Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 11:02, контрольная работа
Важную роль в развитии экономики страны занимает автомобильный транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали. Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.
Содержание 2
Введение 3
Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия 4
1. План перевозок грузов 5
2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 7
3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 11
4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 13
5. План по труду и заработной плате 17
5.1 Расчет численности и фонда заработной платы водителей 17
5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих 20
5.3 Расчет численности и фонда заработной платы остального персонала АТП 21
6. План по себестоимости перевозок 23
7. План по доходам, прибыли и рентабельности. 25
8. Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП 29
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Таблица 4.
Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию
Наименование показателей | Марки автомобилей | Всего по парку | |
КамАЗ-5511 | КамАЗ-53212 | ||
1. Ресурсный пробег автомобиля, км | 255000 | 300000 | 290526 |
2. Среднесуточный пробег автомобиля, км | 199,7 | 196,4 | 197 |
3. Количество дней работы автомобиля за цикл, дней. | 1277 | 1527 | 2804 |
4. Норма простоя автомобиля в ТО и Р, дней/1000 км | 0,53 | 0,53 | 0,53 |
5. Простой автомобилей в ТО и ремонте, дней. | 135 | 159 | 294 |
6. Количество дней в цикле, дней. | 1514 | 1793 | 1734 |
7. Коэффициент перехода от цикла к году | 0,241 | 0,204 | 0,212 |
8. Количество дней простоя автомобиля в ТО и Р, дн. | 33 | 32 | 65 |
Продолжение табл. 4
9. Кол-во
дней простоя по прочим |
25 | 22 | 47 |
10. Итого дней простоя автомобиля за год, дней. | 58 | 54 | 112 |
11. Количество дней работы автомобиля за год, дней. | 308 | 312 | 620 |
12. Коэффициент выпуска автомобилей на линию | 0,844 | 0,855 | 0,853 |
Расчет по таблице 4 производится для одного автомобиля отдельных марок и полученная величина коэффициента выпуска на линию принимается для всех автомобилей данной марки.
Ресурсный пробег автомобиля равен:
где Lрн=300.000 км – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля; К1=1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от условий эксплуатации (1-я категория); К2 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от модификации ПС (К2борт=1, К2с/с=0,85), К3=1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от климатических условий (умеренный климат). Данные коэффициенты принимаются в соответствии с "Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".
Среднесуточный пробег равен:
Количество дней работы автомобиля за цикл определяется по формуле:
Простой автомобиля в ТО и текущем ремонте за цикл вычисляется по формуле:
где dТО-ТР=0,5 – норма простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега, дней; К'4=1,3 – коэффициент, учитывающий длительность простоя (зависит от среднего побега с начала эксплуатации).
Простой автомобиля по прочим причинам за цикл принимаем в размере 8% от количества дней работы:
Количество дней в цикле равно:
Коэффициент перехода от цикла к году вычисляется по формуле:
Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год определяется по формуле:
Простой автомобиля по прочим причинам за год вычисляется по формуле:
Итого количество дней простоя за год определяется по формуле:
Количество дней работы автомобиля за год вычисляется по формуле:
Коэффициент выпуска автомобиля на линию определяется по формуле:
где Дк = 365– количество календарных дней в году, дней.
Количество авто-дней работы за год определяется по формуле:
Количество авто-дней на предприятии вычисляется по формуле:
Среднесписочное количество автомобилей определяется по формуле:
Автомобиле-часы в работе вычисляются по формуле:
Общая грузоподъемность автомобилей вычисляется по формуле:
Пробег всех автомобилей с грузом вычисляется по формуле:
где nе – число ездок; lср – среднее расстояние перевозки грузов.
Общий пробег всех автомобилей за год определяется по формуле:
Выработка автомобиля за сутки определяется по формулам:
Коэффициент технической готовности определяется по формуле:
где АДпр – число авто-дней простоя по прочим причинам.
Длина гружёной ездки вычисляется по формуле:
Статический коэффициент использования грузоподъемности вычисляется по формуле:
Количество ездок с грузом вычисляется по формуле:
Годовая выработка 1-го автомобиля определяется по формулам:
Таблица 5.
Наименование показателей | Ед. изм. | Марки автомобилей | Всего по парку | |
КамАЗ-5511 | КамАЗ-53212 | |||
1. Общий пробег всех автомобилей за год | км | 218656 | 931818 | 1150474 |
2. Норма ресурсного пробега автомобиля | км | 255000 | 300000 | 290526 |
3. Кол-во списаний автомобилей за год | ед. | 1 | 3 | 4 |
4. Норма пробега автомобиля до ТО-2 | км | 12000 | 12000 | 12000 |
5. Кол-во ТО-2 всех автомобилей за год | ед. | 18 | 78 | 96 |
6. Норма пробега автомобиля до ТО-1 | км | 3000 | 3000 | 3000 |
7. Кол-во ТО-1 всех автомобилей за год | ед. | 73 | 311 | 384 |
8. Кол-во ЕОс всех автомобилей за год | ед. | 1232 | 4681 | 5913 |
9. Кол-во ЕОт всех автомобилей за год | ед. | 29 | 125 | 154 |
10. Количество сезонных обслуживаний (СО) всех автомобилей за год | ед. | 8 | 30 | 38 |
11. Норма трудоёмкости одного ТО-2 | ч-час | 28,57 | 24,84 | |
12.Общая трудоёмкость всех ТО-2 за год | ч-час | 514,3 | 1937,5 | 2451,8 |
13. Норма трудоёмкости одного СО | ч-час | 19,97 | 17,37 | |
14. Общая трудоёмкость всех СО за год | ч-час | 159,8 | 521,1 | 680,9 |
15. Норма трудоёмкости одного ТО-1 | ч-час | 7,54 | 6,56 | |
16. Общая трудоёмкость всех ТО-1 за год | ч-час | 550,4 | 2040,2 | 2590,6 |
17. Норма трудоёмкости одного ЕОс | ч-час | 0,24 | 0,21 | |
18. Общая трудоёмкость всех ЕОс | ч-час | 295,7 | 983,0 | 1278,7 |
19. Норма трудоёмкости одного ЕОт | ч-час | 0,21 | 0,18 | |
20. Общая трудоёмкость всех ЕОт | ч-час | 6,1 | 22,5 | 28,59 |
21. Норма трудоёмкости ТР на 1000 км пробега | ч-час | 6,61 | 5,75 | |
22. Общая трудоёмкость всех ТР за год | ч-час | 1445,3 | 5358,0 | 6803,3 |
23. Итого общая трудоёмкость ТО и ТР | ч-час | 2971,5 | 10862,2 | 13833,8 |
Количество списаний автомобилей за год вычисляется по формуле:
Периодичность ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К1 и К3 .
Количество ТО-2 всех автомобилей за год вычисляется по формуле:
где LнТО-2=12000 км – нормативный пробег автомобиля до ТО-2; К1=1; К3=1.
Количество ТО-1 всех автомобилей за год определяется по формуле:
где LнТО-1=3000 км – нормативный пробег автомобиля до ТО-1 .
Количество суточных ЕО всех автомобилей за год вычисляется по формуле:
Количество ЕО перед ТО всех автомобилей за год определяется по формуле:
Количество сезонных обслуживаний принимается из расчета двух сезонных обслуживаний для одного автомобиля в год (при переходе с зимнего периода эксплуатации на летний и наоборот). Для автомобилей семейства КамАЗ трудоёмкость сезонного обслуживания составляет 15,1 ч-час.
Тогда количество СО всех автомобилей за год составляет:
Трудоёмкость ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К2 и К5 , а трудоёмкость ТР – К1, К2, К3, К4, К5 (см. "Положение…").
Для автомобиля КамАЗ-53212 К2=1, а для КамАЗ-5511 К2=1,15; К1=1,0; К3=1; К4=1,0 – коэффициент, учитывающий средний пробег с начала эксплуатации; К5=1,15.
Информация о работе Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия