Инфраструктура туризма и гостеприимства

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 01:46, курсовая работа

Описание работы

Наличие туристских ресурсов — важная, но не единственная составляющая индустрии туризма. Второй необходимой составляющей является развитая инфраструктура. Складывается она из имеющихся в регионе средств размещения и обслуживания туристов — гостиниц, туристских баз, пансионатов и профилакториев, а также специализированных туристских фирм, обеспечивающих информационное и справочное сопровождение и обслуживание туристов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..

Задание на курсовое проектирование……………………………………………

Задачи курсового проекта…………………………………………………………

Закрепление предполагаемых потребителей «дополнительной» целевой услуги за пунктами оказания услуги……………………………………………………………

Характеристика потоков туристов в регионе…………………………………………..

Выбор модели подвижного состава и места расположения транспортного предприятия……………………………………………………………………………

Построение маршрутов перевозки туристов………………………………………

Выбор места расположения гостиницы (или гостиниц)………………………….


Расчет потребности в гостиничных номерах и инвестиций, необходимых для строительства гостиницы……………………………………………………………

Обоснование выбора типа предприятия питания туристов…………………...


Расчет производственной программы предприятия питания туристов………..

Выводы……………………………………………………………………………


Список источников………………………………………………………………

Графическая часть…………………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

инфраструктура - копия.doc

— 878.00 Кб (Скачать)

Развитие  туризма в шт. Аризона, США для размещения 296тыс. чел.

                 
              
 
 

1.1 Развитие дорог

      1.1.1 Увеличение автострад Развитие  качества дорог

            1.1.1.1 Привлечение  инвесторов для строительства  дорог

            1.1.1.1 Привлечение  государства для строительства  дорог

      1.1.2 Развитие качества дорог 

1.2 Развитие автобусных  систем

      1.2.1 Увеличение количества и качества автобусов

            1.2.1.1  Обеспечение  автобусы кондиционерами, биотуалетами.

            1.2.1.2  Обеспечение  автобусы WI-FI, розетками.

            1.2.1.3  Обеспечение  ремонтного обслуживания автобусов

      1.2.2 Увеличение количества направлений

      1.2.3 Увеличение количества автобусных станций

      1.2.4 Увеличение количества стоянок 

1.3. Расширение  географии ж/д путей

      1.3.1 Увеличение количества направлений

      1.3.2 Увеличение количества жд станций 

2.1 Организация  культурно-развлекательных мероприятий

      2.1.1 Выделение помещений

      2.1.2 Разработка программ

2.2 Повышение  квалификации персонала

2.3 Предоставление  разнообразных услуг

2.4 Развитие связей  со специализированными учебными  заведениями

      2.4.1 Организация  стажировок в гостиничных предприятиях  для выпускников специализированных учебных заведений

      2.4.2 Проведение  различных презентаций, выставок  в специализированных учебных  заведениях для привлечения учащихся  для работы в гостиничных предприятиях 

    3.1 Увеличение  количества гостиниц

      3.1 По  критерию звездности

      3.2 По  месторасположению 

    3.2 Модернизация  гостиниц

      3.2.1 Активное  использование современных систем  автоматизации управления гостиницами

         3.2.1.1 Обучение персонала гостиниц  новым технологиям

         3.2.1.2 Внедрение новейшего технического  и программного обеспечения систем автоматизации управления гостиницами 
 
 
 
 

Выбор модели подвижного состава  и места расположения транспортного предприятия 
 

     Подвижной состав должен соответствовать условиям его эксплуатации, назначению перевозок. Для осуществления перевозок  в заданном регионе следует выбрать модель средней вместимости с встроенным туалетом и мини-баром, для удобства пребывания в автобусе при длительных переездах.

     Выполняется сравнение производительности однотипного  подвижного состава различных моделей. Сравнение проводится для одинаковых условий эксплуатации.

     Окончательно  намечается к эксплуатации та модель подвижного состава, при которой  достигается более высокая производительность единицы подвижного состава. Дальнейшие расчеты выполняются для выбранной модели подвижного состава.

     Mercedes-Benz Tourismo

Tourismo--серия междугородных и туристических автобусов повышенной комфортности фирмы Mercedes-Benz.Модели O 350 RHD и SHD различаются высотой кузова и вместимостью багажного отделения. Подвеска всех колёс независимая пневматическая,тормоза дисковые.В стандартное оснащение включены системы ABS и ASR.

Технические характеристики

Технические характеристики Mercedes Tourismo O 350 RHD
Назначение Туристический / VIP
Габаритные  размеры,мм 11980x2500x3647
Колёсная  база,мм 6250
Число мест для сидения 50
Число дверей для пассажиров 2
Вместимость багажного отделения,кубометров 11,6
Двигатель Mercedes OM 457 LA
Рабочий объём двигателя,л 11,98
Мощность  двигателя,л.с./ мин 422 / 2200
Крутящий  момент, Н.м / мин 1900 / 1000
Коробка передач 6-ст М
Максимальная  скорость,км/ч 140
Технические характеристики Mercedes Tourismo /Tourismo M/ Tourismo L (Модификации  от 2007г)
Назначение Туристический / VIP
Габаритные  размеры,мм 12140 мм/12960 мм/13990 мм x2550x3620
Колёсная  база,мм 6250
Число мест для сидения 50
Число дверей для пассажиров 2
Вместимость багажного отделения,кубометров 9,6 м3 / 9,6 м3/ 12,1 м3
Двигатель Mercedes-Benz ОM 457LA, Евро IV, рядный, 6-ти цилиндровый
Мощность  двигателя,л.с./ мин 260 кВт(354 л.с)/ 315 кВт(428); 315 кВт(428 л.с.)
Коробка передач Mercedes-Benz GO 190/ Mercedes-Benz 210, механическая, 6+1,с гидродинамическим ретардером Voith VR 115E

Mercedes-Benz Travego

 

Travego--серия туристических и междугородных автобусов,флагман модельного ряда Mercedes-Benz с 1999 года,пришедшая на смену модели Mercedes O404. Серия имеет 4 основных модели,в зависимости от длины.

  • Travego 15 RH--двух-осный 12-метровый автобус с 44-51 местами для сидения.
  • Travego 15 RHD--трёх-осная модель,длиной 12 метров.Количество мест 49-51.
  • Travego M 16 RHD--трёх-осная модель,длиной 12,8 метра. Мест 48-53.
  • Travego L 17 RHD--трёх-осный автобус ,длиной 13,8 метра. Мест 52-57.

Технические характеристики

Технические характеристики Mercedes Travego 15 RH
Назначение Туристический / VIP
Габаритные  размеры,мм 12000x2550x3440
Колёсная  база,мм 6080
Число мест для сидения 44-51
Число дверей для пассажиров 2
Вместимость багажного отделения,кубометров 7
Двигатель Mercedes OM 457 hLA
Рабочий объём двигателя,л 11,97
Мощность  двигателя,л.с./ мин 354 / 2200
Крутящий  момент, Н.м / мин 1600 / 1000
Коробка передач 6-ст М
 
 

     Выбор места расположения транспортного  предприятия обосновывается несколькими критериями.

     Транспортное  предприятие целесообразно располагать  в пункте, которому соответствуют:

     а) максимальный суммарный годовой  объем прибытия и отправления  пассажиров;

     б) равенство годовых объемов прибытия и отправления пассажиров;

     в) минимальное расстояние от центра транспортной сети региона;

     г) прочие критерии.

Таблица 4

               Выбор места расположения транспортного  предприятия

Пункты  транспортной сети Критерий
  Суммарный годовой  объем прибытия и отправления  туристов, тыс. чел. Ранг Абс.велич. разности год. объемов приб. и отпр. туристов, тыс. чел. Ранг Расстояние  от центра, км Ранг Качество атмосферного воздуха, баллы (0:100) Ранг Средний ранг
А 206 1 112 5 14 2 60 2 2,5
В 73 5 7 1 30 5 45 4 3,75
Г 77 4 29 3 33 6 50 3 4
Д 94 3 46 4 0 1 80 1 2,25
Е 10 6 10 2 18 3 15 6 4,25
К 132 2 132 6 24 4 40 5 4,25
Итого: 592                

Пункт возможного расположения предприятия - это  пункт Д (г. Финикс, шт. Аризона) 
 
 
 
 
 

     Построение  маршрутов перевозки туристов.

     Исходными данными маршрутизации являются сводный план туристопотоков корреспондирующих  пунктов и оптимальный план возврата порожнего подвижного состава.

     Таблица 5

  Шахматная таблица пассажиропотоков корреспондирующих  пунктов

Пункт отпр. Пункт прибытия Итого
  А В Д Г Е  
 
132
К 72      15 21 24    
А   18 29     47
Д 24         24
Г 43       10 53
В 20   20     40
Итого: 159 33 70 24 10 296
 
 

     В плане туристопотоков корреспондирующих пунктов указываются суточные количества туристов (каждое число делится на число дней работы транспортного предприятия=290 дням и округляется в большую сторону).

     Таблица 6.

  Сводный план туристопотоков корреспондирующих пунктов

Пункт отпр. Пункт прибытия Итого
  А В Д Г Е 455
К 258      52 72 83    
А   62 100     162
Д 83         83
Г 148       35 183
В 69   69     138
Итого: 548 114 241 83 35 1021

Информация о работе Инфраструктура туризма и гостеприимства