Инфраструктура туризма и гостеприимства

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 01:46, курсовая работа

Описание работы

Наличие туристских ресурсов — важная, но не единственная составляющая индустрии туризма. Второй необходимой составляющей является развитая инфраструктура. Складывается она из имеющихся в регионе средств размещения и обслуживания туристов — гостиниц, туристских баз, пансионатов и профилакториев, а также специализированных туристских фирм, обеспечивающих информационное и справочное сопровождение и обслуживание туристов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..

Задание на курсовое проектирование……………………………………………

Задачи курсового проекта…………………………………………………………

Закрепление предполагаемых потребителей «дополнительной» целевой услуги за пунктами оказания услуги……………………………………………………………

Характеристика потоков туристов в регионе…………………………………………..

Выбор модели подвижного состава и места расположения транспортного предприятия……………………………………………………………………………

Построение маршрутов перевозки туристов………………………………………

Выбор места расположения гостиницы (или гостиниц)………………………….


Расчет потребности в гостиничных номерах и инвестиций, необходимых для строительства гостиницы……………………………………………………………

Обоснование выбора типа предприятия питания туристов…………………...


Расчет производственной программы предприятия питания туристов………..

Выводы……………………………………………………………………………


Список источников………………………………………………………………

Графическая часть…………………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

инфраструктура - копия.doc

— 878.00 Кб (Скачать)

В верхних правых углах каждой клетки таблицы приводятся кратчайшие расстояния между соответствующими пунктами спроса и предложения целевых туристских услуг.

Оптимальные планы  возврата порожнего подвижного состава  разрабатываются по данным плана  пассажиропотоков. Формируется первоначальный план возврата порожнего подвижного состава. Для получения ограничений матрицы первоначального плана возврата порожнего подвижного состава транспонируется матрица сводного плана туристопотоков, то есть пункты предоставления целевых туристских услуг становятся поставщиками порожнего подвижного состава, а пункты спроса на туристские услуги – его потребителями. Для наилучшего построения первоначального плана возврата порожнего подвижного состава применяется метод двойного предпочтения:

  1. значение целевого элемента должно быть минимальным как по столбцу, так и по строке;
  2. проверка на оптимальность: для загруженных клеток сумма потенциала строки и потенциала столбца должна равняться целевому элементу; для незагруженных клеток сумма потенциала строки и потенциала столбца не должна превышать целевой элемент
 

     Таблица 7.

     пункт приб 

пункт отпр.

К А Д Г В Сумма Потенц.
А           10

386

           0

162

           14

х

            17

х

          16

х     

548 17
В            6

х

           16

х

        30

х

           8

х

           0

114

114 1
Д            24

69

           14

           0

83

           31

65

            30

24    

241 31
Г            7

_

        17

_

           31

_

           0

83

            8

_

83 0
Е            22

_

          32

_

        18

_

        15

35

            23

_

35 15
Сумма 455 162 83 183 138    
Потенц. -7 -17 -31 0 -1    
 

Данный план является оптимальным, т.к.

  1. для загруженных клеток сумма потенциала строки и потенциала столбца должна равняться целевому элементу:
  2. для незагруженных клеток сумма потенциала строки и потенциала столбца не должна превышать целевой элемент:
 
 

     Таблица 8.

Пункт отпр. Пункт прибытия Итого
  А В Д Г Е 455
К 386

248

     н

     52

69

72

     н

     83

   
А        н

     62

     н

     100

    162
Д      _

     83

  83

_

    83
Г _

148

  65

_

83

_

35

35

183
В _

69

114

_

24

69

    138
Итого: 548 114 241 83 35 1021

     Согласно  данным таблицы 13 составляются маятниковые  и кольцевые маршруты.

  Маятниковые маршруты указываются по записям  клетки, в которой указаны как  суточное число туристов, так и  возврат порожнего подвижного состава. В маршруте пишется пропускная способность.   

  1. KAAK -> 248 чел.(любители речного туризма)

        _

  1. КДДК -> 69 чел. (на ярмарка)

        _

  

  1. ГЕЕК -> 35 тыс. чел. (любители пива)

       _

  1. ВДДВ -> 24 тыс. чел. (любители пива)
 

  С помощью  контура составляются кольцевые  маршруты. Когда в совмещенной матрице будут все нули, тогда заканчивается маршрутизация перевозок. 

5.                                               Таблица 9.

  Пункты  отправления   Пункты  прибытия
    А В Д Г Е   Итого по отправлению, человек
К   138

  _

  _

  52

  _

  3

  _

  83

      138
А   162

  _

  _

  62

  _

  100

        162
Д   _

  83

      83         83
Г   _

  148

      65   83     148
В   _

  69

  114   _

  45

        114
  Итого по прибытию, человек 300 114 148 83 0 645

   __          __

  (ГА АК)(КД  ДГ)  --> 3 человека (охотники, любители речного туризма, любители ярмарок )

6.              Таблица 10

  Пункты  отправления   Пункты  прибытия
    А В Д Г Е   Итого по отправлению, человек
К   135

  _

  _

  52

  _      _

  83

      135
А   162

  _

  _

  62

  _

  100

        162
Д   _

  83

      83         83
Г   _

  145

      62   83     145
В   _

  69

  114   _

  45

        114
  Итого по прибытию, человек 297 114 145 83 0 639

  __          __

  (ГА АК)(КГ  ГГ)  --> 83 человека (охотники, любители речного туризма, лингвисты) 
 

7.                      Таблица 11

  Пункты  отправления   Пункты  прибытия
    А В Д Г Е   Итого по отправлению, человек
К   52

  _

  _

  52

  _      _          52
А   162

  _

  _

  62

  _

  100

        162
Д   _

  83

      83         83
Г   _

  62

      62         62
В   _

  69

  114   _

  45

        114
  Итого по прибытию, человек 214 114 145 0 0 473

     __          __

  (ВА АК)(КВ ВВ)  --> 52 человека (строители, любители речного туризма, художники) 
 
 
 
 
 

8.            Таблица 12

  Пункты  отправления   Пункты  прибытия
    А В Д Г Е   Итого по отправлению, человек
К           _      _          0
А   162

  _

  _

  62

  _

  100

        162
Д   _

  83

      83         83
Г   _

  62

      62         62
В   _

  17

  62   _

  45

        62
  Итого по прибытию, человек 162 62 145 0 0 369

Информация о работе Инфраструктура туризма и гостеприимства