Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 11:49, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является исследование и анализ особенностей комплекса маркетинга в индустрии гостеприимства и туризма на примере горнолыжной базы «Восток».
Поставленная цель определила решение следующих задач:
изучить макро- и микросреду горнолыжной базы «Восток»;
оценить структуру, конъюнктуру и емкость горнолыжного рынка Приморского края;
проанализировать особенности комплекса маркетинга горнолыжной базы «Восток»;
выявить недостатки системы маркетинга;
разработать рекомендации по улучшению горнолыжной базы «Восток».

Содержание

Список иллюстраций V
Аннотация VI
Введение 2
1 Исследование среды маркетинга горнолыжной базы «Восток» 4
1.1. Изучение макросреды маркетинга горнолыжной базы «Восток» 5
Демографические факторы 5
Экономические факторы 6
1.1.3 Природные факторы 7
1.1.4 Научно-технические факторы 8
1.1.5 Политические факторы 9
1.1.6 Факторы культурного окружения 11
1.2. Изучение микросреды маркетинга горнолыжной базы «Восток» 12
1.2.1 Поставщики 12
1.2.2 Маркетинговые посредники 13
1.2.3 Контактные аудитории 13
1.2.4 Конкуренты 14
1.2.5 Потребители 15
1.3 Анализ внутренней среды горнолыжной базы «Восток» 16
1.4 SWOT-анализ горнолыжной базы «Восток» 16
2 Исследование горнолыжного рынка Приморского края 24
2.1 Оценка конъюнктуры горнолыжного рынка Приморского края 25
2.2 Тенденции на горнолыжном рынке Приморского края 26
3 Исследование конкурентов горнолыжной базы «Восток» 29
3.1 Оценка конкурентной среды горнолыжного туризма в Приморском крае 29
3.2 Элементы анализа конкурентов 31
4 Исследование потребителей услуг горнолыжной базы «Восток» 37
4.1 Факторы, влияющие на выбор горнолыжной базы 38
4.2 Оценка качества услуг горнолыжной базы 40
4.3 Неудовлетворенные потребности клиентов горнолыжной базы 42
5 Разработка и рекомендации по решению проблем несоответствия цены и качества горнолыжных услуг 44
5.1 Причины несоответствия цены и качества горнолыжных услуг 44
5.2 Рекомендации по устранению несоответствия цены и качества горнолыжных услуг 45
Заключение 48
Список литературы 50
Приложения А. план маркетингового исследования 52
Приложение Б. Анкета 53
Приложение В. Оценочный лист 57

Работа содержит 1 файл

Моё маркетинговое исследование.doc

— 719.00 Кб (Скачать)