Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 01:46, курсовая работа
Наличие туристских ресурсов — важная, но не единственная составляющая индустрии туризма. Второй необходимой составляющей является развитая инфраструктура. Складывается она из имеющихся в регионе средств размещения и обслуживания туристов — гостиниц, туристских баз, пансионатов и профилакториев, а также специализированных туристских фирм, обеспечивающих информационное и справочное сопровождение и обслуживание туристов.
Введение…………………………………………………………………………..
Задание на курсовое проектирование……………………………………………
Задачи курсового проекта…………………………………………………………
Закрепление предполагаемых потребителей «дополнительной» целевой услуги за пунктами оказания услуги……………………………………………………………
Характеристика потоков туристов в регионе…………………………………………..
Выбор модели подвижного состава и места расположения транспортного предприятия……………………………………………………………………………
Построение маршрутов перевозки туристов………………………………………
Выбор места расположения гостиницы (или гостиниц)………………………….
Расчет потребности в гостиничных номерах и инвестиций, необходимых для строительства гостиницы……………………………………………………………
Обоснование выбора типа предприятия питания туристов…………………...
Расчет производственной программы предприятия питания туристов………..
Выводы……………………………………………………………………………
Список источников………………………………………………………………
Графическая часть…………………………………………………………………
Развитие туризма в шт. Аризона, США для размещения 296тыс. чел.
1.1 Развитие дорог
1.1.1 Увеличение автострад Развитие качества дорог
1.1.1.1 Привлечение инвесторов для строительства дорог
1.1.1.1 Привлечение государства для строительства дорог
1.1.2
Развитие качества дорог
1.2 Развитие автобусных систем
1.2.1 Увеличение количества и качества автобусов
1.2.1.1 Обеспечение автобусы кондиционерами, биотуалетами.
1.2.1.2 Обеспечение автобусы WI-FI, розетками.
1.2.1.3 Обеспечение
ремонтного обслуживания
1.2.2
Увеличение количества
1.2.3 Увеличение количества автобусных станций
1.2.4
Увеличение количества стоянок
1.3. Расширение географии ж/д путей
1.3.1
Увеличение количества
1.3.2
Увеличение количества жд
2.1 Организация
культурно-развлекательных
2.1.1 Выделение помещений
2.1.2 Разработка программ
2.2 Повышение квалификации персонала
2.3 Предоставление разнообразных услуг
2.4 Развитие связей
со специализированными
2.4.1 Организация
стажировок в гостиничных
2.4.2 Проведение
различных презентаций,
3.1 Увеличение количества гостиниц
3.1 По критерию звездности
3.2 По
месторасположению
3.2 Модернизация гостиниц
3.2.1 Активное
использование современных
3.2.1.1 Обучение персонала гостиниц новым технологиям
3.2.1.2
Внедрение новейшего
Выбор
модели подвижного состава
и места расположения
транспортного предприятия
Подвижной состав должен соответствовать условиям его эксплуатации, назначению перевозок. Для осуществления перевозок в заданном регионе следует выбрать модель средней вместимости с встроенным туалетом и мини-баром, для удобства пребывания в автобусе при длительных переездах.
Выполняется сравнение производительности однотипного подвижного состава различных моделей. Сравнение проводится для одинаковых условий эксплуатации.
Окончательно
намечается к эксплуатации та модель
подвижного состава, при которой
достигается более высокая
Mercedes-Benz Tourismo
Tourismo--серия междугородных и туристических автобусов повышенной комфортности фирмы Mercedes-Benz.Модели O 350 RHD и SHD различаются высотой кузова и вместимостью багажного отделения. Подвеска всех колёс независимая пневматическая,тормоза дисковые.В стандартное оснащение включены системы ABS и ASR.
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes Tourismo O 350 RHD | |||
Назначение | Туристический / VIP | ||
Габаритные размеры,мм | 11980x2500x3647 | ||
Колёсная база,мм | 6250 | ||
Число мест для сидения | 50 | ||
Число дверей для пассажиров | 2 | ||
Вместимость багажного отделения,кубометров | 11,6 | ||
Двигатель | Mercedes OM 457 LA | ||
Рабочий объём двигателя,л | 11,98 | ||
Мощность двигателя,л.с./ мин | 422 / 2200 | ||
Крутящий момент, Н.м / мин | 1900 / 1000 | ||
Коробка передач | 6-ст М | ||
Максимальная скорость,км/ч | 140 | ||
Технические характеристики Mercedes Tourismo /Tourismo M/ Tourismo L (Модификации от 2007г) | |||
Назначение | Туристический / VIP | ||
Габаритные размеры,мм | 12140 мм/12960 мм/13990 мм x2550x3620 | ||
Колёсная база,мм | 6250 | ||
Число мест для сидения | 50 | ||
Число дверей для пассажиров | 2 | ||
Вместимость багажного отделения,кубометров | 9,6 м3 / 9,6 м3/ 12,1 м3 | ||
Двигатель | Mercedes-Benz ОM 457LA, Евро IV, рядный, 6-ти цилиндровый | ||
Мощность двигателя,л.с./ мин | 260 кВт(354 л.с)/ 315 кВт(428); 315 кВт(428 л.с.) | ||
Коробка передач | Mercedes-Benz
GO 190/ Mercedes-Benz 210, механическая, 6+1,с гидродинамическим ретард |
Mercedes-Benz Travego
Travego--серия туристических и междугородных автобусов,флагман модельного ряда Mercedes-Benz с 1999 года,пришедшая на смену модели Mercedes O404. Серия имеет 4 основных модели,в зависимости от длины.
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes Travego 15 RH | |
Назначение | Туристический / VIP |
Габаритные размеры,мм | 12000x2550x3440 |
Колёсная база,мм | 6080 |
Число мест для сидения | 44-51 |
Число дверей для пассажиров | 2 |
Вместимость багажного отделения,кубометров | 7 |
Двигатель | Mercedes OM 457 hLA |
Рабочий объём двигателя,л | 11,97 |
Мощность двигателя,л.с./ мин | 354 / 2200 |
Крутящий момент, Н.м / мин | 1600 / 1000 |
Коробка передач | 6-ст М |
Выбор места расположения транспортного предприятия обосновывается несколькими критериями.
Транспортное
предприятие целесообразно
а) максимальный суммарный годовой объем прибытия и отправления пассажиров;
б)
равенство годовых объемов
в) минимальное расстояние от центра транспортной сети региона;
г) прочие критерии.
Таблица 4
Выбор места расположения
Пункты транспортной сети | Критерий | ||||||||
Суммарный годовой объем прибытия и отправления туристов, тыс. чел. | Ранг | Абс.велич. разности год. объемов приб. и отпр. туристов, тыс. чел. | Ранг | Расстояние от центра, км | Ранг | Качество атмосферного воздуха, баллы (0:100) | Ранг | Средний ранг | |
А | 206 | 1 | 112 | 5 | 14 | 2 | 60 | 2 | 2,5 |
В | 73 | 5 | 7 | 1 | 30 | 5 | 45 | 4 | 3,75 |
Г | 77 | 4 | 29 | 3 | 33 | 6 | 50 | 3 | 4 |
Д | 94 | 3 | 46 | 4 | 0 | 1 | 80 | 1 | 2,25 |
Е | 10 | 6 | 10 | 2 | 18 | 3 | 15 | 6 | 4,25 |
К | 132 | 2 | 132 | 6 | 24 | 4 | 40 | 5 | 4,25 |
Итого: | 592 |
Пункт
возможного расположения
предприятия - это
пункт Д (г. Финикс,
шт. Аризона)
Построение маршрутов перевозки туристов.
Исходными данными маршрутизации являются сводный план туристопотоков корреспондирующих пунктов и оптимальный план возврата порожнего подвижного состава.
Таблица 5
Шахматная таблица пассажиропотоков корреспондирующих пунктов
Пункт отпр. | Пункт прибытия | Итого | ||||
А | В | Д | Г | Е | 132 | |
К | 72 | 15 | 21 | 24 | ||
А | 18 | 29 | 47 | |||
Д | 24 | 24 | ||||
Г | 43 | 10 | 53 | |||
В | 20 | 20 | 40 | |||
Итого: | 159 | 33 | 70 | 24 | 10 | 296 |
В плане туристопотоков корреспондирующих пунктов указываются суточные количества туристов (каждое число делится на число дней работы транспортного предприятия=290 дням и округляется в большую сторону).
Таблица 6.
Сводный план туристопотоков корреспондирующих пунктов
Пункт отпр. | Пункт прибытия | Итого | ||||
А | В | Д | Г | Е | 455 | |
К | 258 | 52 | 72 | 83 | ||
А | 62 | 100 | 162 | |||
Д | 83 | 83 | ||||
Г | 148 | 35 | 183 | |||
В | 69 | 69 | 138 | |||
Итого: | 548 | 114 | 241 | 83 | 35 | 1021 |