверителя;
Гражданский кодекс русской Федерации, часть 2, статья 976, передоверие выполнения поручения;
Действующее международное право. Т. 1.- М.: Столичный независящий институт интернационального права, 1996. С. 811 - 816. (Извлечения) «Манильская декларация о мирном разрешении интернациональных споров» (Принята 15.11.1982 Резолюцией 37/10 на 68-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН);
Еферин В. П., Мотин В. В. - Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях. - М.: 1993;
Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула фуррора: маркетинг. - М.: Международные дела, 1991;
Ильина Е.Н. Базы туристской деятельности.- М.: Русский спорт, 2004;
Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской компании Агентский бизнес. - М.: РМАТ, 1998;
веб журнальчик Турбизнес http://www.tourbus.ru/home_m.
Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в русской Федерации. Теория и практика деятельности туристских компаний. - М.: Академия, 2004;
Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник – Мн.: Новое знание, 2002;
Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Деньги и статистика, 2002;
Котлер Ф. Базы маркетинга: Пер. С англ. - М.: Ростинтэр, 1996;
Каурова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие.- М.: Герда, 2004;
Маринин М. М.. Туристские формальности и сохранность в туризме. - М.: Деньги и статистика, 2004;
Материалы работы шестой конференции юных ученых - экономистов «Предпринимательство и реформы в России», Ч1. - СПб.: Изд-во Института страхования, 2001;
Материалы (стенограмма выступлений) Второй интернациональной научно-практической конференции «Въездной и выездной туризм. Трудности и пути решения» - СПб., 1999;
Общество, экономика, туризм: Сборник научных трудов преподавателей, служащих и докторов каф. Экономики и управления социальной средой. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001;
Организация туризма: Учебное пособие/ А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2003;
Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Утверждены Постановлением Госстандарта России от 14.10.94 г. N 18;
Руденко Л.Л. Интернациональный туризм: правовые акты. - М.: Деньги и статистика, 2002;
Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. А.Д. Чудновского. - М.: Тандем, 2000;
Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - Ростов-на-Дону: МарТ, 2003;
Федеральный закон о Лицензировании отдельных видах деятельности , Принят гос Думой 13 июля 2001 года , Одобрен Советом Федерации 20 июля 2001 года (в ред. Федерального закона от 11.03.2003 N 32-ФЗ);
Федеральный закон об основах туристской деятельности в РФ, Принят гос Думой 4 октября 1996 года, Одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996 года;
Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги, 1997
Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2001;
Информация о работе Создание туристического продукта в современных условиях