Инфраструктура туризма и гостеприимства

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 01:46, курсовая работа

Описание работы

Наличие туристских ресурсов — важная, но не единственная составляющая индустрии туризма. Второй необходимой составляющей является развитая инфраструктура. Складывается она из имеющихся в регионе средств размещения и обслуживания туристов — гостиниц, туристских баз, пансионатов и профилакториев, а также специализированных туристских фирм, обеспечивающих информационное и справочное сопровождение и обслуживание туристов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..

Задание на курсовое проектирование……………………………………………

Задачи курсового проекта…………………………………………………………

Закрепление предполагаемых потребителей «дополнительной» целевой услуги за пунктами оказания услуги……………………………………………………………

Характеристика потоков туристов в регионе…………………………………………..

Выбор модели подвижного состава и места расположения транспортного предприятия……………………………………………………………………………

Построение маршрутов перевозки туристов………………………………………

Выбор места расположения гостиницы (или гостиниц)………………………….


Расчет потребности в гостиничных номерах и инвестиций, необходимых для строительства гостиницы……………………………………………………………

Обоснование выбора типа предприятия питания туристов…………………...


Расчет производственной программы предприятия питания туристов………..

Выводы……………………………………………………………………………


Список источников………………………………………………………………

Графическая часть…………………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

инфраструктура - копия.doc

— 878.00 Кб (Скачать)
 
 

  __          __

  (ГА АА)(АД  ДГ)  --> 62 человека (охотники, изучающие хинди) 
 
 
 

9.                      Таблица 13

  Пункты  отправления   Пункты  прибытия
    А В Д Г Е   Итого по отправлению, человек
К           _      _          0
А   100

  _

  _

  62

  _

  38

        100
Д   _

  83

      83         83
Г                     0
В   _

  17

  62   _

  45

        62
  Итого по прибытию, человек 100 62 83 0 0 245

  __          __

  (ДА АА)(АД  ДД)  --> 38 человек (ботаники, изучающие хинди) 
 
 
 

10.           Таблица 14

  Пункты  отправления   Пункты  прибытия
    А В Д Г Е   Итого по отправлению, человек
К           _      _          0
А   62

  _

  _

  62

            62
Д   _

  45

      45         45
Г                     0
В   _

  17

  62   _

  45

        62
  Итого по прибытию, человек 62 62 45 0 0 169

  __          __

  (ВА АА)(АВ  ВВ)  --> 17 человек (художники, любители пива) 
 
 
 
 
 
 
 
 

  

  

  

  

11.           Таблица 15

  Пункты  отправления   Пункты  прибытия
    А В Д Г Е   Итого по отправлению, человек
К           _      _          0
А   45

  _

  _

  45

            45
Д   _

  45

      45         45
Г                     0
В       45

  _

  _

  45

        45
  Итого по прибытию, человек 45 45 45 0 0 135

  __             __            __

  (ДА АА)(АВ  ВВ) (ВД ДД) --> 45 человек (художники, любители пива) 

                                                                 Таблица 16

  Пункты  отправления   Пункты  прибытия
    А В Д Г Е   Итого по отправлению, человек
К                       0
А   0   0             0
Д   0       0         0
Г                     0
В       0   0         0
  Итого по прибытию, человек 0 0 0 0 0 0

В совмещенной  матрице все нули, значит, маршрутизация  перевозок закончилась.

  Информация  о конкретном маршруте представляется на его схеме. На схеме маршрута указываются  корреспондирующие пункты, расстояния между ними. Пункт расположения транспортного предприятия выделяется условным знаком. Характеристика каждого маршрута должна содержать номер, вид, символьную запись маршрута, а также мощность потока туристов. Необходимо соблюдать последовательную единую нумерацию маршрутов. В символьной записи маршрута последовательно перечисляются пункты начала и окончания пробегов подвижного состава с тем, чтобы выделить элементы транспортного процесса и их комплексы. По каждой ездке указывается целевая услуга, предоставляемая туристам, количество пассажиров.

  Эффективность работы подвижного состава по маршрутам  оценивается технико-эксплуатационными  показателями. Определяется количество подвижного состава, потребное для  эксплуатации на маршруте. 
 
 
 

  Для определения  эффективности работы подвижного состава определяются следующие показатели:

  число оборотов автобуса, чтобы перевезти всех туристов - ,где

T – нормативное время работы водителя в сутки = 10 часов

- время одного оборота автобуса, где L – длина маршрута, - скорость движения = 70 км/ч, - время посадки/высадки пассажиров = 1 час 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Маршруты: 

  1. KAAK -> 248 чел.(любители  речного туризма)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

        _

  1. КДДК -> 69 чел. (на ярмарка)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

        _

  1. ГЕЕК -> 35 тыс. чел. (любители пива)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       _

  1. ВДДВ -> 24 тыс. чел. (любители пива)
 
 
 
 
 
 
 
---
 
 
 
 
 
 

              __          __

  1. (ГА АК)(КД ДГ)  --> 3 человека (охотники, любители речного туризма, любители ярмарок )
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         __          __

  6) (ГА АК)(КГ  ГГ)  --> 83 человека (охотники, любители речного туризма, лингвисты) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         __          __

  7) (ВА АК)(КВ  ВВ)  -->52 человека (строители, любители  речного туризма, художники) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         __          __

  8) (ГА АА)(АД  ДГ)  --> 62 человека (охотники, изучающие хинди) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

          __          __

  9) (ДА АА)(АД  ДД)  --> 38 человек (ботаники, изучающие хинди) 
 
 
 
 
 
 
 

           __          __

  10) (ВА  АА)(АВ ВВ)  --> 17 человек (художники, любители пива) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         __            __            __

  11) (ДА  АА)(АВ ВВ) (ВД ДД) --> 45 человек (художники, любители пива) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Выбор места расположения гостиницы 
 

  На основании  эпюры и интенсивности туристопотоков выявляются узловые пункты скопления туристов. В зависимости от типа предполагаемой гостиницы, особенностей населенных пунктов производится выбор места расположения гостиницы. Дополнительно учитываются: связность и перспективы развития региона. 

                                                                  Таблица 17

  Выбор места расположения гостиницы

Пункты  транспортной сети Критерий
  Транспортная  сеть Ранг Сеть гостиниц Ранг Численность населения Ранг Связность Ранг Перспективный спрос Ранг Средний ранг
А   3 600 3 100 1 - 6 -7 % 6 3,8
В   5 700 6 5 6 - 4 +2 % 3 4,8
Г   4 550 4 32 4 - 3 +3 % 2 3,4
Д   1 400 1 49 3 - 2 +10% 1 1,6
Е   6 650 5 14 5 - 1 -5 % 5 3,4
К   2 450 2 50 2 - 5 0 % 4 3
 
 

  Гостиница будет построена в пункте Д (г. Финикс, шт. Аризона). 
 

  Расчет  потребности в гостиничных номерах и инвестиций, необходимых для строительства гостиницы. 

  Суточное  число прибывающих в пункт  Д - 192 человека в день.

  Кол-во дней проживания по умолчанию - 10 дней. 

  Число мест в гостинице вычисляется по формуле: 

  Кол-во приб. * (n дней-1) - сеть гостиниц = 192*9-400= 1328 человек 

  Вывод: необходимо построить гостиницу для размещения 1328 человек. 
 
 
 
 

  Описание  гостиницы. 

  Определим основные характеристики нашей будущей  гостиницы.

  Название: Arizona Palace 4*.

  Общая вместимость  гостиницы составляет 1400 мест. 

В гостинице  два ресторана:

Ресторан "Европейский" на 400 мест  -завтрак включен, на обед и ужин блюда по меню европейской  кухни. Время работы с 8:00 до 20:00

Ресторан "Восточный" - рассчитанный на 500 мест. Время работы с 8:00 до 22:00. 

В каждом номере:

ванная комната;

система центрального кондиционирования;

ТВ (российские и иностранные спутниковые каналы);

телефон (в т.ч. в ванной);

возможность подключения  к Интернет;

холодильник или  мини-бар.

В номерах высших категорий - дополнительные удобства.

 
 

Дополнительные  услуги

  • сейфовые ячейки
  • - багажная комната
  • - Интернет-комната (24 часа)
  • - услуги бизнес-центра (печать, ксерокопирование)
  • - Wi-Fi на всей территории отеля
  • - ресторанное обслуживание в номере (24 часа)
  • - услуги прачечной и химчистки, глажки
  • - служба консьержей (организация любых туристических программ и экскурсий, бронирование билетов)
  • - банкоматы, включая обмен валюты
  • - визовая поддержка
  • - бесплатная охраняемая парковка

Информация о работе Инфраструктура туризма и гостеприимства