Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 11:02, контрольная работа
Важную роль в развитии экономики страны занимает автомобильный транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали. Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.
Содержание 2
Введение 3
Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия 4
1. План перевозок грузов 5
2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 7
3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 11
4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 13
5. План по труду и заработной плате 17
5.1 Расчет численности и фонда заработной платы водителей 17
5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих 20
5.3 Расчет численности и фонда заработной платы остального персонала АТП 21
6. План по себестоимости перевозок 23
7. План по доходам, прибыли и рентабельности. 25
8. Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП 29
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Трудоёмкость отдельных видов ТО и ТР определяется по формулам:
где tнТО-2=21,6 ч-час, tнТО-1=5,7 ч-час, tнСО=15,1 ч-час, tнЕОс=0,18, tнЕОт=0,16 ч-час, tнТР=5 ч-час/1000 км – нормативные трудоёмкости, соответственно ТО-2, ТО-1, СО, ЕОс , ЕОт и ТР.
Трудоёмкость всех СО за год для автомобилей КамАЗ равна:
Общая трудоёмкость всех ТО и ТР определяется по формуле:
План
материально-технического снабжения
разрабатывается с целью
Потребность в топливе на осуществление перевозок грузов рассчитывают отдельно по каждой марке топлива на основе линейных норм расхода топлива по каждой марке подвижного состава.
Годовой расход топлива автомобилем i-той модели определяется по формуле:
где QL – годовой расход топлива на пробег; Qр – годовой расход топлива на транспортную работу (для КамАЗ-53212) или на ездку с грузом (для КамАЗ-5511); Qзим – годовой расход топлива на работу в зимних условиях; Qвг – годовой расход топлива на внутригаражные нужды.
где qLКамАЗ-5511=34 л/100 км, qLКамАЗ-53212=25,5 л/100 км – линейный расход топлива на 100 км.
Для автосамосвалов выполняющих работу, учитываемую в тоннах перевезённого груза, норма на 1-у ездку установлена в размере qne=1 л дизельного топлива.
где qne – расход топлива на одну ездку.
Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-км, норма на 100 ткм установлены в зависимости от вида используемого топлива в следующих размерах: бензин – 2 л; дизельное топливо – qткм=1,3 л; сжатый природный газ (СПГ) – 2 м3.
где qткм – расход топлива на 100 ткм транспортной работы.
Нормы расхода топлива повышаются при работе в зимнее время года: в умеренной зоне – 5 мес. до 10%:
На внутригаражные разъезды и технические надобности АТП (техосмотры, регулировочные работы, обкатка двигателей после ремонта и др.) нормативный расход топлива не должен превышать 0,5% от общего его количества, потребляемого АТП:
Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов рассчитывают отдельно по каждому виду и марке материалов. К смазочным материалам относятся масла для двигателей, трансмиссионные масла, специальные масла и пластичные (консистентные) смазки. Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 л (м3 СПГ) общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л (м3 СПГ) расхода топлива, нормы расхода смазок, соответственно в килограммах на 100 л (м3 СПГ) расхода топлива.
где qсмi – расход i-го вида смазочного материала на 100 л топлива: для автомобилей КамАЗ-5511 и КамАЗ-53212 qмот.=2,8 л; qтранс.=0,4 л; qспец.=0,15 л; qпласт.=0,35 кг.
Расход обтирочных материалов определяют исходя из нормы затрат на единицу подвижного состава (до 15 кг в год) и среднесписочного парка автомобилей:
Стоимость смазочно-обтирочных материалов определяется по формуле:
где Ц1лмот.=20 руб.; Ц1лтранс.=13,8 руб.; Ц1лспец.=75 руб.; Ц1лпласт.=85 руб; Ц1кгобт.=20 руб.
Потребность в автомобильных шинах рассчитывают отдельно по каждому размеру шин в комплектах (покрышка, камера, ободная лента) по формуле:
где N – потребное количество комплектов шин, ед.; Lобщ – годовой пробег подвижного состава, км; n=10 ед. – число колес подвижного состава без запасного; Hш=77000 км – нормативный пробег шин.
На автомобили КамАЗ-5511 и КамАЗ-53212 устанавливаются шины 260-508Р в количестве 10-и штук, по цене 2300 руб. за штуку.
Потребность в запасных частях и материалах невозможно рассчитать в натуральном выражении, т.к. в настоящее время номенклатура запасных частей, агрегатов и материалов для осуществления ТО и ремонта подвижного состава насчитывает более 300 наименований. В связи с этим расчет производят в стоимостном выражении, т.е. определяют в целом сумму затрат на запасные части и материалы по формуле:
где Нзч=80 руб. – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега, руб.; Нм=90 руб. – нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега; Lгод – годовой пробег данной марки подвижного состава, км; Кзч-м=0,84 – поправочный коэффициент, учитывающий корректировку норм затрат на запасные части и материалы по данной марке подвижного состава.
Результаты расчетов заносим в таблицу 6.
Таблица 6.
План материально-технического снабжения АТП
Наименование показателей | Ед. измер. | Марки автомобилей | Всего по парку | ||
КамАЗ-5511 | КамАЗ-53212 | ||||
ТОПЛИВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | |||||
Общий пробег автомобилей за год | км | 218656 | 931818 | 1150474 | |
Годовой грузооборот | ткм | 656000 | 5719500 | 6375500 | |
Количество ездок с грузом (для самосвалов) | езд. | 6833 | ------- | ||
Норма расхода топлива | |||||
|
л/100 км | 34 | 25,5 | ||
|
л/100 ткм | ------- | 1,3 | ||
|
л/езд. | 1 | ------- | ||
Расход топлива на пробег автомобиля | л | 74343 | 237614 | 311957 | |
Расход топлива на транспортную работу | л | 6833 | 74354 | 81187 | |
Общий расход на пробег и транс. работу | л | 81176 | 311968 | 393144 | |
Дополнительный расход на работу в зимних условиях | л |
3382 | 12999 | 16381 | |
Расход топлива на внутригаражные нужды | л | 423 | 1625 | 2048 | |
Итого общий расход топлива | л | 84981 | 326592 | 411573 | |
Стоимость 1 л топлива | руб. | 7,8 | 7,8 | ||
Общая стоимость топлива | руб. | 662852 | 2547418 | 3210270 | |
СМАЗОЧНЫЕ И ОБТИРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ | |||||
А. масло для двигателей | |||||
Общий расход масла | л | 2379,5 | 9144,6 | 11524,1 | |
Стоимость 1 л масла | руб. | 20 | 20 | ||
Общая стоимость масла для двигателей | руб. | 47590 | 182892 | 230482 | |
Б. трансмиссионное масло | |||||
Общий расход масла | л | 339,9 | 1306,4 | 1646,3 | |
Стоимость 1 л масла | руб. | 13,8 | 13,8 | ||
Общая стоимость трансмиссионного масла | руб. | 4690,62 | 18028,32 | 22718,94 | |
В. специальные масла | |||||
Общий расход масла | л | 127,5 | 489,9 | 617,4 | |
Стоимость 1 л масла | руб. | 75 | 75 | ||
Общая стоимость специального масла | руб. | 9562,5 | 36742,5 | 46305 |
Продолжение табл. 6
Г. консистентная смазка | ||||
Общий расход смазки | кг | 297,4 | 1143,1 | 1440,5 |
Стоимость 1 кг смазки | руб. | 85 | 85 | |
Общая стоимость консистентной смазки | руб. | 25279 | 97163,5 | 122442,5 |
Д. обтирочный материал | ||||
Общий расход обтирочного материала | кг | 60 | 225 | 285 |
Стоимость 1 кг обтирочного материала | руб. | 20 | 20 | |
Общая
стоимость обтирочного |
руб. | 1200 | 4500 | 5700 |
ИТОГО затрат на смазочные и обтирочные материалы | руб. | 88322,12 | 339326,32 | 427648,44 |
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ | ||||
Общий пробег автомобилей | км | 218656 | 931818 | 1150474 |
Количество шин на автомобиле | ед. | 10 | 10 | |
Нормативный пробег одного комплекта | км | 77000 | 77000 | |
Необходимое количество комплектов шин | ед. | 28 | 121 | 149 |
Стоимость одного комплекта шин | руб. | 23000 | 23000 | |
Общие затраты на автомобильные шины | руб. | 644000 | 2783000 | 3427000 |
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | ||||
Норма затрат на запасные части на 1000 км пробега | руб. | 80 | 80 | |
Общие затраты на запасные части | руб. | 17492 | 74545 | 92037 |
Норма затрат на материалы на 1000 км пробега | руб. | 90 | 90 | |
Общие затраты на материалы | руб. | 19679 | 83864 | 103543 |
Поправочный коэффициент | % | 0,84 | 0,84 | |
ИТОГО затрат на запасные части и материалы | руб. | 31223,6 | 133063,6 | 164287,2 |
Информация о работе Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия